Всем привет!!!!!
Куда опять большинство пропало?
Жду вас дорогие мои!!!!! Amily, Да уж это точно
Спасибо за коментики
Я к вам с небольшой продкой, ловите
Виктор первый отвел взгляд в сторону. Лена остановилась в полуметре от него, отпустив на землю вырывающуюся Пулю. Степнов все-таки одарил ее нейтральным взглядом, и заговорил первым,
- Я разве тебя звал?
- Я…
- Зачем ты пришла? Я вроде на русском языке тебе смс написал.
- Я пришла попросить прощения, - проговорила, как скороговорку, чтобы не успел перебить.
- Да, ты уже просила прощения, - посмотрел вниз на Пулю, которая металась, явно в поисках туалета, подхватил ее на руки и пошел к обочине, - толку-то Лен, - поставил собаку на землю, - Пуля здесь туалет!
Щенок посмотрел на него испуганными глазами, и тут же сделала свое «дело». Начала закапывать, правда, совершенно в другую сторону.
- Молодец! – Улыбнулся и пошел в сторону Лены, которая стояла с опущенной головой.
- Ну, что Кулемина? Иди уже…
Подняла на него взгляд.
- Вить, ну наори на меня! Накажи! Я не знаю! – Махнула руками.
- А, что толку на тебя орать? – Облокотился на шлагбаум, достал сигареты, прикурил, с прищуром посмотрел на нее, - ты все равно делаешь так, как хочешь ты!
- Разве это плохо?
- Плохо, Лена! Очень! – Стряхнул пепел с сигареты, - надо прислушиваться к мнениям и советам, это не пустые слова, тем более, когда о тебе беспокоятся! А ты в очередной раз наплевала на всех и вся, тебе так захотелось и все! Ты даже не подумала, как можешь подставить людей, да? – Степнов, наверное, первый раз разговаривал с ней таким спокойным голосом, и это было только хуже, уж лучше бы он наорал. – Ты подумала только о себе! Это очень плохо! Ты не одна, а на войне тем более, тут … - Махнул рукой, - да, что я тебе говорю, пытаюсь…
- Нет, Вить, ты все правильно говоришь! Я поняла, я виновата, я честно исправлюсь и…
- Хватит! – Не выдержал лейтенант. – Это пустые слова, вода, я бы поверил, но это повторяется не в первый раз, тут ты перешла все границы! Одним словом прости, ты ничего не исправишь.
- А как? – Смотрела жалобными глазами.
- Не знаю, поведением своим, доверия надо добиваться, а тебе пытаться вернуть, это на много сложнее.
На улице уже было совсем темно, как ночью.
- Я исправлюсь, обещаю.
- Лен, вот ты только задумайся над этими фактами. Побег, узнали бы сразу на губу, ты там была хоть раз? – Отрицательно помотала головой, - и не надо, тем более в Грозном. Мало ли, что могло случиться в городе, ты там уже на чужой территории, в военной форме, тебя ненавидят, враг! Мне тут, как сказали, - глубоко вздохнул, - слава Богу, тебя рядом не было, просто бы разнес! И еще одно, не таких масштабов, но все-таки, какого мне слышать, что девушка Степнова, опять носится с другим мужиком, да еще и по мужским туалетам! Вот радость-то бл..ь! Они все там, тебе не друзья! Что ты пытаешься все выставить себя не сукой, а девкой, которая со всеми нормально общается и не задирает нос. Уже снова через чур! Саня, Евген и Руся и то себя так не повели! Они! Которые уже столько лет! А ты, сопля??? Куда ты лезешь? Что за очередное геройство, думаешь, девушка на войне и все простят? Да нехрена!
- Ну, Вить, я же…
- Да, молчи уже! Честное слово, что за разъяснительные работы, как с ребенком! Оно мне надо? – Лена совсем расстроилась от последней реплики, - как об стену горох. Лена, так нельзя! Ага, от нее в ответ, но только заходит за угол, и опять на те же грабли! Пуля и то быстрее соображает, - собака, услышав свое имя, навострила уши, сидя между ног Виктора, - носом тыкнули, так нельзя и все она больше и не лезет, я всегда думал, человек более разумное существо, но ты Лен рушишь все мои стереотипы.
- Я больше так не буду…
- Ты даже сейчас ведешь себя, как ребенок!
- А, что ты хочешь от меня услышать? – Слегка сорвалась, - так не так, по-другому тоже не то, вообще слово мне вставить не даешь!
- Да уж, лучше бы ты молчала, - стал осматриваться по сторонам, поднялся ветер.
Девушка поежилась.
- Как-то холодно и пасмурно, как будто гроза…
В подтверждение ее слов, справа от них в горах сверкнула не маленьких размеров молния, и на всю округу раздался оглушительный гром. Даже Лена от неожиданности вскрикнула, а Пуля заскулила с завываниями. На землю начали падать первые крупные капли дождя, Степнов схватил девушку за руку,
- Побежали! Сейчас, как даст, - и снова их слова подтвердились. Ливень в считанные секунды залил, как из ведра. Сильный ветер даже сгибал деревья. Побежали в сторону казармы, Пуля за ними, жалобно затявкала,
- Подожди! – Остановилась Лена.
- Что? – Посмотрел на нее Виктор. Были уже насквозь мокрые.
- Она не успевает! – Схватила мокрого щенка, пытаясь убрать ее к себе за пазуху, но мешала винтовка.
- Дай сюда, - мужчина забрал щенка, засунув себе за китель, - побежали!
Ветер в лицо, сильный дождь, все пронизывало насквозь. Лена кое-как прокричала,
- Витя! Такого ни разу не было!
- Ураган! Типа сезон дождей, холодно будет!
- Ппц!
Еще пару раз сверкнули молнии. Громыхал гром, от которого Пуля у Виктора на руках поскуливала. С собакой было бежать неудобно, руки заняты, постоянно поддерживает норовящего выпасть щенка. Забежали на свою территорию,
- Степнов!
Остановились на улице, повернулись в сторону вагончика, в дверях стоял Морозов.
- Что?
- Да просто проверил ты или нет, такая гроза, бегом в казарму, что стоите?
Забежали в помещение, с них лило, как из ведра.
- О! Ничего вы, в самый смак попали, - усмехнулся Кайф.
- Ну, и видок у вас, - оценил Ядров.
- Без вас знаю, - пробурчал лейтенант, спуская на пол Пулю, которая тут же смешно отряхнулась, насмешив всех парней. Виктор посмотрел на Лену,
- Бегом переодеваться, - девушка ушла за перегородку, посмотрел на подчиненных, - достали уже одеяла, да? Молодцы! Ща дубак начнется.
- Ага, точняк, - покивали рядовые.
Зашел к Лене,
- Что стоим? Переодевайся, говорю! Бегом! Все надо говорить и проверять, ей Богу!
Кулемина тут же достала второй комплект формы, стала стягивать мокрую одежду. Часто шмыгала носом,
- Не простыла?
- Нет, - тихо ответила, сняла штаны, оставшись в мокрой майке и трусиках.
Виктор достал большое полотенце из ее тумбочки, обернулся на девушку,
- Лен! Раздевайся!
Обхватила себя руками.
- Кого стесняешься, я понять не могу? Надо тебя вытереть и растереть, чтобы согрелась!
Повернулась к нему спиной, молча, сняла майку и повесила на спинку кровати.
Степнов тут же укутал ее в полотенце и стал, точно растирать тело, Лена вся тряслась от его движений, но стойко все выносила. Иногда перемещал полотенце ей на голову, вытирая волосы, проводил махровой тканью по стройным длинным ногам, животу, груди, пытаясь все прикрыть безразличием. В итоге завернул ее в полотенце.
- Бегом в сухую одежду, - заглянул под ее кровать, доставая оттуда из коробки теплое, зимнее одеяло, кинул ей на постель, - и сразу спать под одеяло.
- Вить, ты сам весь мокрый, иди скорее тоже…
- Разберусь, - посмотрел на взлохмаченную, смешную девушку, - спокойной ночи, - развернулся на выход.
- Ты не будешь спать со мной? – Грустно спросила.
- Нет, - четкий ответ, даже не развернувшись к ней. Ушел к себе, слышала, как стал переодеваться и вытираться.
Поежилась, действительно становилось очень холодно. Начала переодеваться, расправила новое одеяло. Гроза на улице так и бушевала, даже не думая успокаиваться. Пришла Пуля, начала поскуливать.
- Бедняжка, ты тоже вся мокрая, замерзла - Лена легла под одеяло и взяла подросшего щенка с собой, уложила ее в ноги и укрыла, - лежи тут, а то намочишь мне все.
Собака, свернувшись клубочком, стала засыпать. А вот Лена в ближайшие два часа, глаз так и не сомкнула. Было очень холодно, уже зуб на зуб не попадал, укуталась в одеяло, как кокон, но это не очень-то помогало. Ветер страшно завывал за хлипкими стенами казармы. Парни, вроде все спали, Кайф, как всегда храпел. Притянула к себе ноги, которые были ледяными, от мокрых волос по телу постоянно проходила неприятная дрожь. «Наверное, у меня холоднее всех, потому что я у стены, а ее продувает, - думала Лена, - да еще и перегородка от всех закрывает, они там себе хоть надышали». Очередной раскат грома, под конец второго часа, не выдержала такого мороза, встала и на цыпочках пошла за перегородку. Действительно все спали. Витя лежал на правом боку, спиной к ее стене. Осторожно присела на край его кровати,
- Вить, - потрясла за плечо, - Вииииить!
Заворочался во сне, перевернулся на другой бок, сонно посмотря на девушку.
- Ты, что здесь делаешь? – Окончательно проснулся и присел на постели.
- Не могу уснуть, - заламывала пальцы на левой руке.
- Из-за чего?
- Мне очень холодно, честно! – Вздрогнула, как в подтверждение.
- Я же тебе достал одеяло. – Разговаривали шопотом.
- Оно не помогает, у меня стену, наверное, продувает, - смотрела совсем жалобными глазами, - ну, честно, дубак!
Виктор оценил про себя ее посиневшие губы. Взял ее руки в свои, и почувствовал, какие они ледяные, а Лену наоборот, обдало хоть немного жаром от любимого мужчины.
- Ты вся продрогла, - обеспокоенный голос.
- Ага, - кивнула, так и грелась об его руки.
Посмотрел вниз.
- Еще и босиком, - злой шепот и этот взгляд, бррр, - совсем с ума сошла!
- Извини…
- Бегом под одеяло! – Встал вместе с ней и подтолкнул ее за перегородку.
Откинул одеяло с кровати Лены, девушка тут же запрыгнула на холодную простынь, от чего сильно поежилась, обхватив себя руками. Виктор лег с ней, устроившись у стены, Лена осторожно прилегла рядом, тяжело вздохнув, притянул ее к себе, накрыл их одеялом, обнял дрожащую девушку. Кулемина всем телом прижалась к мужчине, согреваясь и в материальном и духовном тепле. Стала переплетаться своими ногами с его, Степнов даже вздрогнул,
- Лен! Ноги ледяные! Как ты… – Откинул одеяло, встал.
- Куда ты? – Испугалась, ответа не последовало.
Вернулся через несколько секунд со своим одеялом вдобавок. Быстро завернул в него ее ноги, слегка их при этом растерев. Лена только немножко посмеялась, было щекотно, но от его пристального взгляда тут же успокоилась.
Снова лег, прижал к себе, накрыл одеялом. Взял ее холодные руки, стал растирать и дышать на них теплым дыханием.
- Спасибо, Вить! Уже хорошо.
Прижал к себе,
- Согрелась?
- Ага, очень, спасибо даже жарковато, - улыбнулась.
- Жарко ей, - слегка усмехнулся, - спи, - прикрыл глаза.
Кулемина подняла голову и стала рассматривать, такое любимое лицо. Эти черты, губы, как она по ним соскучилась, ведь он даже не поцеловал, как вернулась.
- Вить…
- Ммм? – Не открывая глаз.
- Я люблю тебя.
- Угу, - так и «спал».
Потянулась и поцеловала его в губы, тут же проснулся и отстранился.
- Лен…
- Ну, я так соскучилась, а ты даже не поцеловал, - всемирная грусть в голосе.
- Завтра поцелую, спи уже.
- Я сейчас хочу, - потянулась к нему, но он не принимал никаких действий, - ну, честно, только поцеловать.
Коснулась его губ, ответил, целуя ее прерывисто, прихватывая нижнюю губу. Девушка осторожно провела ладошкой по его груди, облизала кончиком языка его губы, тут же почувствовав его возбуждение. Первая начала играть своим языком с его, Виктор чуть отстранился,
- Лен…
- Вить, - заговорчесий шепот, и ладошка, спускающаяся по мужскому телу все ниже, - но я ведь так даже больше согреюсь, - перехватил ее ладонь соей уже на самом «нужном месте», только ее рука уже была под боксерами, а его на.
- Ты не забыла, мы в казарме… - Дыхание уже сбивалось.
- На улице гроза, - стала осторожно водить ладошкой вверх и вниз, - никто ничего не услышит, мы тихонько. – Довольная улыбка.
- Нет, я сказ… - Закатил глаза от удовольствия, когда она сжала его плоть.
Лена в мыслях хвалила себя, за то, что давно выучила все его слабые места. Другой рукой взяла его руку и приложила к своей груди, которую он тут же сжал.
- Хочу тебя, - шептала ему в ухо, не прекращая движений, - я возбуждена, ты тем более, что еще может… - Не договорила.
- Сама напросилась!
Резко перевернул ее на другой бок, спиной к себе, в секунду ее трусики в сторону и резко, одним толчком вошел в нее. Лена сдавленно вскрикнула, но тут же прикусила нижнюю губу, он стал двигаться, набирая темп, тяжело дыша ей в затылок, следом осыпая ее шею горячими поцелуями. Лена кусала губы в кровь и сжимала простынь в кулачки со всей силой, хотелось кричать от удовольствия и победы! Небо сегодня в этой ситуации было на их стороне, именно в данный момент гром громыхал, как никогда, заглушая, все-таки вырывавшиеся иногда стоны. Виктор прижимал ее все теснее, входя в нее все быстрее, сжимал ее грудь, чувствуя, что, вот-вот волна оргазма накроет их, остановился. Лена недовольно застонала, улыбнулся ей в затылок, опустил руку на ее внутреннюю сторону бедер, стал ласкать ее самое слабое место, девушка уткнулась лицом в подушку, кусая ее, чтобы не закричать. Почувствовал, как она начала сжиматься, резко и быстро задвигался, через мгновение, одновременно замерли, она чувствовала, как он еще пару раз вздрогнул, прежде чем расслабился полностью. Попытка восстановить дыхание, глотнула свежего воздуха. Млела от его успокаивающих поцелуев в шею. Взяла его руку в свою, которой он обнимал ее за талию, прошептала,
- Скучал?
- Очень, - укусил ее за мочку уха, облизав ушко кончиком языка, девушка вздрогнула.
- Вить…
Стал ласкать ее грудь, играя с соском, чувствуя, как она дрожит от удовольствия. Он так и не вышел из нее. Хваля себя в мыслях, как он знает ее слабые места.
Рука спустилась вниз,
- Ты, что, решил…
- Дааа, - прохрипел ей в самое ухо, делая первые движения бедрами.
Кулемина снова сжала простынь, дабы не застонать в голос от накрывающего блаженства.
Соскучившаяся друг по другу парочка, не успокаивалась полночи. А собачка, по кличке Пуля, поняв, что она там явно третий лишний, давно смылась и удобненько устроилась на кровати Степнова, даже не представляя себе в сладких снах про сахарную кость, как он завтра будет на нее орать, из-за мокрой теперь и грязной постели, воняющей собачатиной.
коментим