Девушки, всем привет! Как я по вам соскучилась! Я снова в строю после всех боевых ранений и происков врагов! Буду стараться почаще удивлять и радовать хорошими сюжетами. В компенсацию за моё долгое отсутствие сегодня длинная продочка. На самом деле писала я её сегодня в экстремальных условиях - сначала на листок бумаги (люблю делать черновики!) где-то между офисом и налоговой инспекцией. В общем, получилось, что получилось. Надеюсь, что понравится. А продолжение будет на днях. И всем СПАСИБО, что не забываете про комментики. Всех вас очень люблю и жду) Глава 66
Лена уже почти оделась, когда в комнату постучали.
- Можно? – дверь приоткрылась и показалась светлая голова Ленкиной мамы.
- Конечно, заходи! – сказала Третьякова, застёгивая олимпийку.
- Во сколько отправляетесь? – полюбопытствовала Светлана Валентиновна, хотя от звонивших весь день девчонок и дорогого и любимого директора Серёжи Крылова уже знала ответ на этот вопрос. Для чего тогда спросила? А вот для этого!
- В половину двенадцатого! – соврала Ленка, не моргнув глазом. – Надо бы пораньше выехать! Не хочу, чтоб меня все ждали или ещё лучше, вообще без меня уехали! – весело рассмеялась девушка.
- Пойдём, поужинаем все вместе! Потом и поедешь! – вздохнула женщина, поняв, что дочка лжёт. «Совсем крышу от любви снесло! Врёт собственной матери! И даже не задумывается!» - подумала Светлана и удалилась.
Третьякова ещё раз проверила сумку на наличие всего необходимого, поглядела на себя в зеркало и отправилась вслед за матерью на кухню.
Семья собралась в просторной кухне-столовой, правда, не в полном составе – папа Иозас, мама Светлана и сама Леночка. Старший брат Лены Сергей уже довольно длительное время жил отдельно от родителей вместе со своей девушкой, имя которой было «зайка». Много было у него всяких «заек», но последняя – весьма нравилась Ленке и очень нравилась родителям. Оставалось только готовиться к свадьбе. Лена в тайне надеялась, что скоро и ей предстоит жить отдельно от родителей и не просто где-то с подружкой, а с любимым человеком. Третьякова уселась на стул, тут же поджав под себя согнутую в колене ногу. Светлана Валентиновна раскладывала по тарелкам дымящееся картофельное пюре и ароматные сочные отбивные. Пожелав друг другу приятного аппетита, семейство принялось за еду. Родители как-то странно переглядывались между собой, и это не укрылось от наблюдательной девушки. Пока Ленка жевала, отец, наконец, решился на важный разговор. Начал, разумеется, издалека.
- Ленок, когда вернёшься-то?
- Девятого! – пережёвывая очередной кусок свинины, отрапортовала дочь. – День буду тут, потом снова на гастроли улетаем.
- Куда едете хоть? – продолжал интервью Иозас Иозасович.
- Завтра даём концерт в Воронеже, потом вроде Белгород, а дальше, не помню. Мытищи вроде, Тула ещё. Вспомнила, восьмого концерт в Дмитрове.
- Лен, а кто едет с вами на гастроли? – осторожно спросил отец.
- В смысле? – уточнила Третьякова, искренне не понимая сути вопроса. Светлана по-прежнему молчала, слушая диалог мужа и дочки.
- Ну, кто из актёров сериала? – пояснил Иозас.
От этого уточнения Лена резко перестала жевать, проглотила пищу и быстро сказала:
- Какие актёры, пап? – Ленка произнесла это слишком быстро, с явным недоумением в голосе. – Едем мы с девчонками, Мильниченко, Крылов и наш звукарь. Всё! Это ведь не гастроли серила, а гастроли нашей группы.
- Да-да, я так и понял, - хмыкнул Иозас Иозасович.
Тут, правда, Лену осенило, и она начала понимать, куда клонит отец. «Он думает, что я еду с Виталиком в тур. Похоже, для моих родителей наши отношения уже не секрет! Что ж, им придётся принять этот выбор! Чёрт, как же не хочется ехать в тур под аккомпанемент домашнего скандала!» - подумала Третьякова, и уголки её губ трагически опустились вниз, вместе с настроением, которое тоже заметно ухудшилось. Словно прочитав мысли дочери, в разговор вступила Светлана:
- Леночка, доченька! Ты не думай, что мы не замечаем, что в последнее время ты ведёшь себя несколько иначе. Ты весьма увлечена новыми для себя отношениями.
- Увлечена? Увлечена? – Ленка начинала злиться. – Мам, ты считаешь, что это просто увлечение? Ты ещё скажи, что ты это увлечение поощряешь! – с вызовом произнесла дочь.
- Лен, ну, ты уже взрослая – тебе виднее, с кем встречаться! - Почему мы должны быть против? Также мы заметили и твоё отсутствие, - вкрадчиво добавила мама.
- Ну, почему? Почему вы диктуете мне свои правила? … - Лена хотела продолжить свою тираду, но тут до неё дошёл смысл сказанных мамой слов. «Почему мы должны быть против?» - проносилась в голове одна и та же фраза. – Что? Мам, пап, так вы не против наших отношений с Виталиком? – изумлённо подняла брови дочка.
- А ты была с ним эти две ночи? И сегодня днём? – уточнила Светлана.
- Конечно, с ним! – выпалила Третьякова и тут же смущённо потупила взгляд, скрывая глаза под чёлкой, да и всё лицо за прядями светлых волос. – Ну, ээээ…мы…. В общем…. – Лена замолчала, не найдя, что сказать, а правду как-то не хотелось озвучивать, ведь родители и сами всё понимали.
- Лен, а насколько серьёзно он к тебе относится? Всё-таки разница в возрасте у вас велика, отсюда и приоритеты в отношениях по-разному выставляются. Уверена, что не обожжёшься? – спросил Иозас.
- Серьёзно, всё очень серьёзно! Мама, папа! В общем, Виталий мне сделал предложение и… - Третьякова поднялась со стула, сделала паузу на несколько секунд и продолжила, - и я решила, что его принимаю. Хочу, чтобы мы были вместе, то есть мы оба этого хотим. Мы любим друг друга. Я не знаю, возможно, я и обожгусь, но сейчас не хочу даже думать об этом. Мы очень счастливы. Мне так хорошо! Я будто в сказке. Что ещё надо для счастья? У меня замечательные родители, отличный брат, я занимаюсь любимым делом. Все мои близкие живы-здоровы. Теперь в моей жизни ещё есть человек, который любит меня и которого всем сердцем люблю я.
Родители так и застыли, во все глаза смотрели на свою взрослую дочь.
- Лен! – на глаза Светланы навернулись слёзы. – Леночка, доченька! Какая же ты у меня уже большая! Ещё вчера вроде в садик водили, а вот теперь уже замуж собралась.
- Мам, ну, не плачь! Это же здОрово! Правда, я ещё Виталику ничего не ответила, но вот прямо сегодня и скажу, что согласна.
- Поздравляю тебя, Леночка! Скоро в нашем доме будут звучать свадебные колокола! – улыбнулся Иозас, поднялся с места и обнял девушку.
Светлана Валентиновна смахивала слёзы счастья и тоже обнимала дочку.
- Леночка, родная! Как же мы с папой рады за тебя! За вас! Виталий – замечательный человек! И тебя любит. Я сразу это заметила. Ещё тогда, когда вы резвились в снежки у нас во дворе.
Лена улыбнулась: в голове всплыли картинки той зимней холодной и одновременно очень жаркой ночи. «Его глаза! Какие же у него глаза – холодные, синие будто лёд, а обжигают так, что не сравнить не с одним пламенем! Хочу к нему!» - печально подумала Третьякова и высвободившись из родительских объятий, посмотрела на часы. За считанные минуты Ленка оделась, отец вызвал такси, а мама пыталась запихать в дорожную сумку провизию в дорогу.
- Мам, пап, я вас очень люблю! – тихонько сказала Лена. – Мне пора! Я буду очень скучать! – и девушка вышла из квартиры.
Потрясённые родители ещё долго смотрели в окно вслед уезжающему такси.
- Всё-таки, какое счастье, что у нас такая дочка! И главное, что она счастлива! – сказала Светлана Валентиновна, вновь смахивая прозрачную слезинку.
...
отписываем свои впечатления)