приветик, дорогие мои:-*** пасибочки за комментарии:-*** оч приятно))))) я вот сегодня решила продочку пораньше выставить) что-то они у меня в последнее время все какие-то промежуточные получаются ну, не обессудьте) видать, творческий кризис нагрянул)))))) *- Это типа месть? – Виталий прищурил глаза, ощущая, что самообладание потихоньку возвращается к нему, однако противное «второе» желание никак не проходит.
- Это типа опровержение. – Сухо отозвалась Лена, - Меньше надо языком трепать. Запомни: со мной лучше так не шутить. На меня Арланов, как на простигосподи, твою любовницу, посмотрел. А по мне, так лучше уж в монастырь. – Захотелось курить. Невыносимо, ноюще, нетерпимо. Похлопав себя папкой по карману, Лена поняла, что сигарет из машины не забрала. Чёрт. Ладно, фиг с ними. После съёмки обязательно заберёт и выкурит сразу две. А то и три.
- Много ты понимаешь, - странно, но в этот момент Абдулов не нашёл, что сказать, кроме этого. Может быть, виной тому была пелена неприязни, застилающая глаза, а может быть, чувство разочарования, родившееся где-то на самом дне души в тот момент, когда Третьякова произнесла последнюю фразу.*
POV Лена.
~ Хах, надо видеть его лицо! Сначала стоит весь такой пышущий гневом, а потом как-то обижается, что ли… Тоже мне, невинность! Если честно, думала, что всё закончится хуже. Думала, что он мне скандал закатит, снова начнет мораль читать… Хотя, скандал – это вряд ли. Абдулов не скандалист, он просто любит поучать. Любит, когда считают, что он лучше разбирается в чём-то, чем остальные. Хотя, чего уж там? Не «в чём-то», а во всём! Ради такого выражения лица стоило извести маркер. Интересно, а содержание написанного Женькой изречения соответствует действительности? Хм, вряд ли. Не просто же так на него бабы вешаются. Хотя, в принципе, долго они всё равно не задерживаются. Но Абдулова бабником назвать трудно, всё-таки он довольно разборчив, и первую попавшуюся юбку не кадрит. Ну, по крайней мере, за ним не замечала такого. Хотя, мне-то какое дело? Лишь бы в мою жизнь не лез, а то у него есть такая противная привычка. И почему ему надо поучать именно меня? Неужели ему мало других жертв? Нет, блин, постоянно мне читает лекции по здоровому образу жизни (хотя сам курит), по спортивному режиму (ну как Степнов, ей-богу!), по настоящей и стОящей музыке (и это он МНЕ говорит? Уж кто-кто, а я сама себе авторитет в этом деле, ничьи вкусы поверх своих не ставлю никогда). А сейчас просто сверкнул глазами, долго посмотрел мне в глаза, зачем-то комкая несчастную олимпийку, а потом, будто подумав над чем-то, развернулся и пошёл прочь. Я углубилась в изучение своей роли. Хорошо одно – сегодня мой съёмочный день, в отличие от остальных девчонок, самый короткий. Со мной сцен, на удивление, мало. Зато сегодня получится сходить поиграть в бильярд! Надо будет Серёгу с собой прихватить, он как раз сегодня домой вернулся с университетской конференции, составит мне компанию. Так, что там у нас? Сцена на улице… ~
POV Виталий.
~ Надоело всё до жути. А Третьяковская шуточка просто вывела. Не думал я, что она такая мстительная. Раньше наши споры действиями не подкреплялись, а ограничивались лишь устными препираниями. Хотя, что удивительно, мы ни разу не скандалили. Вот уже чуть больше года вместе проработали, по поводу стольких тем спорили, препирались, подкалывали друг друга. Но ни разу не скандалили, не кричали. Не знаю, что было тому причиной – моя железная выдержка или же её железная выдержка. Наверное, и то, и другое. Поскольку она не раз давала мне понять, что лучше не поджигать «фитиль». Да я и сам это прекрасно знаю, но сегодня безумно хотелось поскандалить. Она мне раньше, конечно, хамила, но делала это как-то интеллигентно, что ли. Хотя, готов поклясться, что пару раз (или не пару), слышал, как она, выходя из кабинета и смачно захлопывая дверь, бурчала себе под нос всякую нецензурщину. Ну да ладно, чего это я. Денёк, конечно, получился не из лучших. И даже обеденный перерыв и съеденный в соседнем ресторанчике сочный стейк не смогли поднять мне настроение. Саша, как обычно, бодрячком, а я – как выжатый лимон. Вот бы выбраться куда-нибудь, развеяться. Только никаких ба… женщин. Весь мозг мне уже выели, как не подавились, удивляюсь. Арланов, разумеется, сделал мне втык за испорченную олимпийку. А я-то тут причём?! Пререкаться с ним не стал, иначе не отпустит сегодня пораньше, как обещал.
Когда мы со Стефанцовым вернулись с обеденного перерыва, то сразу пошли на площадку, даже не заглянув в комнату отдыха. Просто я прекрасно знаю, кто там находится. Но встречаться с этим «кем-то» желанием не горю, потому что уверен, что все остальные «ранетки» уже в курсе по поводу того, какой я «виайпи». И не удивлюсь, если они ей даже помогали. Блин, а папку-то со сценарием оставил в комнате отдыха, перед тем, как уходить. Чёрт. Видимо, придётся, всё-таки, зайти. ~
Третьякова весь обеденный перерыв провела в компании девчонок, сначала выкурив последнюю сигарету из пачки, забранной-таки из авто, а после - расслабленно развалившись на диванчике в окружении Женьки и Нюты, которые оживлённо обсуждали утреннее Женькино арт-творчество. Аня, как обычно, развела сюси-пуси по телефону, если честно, слушать было противно. Вот уж что-что, а «сюси-пуси» в отношениях с парнем дня Лены были делом чрезвычайной редкости, в отличие от Рудневой, у которой каждое второе слово, сказанное в трубку бойфренду, было либо «зайка», либо «мася», либо «кися».
Настроение снова было ни к чёрту. Да что ж это такое? Вот уже почти неделю на уме не было ни одной позитивной мысли – всему виной бешеный график и судорожная подготовка к гастролям. Но сегодня всё-таки она видела, по крайней мере, одну причину, ради которой следовало дожить до вечера – сегодня она поедет в бильярд и отвлечется от нудной и надоевшей съёмочной площадки и всех её обитателей.
Виталий уже подходил к комнате отдыха, как услышал оживлённый девичий смех, и прислушался, застыв возле двери:
- Везёт тебе, Ленка! Это, видать, из-за того, что ты у нас такая «горячая штучка», тебе Арланов сегодня график такой неплотный сделал? – кажется, Женькин голос.
- А то, - послышался низкий с лёгкой хрипотцой голос Третьяковой, по которому было слышно, что его обладательница чуть улыбнулась, - сегодня оттянусь.
- Оу, и куда это ты собралась? – удивлённый голос, кажется, Байдавлетовой.
- В «Треугольник»…впервые за два месяца. Так шары погонять хочу, руки нереально чешутся! Вот, сегодня и оторвусь по полной, - услышав довольный чуть ленивый голос, Абдулов тут же представил картину маслом: Третьякова лениво потягивается, расправляет плечи, приподнимает спину от спинки дивана и встаёт с него. Странно, но по голосу её действия были вполне предсказуемы. Или это только он мог предсказать их, а другим было и невдомёк, что конкретно сейчас делает Третьякова. Впрочем, над своими телепатическими способностями Абдулов решил не задумываться, а попросту отошёл от двери, делая вид, что проходит мимо. И не зря – как только он отошёл на три метра от двери и направился к спортзалу, дверь комнаты открылась, и из-за неё показалась высокая фигура в майке без рукавов и вязаной жилетке поверх неё. Проведя по Абдулову безразличным взглядом, девушка направилась в прямо противоположную сторону – к гримёрке, а Абдулов, воспользовавшись тем, что Третьякова, наконец, ушла, всё-таки зашёл в комнату отдыха за сценарием, почувствовав, однако, неприятное ощущение в районе гортани – организм требовал сигарет, а в пачке, как назло, осталось всего две – явно недостаточно для сегодняшнего вечера, особенно учитывая, что новую партию он так и не успел заказать.
Саша Стефанцов никогда не был любителем экстрима. По крайней мере, не с собой в роли главного экстремала. А вот посмотреть на экстрим любил. И именно поэтому сегодня вечером он собирался посетить авто-мото-шоу в Новокосино, которое каждый год проводилось в рамках благотворительной программы. Шоу начиналось в девять, и билет на него был куплен заранее, ещё две недели назад. И Катенька любезно согласилась с ним пойти – это особенно грело ему душу в течение всего сегодняшнего дня. Казалось, никто не может испортить его безупречного настроения или заставить поколебаться уверенность в великолепном продолжении вечера. Оказалось, может.
Тяжёлой походкой вошедший в спортзал Абдулов, не колеблясь, направился в его сторону, и, подойдя к сидящему на подоконнике Стефанцову, оперся плечом о выступ окна и тоном, не терпящим возражений, заявил:
- Поздравляю, Шурик. Сегодня вечером мы едем в бильярд.