Падший ангел
|
|
o-NastyA-o | Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:15 | Сообщение # 271 |
Живу здесь
Награды: 72
Статус: Offline
|
Quote (Позитифф) Можно ))) гы, это по твоей части, ты выдержишь написания 20 фиков + легенды!!! Quote (Позитифф) шантаж !!!1 Где научилась ???? я самоучка!! давай уже говори!!!
Сообщение отредактировал o-NastyA-o - Вторник, 30.06.2009, 12:15 |
|
| |
Позитифф | Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:18 | Сообщение # 272 |
Живу здесь
Награды: 115
|
Quote (o-NastyA-o) гы, это по твоей части, ты выдержишь написания 20 фиков + легенды!!! Почему 20 ?? А что так много ???? Quote (o-NastyA-o) я самоучка!! Quote (o-NastyA-o) давай уже говори!!! Согласаная (кажется так )))Довольна ??7 записала ???
Я уже начала разговаривать с креслом, флиртовать с телевизором, завтракать с тостером... напиши мне, пока я не вступила в серьёзные отношения с пылесосом.
|
|
| |
o-NastyA-o | Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:20 | Сообщение # 273 |
Живу здесь
|
Quote (Позитифф) Почему 20 ?? А что так много ???? ну эт я образно....на 20-то тебя тоже хватиТ!!! Quote (Позитифф) Согласаная Quote (Позитифф) Довольна ??7 записала ??? ДОВОЛЬНА!!! их записывать надо???
|
|
| |
Позитифф | Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:22 | Сообщение # 274 |
Живу здесь
|
Quote (o-NastyA-o) ну эт я образно....на 20-то тебя тоже хватиТ!!! Надеюсь ))) Quote (o-NastyA-o) их записывать надо??? Ну мы же с тобой словарь ведем ))) Или мы их потом придумаем ????
Я уже начала разговаривать с креслом, флиртовать с телевизором, завтракать с тостером... напиши мне, пока я не вступила в серьёзные отношения с пылесосом.
|
|
| |
o-NastyA-o | Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:24 | Сообщение # 275 |
Живу здесь
|
Quote (Позитифф) Надеюсь ))) хватя,хватя!!! Quote (Позитифф) Или мы их потом придумаем ???? неее....потом не получится так!!!
|
|
| |
o-NastyA-o | Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:31 | Сообщение # 276 |
Живу здесь
|
а прода когда?
|
|
| |
Позитифф | Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:05 | Сообщение # 277 |
Живу здесь
|