Наконец,продка.Всем приятного прочтения. Глава 34.
Лена открыла глаза, Виталий так и не ушёл, уснул прямо в кресле рядом с её кроватью. Спать совсем не хотелось, а ведь было только шесть утра. «Так, чёрт, только не это». Зажав рот рукой, девушка добежала да ванны, благо, она была в палате. Села на краешек, услышала сзади шаги.
- Лен, ты как?
- Да здравствует утренняя тошнота, - парировала Лена, - если это будет продолжаться все девять месяцев, я повешусь.
- Ничего, вместе всё переживём, - пытался успокоить девушку мужчина.
- Ну, вообще-то всё чувствовать буду только я, - Лена сама не знала, зачем она это сказала, увидела, как Виталий сразу замолчал и поник, - Виталь, прости, похоже во мне скоро будут сочетаться все «прелести» беременности, вот я уже и становлюсь сварливой.
- Ничего, малышка, вот тут уже настала моя роль: выполнять все капризы своей любимой, - и мужчина с обожанием посмотрел на свою девочку, - пошли в кроватку, ещё же рано.
- Виталь, ты чего домой не ушёл? – уже закутавшись в тёплое одеяло, спросила девушка.
- Ещё чего, я тебя одну не оставлю.
Лена улыбнулась.
- Ты хоть поспал? Нам же ещё на съёмки.
- Кому это нам? Лично я туда один собираюсь, ты ещё должна отдохнуть.
- А кто меня отпустит?
- Ничего, переживут, если что, я объясню всё попонятней, ни у кого вопросов не возникнет, - улыбнулся Виталий.
- А домой-то меня когда отпустят? Я не хочу тут лежать.
- Да сегодня и заберу тебя, сам не хочу тебя оставлять в больнице, я тогда поеду ещё домой, приму душ и на съёмки.
- Я с тобой сейчас поеду, - твёрдо сказала девушка.
- Лен, давай лучше я за тобой в обед заеду.
- Нет, я сейчас хочу, не заберёшь, я сама доберусь, - поставила ультиматум Лена.
- Ну, вот что мне с тобой делать? Хорошо, договорюсь с врачом и к тебе.
Виталий вернулся через минут пятнадцать.
- Ты что так долго, я уже думала, ты ушёл, - накинулась на мужчину девушка.
- Ну, Лен, пока нашёл дежурного врача, поговорил с ним, в общем, собирайся, поехали.
Девушка тут же подскочила с постели.
- Тише-тише, не хватало, чтобы ты опять потеряла сознание.
- Виталь, помоги мне переодеться, - исподлобья глянула девушка.
- Лен, что-то ты рано начинаешь капризничать, - пошутил мужчина.
- Ну и не надо, сама справлюсь, - буркнула Елена.
- Малыш, ну чего ты? – Виталий подошёл сзади к девушке и стал снимать с неё больничную одежду.
Вот перед ним уже стоит его богиня неземной красоты. Нежно провёл руками по плечам, губами дотронулся до шеи, чем заставил девушку откинуть голову назад. Наконец, развернул любимую к себе лицом, нашёл её нежные губы, ощутил их вкус на своих губах, Виталию даже показалось, что вкус немного изменился, стал более притягательным, манящим, так приятно было его чувствовать. Мужчина ещё крепче прижал к себе любимую, на этот раз вдохнул аромат её кожи, всё-таки удержал себя в руках, отстранился. Взял чистую одежду, которую вчера привезли родители Елены, помог девушке одеться.
- Всё, родная, можем идти.
- Да, - только и смогла выдавить девушка, ещё прибывая в мире блаженства, от таких нежных прикосновений Виталия.
Наконец, уже такой родной дом, родная квартира, родная постель. Здесь девушке было гораздо уютнее, спокойнее, она очень быстро адаптировалась в новых условиях и по праву считала себя здесь хозяйкой и хранительницей домашнего очага. Лена чувствовала себя уставшей, несмотря на маленький срок, организм был ослаблен, и все симптомы отражались на более ранней стадии.
Лена стояла у окна. Сумерки опустились на город, это время суток девушка любила больше всего, ей казалось, что именно в это время происходят чудеса. Она часами могла стоять вот так у окна и наблюдать, как солнце скрывается за горизонтом, как его лучи, будто последний раз, пускают свой свет на землю и поэтому стараются окрасить небо в такие цвета, от которых на душе становится так тепло и уютно, что забываешь порой реальность и погружаешься в волшебный мир грёз и желаний; наблюдать, как солнце уступает свой пост покровительнице ночного неба Луне, как эта красавица играет со всеми, смотреть, как обитатели, которые не испугались её величественности и могущества, остались со своей Госпожой нести перед ней свой долг. Лена уже который день наблюдала, как плачет небо, тяжёлые капли били по карнизу, отбивая только им понятную грусть. А Лене казалось, что это слёзы по ней. Она умоляла небо прекратить, просила оставить её в покое, ей не нужна была ничья жалость, ведь у неё есть самый любимый человечек, которого она любила больше жизни. Дотронулась до своего живота, его уже нельзя было не заметить, почувствовала, как внутри ей откликнулись, улыбнулась. Сейчас почему-то девушке ужасно хотелось курить, она прекрасно понимала, что нельзя, но уже несколько дней мучилась от этого желания, а в данный момент хотелось на всё наплевать и почувствовать внутри необходимую дозу никотина. Нет, она обещала себе, своему маленькому сокровищу и… ЕМУ, кто единственный знал её тайну. Поэтому Лена снова взглянула в окно, на стекле красовались капли, которые стекали вниз и разрушали нарисованный образ любимого. Девушка уже вся забралась на подоконник, уселась поудобнее, провела рукой по холодному стеклу, оставляя следы горячих прикосновений, опустила голову на колени и не выдержала, заплакала. В голове без остановки вертелись спутанные фразы, мысли, ненужные воспоминания и, наконец, смогла расслышать то, что так хотела.
Я просто хочу быть одна,
Не слышать твой голос,
Не видеть тебя.
Не чувствовать запах.
Хочу быть одна.
Хочу вечерами сидеть в одиночку,
Не вспоминать, а просто дышать.
Хочу ложиться одна на подушку,
И в зеркале видеть только себя.
Хочу, чтобы в жизни была лишь зима.
Хочу ощущать холодные ветры,
И крупные капли морского дождя.
Хочу становиться сильней с каждым годом
И научится жить без тебя.
Я просто хочу быть одна.
«Да, это то, что мне сейчас необходимо – одиночество», - пронеслось в голове у Лены.
Дождь прекратился, может, всего лишь на несколько минут, поэтому девушка поспешно слезла с подоконника и открыла окно, сейчас ей больше всего хотелось глотнуть свежего воздуха, уже напрочь забыла о недавнем своём желании и просто наслаждалась состоянием природы.
- Лен, ты чего, закрой окно, простудишься же, - раздался сзади мужской голос.
Девушка вздрогнула, не ожидала, что уже не одна.
- Испугал тебя, прости, - поцеловал в висок и закрыл окно, отстраняя Елену вглубь комнаты.
«Какие-то чужие руки, чужие губы, я их не помню». Лена попыталась взглянуть в лицо мужчине, но почему-то не могла ничего увидеть, какие-то знакомые черты, где-то она его видела, и точно знала, что доверяет этому человеку, доверяет, как самой себе.
- Давай я тебя уложу, ты же знаешь, тебе в твоём положение надо беречься, а стоишь на сквозняке, - мужчина был явно не доволен поведением девушки.
Лена уже чувствовала головой мягкую подушку, как её укрывают одеялом. И только сейчас она поняла, что ЕГО больше нет в её жизни.
- Леночка, проснись, малышка, - нежно шептал Виталий.
Лена резко распахнула глаза и приподнялась.
- Что это было?
- Это всего лишь сон, тебе приснился страшный сон, - Виталий дотронулся до девушки, - Господи, ты вся мокрая.
- Виталя, - Лена прижалась к любимому и больше не могла ничего сказать.
- Что тебе приснилось?
- Не помню, но это было так реалистично.
- Ничего, я с тобой, я рядом, теперь всё хорошо, - Виталий лёг рядом с девушкой, удобно устроил её в своих объятиях и продолжал шептать нежные слова, тем самым успокаивая любимую.