Для тех, кому неудобно прыгать по разным страничкам (модераторы разрешили ) выкладываю ещё раз проду Лена, сидя в машине, обзванивала всех докторов , которые были записаны в её телефонной книжке. Довольно таки большой список всех близких знакомых врачей в один из своих редких приездов ей дал отец - на случай , если с дедом что-нибудь случиться. Это было давно, когда она училась в школе. Наконец нашев нужного врача, Лена немного успокоилась и уже могла более-менее спокойно отвечать на вопросы Степана.
Парень не успел даже затормозить как следует, как Лена уже выпрыгнула из машины. Встретив на проходной врача, с которым разговаривала двадцать минут назад, начала расспрашивать его про Вадима. Благо она его помнила - это был папин институтский товарищ, и он редко, но всё же заходил в их дом.
- Леночка, как ты выросла! Ты меня извини, но я ничего не могу тебе сказать про твоего друга. Пойдем лучше к лечащему врачу, он тебе все расскажет.
Пообщавшись с врачем Вадима, Лена была в шоке. Во-первых, она очень сильно испугалась, ведь такая травма может оставить человека инвалидом на всю жизнь. Во-вторых , она поняла что тот жестокий фанат опять обьявился. В-третих, она была очень зла на Артема за то, что не сказал ей правду . Доктор из уважения к коллеге , и подкрепленный стодолларовой купюрой благодарности впустил ее в палату, попросил при этом не беспокоить больного.
- Леночка, я Вас прошу - Вы его не трогайте, он и так только вчера пришел в себя.
Лена тихонько вошла в палату , села на колени возле кровати и взяла Вадима за руку. Он спал, поэтому даже не почувствовал, как тряслись Ленкины руки. Вся голова Вадима была обмотана бинтами, лицо было серо-зеленого оттенка. Вокруг него пищали какие-то приборы, и казалось, что Вадим дышит в такт этому противному писку.
- Вадя, как же так? - тихий грустный вздох. - Как же ты не почувствовал ? Ты же всегда такой внимательный был ?- опять тихий вздох.
Прислонила голову к кровати, все так же сидя на полу. Закрыла глаза и задумалась. Почему все так несправедливо в этой жизни? Почему какой-то псих может решать, что в его руках возможность дарить или забирать чью-то жизнь. Лена знала, что есть один бешеный фанат, который собирает все её фото, вырезки и потом делает из них коллажи с садистким уклоном - все это ей однажды рассказал Вадим, когда она пыталась вырвать у него из рук свою почту. Как он тогда обьяснил: «Зачем тебе лишний раз нервироваться?». В милицию безполезно обращаться - этот парень не дурак, отпечатков не оставляет, Вадим проверял, на концертах даже не поймешь, кто из такой толпы может желать тебе зла. Да и мало ли неуравновешенных людей на свете ? Лена просто старалась не вспоминать про него. А Вадим в этом ей помогал. Если приходили такие письма, он просто тихо прятал их, и даже не заикался. Только иногда Лена замечала, что Вадим нервничал. Но она к нему привыкла, и старалась не донимать его лишний раз. Знала, что парень очень ответственный, поддерживала , когда его через работу бросила девушка. Он ведь практически жил с ней в одной квартире , даже с дедушкой был знаком.
В голове проносились воспоминания - вот Вадим помогает ей пройти через живой коридор фанатов на концерте в Олимпийском, вот они едут в машине на отдых в Подмосковье , вот он смешно сопит во сне в их концертном автобусе, вот она спорит с ним про поездку в Швейцарию - она тогда еле уговорила Артема и Вадима отпустить её саму, без охраны, чтобы не пугать родителей. Вспоминала, как спокойно с ним было. Воспринимала его как часть жизни, как неотъемлемое , как свою тень. И вот сейчас он действительно тенью лежит на кровати.
Виктор стоял прислонившись плечом к дверному косяку, вот уже минут двадцать. Молчал, давая Лене возможность успокоиться. Видел, что она действительно переживала за Вадима. Как же она изменилась за эти годы ! Повзрослела, вытянулась ещё больше, тело налилось женственностью. Немного сутулиться, видимо не хочет казаться такой высокой среди девчонок. А они все так же играют вместе, только Новикова ушла из группы. Надо будет запросить все досье на них. Из разговора с Иваном понял, что его фирма уже на протяжении пяти лет работает с «Ранетками» , и всегда клиенты были всем довольны. До сегодняшнего дня. А вот каким образом Виктор до сих пор не знал про них - оставалась для него загадкой. Хотя, почему загадкой? Он просто все дела по Москве передал Ивану, ещё очень давно - практически на второй год её существования . А пять лет назад он сам сбежал с Москвы в Киев , и там открыл филиал. С девочками или их продюсером Виктор никогда не встречался, поскольку все дела были в компетенции Ивана. А в Киеве Виктор завалил себя работой, только чтобы не думать , чтобы не вспоминать. И это ему практически удалось. Лишь однажды он позволил себе вспомнить всё — армию, маленькую зеленоглазку и её предательство. Однажды бабушка сказала, что они с Петром Никаноровичем решили сойтись и на старости лет порадоваться жизни. Тогда он думал - раз бабушка ничего не говорит, значит у Ленки всё хорошо. Никогда не спрашивал про нее, а бабуля, умудренная опытом прожитых лет, никогда ему ничего не рассказывала. Вспомнил один раз для того, чтобы похоронить все это на дне своей души.
Внезапно Лена поднялась на ноги , присела на кровать и тихо заговорила.
- Вадя, ты прикинь , мне Тёма неделю назад сказал , что ты уехал в отпуск. Я сначала порадовалась за тебя - отдохнешь от меня, ты же всегда говоришь, что я тебе не даю спать. Думала, выспиться человек, придёт с новыми силами. А вместо тебя дали какого-то слона !Ты прикинь, он мое белье стянул , и ещё сегодня я его поймала на том, что он подглядывал за мной в душе. Ну я и зарядила ему , как я умею. Ты же знаешь, рука у меня тяжелая. До сих пор костяшки болят. А он стоял и смотрел на меня голую и никак не мог понять - то ли ему соринка в глаз попала, то ли звезды падают. Я такая злая была — жуть ! А он стоит в ступоре , и даже не шелохнеться. Прикинь, он даже не почувствовал удара! Вот бы его к нам в клуб - да вместо груши! Мы бы с тобой на нем оторвались по полной! Правда ? Молчишь ? Молчишь. Спи, дорогой, спи. Доктор сказал, что ты скоро пойдешь на поправку , главное, чтобы ты их слушал . А если не будешь слушаться, то я приду и буду кормить тебя овсянной кашей. Тогда тебе придется выбирать что лучше : доктор или овсянная каша. И я знаю, что ты выберешь …
- Овсянную кашу ?- послышалось от двери. Лена вздрогнула от неожиданности . Не ожидала, что Виктор поедет за ней .
« Чёрт, что он тут делает ? Ах да, он - мой новый телохранитель». - с досадой подумала она.
- Что ты здесь делаешь?- спросила, но даже не обернулась посмотреть, стоит все там же Виткор, или это ей только послышалось.
- Тебя жду,- лаконичный ответ.
- Подожди за дверью.
- Нет.
- Я сказала, подожди за дверью.- в голосе прозвучали стальные нотки.
Все , кому приходилось слышать как ее голос приобретает такой металический звон , старались сделать так, как говорила Лена - подальше от проблемм на свою голову.
- Нет.
- Это приказ.
- Извини, детка, но я твоим приказам не подчиняюсь.
Лена медленно обернулась и посмотрела прямо ему в глаза . А там - злая насмешка и пустота. Не здесь. Она не будет устраивать словесные бои с Виктором в палате у Вадима .
- Выйди , пожалуйста.- тихая просьба с мольбою в глазах.
Виктор колебался долго, не хотел разрывать невидимую ниточку, которая держала их глаза , но все же решил, что не имеет права лишать ее возможности поговорить с Вадимом. Он и так увидел достаточно, чтобы понять , что у них были теплые отношения, если не больше.
- Жду тебя за дверью.
С этими словами он вышел с палаты и остался ждать под дверью.
- Вот видишь, Вадя, это мой новый телохранитель. Я так надеялась, что больше никогда его не увижу...- Лена смотрела на Вадима, а видела лицо Виктора. Скорее почувствовала , нежели увидела, что Вадим проснулся, - его пальцы легко сжали ее ладошку.
- Вадька ! Ты проснулся ! Боже , как я рада! Как ты себя чувствуешь ? Что болит ? Где ? - казалось,что Ленкиному счастью не будет предела . Она ведь действительно радовалась тому, что Вадим пришел в себя.
- Хорошо, - прохрипел и попытался улыбнуться-не получилось.
- Господи, я как узнала, сразу приехала. Мне Тёма только сегодня сообщил. Хотя даже не Тёма, а мой новый телохранитель.- И Лена начала по новой рассказывать все, что произошло с ней за эту неделю. Вадим в конце рассказа попытался ещё что-то спросить, но ему помешала медсестра, которая пришла проверить самочувствие пациента.
- Девушка, вы его заболтаете , а ему нельзя много информации — и так еле жив остался. Приходите в другой раз, пациент будет себя уже получше чувствовать , - и ослепительно улыбнулась этому самому пациенту — видимо он ей понравился. А было чему понравиться — высокий кареглазый брюнет , в хорошей спортивной форме.
- Пускай набираеться сил - у нас тут много молодых медсестричек. Мигом поставят на ноги, - улыбка до ушей. - И каждая вторая записалась на внеочередное дежурство в наше отделение. Прям войну устроили.
- А зачем ? - недоуменно спросила Лена и посмотрев на Вадима, поняла, что его тоже интересует причем здесь он и война медсестер.
- Как зачем ? Это же не мучжина, а мечта ! - кивок головой в сторону Вадима.- А у нас тут все незамужние , приходится выкручиваться .
- Вы знаете, мечты имеют свойство делать больно.- ответила Лена медсестре. - Ладно , Вадь, я завтра приеду. Выздоравливай.
В коридоре Лена оглянулась в поисках Виктора и заметив, что он разговаривает с доктором, поспешила улизнуть. Не хотелось ехать с Виктором, а зная его настойчивость и характер, именно так и будет. Вышла на автостоянку , долго искала глазами машину Степана, не нашла, начала звонить.
- Стёпа,ты где ? Я не вижу машины.
- Лена, мне Степнов сказал, что возить тебя - теперь его забота , и я уехал. А что , не надо было ?
- Да нет, все нормально.
- Мы тут с Нютой решили пообедать, но если надо, я вернусь.
- Да нет, не надо. Спасибо тебе.