Я на эмоциях, простите если, что не так! 6 глава
«Неожиданная «встреча» или судьба – сука!»
- Мама???! Нет у меня определённо глюк! – со всей силы стала мотать головой и при этом всё время мотания, повторяла слово: «глюк!», «глюк!», «глюк!», «глюк!», «глюк!». Её волосы стали хаотично подпрыгивать, словно на встряске, сметаясь между глазами и шеей. Каждая прядь были растопыренная. Чёлка «гордо» закрывала от чужого наблюдения, глаза. А она же в своё время, наблюдала, словно с вышки за этими никчемными людишками, которые очень сильно перетрудились и им требовался отдых. Но они его не получат, так как есть один человек, который не хочет, чтобы кому-то из этих людей было хоть чуточку легче и на душе и всем телом, не даёт расслабиться, не даёт вздохнуть полной грудью свободой и наконец уйти из рабства жизни.
Жизнь, она словно наёмник, а мы её рабы, всё время действуем лишь по её правилам и по её велениям. Мы подчиняемся ей и всё идёт в крах, тот хрупкий и такой прекрасный мир, созданный нами, разрушен нами же, но по велению судьба.
- Лена!!! – воскликнула Светлана, на что Дьявол припечаталась и как статуя стояла на одном месте, не смея дышать, чтобы не прервать этого ведение в виде её матери, которую она уже, как 4 года схоронила. Резко обернулась и просто во все глаза стала рассматривать такие до боли знакомые черты лица.
- Неужели? Не может быть… - севшим голосом от такого напряжения выдохнула Лена.
- Дочка! – прошептала её мать и кинулась на неё, стала сжимать в своих объятиях, со стороны это могло казаться, как - будто Лену собрались «убить в объятиях», но никто ведь не знал, что на самом деле сейчас творится на душе у этой семьи. Этой до ужаса, до дрожи в коленках, невезучей семьи. Уйма эмоций, чувств, наполнили Лена спустя столько времени. Ведь раньше, до того, как «умерла» её мать, она была цветком, красивым и благоухающим цветком, которого кормили водой и ухаживали. Закрывая от злых людей, которые могли бы растоптать сей божий дар. Она расцвела и стала ещё более божественней, ей завидовали другие, но уже не столь прекрасные «цветы», эта была «чёрная» зависть, такая зависть, которая убивает, которая мешает спокойно жить и не в чём себе не отказывать. Но ведь, вот буквально, только, только, возродилась новая жизнь на этой земле, новый комочек счастье в семье, как снова преграда, снова пролёт и пролёт не слишком удачный. Больно, очень больно, она обожглась, не поверила и не захотела вообще слушать свою единственную мать, ту, которая ей всегда помогла, котороя ей давала очень мудрые советы, как поступить в той или иной ситуации, которая пыталась отгородить от этой боли, своё ещё совсем дитя. А ведь Лена обожглась, и ей было очень больно, она возненавидела этот мир, такую адскую жизнь, просто её всегда светящиеся от счастья глаза, заледенели, раз и навсегда, бесповоротно. Но за несчастьем, как говорится, приходит ведь и счастье. Чёрная полоса сменилась белой. Адская жизнь показалась раем. Жизнь переменилась и стала более светлой и яркой. Стала дышать полной грудью, но до момента, как снова не обожглась, и это было ещё мучительней чем в прошлый раз, если тогда она просто решила, что всё может быть и нечего замыкаться в себе, то в этом раз поклялась себе, что никогда больше, никогда, никто не посмеет её обидеть, и она была в ракушке, да, в ракушке, такой которую каждый, кто попытается открыть, ждёт крах, поражение, а её победа, такая желанная, но отнюдь не радостная победа, ведь от этого её было ещё хуже, но она хотела доказать себе, что сильная, что всё выдержит, но человек ведь не робот. Она живой и очень яркий человечек, поступила очень жестоко в первую очередь по отношению к себе, она замкнулась. Но родители этого не замечали, при них она была очень дружелюбна, была милый и ярким комочком счастья для них. Но когда на горизонте не было родителей, она становилась воином, воин всепобеждающий и могучий. Но откуда у такой хрупкой и на первый взгляд казалось бы, слабой девушки такой мощный потом негатива и столько силы?
Тот, кто получил огромнейший силы жар, получил пинок под зад от судьба либо плачет в сторонке, либо превращается в демона, в яростного разрушителя в ненавистника всех нежностей и любви...
И вот сейчас, такая хрупка надежда, что это, правда, что это не фантазия воспаленного мозга, она «держит в руках свою птицу счастья», и не отпустит её, ни за что!
- Мама…мамочка! Ты жива, господи…- шептала Лена в бреду, бреду огромнейшего счастья, переполняющего её. Но как всегда, кто-то может нарушить это уединение двух людей, которые совсем недавно встретились.
- Светлана, вашему мужу надо полечится…просто не получилось его доставить сюда без происшествий – виновато опустил голову Виталий.
- Ничего, сынок – ласково ответила женщина – Леночка, девочка моя, как ты? – стала оглядывать она Дьявола.
- Мама! Я ничего не понимаю, как? Откуда ты…и почему он? – указала на Абдулова, Третьякова.
- Понимаешь ли, дочь, Виталик помог мне выжить – сделала паузу – И… - но ей не дали закончить:
- Мам? Как не дал? Я ведь сама пришла и там была лужа крови…твоей крови... и лежала ты…мертва, я даже пульс пощупала, его не было! – совершенно не понимала, что говорит, ведь, по сути, должна радоваться, что родной человек жив, а она несёт полную чушь, про смерть и про то, что её мать не может здесь, сейчас, перед ней стоять.
- Лен, ты, что не рада мне? – спросила проницательная мать – Просто понимаешь, ты пришла видимому именно тогда, когда и нужно было. Просто это было специальная имитация моей смерти, так как меня уже пытались убить, пришлось воплотить желание желающих моей смерти. А кровь, да она моя, в меня выстрелили для надёжности эти ублюдки, но я дышала, просто на тот момент мне надо было, чтобы ты поверила, что я мертва, чтобы не возникло трудностей, ведь могли и просечь всё это… - на одном дыхании проговорила Светлана.
- Но как ты могла? Я ведь…я ведь всю жизнь свою поменяла…отца, обвинила, он день ночь работал для того, чтобы не показываться на мои глаза, я ему всё высказала! А оказывается, ты, просто ты организовала свою смерть??? Это абсурд!!! – воскликнула от отчаянья Лена.
- Леночка, но ведь это для вашего, же счастья, для твоего, тебя ведь хотели убить! Я не могла допустить этого. Я не хотела, чтобы мою дочь убили, понимаешь? Ты же для меня лучик солнца, ты для меня всё, понимаешь, как и для папы? Просто он не понимал, по каким правилам играл и куда ввязался – пыталась оправдаться она.
- Для моего же счастья? Да я все эти годы жила, как в аду, я места себе не находила, я даже стала… - минутная пауза, а надо ли знать её матери, что произошло из-за её оплошности, надо! Пусть покорит себя за это – я даже убийцей, профессиональной убийцей стала, понимаешь? Я не знала, что делать, папа на работе, «работа, работа, у меня важные сделки» - перекривляла Лена отца – А ты? – устало опустила голову и сползла по стенке на пол. Уткнулась в свои ладошки и почти беззвучно заплакала. Светлана не могла просто стоять и смотреть, как фактически из-за неё плачет её ребёнок, светлый и чистый комочек счастья, она присела с ней рядом, и просто уткнувшись в её макушку, прижала к себе дочь.
А Виталий.…А что Виталий? Он был очень шокирован…Главное ему никогда не приходилось видеть Ленины слёзы, никогда прежде, а вот сейчас этот «воин» сломался, как кукла и просто опустил голову. Весь разговор дочери и матери он слушал очень внимательно и заметил, сколько всего боли в Лениных глазах.
«Боже…Что же ей пришлось пережить, эта выдержка «воина», она не сломалась, а тут просто плачет»
Не выплакалась. Не проронила ни единой слезинки, когда якобы погибла ей мать, она держалась до определённого момента, когда стены надавили на неё. Когда не хочется сражаться «кто сильнее», когда хочется спокойной и размеренной жизни, когда надо, просто душа требует выпустить весь потом эмоций и чувств бушевавший там, внутри. Надо выплеснуть всё, надо очиститься от всего этого и начать новую яркую и полную радости жизнь, с чистого листа.
Но судьба не закончила крушить жизни людей, жизнь заставила и попросила себя изменить, но вот только хватит ли сил против неё? А судьба уже готовиться к наступлению и ждёт своего часа, которое наступит очень скоро, неминуемо скоро…