Приветик всем! Спасибо вам за коменты! Правда! Огромное! Только не убивайте, я к вам с продой))) Так как в сериале все закончилось хорошо не могу не добавить дожку дегтя в нашу бочку меда))) Вобщем, что я вам рассказываю? Читайте и оценивайте сами))) Добавлю лишь одно! Пришло время использовать валерьянку, которую я всех предупреждала приготовить заранее))) Всех люблю! Всех чмок! Жду кучу тапок в виде коментов))) Только чур яйцами ипомидорами не закидывать))) «Просто чудесно!» - Решила про себя Кристина и нажала на дверной звонок Кулеминой…
Открыв дверь лена, инстинктивно отпрянула и хотела захлопнуть дверь, но увидев в каком состоянии, находится девушка, стоявшая на площадке, она ужаснулась.
- К… К… Кристина. - Прошептала девушка срывающимся шепотом, и устремила на собеседницу взгляд, полный жалости и ужаса.
- Добрый день Елена… Позвольте войти?
- Да, конечно, проходите! - Воскликнула Лена, она понимала, что девушке сейчас очень плохо и ей просто нужна помощь. Как бы это банально не было, но Лена почувствовала, что жалость сближала, весь страх, ненависть и гнев на эту бледную, еле передвигающуюся девушку вмиг улетучился. Кулеминой захотелось ей помочь…
- Что-то случилось? Может, вам помощь нужна? Вы говорите, я сделаю все, что в моих силах! - проговорила Лена, провожая девушку на кухню.
- Елена, у меня к вам очень серьезный разговор… Но прежде, я хотела попросить у вас прощения…
- За что? - Лена прекрасно понимала, о чем говорит собеседница и опустила глаза, она почувствовала, как дрожащая ледяная, липкая рука взяла ее ладошку.
- Елена, мы же обе знаем о чем я… И я надеюсь вы меня когда-нибудь простите… Я… Я не знаю, что со мной случилось… Это было словно затмение… Я ослепла… Ослепла от любви… Понимаете? - Лена лишь кивнула. Повисло тягостное, неловкое молчание, которое как показалось обеим девушкам, длилось целую вечность…
- Вы… Прощаете меня? - Услышала Кулемина голос Кристины и подняла на нее взгляд. Глаза полные слез и раскаяния… Неожиданно Лена почувствовала, как в ее глазах собираются капельки влаги.
- Да, я прощаю тебя. - Сказала, словно отпустила ее Кулемина.
- Кристина, ты хотела о чем-то со мной поговорить? - Лена не знала, что же хочет рассказать ей эта девушка, но почему-то начинала нервничать. Ей стало неуютно, и беспокойство своими жуткими, ледяными лапами бесцеремонно залезло в душу.
- Да… - После некоторой паузы проговорила Кристина. - Дело в том… Я даже не знаю, как вам это сказать. - Произнесла она срывающимся, нервным шепотом, ей становилось все хуже.
- Вобщем… - Девушка почувствовала сильный приступ тошноты и стала судорожно хватать воздух ртом. Да, Ленины родители были врачами, да и она уже давно прошла, курсы первой помощи, но все же она была спортсменкой и знала больше о растяжениях и переломах. Эта ситуация ставила ее в тупик. Кулемина подала девушке стакан воды, последняя в свою очередь быстро начала ее поглощать, чувствуя облегчение. После того, как она опустошила стакан, Кристина посмотрела на собеседницу с благодарностью. Кулемина отвела взгляд и никак не могла понять, что же происходит.
- Елена, вобщем… Виктор же наверняка рассказывал вам о том, что раньше мы с ним были вместе? - Кристина заметила, как от последней фразы Кулемину передернуло.
«Боже, зачем она мне все это рассказывает? Хочет сделать мне больно? «Вместе…» как же страшно это слово звучит из ее уст…»
- Я понимаю, что вам неприятно это слышать, но… Мне приходится. - Лена решила не показывать свою слабость, и гордо вскинув голову, посмотрела сопернице в глаза испепеляющим взглядом. Кристина едва заметно ухмыльнулась.
- Вы, конечно, понимаете, что мы с ним не в детские игрушки играли. - Эта фраза прозвучала жестоко, Лену как будто отхлестали по щекам. Внутри стало безудержно больно и сотни разных эмоций промчались по ее сердцу, словно бешеное стадо диких зверей. Девушка начинала понимать, что хочет сказать ей Кристина, сердце ее было затоптано, но оно еще слабо трепетало, пытаясь выжить и снова встать на ноги.
- Вобщем я беременна. - Это слово прозвучало как приговор. Лене показалось, что в ее голове раздался выстрел, сердце, заколотившись в бешеном танце, сделало пару оглушительных ударов и остановилось. Лена отказывалась верить в это, тем более что она знала, на что способна эта женщина.
- Я вам не верю… - Произнесла она одними губами.
- Я предполагала, что так случится, поэтому вот.
- Что это? - Спросила Лена и дрожащими руками потянулась за бумагой, которую только что положила на стол Красильникова.
- Это заключение гинеколога о том, что я беременна и срок составляет приблизительно 13-14 недель.
- Вы думаете, что я вам поверю? - Закричала Кулемина, но крик получился отчаянным, словно она тонула и пыталась спастись, из последних сил цепляясь за обломок надежды.
- Этого я тоже ожидала. - Спокойно произнесла собеседница и стала чаще дышать. Лена понимала, что ее снова тошнит, она немного подождала, пока Кристине не станет легче.
- У вас есть тест на беременность? Если нет, я принесла свой, но чтобы у вас отпали последние сомнения…
- Я сейчас посмотрю. - Ответила Лена и пошла в комнату. Ее мама перед отъездом принесла им свою аптечку.
«Может там что-то и есть…» - Думала Кулемина, копаясь в большом чемоданчике.
«Ага, вот оно!» - Лена взяла коробочку и пошла на кухню.
- Чтобы развеять все ваши сомнения пойдемте вместе? - Предложила Кристина. Лена лишь слабо кивнула. Красильникова сделала пару шагов и резко пошатнулась Лена, помогла девушке снова твердо встать на ноги.
- Спасибо. - Лена опять лишь кивнула. Во рту у нее все пересохло, руки вспотели и дрожали, ноги подкашивались, а в мозгу билась лишь одна мысль:
«Нет, это не правда! Неправда!!!! Этого не может быть…»
Сделав все необходимые процедуры девушки стали ждать.
- Елена… - Кристина первой нарушила молчание. Кулемина еле оторвала взгляд от заветной кассеты, которая будто гипнотизировала ее и перевела глаза на девушку и ждала.
- Я только хочу попросить вас о помощи… Прошу вас и Виктора не оставлять ребенка… Ведь он ни в чем не виноват… А расти без отца… Это наказание… - Лену пронзила жалость ведь это маленькое ни в чем не повинное существо действительно не виновато каждый ребенок имеет право жить в полной и счастливой семье ведь лена по себе знала каково расти без родителей…
- Я прошу вас разрешить Виктору видеться с ребенком, надеюсь, это будет мальчик, ведь он так хотел сына… - И Кристина мечтательно улыбнулась, положив руку на живот. Лена сглотнула комок в горле, который мешал ей дышать.
- И еще одно… У мня очень сложная беременность может даже придется лечь в больницу… На сохранение… Прошу вас помогите мне… Не оставьте НАС. Пожалуйста. - Добавила девушка неслышным шепотом, через секунду она взглянула на часы.
- Пора. - Только произнесла она и подала Лене тест-кассету. Кулемина набрала в легкие побольше воздуха и посмотрела на полоску.
- Две… - Только и смогла вымолвить она. Две… И весь мир рухнул. Две… И все счастье разлетелось на куски. Две… И ее маленький мир полный уюта и покоя рухнул как хрупкий карточный домик. Внезапно Кристина прикрыла рукой рот и выбежала из кухни. Лена услышала характерные булькающие звуки. Она понимала, что есть только один единственный правильный выход. Сердце не билось, Ленина душа кричала о том, что это ошибка, но разум и совесть заглушали этот крик. Лена резко встала, будто это помогло ей принять окончательное решение.
- Да. Это будет правильно. - Твердо произнесла она и стала ждать Кристину. Когда Красильникова вернулась Лена стояла к ней спиной и смотрела в окно.
- Кристина тебе лучше?
- Да спасибо.
- Тогда присядь, пожалуйста. - Лена говорила спокойным железным голосом, которому было невозможно не подчинится.
- Я сейчас тебе кое-что скажу, но пожалуйста, не перебивай! Потом когда я закончу я прошу тебя, уходи… Ладно? - Опешившая Кристина лишь кивнула головой, как будто Лена могла ее видеть.
- Ну, вот и отлично. - Проговорила Кулемина, даже не поворачиваясь.
- Я хочу сказать, что ребенок это святое! И мы не вправе лишать его нормальной жизни и семейного счастья. Поэтому завтра Виктор вернется к тебе. Я не буду ему ничего говорить, объяснишь все сама. Я напишу ему письмо, в котором скажу, что больше мы не увидимся. Никогда. Я сменю номер телефона и временно поживу в другом месте… Вобщем я желаю вам счастья. Вам и вашему ребенку. Прошу только об одном. Забудьте меня. Навсегда. Будто меня и не было. И я не хочу больше ничего о вас знать слышать вас или видеть вас. Понятно? - Кристина снова кивнула.
- Ну и договорились. Желаю вам любви и понимания. А теперь до свиданья. Уходи. - Лена сказала все это на одном дыхании, четко выговаривая каждое слово. Красильникова радовалась и боялась одновременно она ждала какой угодно реакции слез истерик крика даже драки… Но такого… Она тихонько встала и вышла из квартиры едва слышно притворив за собой дверь.
Лена сказала все это на одном дыхании, Кристина даже не представляла, каких усилий ей стоило не показывать свои слезы. А они лились… Лились рекой неуправляемые никакими действиями. Ей было больно. Так больно что казалось сердце не выдержит и разорвется… Она уже не жила… Лишь механически выполняла свое предназначение… Девушка не знала сколько прошло времени. Ей было все равно. Слезы не хотели утихать… но ей было наплевать…
Когда Лена почувствовала, что ноги у нее затекли, и она больше не может стоять, она пошла в свою комнату и села на кровать и положила ноутбук себе на колени... Открыв его, все, что она испытывала, это боль, бесконечную тупую боль, которая вонзалась в сердце и никак не хотела уходить... Пустота. Бесконечная пустота которая заполнила ее без остатка почему то Кулемина восприняла ее как должное. ей казалось что теперь она будет ее вечной спутницей и она довольно добродушно ее встретила. увидев их очередную фотографию она не выдержала уткнулась себе в ладони и опять заплакала. Просто заплакала. Не было никаких эмоций... Просто душа молчала, сердце автоматически выполняло свою функцию, а девушка не могла сдерживать себя... Она с детства знала и усвоила для себя, что слезы это слабость, которую она не может себе позволить... Она всегда четко знала и выполняла это правило своей жизни. Но за прошедшее время она поняла, что поплакать это не грех что иногда это нужно... В проигрывателе заиграла очередная песня, девушка прислушалась, она подняла голову и прибавила звук... Казалось, что сейчас эту песню поет ее сердце, которое разрывалось на куски, а лена ничего не могла поделать, а просто терпела эту боль почти физически ощущаемую... Она ничего не могла и не хотела делать, ее жизнь кончилась... И она чувствовала, что все, что было хорошего в ее жизни уже произошло, а дальше... Дальше просто пустота и безнадежность, от которой никуда не деться... Она снова включила ту песню, и слезы новым потоком потекли из ее глаз...
В этот день за окном еще не зима
А глаза уже ждут ветра
Первых слез поезда уходят туда
Уходят туда, где ты
Это лето прошло теплое и опять холода...
Я теряю тебя уже навсегда... навсегда...
Прости, прости, как мне сейчас нужны ГЛАЗА ТВОИ
Но знаю, никогда ты не придешь
Остался мне один лишь только дождь только дождь
Прости, прости...
Я запомню твой дом
Запомню твой ВЗГЛЯД
Запомню тебя рядом
Мне под этим дождем вернутся назад
Вернутся к тебе надо
Может быть для того встретились... Чтоб не быть никогда
Чтобы вместе не быть, не быть навсегда... Навсегда...
Прости, прости, как мне сейчас нужны ГЛАЗА ТВОИ
Но знаю никогда ты не придешь
Остался мне один лишь только дождь только дождь
Прости, прости...
Во сне кричу тебе: "Не уходи!"
Того что было больше не вернешь
А мне один остался только дождь
Один лишь дождь... Прости, прости...
- Прости Витя прости... Но так будет лучше... Пусть не мне, но вам с Кристиной... И вашему малышу... - Произнесла она одними губами... При этих словах сердце у нее екнуло, и боль вернулась с новой силой. Взгляд... Пустой, беспомощный, стеклянный, устремлен в пустоту... По щекам катятся горячие слезы поток их становился то тише, то катился вновь, снова возвращаясь... Бледное лицо и воспаленные лихорадочные глаза... И одна... Вновь одна... Наедине с пустотой и своим горем... Казалось, что слезы нескончаемы. Она не знала, сколько времени так просидела и прокручивала в голове воспоминания... Казалось, время остановилось, для нее теперь его вообще не существовало... А зачем? Для кого? Зачем радоваться, смеяться, куда-то спешить? Для кого теперь жить? И улыбаться... Только сейчас она поняла, что та улыбка ЕЕ улыбка, которая сражала всех наповал, исчезла... Исчезла без следа и уже никогда не вернется... Сейчас девушка чувствовала, что эту самую улыбку вымывают слезы... Слезы боли пустоты и безысходности... Кулемина собрала всю свою волю в кулак и улыбнулась... Всем назло. В последний раз... Последний раз она так улыбалась сквозь боль и слезы улыбалась как никогда в жизни. Открыто искренне и немного по-детски... Она прощалась... Прощалась с самой собой. И девушка провожала ту Кулемину с улыбкой. Той улыбкой, которую все так любили. Она улыбалась из последних сил, глядя на старую Лену, которая стояла на пороге и укоризненно качала головой... Так она продолжала улыбаться, пока та девушка не вытерла последнюю слезу и не вышла из комнаты...
- Прощай… - Тихо произнесла Лена... - Мне будет тебя не хватать... - Сказала она, глядя на дверь, и зарыдала... Горько глухо и безысходно...