Приветствую Вас Гость | RSS

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705  
"КАСАНИЕ СЕРДЦА"
MARAVILLAДата: Четверг, 29.10.2009, 23:22 | Сообщение # 1561
Живу здесь
Награды: 80
Статус: Offline
AngelDevil, да какой там делаю еле еле что-то делаю в он-лайне на угад даже и не разбираюсь аж стыдно хотя книжку читаю

AngelDevilДата: Четверг, 29.10.2009, 23:29 | Сообщение # 1562
Живу здесь
Награды: 126
MARAVILLA, ахахах_) Ну Катяяя не надо было мне такого говорить! biggrin

Всё тает в воздухе, словно дым сигарет... Остается толлько привычка или привязанность.

katrjamberДата: Пятница, 30.10.2009, 00:05 | Сообщение # 1563
Живу здесь
Награды: 108
Quote (MARAVILLA)
привет хорошо все вот кажется спина моя перестала капризничать я вчера даже на занятия ходила

очень рада,что лучше себя чувствуешь!!!!

Quote (MARAVILLA)
английский учила я такаятупая в нем все в голове перемешала как дура сегодня отвечала, вроде и не глупая а этот язык не идет

Кать,вот кто-кто, а я тебя прекрасно понимаю!!!!!я сама бревно полное в этой теме)))хоть и изучала его почти 10 лет)))))у меня как грамматика сначала не пошла - так все, а ведь без нее никак!!вот словарный запас нормальный у меня, понимаю о чем говорят и т.п., а вот самой правильно сформулировать предложение ваще никак!!)))))
да ты не переживай, ты же занимаешься, все допилишь чё там как, просто главное,что если что-то непонятно, сразу спрашивать препода,чтоб поправлял и объяснял!!!!!))))))))))))

Quote (MARAVILLA)
а в конце вообще по немецки заговорила

ахах)))прикольно)))у меня раньше в школе тож порой путаница на уроках была))на немецком говорила английские слова и наоборот)))))

Quote (MARAVILLA)
а ты как?