Вот и продочка. Надеюсь понравится.Очень жду вашей оценки.Приятного прочтения. Глава 33.
Тёмное покрывало, обшитое золотым узором, обволокло город. На небе показалась Царица Тьмы, вступила в свои законные владения. Она давно уже догадалась, увидела в своих видениях. А может, это и сама Луна одарила этим даром своих подопечных, захотелось ей преподнести бесценный подарок. Несмотря на свои предсказания, свою власть, Покровительница ночи была бессильна перед таким страшным словом как «неизвестность» – будущее теперь закрылось перед ней. Не услышала она того громкого плача, который будет разрывать на миллионы частичек её душу, того детского крика, который снова и снова будет умолять о помощи уже и свою покровительницу.
Елена и Виталий, сразу же после прибытия домой легли спать, день был тяжёлый для каждого из них, но плохое самочувствие девушки не позволяло ей расслабиться и, наконец, уснуть. Ворочалась из стороны в сторону, никак не могла найти удобного положения, к тому же жутко хотелось пить. Лена посмотрела на спящего мужчину, одарила его поцелуем и тихонько, чтобы не разбудить любимого, выбралась из постели.
На цыпочках добралась до кухни, свет включать не стала, чтобы не раздражать глаза, лунного сияние было вполне достаточно, спасительный глоток прозрачной жидкости, умыла холодной водой лицо, которое почему-то горело. Хотела поставить кружку на место, потянулась к верхней полочке, перед глазами всё поплыло, образовалась какая-то рябь, кружка выпала из рук Лены и вдребезги разбилась о пол. На этот раз девушку некому было оберечь от неизбежного падения, и она упала прямо на стёкла, потеряла сознание.
От услышанного шума Виталий тут же проснулся, Лены рядом не было. Забежал на кухню, девушка лежала на полу в осколках, поднял её на руки, увидел на полу кровь.
- Маленькая моя, потерпи, - мужчина аккуратно положил любимую на кровать и кинулся к телефону.
Скорая приехала на удивление быстро. В квартиру вошли два врача и тут же направились к девушке, пока укладывали Лену на носилки, один из врачей расспрашивал Виталия.
- У неё раньше случалось такое?
- Да, пару раз она теряла сознание, но быстро приходила в себя, к врачу обращались, он сказал, что это переутомление.
- Заберём вашу красавицу в больницу, как я понимаю, такого длительного обморока у девушки не было?
- Нет, не было, я с вами поеду, - утвердительно добавил Абдулов.
- А вы кем ей приходитесь?
- Я её… - Виталий сделал паузу, - муж, - это почему-то первое, что пришло ему в голову.
- Хорошо, поедите с нами.
Мужчина сидел на стуле у палаты, куда только что завезли девушку, и, обхватив голову руками, размышлял, он просто не мог понять, почему их счастью постоянно что-то мешает, увидел направляющихся к нему родителей Лены, Виталий сам позвонил им, еще, когда они ехали в больницу.
- Виталь, что с Леной? – тут же налетела с вопросом Светлана Валентиновна.
- Не знаю, Свет, пока ничего не говорили.
Из палаты показался врач.
- Как я понимаю, вы все родственники Лены.
В ответ ожидающие кивнули.
- Тогда, думаю, начну, прежде всего, с девушкой уже всё хорошо, она пришла в себя, небольшие порезы на руках, но это быстро пройдёт. Она пережила очень сильную эмоциональную нагрузку, как я понял, девушка очень мало спит и питается плохо, в её положении такой образ жизни крайне опасен и может привести к нежелательным последствиям.
- В каком положении? – перебил доктора Виталий.
- Как, вы разве не знали? Ваша жена беременна, срок маленький, две недели всего, но её состояние меня беспокоит, в первые недели беременности состояние не меняется так резко, ей нужно очень беречься, я опасаюсь не только за состояние ребёнка, но и за состояние будущей мамы, вы должны следовать всем моим указаниям.
- Спасибо доктор, - немного оправившись от услышанного, произнёс Виталий, - а к Лене можно сейчас?
- Можно, но только не всем сразу, - и врач скрылся за дверью другой палаты.
- Виталь, я ничего не понимаю, вы что, поженились? – задала интересующей вопрос Светлана Валентиновна.
- Нет, пришлось врачам сказать, чтобы разрешили поехать с ними.
- Неожиданная новость, - наконец, вставил слово Иозас Иозасович, - ты хоть рад?
- Спрашиваешь, безумно, я счастлив, несказанно счастлив, пойду зайду к Лене.
Тихонько приоткрыл дверь. Девушка облокачивалась на подушку, что позволяло ей находится в сидячем положении, лицо носило немного бледноватый оттенок, волосы приобрели свою природную форму и слегка завивались, чем придавали девушке вид больше похожий на ангела или какого-нибудь другого небесного существа.
Виталий сел на кровать поближе к своей любимой и провёл рукой по её лицу.
- Маленькая моя, - только и смог произнести мужчина.
- Ты уже знаешь? – девушка с опаской посмотрела на любимого.
- Да, мне доктор сказал, нам уже две недельки, - и Виталий пробрался рукой под одеяло, под одежду девушки и дотронулся до её живота, - Ты его чувствуешь? – ласково глянул на Лену.
- Когда узнала, мне показалось, что почувствовала, поверить не могу, что стану мамой.
- А я папой, - добавил Виталий, - так давно мечтал об этом, что у нас с тобой появится маленький.
- А почему мне не говорил о своём желании? – искренне удивилась Елена.
- Не знаю, просто хранил в голове свою мечту, боялся тебя напугать ей.
- Дурачок, какой же ты у меня дурачок, иди ко мне, - и девушка потянула на себя мужчину, - Виталь, я так тебя люблю, аж до дрожи, боюсь вздохнуть, когда тебя нет рядом, безумно, безумно тебя люблю.
- Малышка моя, моя маленькая девочка, я тебя люблю, - потянулся к любимым губам и утонул в их сказочном аромате.
«Они его приняли, а я так боялась их реакции, теперь главное, чтобы уберегли, они смогут». Где-то вдалеке разлился свет, постепенно наполняя им Ночную Владычицу, это её любимый пробрался незаметно, и, абсолютно не замечая холода, прижался к своей ледяной королеве. Это длилось всего мгновение, но каждый из них почувствовал друг друга, вспомнили чудесные дни, секунда пролетела – и ночное небо снова приняло привычный оттенок тьмы, как будто ничего и не было, ночная тишина убаюкивала всех существ, даря каждому заслуженное спокойствие и умиротворённость. Тяжёлое сердце пропустило два удара. Почувствовала. Испугалась. Снова бросила взгляд в окно, где так и сидели, прижавшись друг к другу, влюблённые. «Успокойся, сердце, всё так, как и должно быть».