А вот и продочка, как и обещала Продолжаем легкое "клубничное" настроение 22.
Я следом за тобой пойду,
Меня не отличишь от тени,
А спрячешься в траву,
Я притаюсь растеньем.
Это я незаметно крадусь
В час, когда ты уходишь ко сну,
Твое сердце должно быть моим,
Твое сердце вернет мне весну.
Да ты можешь отдать свою душу оранжевым демонам страсти,
И смотреть, замирая как она превращается в дым.
Что душа мне твоя, этот легкий затерянный ветер,
Нет, должно быть моим твое сердце, твое сердце должно быть моим.
Да, ты можешь отдать свое тело восьми носорогам,
И одев себя в пену и дрожь в раскаленную падать волну.
Что до этого мне, и какое мне дело?
Нет, должно быть моим твое сердце, твое сердце вернет мне весну.
Да, ты можешь пустить в свою комнату пеструю птицу сомнений
И смотреть как горячими крыльями бьет она по лицу не давая уснуть.
Что мне мысли твои? Это жалкая нить что связала и душу и тело.
Нет, должно быть моим твое сердце, твое сердце вернет мне весну.
Я следом за тобой пойду,
Меня не отличишь от тени.
А спрячешься в траву -
Я притаюсь растеньем.
Это я незаметно крадусь
В час, когда ты отходишь ко сну,
Твое сердце должно быть моим,
Твое сердце вернет мне весну…
(Пикник «Твое сердце должно быть моим»)
Он уже давно проснулся, и теперь любовался своим маленьким ангелом, гладил ее, легко касаясь светлых чуть растрепанных за ночь волос, стараясь не разбудить. Девушка была не просто красива, она была само совершенство. Глаза, улыбка, уши, шея, плечи, тонкие руки, длинные безупречные ноги, … и все остальное… Он слегка приподнял ее пальчики, что покоились у него на груди, и мягко коснулся их губами. Лена улыбнулась во сне.
Он просто жутко скучал по ней днем. Раньше он тоже скучал, но не так сильно. Теперь же, зная какова на ощупь ее кожа, насколько сладки ее губы, зная ее запах, то как она дышит, движется….. было просто невыносимо стоять в стороне, не имея возможности подойти и хотя бы просто обнять ее, лучше бы конечно прижать ее к себе крепко-крепко, поцеловать, но простого «дружеского» объятия вполне хватило бы… ну хоть на какое-то время, что бы было не так тяжело ждать вечера, конца рабочего дня…
«Вот бы сценаристам пришло в голову нашу пару соединить, - подумал он, – целовались бы, обнимались (и все это на вполне оправданных основаниях – не потому что ему так хочется, ОЧЕНЬ хочется, а потому что так указано в сценарии), и съемок было бы общих больше… Нет, нельзя… так и до постельной сцены не далеко, сложно ее, наверное целовать скромным степновским поцелуем…» - он улыбнулся.
Лена во сне потерлась носом о его грудь, вздохнула и прижалась еще теснее. Словно это уже давно установившийся ночной ритуал, словно так было всегда – всю жизнь… И от этого легко и тепло на душе…
Виталик прошептал «Лен», так тихонько, боясь ее разбудить, но в то же время надеясь, что она проснется и поцелует его, и… Она недовольно прикрыла ладошкой лицо, промычав что-то невразумительное.
- Девочка моя, - улыбнулся, до чего же это была милая и трогательная картина. От его нежного шепота сон тут же как рукой сняло – все вспомнила: где она и с кем «Не сон…» Это не мама и не будильник сообщают ей о том, что уже давно пора вставать, что она опять опоздает, если не поторопится…это не сон, который преследовал ее долгое время, врывавшись в ее ночь без спросу, выбивая из колеи… это мужчина… любимый мужчина… ее мужчина… в объятиях которого она сейчас и прибывает… И в комнате еще совершенно темно, значит до утра еще далеко, и можно несколько часов наслаждаться его близостью, его поцелуями, его руками на совеем теле…
Лена распахнула глаза, слегка потянулась, как кошка, провела рукой по его лицу, словно убеждаясь еще раз, что это не сон, тихонько произнесла:
- Привет…
Она знала, что ему вообще нужно мало часов для сна, что он часто по ночам сидит в инете, вот теперь он будет коротать ночные часы без сна с ней… Ей еще ко многому нужно привыкнуть… но это же так потрясающе…
- Как же здорово засыпать и просыпаться вместе с тобой, - он подтянул ее к себе повыше, чтобы ее лицо поравнялось с его.
- Ага, ты такой теплый, - она почти мурлыкала, теряясь носом о его лицо (нос, скулы, веки, губы). От этих легких, невесомых прикосновений тут же заплясали огоньки в его глазах, да что там огоньки… целый пожар разгорался в его груди… он тяжело вздохнул…
- Ленка, моя Ленка…
Запустил руку в ее волосы… укусил за подбородок… провел рукой по спине, оставляя красные отметины… поцеловал… прижал к себе еще теснее… прорычал «Моя, только моя…» и все завертелось с новой силой, сжигая их дотла, накаляя воздух вокруг, не давая нормально дышать, нормально мыслить, нормально (как они жили «до») жить… Казалось даже сердцебиение у них одно на двоих… «ее сердце разгоняет по венам его кровь» …
Теперь только так, вместе, как одно целое… и невозможно больше терпеть… невозможно представить, что было бы, если бы не эта ночь, не эти губы, не эта страсть, не эта ЛЮБОВЬ… их бы просто не было…
P.S. Все характеры – плод буйной фантазии автора. К реальным людям не имеет отношения. Хотя спасибо ВАМ за то, что ВЫ есть, и за то, что делаете нас лучше.