Девоньки, знаю, что пропадаю постоянно, что вы меня, наверно, уже убить хотите, но не по своей воле так продки редко выкладываю. Ничего, осталось совсем немного, планирую в 3 продки уложиться и все, будет вам хепи-енд.
Седня продка небольшая, но надеюсь, что вечерком еще выложу.
Приятного прочтения!! ***
Лена, быстро осмыслив то, что произошло, поняла, что она, слегка погорячилась, а точнее, наоборот, все слишком спокойно восприняла. И поэтому, остановившись на расстоянии в два шага до двери, начала быстро поправлять свое положение и репутацию бунтарки. Ее резкие действия вызвали нотки огорчения на лицах Абдулова и Арланова. Они, считавшие, что победа у них уже в кармане, сейчас обреченно вздохнули и приготовились выслушивать все то, что пришло в голову Лене.
- А давайте я с вами поеду! – обратилась она к Арланову, который тут же выйдя из-за стола, подлетел к Лене и Виталию. Абдулов знал, что смысла ему что-либо говорить нет сейчас, это может все окончательно разрушить. Поэтому он терпеливо стоял, оперевшись на дверной косяк, и ждал, пока Арланов включит всю свою смекалку и воображение и наконец-то уговорит Лену.
- Нет, Леночка, я же говорю, надо бы вам осмотреться там, - он приобнял Лену за плечи и потихоньку начал разворачивать ее к двери, - мы же не видели эту местность еще, а вы нам как раз и расскажете.
- Так пусть Виталий сам все осмотрит, а потом нам и расскажет, - начала она возмущаться и разворачивать свое тело в противоположную сторону от двери, тем самым, показывая, что отсюда никуда не уйдет, пока с ней не согласятся.
- Лен, понимаешь, одна пара глаз – хорошо, а две – лучше. Так что, вперед, - и махнул рукой в сторону двери, второй при этом поворачивая Лену опять в то же направление.
- Мне надо домой заехать….
- Ну, так, Виталик и подбросит тебя, - и перевел взгляд на Абдулова, - Да, ведь? – в ответ увидел кивок головой в знак согласия. Лена недовольно оглянула их своими темно-зелеными глазами. Арланов в очередной раз попытался выпроводить Ленку за дверь, но она это сделать не дала.
- На сколько мы едем?
- Один день. Это не так уж и много.
- А откуда вообще взялась эта дача или……вообще мы куда едем?
- Да дача это, обычная, ничего криминального в ней нет. Приедем, отснимем и уедем.
- А каким образом они там окажутся?
- Кто они?
- Кулемина и Степнов, мы ведь сниматься едем.
- Если вы сейчас не уедете, то они там точно никак не окажутся.
- А откуда у Кулеминой дача?
- Это Степнова, - Арланов уже не знал, что и говорить. Ленка оказалась по-настоящему крепким орешком.
- А…..У Степнова квартиры даже нет, а дача то откуда взялась? –
- Так жить то ему надо где-то, - Арланов потихоньку заводился.
- А где сценарий?
- Приеду и отдам!
- А как вы их мирить будете? – Арланов закатил глаза и обреченно вздохнул.
- Слушай, Лен, вали уже. Время – деньги, как говорится, но в нашем случае: Время - мои нервы. Так что езжайте уже, - и просто силой начал выталкивать Лену за дверь. Виталия он тоже подхватил за руку, но этот жест был сделан только для правдоподобности.
Через 2 часа они, наконец, добрались до нужного места. Абдулов по дороге посетил пару супермаркетов, чтобы купить продуктов, ведь он знал, что у него на даче такого изыска, как еда, не имелось вообще. Лена даже и не спросила, зачем он накупил столько всего. Хотя в голову закрались некие подозрения, которые озвучивать она просто не стала или не хотела. Тишина – это единственное, что они слушали всю дорогу, правда в конце пути им надоело этим заниматься и Лена, как хозяйка, включила музыку. Абдулов только еле заметно улыбнулся.
Милый двухэтажный домик, оформленный под старину, с небольшой верандой и с чудесным балконом, сразу бросился Лене в глаза. Каменная дорожка вела прямо ко входу в это чудесную постройку. По одной стороне от нее красовались яблони. Лена, увидев их, сразу облизнула губы, а во рту тут же появился этот чуть кисловатый привкус. По другую сторону, стояла деревянная баня и столик с несколькими стульями, видимо за ним частенько собирались. Внутри дома собственно ничего сверхъестественного тоже не было обнаружено. На первом этаже каминная, кухня, лестница, спиралью ведущая на более высокий уровень постройки. Наверх подниматься Лена не стала, все вещи оставила на диване около камина. Виталий же носился по всему дому. Лене показалось, что он здесь бывал уже очень много раз. В голову вкралась мысль, что это вообще его владения и идею эту она не исключала еще очень долгое время.
Абдулов уже час что-то готовил на кухне, пока Лена искала так называемые «интересный точки» для съемок. Но долго она этим заниматься не смогла, любопытство сжигало ее изнутри. Как бы Лена не говорила себе, что не хочет видеть Виталия, все это было ложью. Тем более перед ее уходом он был слишком загадочным, что бросилось Третьяковой в глаза. Она, сорвав несколько яблок, отправилась проверять «мистера-кулинара», ну и поесть заодно тоже.
- Слушай, а че ты так выпендриваешься? – подошла она к нему поближе.
Абдулов, резавший помидор для салата, резко обернулся на Третьякову.
- В смысле?
- Ну, готовишь тут…. – Лена не удержалась и положила в ротик кусочек помидора. Абдулов внимательно проследил за ее движениями.
- Ну, есть то надо что-то….
- Есть? А ты сюда есть приехал? У нас здесь работа и всего на один день, - Виталий наигранно ударил Лену по руке, которая в очередной раз потянулась за помидоркой.
- Эйййй….
- Что «эййй»? Еще скажи, что ты есть не хочешь…. – самодовольная улыбка появилась на его лице.
- Не хочу! – решила все-таки его позлить.
- Ну-ну…. – Виталий знал, что она врет, но все-таки решил ей подыграть.
Абдулов не умел и даже не любил готовить, но после первого совместного завтрака с Третьяковой немного задумался о том, что женщин яичницей и парочкой тостов не удивишь. Поэтому вместе с продуктами он привез сюда еще и книгу по кулинарии. И пока не появилась Лена, это чудо-книга, уже немного испачканная, спокойно лежала на столешнице, но теперь Абдулов нашел для нее новый «дом» в виде холодильника. Видимо он решил, что раз покорять девушку, так покорять с юмором.
Время безвозвратно уходило. Отношения Лены и Виталия все еще оставались на прежнем уровне. Все его попытки, хоть как-то развеселить девушку, которая сидела букой и ничего не хотела слышать, кроме, по-видимому, голоса режиссера, заканчивались очередными терками. Единственное, что ему удалось сделать, так это накормить ее. Она даже сказала ему слова благодарности и очень удивилась, что он умеет так хорошо готовить. И все бы хорошо, но Лена, которой очень захотелось сока, обнаружила в холодильнике, уже достаточно замороженную, книгу. Смех разносился на весь дом, а Абдулова украшал розвенький румянец. Еще час подколов со стороны Ленки и вся ее фантазия иссякла. Зато появилась мания дозвониться до режиссера, который должен был приехать уже чуть ли не 3 часа назад. Лена звонила ему каждые полчаса и в ответ ничего нового для себя не слышала. «Лена, мы едем. Просто с начальством некоторые нюансы обсуждали вашего примирения» - твердил уже доведенный до нервного срыва Арланов. Он даже теперь отскакивал от телефона, когда тот начинал играть, уже невыносимую мелодию. Абдулов только догадывался, что сейчас происходит с его другом, ведь Лена никогда так просто не сдается. А еще на лице Виталия красовалась искренняя улыбка, когда он смотрел на эту маленькую, позитивную и готовую довести каждого до нервного срыва, девушку.
Дом был осмотрен Леной полностью, окрестности тоже, музыка в проигрыватели крутилась как зажеванная пленка, она даже несколько раз переоделась, остановившись на новеньких шортах до колен в стиле Гавайских островов. Чем занять себя, она уже не знала. Единственную информацию, которую она извлекла из этой поездки, было то, что этот дом все-таки принадлежал Абдулову. Фотографии в его спальне говорили сами за себя. Она, правда, так и не поняла до конца, как относится к этому. Страха не было, радости тоже, а безразличие – это слишком странно…
Абдулов уже около часа смотрел телевизор, давая Лене свыкнуться с мыслью, что съемки задерживаются. Хотя, говорить, что он его смотрел все-таки – это немного неправильно. Сначала Виталий вглядывался в окно, которое находилось за тумбочкой, где стоял телевизор, потом раза два прощелкал все каналы, которые имелись в наличие, ну и в конце он просто бросал пульт в другой конец дивана. Конечно, все происходило, как бы нечаянно, но уж слишком часто….
Виталию вскоре надоело это бездействие, которое сводило уже с ума, он понимал, что времени мало и сейчас выпал такой шанс изменить их с Леной отношения, что другого такого может и не быть. Еще один раз Третьякова вряд ли поведется на эти сказки, про таких послушных продюсеров и покорных сценаристов.
Он, наконец-то, выключил телевизор и пошел на второй этаж своего домика, так как в последний раз Лена отправилась именно туда и больше не возвращалась.
- Лен, - окрикнул ее, заходя в одну из спальней, но там никого не оказалось. Собственно, по-другому, быть и не могло. Вряд ли бы Лена сидела в спальне Абдулова.
Вторая дверь вела в гостевую. Сделал шаг за порог комнаты и хотел, было опять окрикнуть Лену, но тут же закрыл рот из-за увиденного. Лена лежала поперек кровати, свернувшись калачиком, как будто согревала себя теплом, хотя на улице было не так уж и холодно. Мобильник находился рядом и играл достаточно тихую мелодию. Абдулов, увидев это, улыбнулся и еще раз сделал для себя заключение, что эта девушка самая прекрасная на свете……его маленький ангелочек....правда, крылья были в стирке, а нимб на подзарядке, но сути это не меняло. А дальше действовал по инерции. Подошел к ней, взяв перед этим плед, бережно укрыл обнаженные ноги и сам от себя не ожидая, чуть коснулся губами ее лобика, боясь ее разбудить. Лена немного вздрогнула и перевернулась на другой бок. А Абдулов облегченно выдохнув, закрыл дверь этой комнаты с другой стороны….