А вот и прода ))) Заранее простите за ошибки )) ***
Она прикрыла глаза рукой, пытаясь хоть как-то спрятаться от надоедливого яркого солнечного света, что проникал в окна и настойчиво стучался в закрытые веки. Хотела повернуться на другой бок, зарыться в подушку, но… вдруг осознала, что она вовсе не в кровати, а совершенно точно пребывает в вертикальном положении.
«Я что, во сне хожу?» - промелькнула вполне логичная мысль. Более правдоподобного объяснения пока не находилось, т.к. предположения типа «я потеряла память», «надо же было так устать, что стоя уснуть» или даже «упал, потерял сознание, очнулся – гипс» были тут же отметены.
Девушка ощупала себя слегка – провела руками по бедрам, животу, голове (а совершенно не то, о чем вы могли подумать). То, что она почувствовала, изумило ее еще больше…
Открыла осторожно один глаз, словно боясь, что реальность (или то, где она находилась в данный временной отрезок) может оказаться еще хуже, чем то, что уже рисовало ее разыгравшееся воображение. И тут же открыла второй.
«Так-так. Это не с проста… Либо я действительно головой тронулась, либо …» Тут же вспомнилась фраза: «Либо все вокруг сошли с ума, либо… на этом мысль останавливается». Усмехнулась.
То, что предстало перед ее взглядом, даже описать сложно.
Это была не комната, а целый зал… Но даже не смотря на такое огромное пространство, здесь было очень уютно. На небольшом приступочке стояла большая круглая кровать, и переливающиеся всеми цветами полотно уходило ввысь, подобно пологу. Большое количество окон, витражей. Стены… Это были даже не стены, а… переплетение вьющихся растений: изумрудные листья с вкраплениями алых, оранжевых, нежно розовых и даже бледно голубых цветов. Все это чудо уходило в… хотелось сказать «потолок», да язык не поворачивался…Это был не потолок, в ее представлении, - стены размывались, уходя в легкую дымку, что перетекала в… лазурное небо, на котором плыло одинокое пушистое облако, обрамленное золотом солнца.
«Не важно как я тут оказалось. Ради такой красотищи можно было и умом тронуться», - подумала девушка, но мысли эти были почему-то вязкими, словно с трудом покидали свои насиженные уголочки памяти.
Она подошла к огромному зеркалу, чья рама представляла собой вьющиеся розы, только почему-то зеленого цвета.
«Так и есть», - увидела именно то, чего она опасалась - платье розовато-золотистого цвета с серебристой вышивкой, длинное в пол, с длиннющими развевающимися рукавами. Вполне так ничего, если не брать во внимание ее крайнюю нелюбовь к платьям вообще. «Опа, а это еще интереснее», - светлые волосы до поясницы ниспадали легкими волнами.
Подняла подол платья и усмехнулась, увидя там всего лишь серебристые босоножки без каблука, а не «хрустальные башмачки».
Девушка еще раз придирчиво окинула свое отражение и вдруг ясно поняла: «Я так обычно не одеваюсь – это точно (если эту девушку можно назвать Я). По особым случаям, требующим определенного внешнего вида. Лучше было бы что-то покороче…» - но не успела она додумать, как словно по волшебству (хотя почему «словно», именно так и было) платье видоизменилось до неузнаваемости. Длинное платье сменилось на … очень необычный наряд. Это было что-то: ткань (напоминание шифона переплетенного с шелком цвета, переходившего от зеленого в оранжевый, желтый, и бледно розовый) ложилась на груди, слегка открывая живот, и обхватывала бедра. Юбка была не слишком короткой (на самом деле короткой, но лохмутики почти до пола), но открывала безупречные длинные ноги, обутые в кожаные высокие сапоги на плоской подошве. Кожаный ремешок плотно обхватывал правое запястье, а на левой руке вился желтый цветок, нежно касаясь кожи мягкими листиками. Волосы из гладких локонов превратились в «ежика». Стояли торчком во все стороны, а длинная челка улеглась в замысловатую паутинку.
Присмотрелась… Фигура осталась той же – высокая, стройное подтянутое тело. Но вот… глаза стали более раскосыми, а ушки заострились кверху.
«К такому наряду не хватает только крылышек... Ох... Вот именно таких...» - От куда ни возьмись за ее спиной расправились два крыла. Нет, не таких как у ангела – белых и пушистых, а словно у бабочки – переливающихся, искристых, прозрачных. Она взмахнула, поднялась над полом на пару сантиметров. Опустилась. «Нет, это уже показуха… Безумно красиво, но жутко не практично». И крылья тут же сложились, но вот только куда? Она оглянулась через плечо, повертелась перед зеркалом. Ничего…
И вдруг дверь распахнулась.
- Извините, Вам не нужна моя помощь? – спросила влетевшая девушка.
- Нет, спасибо, Влидия. Я уже переоделась, - слова вырвались сами собой, минуя обдумывающую часть мозга.
- Там пришел герцог Диол’ин, - девушка улыбнулась, слегка покраснев. Было заметно, что вышеупомянутый герцог очень ей приглянулся. – Он ожидает Вас в розовом зале, принцесса.
- Я скоро спущусь, - ответила она, пребывая в легком замешательстве.
Влидия присела в реверансе и скрылась за дверью.
«Принцесса? Принцесса… Принцесса. Ну конечно же, она – принцесса Великого Лесного королевства и Верхнего Залесья. И как можно было такое забыть?» - память начинала.. можно сказать «восстанавливаться», «возвращаться». Но на самом же деле, она просто закладывала новые картинки, убирая старые в самый дальний ящик. И теперь принцесса точно знала, что внизу ее ожидает герцог Диол’ин… ее жених…