~Φιλία~
|
|
ЭлЮфФкА | Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:43 | Сообщение # 691 |
Живу здесь
Награды: 158
Статус: Offline
|
Quote (k084823) ты в школе? в какой перешла? Ага)))в 10 перешла))) Quote (k084823) я 9 классов закончила, и решила в колледж поступит. у меня как бы универ, а при нем колледж))) уу..у нас после 9 класса многооо человек ушло))большинство в ПТУшки)))) На кого учишься?))
[У моего счастья карие глаза...]
|
|
| |
k084823 | Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:45 | Сообщение # 692 |
Фанатик
Награды: 58
|
ЭлЮфФкА, я экономистом буду не знаю, но уже в 8 классе хотела работать именно в сфере связанной с математикой))) я математику больше всего люблю, хотя сдавала химию и биологию :D а ты на кого учиться будешь?
Если тебе плюют в спину значит ты впереди (Конфуций)
Сообщение отредактировал k084823 - Четверг, 26.08.2010, 14:45 |
|
| |
AngelDevil | Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:56 | Сообщение # 693 |
Живу здесь
Награды: 126
|
Vsei_Dushoi_za_KVM, боже.. Настюх, ты чего??? остынь))) все оки доки будет) я тебе обещаю) и не нервничай, а то малую перепугаешь!!!
Всё тает в воздухе, словно дым сигарет... Остается толлько привычка или привязанность.
|
|
| |
Vsei_Dushoi_za_KVM | Дата: Четверг, 26.08.2010, 17:01 | Сообщение # 694 |
Флудер
Награды: 117
|
Quote (AngelDevil) Настюх, ты чего??? остынь))) все оки доки будет) я тебе обещаю) и не нервничай, а то малую перепугаешь!!! wink Дык я уже))) Я сегодня очень спокойна...(Затишье перед бурей(((
Моей доченьке год! Люблю тебя! :*
|
|
| |
ЭлЮфФкА | Дата: Четверг, 26.08.2010, 17:26 | Сообщение # 695 |
Живу здесь
|