pusik, спасибо огромное!!!! а вот и прода....извините, что так долго...
-Лен,- тихо прошептала Новикова, подходя к подруге,- ты только не волнуйся, я прошу тебя. Мне...то есть тебе на телефон позвонили…Я думала, что это Витя и сняла трубку….а там…
Новикову трясло. Она не знала, как на это отреагирует Лена. Лера опустила голову, потирая руки и пытаясь воспроизвести в памяти разговор. Девушка сами находилась в нервном и встревоженном состоянии, по - этому сначала не обратила внимания на Лену.
-Там…голос другой…не Витин. Как оказалось- врач..не помню имени. Он сказал, что ему передали личные вещи Степнова, которые находились в машине …вернее, которые удалось найти,-Лера на миг остановилась. Девушка вновь присела на стул и сложила руки на груди,-Тот…доктор сказал, что ему передали телефон…он попытался отыскать номера родных или хоть кого-то ….а затем нашёл номер, подписан «Любимая»….и решил набрать…Лен?!
Девушка посмотрела на Лену, но та не двигалась.
-Лен….его отвезли в городскую….вроде бы….отделение…не помню….Лен,- Лера сорвалась на крик и подошла к Лене, всматриваясь ей в глаза,- Лен…ты слышишь меня? Лен…ну скажи хоть что-нибудь…
Новикова потрясла Лену за плечо. Кулёмина дрожала, но не шевелилась. На лице застыл лишь встревоженный, вернее испуганный, страшно испуганный взгляд. Лера взяла Лену за руку, сразу почувствовав дрожь и зацепенение. Кулёмина сглотнула, мотнув головой. Руки задрожали, однако девушка не произнесла ни слова. Девушка находилась в неведении. Что-то странное с ней сейчас происходило. Всё, что только что ей сказала Лера…Нет….Не возможно. Так просто не бывает. Ну не может одного человека преследовать лишь одна чёрная полоса. Она не может вновь его потерять. Лена непонимающе посмотрела на Леру. Дыхание стало судоржным и резким. В горле пересохло. Губы, имеющие ранее слегка красноватый оттенок, побледнели и задрожали. Казалось, все слова попросту испарились. Девушка словно онемела. Эмоции так рвались наружу, но что-то усердно препятствовало этому. Именно сейчас хотелось упасть на пол и кричать….кричать, что есть мочи, но в горле стоял ком. В глазах что-то кольнуло и запекло. Новикова, так и не докричавшись до подруги, отступила на шаг, не понимая, что делать. Лена едва слышно шептала. «Витя….». По телу вновь прошла дрожь.
-Виииитя,- тихо прокричала Лена.
Глаза девушки заблестели. Кулёмина поднесла руку ко рту. Губы сильно пересохли. Катастрофически не хватало воздуха, а внутри, в области живота и груди, разливалась острая, ноющая боль. Из зала доносились крики и аплодисменты. Лена повернула голову в сторону, откуда доносился шум. В двери показалась Женя, как всегда на взводе.
-Лен, пора уже….давай быстрей,- громко произнесла рыжеволосая Ранетка и убежала обратно на сцену объявлять следующую песню.
Лена слегка пошатнулась. Новикова приблизилась к подруге, пытаясь хоть как то проявить поддержку, хотя сама ощущала тревогу и боязнь за подругу и за Степнова. Кулёмина резко развернулась, схватив гитару и вышла из гримёрной, оставив недоумевающую Новикову одну. Лера, следом за Кулёминой, выбежала из комнаты.
Женя как раз объявляла следующую песню. Лена поправила бас-гитару и, не обращая никакого внимания на подруг, запела….
Сегодня мы опавшие листья…
Девчонки переглянулись. Никто ничего не понимал. Сейчас должны были играть одну из новых песен, которую совсем недавно написала Аня. Но Лена не взирала ни на кого, продолжая петь строчку за строчкой. Девчонки мигом подстроились. К тому же песня из старого репертуара приятно грела душу воспоминаниями, но они не знали с каким трудом и болью она сейчас давалась Лене. Казалось, весь мир исчез. Не было никого и ничего. Она одна. Снова одна. Девушка пела через невыносимую боль, убивающую её изнутри. Вся жизнь пронеслась перед глазами. То, что было раньше…как она жила…зачем….ради кого? Всё стало бессмысленным. И то, что будет, если….Нет….такого не будет,- мысленно кричала Лена, выдавливая слова…
Хочу сказать, но губы немеют…..как жаль, что мы от чего-то зависим….Только сейчас по-настоящему понимаешь сущность этих слов. Из глаз девушки прыснули слёзы, стекающие по щекам и шее солёным, непрерывным ручьём. Она не может потерять его снова….Пальцы, дрожа перебирали струны. « Если бы ты только слышал меня…..прости меня……не бросай, прошу….умоляю…». Голос охрип, сердце сжималось от невыносимой, страшной боли. Внутри всё пылало. Девушка не понимала, за что ей всё это? Она ведь и так платит сполна…за всё…Лена закончила петь, прерывисто дыша. Из глаз до сих пор текли слёзы, но зрители, казалось, не замечали этого, да и ей было абсолютно наплевать на это. Кулёмина сняла гитару и, спрыгнув со сцены, рванула к выходу из клуба, пробиваясь сквозь орущую толпу. Девчонки ничего не понимая, переглянулись, безрезультатно зовя её. Лера подмигнула Ранеткам, мотая головой…
Кулёмина выбежала из здания, несясь по сырым и мокрым улицам вечерней Москвы и вспоминая слова Лерки о Вите. «Так…..Городская…..Господи…да где же это?,-мысленно кричала на себя Лена, забыв обо всём на свете,- Витя…..Боже…ну почему я всегда теряю тех, кого люблю?» Лена выбежала на проезжую часть. От бессилия и неведения….отчаяния и страха хотелось кричать, спрыгнуть с моста, биться головой об стену…всё, что угодно, так на душе было тяжело. Где-то в небе заблестела молния. Жуткий гром вывел девушку из шокового состояния. На землю посыпались капли холодного дождя. Ливень набирал обороты, так что девушка мгновенно промокла. Надо сказать, одета она была не по сезону: светлые джинсы и зелёная футболка(девушка выбежала из клуба, так и не прихватив плащ). Кеды моментально намокли, руки оцепенели, а по лицу стекала вода. Лена обернулась едущему на встречу такси и протянула руку, в надежде, что машина остановится. Чёрная иномарка остановилась у её ног. Кулёмина открыла дверь переднего сиденья, садясь в машину.
-Быстрей, пожалуйста,- взмолилась девушка,- в центральную…городскую больницу…
Таксист кивнул головой и резко надавил на газ. Лена уткнулась головой об стекло, закусив нижнюю губу, сжав пальцы в кулачки и не переставая повторять: «Только бы он был жив….»…
последняя продка завтра)