Девочки, приветик)) Вот как и обещала начинаю исправлятся и выкладываю проды каждый день))) адеюсь вам понравится)) Эт прода далась мне ну ооочень нелегко... И я хочу скаать спасибо одному человечку, который помогал мне ее писать! Это Melodiya! Катюш, спасибо, тебе огроменное за твою помощь и пониание! Спасибо, за то что ты есть в этом мире! Вобщем дорогие мои и любимые читетели я надеюсь, что вам понравитс! Люблю вас всех! Жду тапок ввиде коментов))) Только чур яйцами и помидорами не закидывать))) С того памятного для Виктора дня прошло около двух недель. Он понимал, что этот сон был дан свыше и уж точно не просто так. Это видение перевернуло и изменило всю жизнь мужчины. Каждый день к нему приходила Кристина, которой он сделал предложение, как только пришел в себя. Все мысли Степнова занимал его ребенок. Частичка его самого, его малютка, крошечное существо, которое дало ему новую жизнь и помогало пережить самую большую утрату в его жизни. Ведь в ней больше не было любви, не было той единственной, которая озаряла его жизнь теплом и светом. Чтобы хоть как-то отвлечься от своих мыслей Виктор попросил Кристину, и она приносила ему работу прямо в палату. Ему установили всю нужную аппаратуру, и он закончил озвучку фильма за неделю. Через три дня намечалась премьера, и Степнов просто изнывал от скуки. Денис, видя что Виктор с каждым днем все больше поникает начал давать ему пациентов, для начала с легкими недомоганиями. Ведь Виктор был ведущим хирургом у них на курсе и на него возлагались большие надежды. Степнов увлекся новым занятием с головой. Он перестал сутулится, с его лица прошли синие круги, но все же Денис видел, что по вечерам Виктор освобождаясь от всех дел, снова вспоминал ее… Ему было больно смотреть на своего друга. Но он никак не мог начать самый сложный разговор. На его душе лежала тяжесть… Тяжесть того, что его друг больше никогда не сможет заниматься любимым делом. И все же он понял, что время для разговора пришло, когда зайдя в палату, увидел Степнова у окна с сигаретой. Он смотрел на весеннее солнце, а возле него стояла пепельница полная окурков.
- Привет Виктор! Вот уж не думал, что ты когда-нибудь начнешь курить!
- А? О, Денис, привет. Я… Просто думаю… - Виктор повернулся и в его синих глазах стояли слезы.
- Я понимаю… Она всегда будет с тобой… В твоем сердце.
- День, прекращай меня успокаивать и смотреть такими жалостливыми глазами. Ты же прекрасно знаешь, что я как спортсмен ненавижу это чувство. Я переживу все нормально.
- Да? Ты уверен? - Виктор кивнул. Я тут принес тебе небольшой… Презент что ли. Но не знаю, нужен ли он тебе.- Только сейчас Виктор увидел в руках у Дениса плоский предмет, обернутый плотной бумагой.
- Давай уже его сюда, раз принес.
- Я думаю, что не стоит. Правда Вить.
- Так все хватит! Мы с тобой взрослые мужики, хватит нюни распускать! - И он быстрым движением выхватил из рук друга подарок. Раскрыв упаковку, он увидел то, что представлял себе каждый вечер. Ее зеленые глаза. Фотография Лены была в обычной рамке, но уже стала столь дорога Виктору. Лена стояла на сцене с гитарой и улыбалась. Почему-то Степнову показалось, что ее улыбка изменилась, из нее ушла та детская шалость и задор, в замен в ней появилась мудрость, боль и горечь, но она все также дарила тепло и жизнь. Мужчине показалось, что птицы за окном стали петь немного громче.
- Какая она красивая… - Еле слышно проговорил Виктор, нежно проводя по фотографии рукой. - Это ведь последний звонок?
- Да… Ты прав. А как ты понял?
- Не знаю… Просто чувствую. Девчонки выступали?
- Да. Я был там записал выступление на камеру… Если хочешь я потом покажу тебе его. Мне кажется, там есть для тебя нечто интересное.
- Конечно хочу, спрашиваешь!
- Тогда я завтра принесу кассету, и ты посмотришь.
- Как я хочу вернутся в школу и снова вести физкультуру… Ты не представляешь, как я соскучился по этому.
- Почему же… Представляю… Вить тут такое дело. Раз ты сам начал этот разговор я не могу больше молчать. - Виктор вопросительно посмотрел на друга.
- Дело в том, что т больше никогда не сможешь заниматься спортом. Травма твоего легкого не позволит тебе этого. Я сделал все что мог… Прости если сможешь. - И Денис в изнеможении опустился на кровать. Степнову показалось, что вся его жизнь полетела вниз. Что-то оборвалось у него внутри вместе с этой новостью.
«Травма…Прости… Все что мог… НИКОГДА…» - Слова звучали, как приговор. Приговор к смерти… К концу жизни.
Денис что-то объяснял Виктору про диагноз, про операцию, но он ничего не слышал. Все плыло перед глазами, воздуха предательски не хватало, сердце отдавало в груди через раз. Все как в замедленной съемке… Как в тех грустных фильмах, где нет Хеппи энда.
«В жизни должен быть смысл»- Так всегда рассуждал Виктор. Должен быть, но сейчас, сидя на том же подоконнике, Степнов никак не мог найти это «смысл» для своей жизни. Сначала он отпустил Лену… Именно отпустил, не удержал… Даже не попытался ее удержать. Какое-то глупое обстоятельство разделило их на всю жизнь…
«Глупое??? Ребенок… Его ребенок… Вот что может быть смыслом теперь в его жизни… Быть отцом - счастье! Но отцом-инвалидом…»
«Однажды будет весна… Однажды будет любовь… Однажды счастье придет… Надо только в это верить!»- Доносилось из радиоприемника палаты. Виктор вслушался в слова. Мысли снова его задушили.
«Будет весна… Будет, но только уже не та… Не с той… Не с Леной… Будет любовь… Не будет… Знаю… Счастье придет, надо только в это верить… Только это и остается.» - Глаза налились влагой… В груди разлилась боль. Боль заполонила все сердце, всю душу, всю его сущность. Он не мог вздохнуть. Слезы сорвались с глаз…
Может он жалел себя на столько сильно, что позволил себе эти слезы… Но так бы сейчас никто не сказал.
Боль усилилась… Ударила еще сильнее по уже ослабшему сердцу…
-ЗА ЧТООООО???- Он закричал, сжав кулаки. Закричал так сильно, что стекла окон, задрожали
- Господи, за что? За что ты со мной так? Что я сделал не так? ЧТО? Ответь!
Фотография…Лена…Леночка.
Он схватил рамку, прижимая к себе.
-Прости меня, родная. Прости меня за все. За то, что все так получилось… Боже, это же я… Я сам привел нас к такому концу.
« Я… Я… Я…» - Отдавалось в сознании мужчины.
- Так мне и надо, но ты не должна страдать. Не должна! - Опять ночь без сна… Опять успокоительное, которое вколол Денис не подействовало.
Стены… Все те же стены… Запах пенициллина… Тусклый свет прикроватного ночника… Тишина… Страх… Холод…
Виктору казалось, что он медленно сходит с ума. Он просто лежал на постели все так же не двигаясь. Глаза были открыты и просто смотрели, куда-то сквозь стены…
Тихий стук сердце напоминал ему о жизни… Нет! Не так! Напоминал ему о существовании. Степнов именно существовал. Он не жил… Просто существовал, как овощь… Как вещь…
Очень много мыслей родилось у него за эту ночь. Жить не хотелось, но две вещи удерживали мужчину от просившегося само собой решения уйти из жизни… Это тот сон, в котором Лена дала Виктору еще одну попытку, еще одно право на жизнь, ее глаза, в которых светилась любовь, и его ребенок… Частичка его души, тела, ЕГО малыш. Бессонная ночь протекала медленно, стрелки часов равномерно отсчитывали секунды, но все же казалось, что они замерли на месте, не желая приближать рассвет. Степнов так и не пришел к какому-то решению… Всю ночь он думал… Вспоминал… Впервые за многие годы в его памяти всплыли картины далекого прошлого: родители, друзья… А потом всего этого не стало… Мужчина стоял у окна и курил одну сигарету за другой, чувствуя как с каждой затяжкой ему становится легче. Но вдруг резкая боль в легком и ужасный сиплый кашель пронзил все сознание постаревшего за эту ночь мужчины. Он без сил повалился на кровать, прерывисто и тяжело дыша. Каждый вздох, как и две недели назад, отзывался невыносимой болью… Но он терпел… Терпел эту боль… Которая разрывала все его мечты. Лишь с рассветом Виктор забылся тяжелым нервным сном.