Итак, прода! Часть 35
Сказать, что я была в шоке, когда зашла домой, не сказать ничего. Только переступив порог я поняла, что Витя приготовил мне сюрприз. На полу из лепестков белых и красных роз была выложена дорожка в зал. Положив принесенные пакеты в коридоре, я пошла по цветочному следу. Открыв дверь в комнату, я обомлела. На полу, на диванных подушках, в позе лотоса сидел Витя. Перед ним стоял низенький маленький столик, на котором стояла бутылка вина и тарелочка клубники со сливками. Свет в комнате был немного приглушен, звучала легкая, ненавязчивая музыка, вокруг ощущались нежность, романтика, любовь...Витя поднялся мне на встречу, достал из-за спины шикарный букет белоснежных лилий. Вдохнув их аромат, я почувствовала, как Степнов аккуратно обнял меня здоровой рукой. Подняв голову, я окунулась в его глаза. В тот момент, когда наши взгляды пересеклись, я потеряла связь с реальностью, точно так же, как со мной бывало и до нашего глупого расставания. Губы сами потянулись на встречу его губам, поцелуй был очень нежным, трепетным, легким, невесомым...Я не знаю, сколько времени мы целовались, но из сладкого состояния полуобморока меня вывело то, что Витя немного отстранился. Я в недоумении посмотрела на него, но он лишь жестом пригласил меня к столу.
Вечер протекал легко и непринужденно. Мы пили вино, кормили друг друга ягодкой, разговаривали обо всем и не о чем, постоянно прерываясь на поцелуи. Мы так соскучились, что просто не могли оторваться друг от друга. Я видела в Витиных глазах любовь, нежность, желание, сожаление о том разрыве. В тот вечер было сказано все. Было просто бессмысленно считать, сколько раз мы произносили три заветных слова "Я тебя люблю". Витя ухаживал за мной, что было не просто со сломанной рукой, осыпал комплиментами, поражал все новыми сюрпризами. Одним из таких сюрпризов стал маленький кулончик в форме сердца. На внутренней стороне было выгравировано всего лишь одно слово: "ЛюбоВь". Причем заглавные Л и В явно обозначали наши имена. Вечер стал для меня просто сказкой.
Конечно на ужине все не закончилось. Завязав мне глаза, Витя повел меня в спальню. Сняв с глаз платок, я ахнула: вся постель была усыпана лепестками роз, повсюду стояли свечи, создавая интимную обстановку, а прямо посреди комнаты стояла небольшая коробка. Я несмело взглянула на Витю, ожидая поддержки, он кивнул мне, призывая подойти к коробке и открыть ее. Именно это я и сделала. Немного приподняв крышку, я помедлила, как бы собираясь с духом, ведь сегодня от Вити можно ожидать чего удобно, и открыла ее полностью. Из коробки вылетело множество прекраснейших бабочек. Все они немного покружили надо мной и сели прямо на руки. они были просто прекрасны! Мои глаза светились счастьем, на губах играла легкая улыбка, взгляд остановился на Вите, как бы призывая присоединиться. Он подошел ближе, взял мою раскрытую ладонь, полную бабочек, в свою и резко поднял вверх. Все насекомые разлетелись, ища покой на люстре, шкафах и полках. Глядя мне прямо в глаза, Витя приблизился к моему лицу, заглянул в глаза и поцеловал. Счастье от воссоединения с любимым, радость от сегодняшних сюрпризов, все это слилось воедино, создавая чувство эйфории. Ощущая такие нежные, родные, необходимые губы на своих губах, я начала терять связь с реальностью. Ноги начали подкашиваться и я просто медленно приземлилась на кровать, в море лепестков. Витя начал покрывать мое тело поцелуями. Мне казалось, что его губы и язык повсюду. Шепча мне на ушко различные нежности, он не переставал ласкать мое тело рукой. Постепенно ласки становились все более раскрепощенными. Полностью поглощенная своими чувствами, я даже не заметила, как мы оказались абсолютно обнаженными. Встречаясь с Виктором губами, я трепетала от движений его рук, а когда он начинал исследовать мое тело губами, я просто плавилась от приятных ощущений! Мучительное наслаждение продолжалось всю ночь. Доставляя друг другу наслаждение раз за разом, мы все больше убеждались, что созданы друг для друга. Обессилев под утро, мы уснули крепким сном, тесно прижавшись, как будто боясь вновь потерять такого дорогого для себя человечка.