7 глава «Коктейль прошлого и настоящего»
Что бы было комфортнее и уютнее они все перебрались в безопасное место, в дом к Абдулову. Николая положили в комнату и обеспечили ему покой и уют, он погрузился в спокойный глубокий сон.
Мама решила немного передохнуть с дороги, но не решилась завести снова разговор с дочерью, так как боялась, что последует дальше…
А Лена сидела на кухне и пила обжигающий горло чай, который очень жёг её горло, но она этого не замечала, просто пила и всё, словно мёртвая душа. Смотрела в окно, как заколдованная и видела весь этот мир,…Что в нём твориться, боже, как всё меняется, со скоростью света, только успеешь прикрыть глаза, как что-то меняется, что-то рушится, а может в следующий раз и метеорит на землю упадёт…? Забыться, как хочется вычеркнуть строчки, исписанные на бумаге твоей жизни, как хочется вырвать все листы и начать с новой обложки и новых, чистых листов зная, что всё будет хорошо. Душа рвётся на части от тоски, терзая её…Жизнь, продолжается, всё может быть, надо надеяться и ждать, верить…
Лена лишь сейчас поняла, что ей нужен кто-то тот, кто смог бы её утешить, приласкать, согреть, как маленькую девочку. Да, она сильная! Да она воин по жизни! НО ведь она ещё к тому, же и человек, она личность, у которой есть свои чувства. Воин - не значит бесчувственный, просто жизнь такая…
Впервые в жизни ей захотелось, чтобы кто-нибудь был рядом, тот, кто смог бы её утешить и пожалеть, прижать к себе крепко, крепко не отпуская ни на секунду.
Вдруг чьи-то руки, как по велению её мыслей коснулись её плеч, обжигая её шею горячим прерывистым дыханием. Провёл нежно линией по позвоночнику, отчего Лена еле заметно вздрогнула. Дыхание приближалось к уху, а руки прошествовали ниже, нежно проведя по бёдрам.
«Что-то он слишком расслабился и позволил себе» - пронеслась мысль в Лениной голове.
Провёл легонько языком в ушной раковине уха, прижимая её бёдра всё ближе к своему мощному телу, но когда, совсем осмелев и обнаглев окончательно, он наклонился для поцелуя,… Лена очень ощутимо укусила его за нижнюю губу. Кровь. Плевать. Она. Моя.
Поднялся выше, погладил круговыми движениями грудь, ещё чуть-чуть и Лена бы сорвалась и застонала в голос, но она, же воин, как напомнила она себе. Спустился ниже и достиг эрогенной зоны, помассировал её, чуть надавил, обдавая своим горячим дыханием.
В Лене боролись воин и природные чувства. Воина не должны раскусить, что у него есть уязвимые места, а природа берёт начало, стоны так и хотят сорваться с её таких сладких манящих губ, алых губ…
Он видел, что она отчаянно пытается всё скрыть, но от него ничего не утаилось. Она прекрасна…
«Так!!! Что-то слишком далеко он зашёёёёёл! Но боже, как мне это нравитсяяяяя» - мысленно простонала Дьявол.
Не вытерпела. Застонала. Послала всех и вся. Отдалась полностью своим чувствам. Ухватилась легонько за скатерть. Расслабилась, забыв про прежние обиды. Его рука пробралась под её футболку, поглаживая её плоский животик, слегка щекоча его подушечками пальцев.
- А-а-а-а-а – простонала Дьявол, когда рука пробралась под джинсы, зацепив пальцем кусочек материи ввиде трусиков малинового цвета.
- Что…ты…делаешь? – еле-еле выговорила Лена.
- Что тебе не нравится? – прохрипел ей в ухо Виталий, при этом успев расстегнуть пуговицу её джинсов.
- Всё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё!!! – вскрикнула, он вошёл в неё двумя пальцами.
- От этого ты извиваешься и стонешь? – риторический вопрос с издевкой.
- Да-а-а! – стон, - Я тебя ненавижу-у-у-у-у!
Вдруг тепло пропало. Руки исчезли, словно испарились. Остался только холод, дикий холод, а с ним и голод… только тут не про еду…
Повернула голову. Его лицо так близко, считанные сантиметры и она почувствует на своих губах вкус его губ… снова…
*****************
Вспышка…
-Тихо ты! – прикрикнул он на неё.
- Щас! Я тебя так взяла и послушалась, – прошипела она, глядя из-под чёлки, словно решила прожечь его своим дьявольским взглядом, от которого озноб по всему телу.
- Блин, мать вашу! Я убью их! Уроды! Сосунки! Мудаки, бля! Сколько можно уже ждать?! – обматерила она уже всех, кого только можно, шило в мешке не утаишь, так и в ней. Сорвалась.
- Блин! Замкнись! И без тебя тошно – попытался заткнуть он, её. Просверлил её взглядом своих холодных морских глаз, но это не произвело на неё никакого впечатления, она всё так, же ходила по кабинке лифта, наворачивая круги вокруг него, бубня себе под нос ругательства разного характера, вида, да и структуры собственно… Ему надоело слушать её. Резко схватил мимо проходящую её и впился подобно вампиру в её сладкие малиновые губки страстным поцелуем. Терзая её губы до крови, прижал её к стенке лифта. Она сопротивлялась, как могла, била руками по его широкой груди, прерывисто дыша, даже попыталась пинать его ногами. Но ничего не вышло. Когда его язык проник в её рот, её парализовало. Это был её первый поцелуй. Она неумело шевелила губами, целуя его. А он прижимал её всё ближе и ближе к себе, мысленно улыбаясь её невинности. В тот момент она была так прекрасная…
Вдруг ей что-то уперлось в живот, что-то твёрдое, словно стальное. Это «что-то» выпирало из брюк, будто крючком. Когда до неё дошло, что такое это «что-то» это стало не по себе.
«Это я его возбудила чтоль?» - подумала наивно Лена.
А в это время Виталий стал пробираться под пояс её джинс, нащупывая ягодицы. Сжал одно полупопие, резко проведя по выемке между ягодницами. Снял с неё футболку, провёл по её животику, спускаясь губами по нежной шёлковой коде, оставляя дорожку из поцелуев. Поднялся выше, стал целовать грудь, провёл языком по ложбинке, прихватил зубами один сосок, всосал его, нежно сжав языком. Стал спускаться губами ниже, поглаживая рукой бедро. Аккуратно стянул с неё трусики, а сам стал снимать свои брюки, то и дело, целуя её в губы.
Вдруг Лена поняла, что сейчас буквально «переспит» свой первый раз в лифте, да и с кем? Ладно, с любимым человеком, но этот? Совсем незнакомый ей тип, будет её первым мужчиной? Нет уж!
А Виталий между делом стал ласкать её чувствительную точку языком то, проникая в неё, то выходя. Лена была полна решимости до этого момента, но куда ж смелость и решимость потерялась? Испарилась, чёрт возьми! Но заметив некое сопротивление со стороны Третьяковой, остановился на пару секунд. В его мозгу что-то переклинило, и он просто озверел. Он хотел её всем телом, его «дружок» давно отреагировал на неё. Он просто дальше стал терзать её ещё на раскрывшийся бутон. Она вся истекала соком, а он наслаждался этим, слизывая её. Лена испугалась, но она и хотела этого одновременно, её нравилась эта сладкая «пытка». Но поборов этот, как ей казалось сумасшедший голос из головы, она попыталась освободиться из оков, созданных Виталием, но сразу, же потерпела поражение. Он уже был готов в неё войти, как ощутил отнюдь не лёгкий удар в челюсть. Он оскалился и уже собрался было закончить начатое им дело, как лифт стремительно поехал вниз, как Лена оттолкнула его и стала собирать кое-как разбросанные вещи, между делом пытаясь натянуть на себя куски этой материи. Створки лифта отварились, и одетая Третьякова просто вылетела из него, оставляя ему на память шлейф своих духом…
********************************************
Настоящее….
- Не повторяй прошлых ошибок…, - прохрипела Лена.
- Я и не собираюсь их повторять – резко отстранился он – Наоборот, я их усовершенствую! – дёрнул её за руку, привлекая ближе к себе и впиваясь в её губу жестоким страстным поцелуем. Голодным поцелуем. Лена в долгу не осталась, со всем силы прикусила его губу, да так что оба почувствовали этот чуть солоноватый привкус…
Но не всегда мы получаем то, что желаем всеми клеточками своего тела. Надо довольствоваться малым, может потом, когда-нибудь получим больше… Хех, мечты…
Лена отстранилась от Абдулова и поправила чуть задравшуюся футболку. Чуть это выше груди, ха!
- Не понял? – Абдулов.
- Что не понял? – перевела на него свой взгляд.
- Что это? – показал на футболку.
- Хех, это футболка! – усмехаясь, ответила Дьявол.
- Лен, не стой из себя дурочку,… почему ты? Что-то случилось? – спросил Виталий.
- Да, случилось! – поймала встревоженный взгляд – Случилось… 4 года назад, помнишь? В лифте – добавила Третьякова.
- Это ведь было «4 года назад» - выделил он последние слова, - А сейчас всё по-другому?
- Что по-другому, а? – взбесилась Дьявол, - Ты другой или лифт сменился кухней? – наклонила голову набок, впиваясь своими зелёными, как трясина, глазами в его лицо.
- Всё, по-другому! Ладно,… как знаешь,… - отошёл от Лены и встал в проёме двери, - Но ты знаешь, что будет дальше – проговорил он, словно вынес смертный приговор. Ушёл…
*************
Вспышка…
- Я ненавижу тебя! – выкрикнула она.
- Я знаю! – ответил он, - Но ты знаешь, что будет дальше… - его ответ.
**********************************
Снова. Снова эти слова.… Как много они изменили тогда.… Всё снова, и снова он!
Не выходит так вот без него ничего, хоть тресни, везде он, он, он, он!
«За, что мне всё это? За что?»