Всем приветики!!!!!
Ловите продку!!! Надеюсь понравиться!!!
Приятного прочтения!!! Проснулась Лена абсолютно разбитой. При воспоминании о вчерашнем она густо покраснела. Интересно, а что бы было, если она вместо того чтобы замереть, словно кролик перед удавом, а потом оттолкнуть Виталия и выставить его вон, позволила ему?..
Хватит выдумывать всякие глупости.
Она нехотя встала с кровати.
Лена начала собираться. И вдруг поймала себя на том, что сидит в кресле с сумкой в руках, смотрит в пространство и все-таки думает про Виталия. Что за напасть?! Она решительно встала и пошла на кухню, чтобы сварить себе кофе. И покормить Барсика, который всем своим видом показывал, что не простит хозяйку за вчерашний голодный вечер.
Интересно, а почему Абдулов до сих пор неженат? Лена знала, что он очень много работал в адвокатской конторе. Возможно, у него просто не было времени на то, чтобы установить с кем-то близкие и доверительные отношения — такие отношения, которые называют любовью. Или, может быть, он не желал ничем себя связывать. Или просто еще не встретил женщину, которую захотел бы назвать своей женой.
Лена вдруг стало так горько и больно, что у нее даже затряслись руки. Кофе пролилось из кружки на стол. Его личная жизнь не должна ее волновать, он для нее — давно уже посторонний. Но почему же она так психует — по прошествии стольких лет? Значит, что-то осталось…
Она резко поднялась из-за стола и принялась нервно мерить шагами кухню. Надо с этим заканчивать. Ей совсем не хотелось пасть жертвой собственных чувств — запертой в ловушке давних переживаний, неспособной забыть о той боли, которую пережила в ранней юности, неспособной извлечь урок из своих ошибок. Да и что, —собственно, произошло трагического?
Когда Абдулов поцеловал ее, было одно мгновение — безумный, ослепительный миг, — когда Лене захотелось ответить на его поцелуй. По-настоящему. С той же неистовой яростью и свирепой страстью. Точно так же, как он целовал ее, — словно в наказание за что-то. Лена безотчетно провела языком по тому месту на губе, где Виталий ее укусил. Губа все еще побаливала. Ей опять стало не по себе. Она и представить себе не могла, что способна на такие дикие, необузданные порывы. Пусть даже лишь в мыслях.
Виталий, Виталий, Виталий… Лена раздраженно тряхнула головой. Как теперь с ним себя вести? Своим вчерашним вечерним визитом Абдулов разрушил все планы Третьяковой. От одной только мысли о том, что нужно выйти на улицу, ехать в пробке, а потом целый день сидеть в офисе рядом с НИМ Лене стало неприятно. Больше всего ей хотелось вновь лечь в постель и проспать до полудня.
День обещал быть ясным. На небе ни облачка, солнце светит вовсю. Однако на улице было прохладно, дул сильный ветер. Лена едва ли не бегом поспешила к машине.
Девушка открыла дверь и невольно попятилась, едва не налетев на мужчину, который как раз собирался выходить.
- Виталий…Зинурович …
Она и сама не поняла, что произнесла его имя, да еще и отчество вслух. Он смотрел на нее, и в его взгляде светилось что-то… Лена не могла подобрать нужного слова. Что-то странное. Нечто такое, от чего она сразу смутилась. Сейчас в глазах Виталия не было ярости, не было ненависти и презрения. Лена даже увиделось в них что-то похожее на сожаление. На раскаяние. На непонятную тоску, граничащую с болью.
Лена растерянно тряхнула головой. Не может такого быть! Наверное, ей показалось…
— Ну наконец-то! Я уже начал думать, что с тобой что-то случилось.
Да, да она снова опоздала. Лена шагнула назад… и уперлась спиной в дверь.
— Я хочу извиниться перед тобой.
— Извиниться?.. — растерялась Лена. Она безотчетно провела языком по маленькой ранке на губе.
— Да, и за это тоже, — сказал Виталий почему-то нетвердым и чуть хриплым голосом, отчего по коже девушки прошла предательская дрожь. — Но прежде всего… — Он шагнул к ней и поднял руку, как будто хотел прикоснуться к ее лицу.
Лена резко отшатнулась и тут же густо покраснела, сообразив, что тем самым выдала себя с головой.
— Да, наверное, я это заслужил. — Голос Виталия вновь стал жестким. — Лена, прости меня. Я не должен был… — Он на мгновение умолк, а потом быстро проговорил: — Давай попробуем всё забыть, мы же друзья?
Жду комменты, критику, предложений!!!!