Приветствую Вас Гость | RSS

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Miss_Sixty, lejadina, Volksim, alisa0705  
~Φιλία~
ЭлЮфФкАДата: Четверг, 26.08.2010, 14:43 | Сообщение # 691
Живу здесь
Награды: 158
Статус: Offline
Quote (k084823)
ты в школе? в какой перешла?

Ага)))в 10 перешла)))
Quote (k084823)
я 9 классов закончила, и решила в колледж поступит. у меня как бы универ, а при нем колледж)))

уу..у нас после 9 класса многооо человек ушло))большинство в ПТУшки)))) happy
На кого учишься?))

[У моего счастья карие глаза...]

k084823Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:45 | Сообщение # 692
Фанатик
Награды: 58
ЭлЮфФкА, я экономистом буду cool не знаю, но уже в 8 классе хотела работать именно в сфере связанной с математикой))) я математику больше всего люблю, хотя сдавала химию и биологию biggrin :D biggrin
а ты на кого учиться будешь?

Если тебе плюют в спину значит ты впереди (Конфуций)

Сообщение отредактировал k084823 - Четверг, 26.08.2010, 14:45

AngelDevilДата: Четверг, 26.08.2010, 16:56 | Сообщение # 693
Живу здесь
Награды: 126
Vsei_Dushoi_za_KVM, боже.. Настюх, ты чего??? остынь))) все оки доки будет) я тебе обещаю) и не нервничай, а то малую перепугаешь!!! wink

Всё тает в воздухе, словно дым сигарет... Остается толлько привычка или привязанность.

Vsei_Dushoi_za_KVMДата: Четверг, 26.08.2010, 17:01 | Сообщение # 694
Флудер
Награды: 117
Quote (AngelDevil)
Настюх, ты чего??? остынь))) все оки доки будет) я тебе обещаю) и не нервничай, а то малую перепугаешь!!! wink

Дык я уже))) Я сегодня очень спокойна...(Затишье перед бурей(((

Моей доченьке год! Люблю тебя! :*

ЭлЮфФкАДата: Четверг, 26.08.2010, 17:26 | Сообщение # 695
Живу здесь
Quote (k084823)