Песня Dishwalla- Сollide Глава 95 (последняя)
- я вас слушаю – взяв телефон Виталий сразу понял по какому вопросу звонят.
- Виталий Леонидович, взяли на горячем, во время купли продажи, правда тут говорят что одного не хватает, ваших рук дело?
- ээм..ну да, что-то типа того, только давайте долетать до последнего заблудившегося не будем хорошо? Надо было взять этих, мы дали данные, я заплатил, того надо оставить, договорились?
- вы говорите мы исполняем, вопрос закрыт. Вы можно сказать нам и помогли, на совести этого наркоторговца некоторое количество убийств, так что можете спать спокойно.
- даже так? Хохо ну я рад. На днях зайду. Спасибо за чистую работу. Всего доброго.
- кто был? – влетев в комнату с бутербродом, Лена завалилась на кровать.
- черт возьми Лена, что за привычка есть в комнате, кухни в этом доме нету? – эти ее такие выходки иногда просто нервировали его.
- есть но она закрыта на ремонт...так кто был? – и снова она выигрывает в этой маленькой но милой ссоре.
- твоего Трупика взяли, сейчас повезут к Борису...промоют его там хорошенько, а потом в камеру – нежно поцеловав девушку в висок, он откусил у нее бутерброд
- мда...не завидую я этому скелету...Виталь, если бы я сама не помогла бы себе вылезти из этого, ты бы со мной также поступил? – вопрос прозвучал серьезно, от чего у самой даже пробежали мурашки.
- да – твердый и короткий ответ, от чего Лена даже не знала что ответить – потому что пока ты сама чего-то не захочешь, тебя нежностью и лаской не взять, а резким ударом без проблем...ладно давай перестанем говорить о глупостях, а лучше тоже через пару часов поедем к Борису на проверку – недавние слова друга, все не давали покоя, поэтому лучше успокоить себя.
- я не поеду никуда – резко вскочив с кровати, она хотела убежать, но Виталий вжал ее колено в кровать – с ума сошел? Больно же – от такого его поведения, они даже успела отвыкнуть.
- я же не говорю что тебе там переливание будут делать, а ведешь ты себя как ребенок, который боится идти на прививку, он просто проверит кровь твою, в которую ты вливала черт знает что и все.
- не хочу я чтобы вы мою кровь трогали и все тут – этих слов было достаточно, чтобы мужчина понял что она просто боится. Боится что правда чем то больна.
- Лен...давай на чистоту...ты боишься, я не меньше, поэтому чем изводить себя, лучше узнаем в чем дело и если что будем лечить это...так все, через час выходим.
Теперь закон не только ее слово, но и его. Через час уже ехали к Борису в больницу, где Лена столкнулась с Джо и Линдой. Никиту не смогла удержать в доме без наркотиков, пришлось обращаться за помощью к врачам. Сердце просто кровью обливалось, поэтому Лена лично просила Бориса, смотреть за Никитой и помочь ему как только может. Все пребывание в больнице, Виталий не выпускал руку девушки из своей, она вообще не любила даже запах в этом помещении и рвалась скорее отсюда убежать. Все обошлось как нельзя лучше. Казалось когда Борис говорил что кровь чиста, Лена родилась второй раз. Он выписал ей еще множество витаминов и посоветовал каждый день стараться снижать частоту употребления тех самых «гламурных» как их называл Курт, таблеток. Потому что она могла начать уже зависеть от них и вообще должна была себя тренировать в борьбе с ломкой в сухую, ведь теперь она с каждым разом все больше отдалялась от этой дряни и не сорвалась когда увидела ее.
- ну что? Отмечать будем? – улыбнувшись Виталий нажал на педаль газа.
- фу, ненавижу твои ресторанчики, нифига не будем отмечать, я хочу пиццу с доставкой на дом и пиво, домой сверни...и вообще почему мы не едем в наш тот дом? Я же уже нормальная, ничего ломать не буду во время «скручивания» - хоть и улыбка играла на ее лице, но все равно какая то обида была, что они все еще живут здесь, как бы изолируя ее ото всех.
- пицца так пицца...тот дом так тот дом, перейдем туда завтра, раз так хочешь, просто отсюда мне быстрее ехать на работу.
Все равно было решено переехать обратно туда. Вечер и правда прошел в обнимку с бутылкой пива и пиццей, в итоге ночью Курт теребила мужчина со словами что ей хреново, а он лишь смеялся над своим алканафтиком.
***
- Виталь телефон звонит – теребя плечо рядом лежащего мужчины, Лена еле еле проговорила это сквозь сон, который нарушил звонок
- сама возьми – мужчина лишь спрятал голову под подушкой
- ну ты блин противный...привалило же счастье...вот даешь, слушаю – наговаривая это все, она все же поднялась и взяла трубку которая валялась на стуле у окна и нервно ответила
- могу я поговорить с Виталием Леонидовичем – незнакомый голос раздался на конце линии.
- нет, но я передам ему, говорите – по голосу узнав что это не Борис, Курт немного насторожилась
- а с кем имею честь разговаривать?
- с...сестрой его – выпалила Лена и тут же поймала на себе злой взгляд Виталия который ту же высунул голову из под подушки и готов был прибить ее за такой ответ, а Лена лишь довольно пожала плечами. Ей нравилось когда она делала что-то, что его злило.
- извините Елена Леонидовна, не узнал...я звоню сказать что вашему отцу сегодня стало совсем плохо...он хочет видеть вас и вашего брата здесь...у него и так были проблемы с сердцем...мы утром еле его смогли привести в чувство и процесс лечения идет на нет, боюсь все наши те старания напрасны... – кажется что-то сломалось в этот момент в ее душе. Знала что он был неродной ей, но стало так противно на душе. Пару дней...тому человеку которого она считала своим отцом все 19 лет, из-за слов которого умерла ее мать, с которым она жила так долго, чьи крики она терпела, в кого сына влюбилась потеряв весь здравый смысл...уходит. – Елена вы меня слышите? – наконец услышала она голос в телефоне и почувствовала как Виталий дергает ее за плечо.
- отцу....хуже стало – всего лишь проговорила она посмотрев на Виталия, который быстро схватил телефон и отошел в другую комнату для разговора. Понимая что сейчас нету времени на посторонние дела, Лена быстро вытащила свою спортивную сумку, которая еще тогда Виталий забрал у Никиты и стала быстро бегать по дому закидывая туда свои джинсы и футболки. Да она говорила что ей нет никакого дела до этого человека, но всю жизнь она жила с помощью его денег да и попрощаться с ним надо было.
- Лен, мы... – залетев в комнату, Виталий уже хотел что-то сказать, но увидев как девушка собирает сумку, замолчал и слегка улыбнулся. Стало приятно, что она принимает теперь его проблемы и разделяет их на две части.
- я уже почти собралась...черт что-то змейка заела – мужчина моментально подлетел к ней и помог закрыть сумку. – Виталь...он...ну
- не знаю – понимая про что хотела спросить девушка, поспешно ответил Виталий и стал застегивать пуговицы на черной сорочке. – свои таблетки не забудь
- положила уже...почему ему стало плохо?
- утром какая то женщина к нему заходила, сказала что знакомая, о чем то говорили, а когда она ушла ему стало плохо...из знакомых это могла быть только Марина, но что она такое ему сказала я не знаю, но если честно мне очень интересно...так, все поехали.
Знакомый самолет, но не в Лас Вегас. Настроения шутить не было да и все желание отпадало, стоило взглянуть в эти синие глаза, которые сейчас были покрыты пеленой боли. А она не в силах ничего сделать. Лишь тихо опустить свою голову ему на плечо и держать в своих ручках, его сильную руку. На протяжении всего полета, не сказали друг другу ни слова. Было сложно. Виталий не знал что можно ответить, Лена не знала что спросить или сказать. Аэропорт Парижа. Не было сейчас и мысли чтобы посмотреть этот чудесный город. Лишь встретили людей в костюмах, которые отвезли их прямо в больницу к отцу.
- Влад, как он? – увидев прямо у входа врача отца, с которым он разговаривал утром, Виталий пожал ему руку.
- неважно...следим за его сердцем, думали ему еще год а оказалось меньше и плюс еще сердце...он не выдержит, сожалею...в любую секунду ждем ужасного, недавно к нему приехал какой то мужчина...он еще вчера просил его найти и привезти сюда, полет даже сам оплатил, если честно я мало что понимаю Виталь, сейчас у него в палате этот человек...знаешь самое ужасно что он сам смирился с этим всем...сказал что ему надо просить прощения у дочери – Влад перевел взгляд на Лену, которая ничего не сказала. – пойдем, проведу вас к нему, но волноваться ему нельзя.
Большая палата. Казалось здесь лежит не простой смертный. Множество трубок, подключенные только лишь для того, чтобы продлить последние минуты жизни этого человека. Рядом сидел уже знакомый для Лены человек.
- дядь Вась?...вы...вы тут что делаете? – первое что смогла она спросить и отец тут же открыл глаза, взглянув на Лену и Виталия.
- отец – Виталий тут же подлетел к отцу, взяв его руку и сжав ее.
- Лена....- еле проговорил Леонид, приподняв вторую руку, тем самым подзывая девушку, но она не шевельнулась. – виноват...во всем виноват и теперь вот в последние секунды...хочу все исправить – тяжело вздохнув он посмотрел на Василия, который все это время лишь следил за Виталием. Сыном. Таким уже взрослым.
- папа мы все знаем, мы простили...зачем ты...
- нет Виталь...все...все неправда...эта женщина обманула вас...жестоко, а я еще хуже. Всю жизнь превратил в ложь...свою самую родную дочь оттолкнул от себя так, что теперь она подойди ко мне не хочет – одинокая слеза, скатилась по лицу мужчины, а глаза которые Лена видела лишь в гневе, теперь горели в боли и печали. – вас...моих самых дорогих втянул в эту игру, надо было всю правду раньше сказать...я любил твою маму...очень любил...так любил что усыновил ее сына и женился на ней...прости меня Виталий...всегда тебя любил и буду любить как родного...даже там...наверху, но чтобы...чтобы – снова тяжело вздохнув он продолжил – чтобы уйти спокойно, мне надо знать что ты простишь родного отца – взяв руку Василия, который испытывал жуткую боль от каждого слова, он положил ее на руку Виталия, от чего тот дернулся, но все равно не убрал – прости его...свобода это страшная сила – как гром среди ясного неба. Свобода. Снова та причина, по которой его уже кинули второй раз, но он все равно ее победил. И сейчас его победа, стояла где то в сторонке, глотая слезы, от мысли что теряет последнего родного человека. Боже...какая нелепая ситуация. Все оказалось совсем наоборот. – у вас такие одинаковые глаза – с улыбкой сказал Леонид и отпустил их руки, - обещаешь мне что простишь?
- отец...- Виталий попытался найти нужные слова, но ничего не мог придумать.
- обещай... – как же они с Леной похожи в своих требованиях. Истинно его дочь.
- обещаю – сказав это он чуть отдалился, от него. Боль, непонимание, все сразу и вместе резало. Столько лет вранья. Теперь понятно что чувствовала Лена, но непонятно как она тогда смогла так сдержаться. Смотреть в такие же синие глаза как свои, ему не хотелось. Ему вообще сейчас ничего не хотелось. Хотелось заснуть и проснуться и больше не видеть этот страшный сон. Такого не бывает просто...
- Лена...мой лучик света – снова подняв руку, Леонид посмотрел на девушку. – не плачь – добавил он. видеть слезы дочери было слишком больно. Наконец она подошла, но к руке его не прикоснулась. – прости меня за все...я ужасный человек...прости за все что я сделал...боялся что правда раскроется, а в итоге ты меня возненавидела...самая родная. Я обманывал твою маму и мне нет оправдания, она ушла не простив меня и мне сейчас от этого так не хорошо...я не хочу чтобы ты была такой же как я...пожалуйста...ты должна быть другой. Родная прости меня пожалуйста...скажи что нибудь...- вытерев слезу дочери рукой, он заглянул в ее зеленые глаза, которые потухли совсем. Молчала. Только тихо всхлипывала.
- папочка не уходи – голос дрогнул и она в первый раз его назвала так.
- прости за все Ленка...прости что не смог увидеть внуков, прости что к алтарю тебя вести буду не я, прости за всю боль которую причинил...прости за Сашу, которого я увижу и извинюсь перед ним – на этом девушка уже зарыдала в голос и кинулась к отцу, опустив заплаканное личико на его грудь. – прости за маму...за все, прости что ухожу, я тебя очень люблю родная и пусть ты меня ненавидишь, но я хочу знать что ты меня простила...похороните меня в Париже – опустив руку на головку своего лучика света, он приподнял ее чтобы видеть глаза дочери.
- простила...все простила – тихий голос сквозь слезы и лишь незнакомая улыбка родного отца, которую она видела редко. И лишь продолжительный, неприятный звук этого чертового ящика, который показывал красную длинную линию. Вот она. Предел жизни. Линия жизни. И ты не знаешь когда она тебя заберет. Ты не знаешь предупредит ли тебя она. Она просто приходит за тобой, и не спрашивает ты этого хочешь или нет. Как же она похожа на любовь правда?
В ту же секунду, к девушке подлетел Виталий который крепко прижав ее спиной к своей груди, стал чуть отводить в сторону, чтобы не мешать забегающим врачам, которые давно знали что не сегодня, так завтра умрет этот человек, который прославил свою фамилию с помощью гениального бизнеса и который проложил красную дорожку в будущее, для своих детей.
Тяжело...теряешь человека и ничего не можешь сделать. Понимаешь что отдаешь его навсегда. Такого родного, может и который всегда был от тебя далеко, но родного. Спасение лишь опора. Лишь еще один человек, который ясно дал понять, что будет с ней до конца чтобы не случилось. Сожалеющее лицо врача. Но курт не собиралась устраивать истерик. Не того заслужил ее отец. Она отправит его с гордо поднятой головой и не станет оплакивать как ненормальная. Она лишь исполнит его последнюю просьбу.
- Лен...
- все нормально...я хочу чтобы его похоронили здесь – лишь пара слов и казалось они дались ей так просто. Так просто снаружи...а как тяжко внутри. Но она привыкла просто получать удары от жизни. Бороться с ней и стараться превращаться в камень, чтобы не было больно. И сейчас. Принимаем удары, становимся сильнее, привыкаем...но как тяжело от этого. Несправедливо получать их столько раз, неужели жизнь нас не жалеет? Столько раз бить...оказывается самое сильное существо на свете это – человек. Сколько чего он может вынести правда?...
Три месяца спустя.
- я всегда знал что вы две больные подруги, но чтобы настолько...просто поверить не могу...вот кто, скажи мне кто устраивает такую свадьбу? Я отказываюсь туда идти, это ведь ненормально Лена, только из-за того что ты отказываешься одевать эту фигню, как ты называешь вечернее платье, Новикова решила отличиться и устроить свадьбу спортивного стиля...кто нибудь такое видел? И как все это будет? – сидя в самолете, который отправлялся в Лас Вегас, Виталий не мог прекратить ворчать.
- оооо Божеее...Тюленьчик ты мой любимый, замолчи умоляю...как будет увидишь, пока сами не знаем, но знаем точно что вместо красивых цветов, будет множество футбольных мячиков...там кеглей всяких – чмокнув мужчину в губы, Лена снова подняла ноги на сиденье и поудобнее уселась.
- ага...а а ловить вместо букета, вы тоже мячик будете?...Боже все это ненормально просто... – откинув голову на спинку сиденья, мужчина устало вздохнул.
- ну что ты заладил...ты лучше подумай о том, когда мы приедем, как бы нас еще одна свадьба не встречала...твоего отца и нашей тети Оли...он за день у нее пять раз чай просит, не просто так все это – хохотнув Курт, положила ноги на колени Виталия.
- чегоооо??? Может не стоило их одних оставлять?...черт дурдом просто...Лена между прочим так сидеть неправильно, сядь нормально.
- Блин достал уже...неправильно это ведь еще не значит ненормально...остынь уже...оо взлетаем...так пристегните ремни, мерзкие людишки. Если во время полёта у вас обнаружатся иммиграционные намерения, мы выкинем вас в иллюминатор. Приятного полёта – повторила Лена свою коронную фразу и притянув мужчину к себе впилась в его губы страстным поцелуем. Теперь рядом. Теперь вновь его плечо. Теперь опять летят в Город Грехов.
- я тебя люблю
- спорим я больше?
- на что?
- мм сам решай
- ммм..на нашу свадьбу на самой Стратосфере!
- идет.....
FIN
вот и все....спасибо вам все огромное мои дорогие, кто был со мной вместе на протяжении всего этого времени, кто читал это все, кто переживал вместе с моими героями, которые часть моей души. я очень...чень надеюсь что конец вас не разочарует. в любом слычае вы знаете я положителньо отношусь к критике. всех люблю)
ах да забыла сказать новый фанф уже выложила
Вендетта падших
http://seriali-online.ru/forum/38-3612-1
щед...боюсь)