Девчонки всем привет. простите меня плохую..... пожалуста. вчера не смогла выставить проду.... извените
и приятного чтения Они долго просидели обнявшись, пока Лена не решилась сказать:
- Вить, спасибо, что рассказал. Я понимаю, понимаю, что для тебя это было очень тяжело, я заставила тебя пережить это еще раз. Я хочу, чтобы ты знал – я никогда, никуда от тебя не денусь. Ты можешь мне доверять. А друзья у тебя, и правда, появились. Это Ранетки. Ты поначалу был нашим учителем, а теперь друг, но не для всех. Для меня… я очень тебя люблю, не закрывайся в себе. Недавно ты мне сказал, что теперь все проблемы общие. То же самое и я хочу тебе сказать. Теперь, чтобы не случилось – мы вместе. И решать все будем вместе. Поэтому пообещай, что будешь рассказывать мне обо всех своих проблемах. Я понимаю, что решать их ты мне не позволишь, но рассказать нужно, так легче будет. Я не помню, кто это сказал, но горе разделенное на двоих – это только пол горя, а радость разделенная на двоих – это двойная радость. Я считаю, это очень правильные слова. Даже не так, теперь я это точно знаю, благодаря тебе. – Лена поцеловала Виктора осторожно, будто боялась его испугать.
- Леночка, откуда ты такая хорошая, спасибо за все. – сказал Виктор и больше в тот вечер не было сказано ни слова. Они просто сидели обнявшись, а Виктор был рад, что открылся ей.
Следующие два дня они отдыхали, гуляли. Лена иногда напоминала ему то недоразумение, что случилось в пятницу вечером, он они оба спокойно смеялись над тем, что случилось, хотя Лене было не по себе. Тогда эти слова принесли ей облегчение, так как она уже накрутила себя, за что уже не раз себя ругала. А вот теперь воспоминания об этих словах вызывали не только улыбку, но и какие-то еще совсем неизвестные ей ощущения. Они были приятными и нравились Лене, но в тоже время пугали ее. Но она эти чувства пока отправляла подальше от себя.
Домой они вернулись в воскресенье вечером, так как в понедельник заканчивались каникулы. Три недели пролетели очень быстро. Лена с Виктором много встречались, гуляли по вечерам. Степнов частенько заходил к ним на репетиции, домой к деду. Фантаст снова привлек его к написанию книги, а Лена часто сидела вместе с ними. Мама Лены, Вера, стала чаще звонить, если бы можно было, то они разговаривали бы часами. А так, больше через интернет письма отправляли. Лена узнала от матери, что отец мало что знает о том, что у них с мамой состоялся разговор и они все выяснили. Было решено пока больше ничего не говорить. Даже о том, что Лена пережила за все это время.
Девчонки и Виктор уже в полную силу готовились к дню рождения Лены, который наступит через три дня. Степнов помогал девушкам, но еще он готовил сюрприз только для НЕЕ. Во всем том хорошем, что было приготовлено для Лены, ее ждала и ложка дегтя. А может и две ложки. Во-первых, ее родители не смогли приехать, мама долго извинялась, даже перед тем, как поговорить с Леной, переговорила с Виктором, чем вызвала у него глубокую благодарность и уважение. А во-вторых, в спортклубе за главного снова остался Гуцул, и Степнов за три дня до 23 декабря узнал, что именно 23 числа он работает. Все бы ничего, но рабочий день ему продлили до девяти вечера, хотя только неделю назад они со старшим Гуцуловым договорились, что его рабочий день перемещается на час, и теперь он работает с девяти часов до семи. Но ПОЧЕМУ-ТО (Виктор, разумеется, знал причину) именно в этот день нужно было задержаться. А если Виктор откажется, то его зарплата могла очень сильно урезаться. А этого он не мог допустить, так как именно за день до дня рождения он должен был вернуть долг. Именно в этот день он должен получить зарплату.
Виктор должен был КАК-ТО объяснить Лене, что ее день рождения будет не совсем таким, как она хотела. А после известия о том , что родители не приедут, он вообще не знал, как она отреагирует. Но, все-таки, нашел возможность, как все немного поправить. Как раз сейчас Виктор уже подошел к квартире любимой и позвонил в дверь.
- Вить, ты чего так долго? – открывая дверь затараторила Лена.
- И тебе привет, солнышко. – сказал Виктор, проходя в квартиру.
- Привет – с улыбкой ответила Лена – а дед к Данилычу пошел.
- Вот и хорошо.
- Хм. Почему это?
- Потому, что я могу сделать вот так. – Виктор поцеловал Лену, крепко ее обняв.
- А что, раньше не мог?
- Раньше мы сидели в гостиной и помогали твоему деду писать роман. Нет, я не протестую, но все-таки сегодня давай просто посидим.
- Мне уже это нравится. Все, пошли я тебя накормлю.
- Лен, я не голоден.
- Ага, не голоден он. Степнов, я тебя не спрашиваю, будешь ты есть или нет, Я сказала, что буду тебя кормить.
- С ложечки? – Виктор хитро усмехнулся.
- Можно и с ложечки.
Так они и провели пол вечера, пытаясь кормить друг друга. Если бы на них кто-то посмотрел со стороны, то первое, чтобы отметили, это какие они счастливые. Часа через полтора они переместились в гостиную, где смотрели кино. Хотя смотрели – это громко сказано. На фильм они мало обращали внимание, больше отвлекались на поцелуи, хот правильнее было сказать, что отвлекались от поцелуев, чтобы посмотреть, не закончился ли фильм. А потом просто сидели, перекидываясь ничего не значащими фразами, но Виктор решил, что все-таки нужно сказать.
- Леееен.
- Мммм.
- Мне с тобой поговорить нужно.