ПРООДА!!! Жизнь ритм-гитаристки Ани была такова: пробыв три раза в браке, она со всеми развелась и теперь жила одна. Не везло в любви, но везло в работе – буквально две недели назад Женя продала ей свое кафе, и сейчас пожилая женщина стала его полноправной хозяйкой.
Посмотрев на барную стойку, за которой Гуцул протирал стаканы, как и сорок лет назад, Анна Михайловна вздохнула. Даже не верится, что столько пролетело времени, казалось бы, сейчас кофе принесет Надя, а Ранетки станут проверять инструменты перед концертом.… Но ничего не изменишь – Надя (слава Богу) благополучно исчезла, а Ранетки давным-давно распались. И все - таки, ей так хотелось перенестись в те чудесные годы…
- Ведь мы с тобой чемпионы любви, ведь мы с тобой в это мире одни, - грустно напела она, подперев руку щекой.
- Не жизнь, а одна скукота, - мрачно отозвался Игорь Сергеевич. – Утром – кафе, днем – кафе, вечером-кафе.… И так много лет подряд. Ань, ты мне здесь памятник поставишь, как самому долгоработающему человеку?
- Безусловно, - улыбнулась Анна Михайловна и полезла за мобильником, который в это время звонил.
В следующие секунды до Гуцулова доносились восторженные крики хозяйки кафе: «Это правда? Ты не шутишь! Здорово! Я приду!»
- Игорек, ты представляешь, кто сейчас звонил! – Анна Михайловна подбежала к барной стойке.
- Кто – маньяк? – равнодушно спросил Игорь Сергеевич, наливая коктейль.
- Сам ты маньяк, - отмахнулась Прокопьева. – Ленка звонила! Кулемина! То есть Степнова! Говорит, Рассказов снова решил воссоединить Ранеток! С ума сойти!
- Погоди, не трещи, - сморщился Гуцулов. – Ленка? Они же со Степновым в Питер укатили еще лет двадцать назад…
- Значит, вернулись, - пожала плечами Анна Михайловна. – Нет, я не представляю, как я гитару в руки возьму этими пальцами, - она огорченно посмотрела на свои морщинистые руки.
- А что ты хотела – старость, - философски извлек Игорь Сергеевич – Не думаю, что затея Рассказова воплотиться в реальность. Это вам не школьная группа, с вас уже со всех песок сыплется…
- Ну, спасибо, порадовался, - нахмурилась Прокопьева, и пошла было к выходу, как ее внимание привлек один человек. Пожилой мужчина – офицер, во взгляде которого было что-то знакомое… Их взгляды встретились.…Нет, не может быть, ведь столько лет прошло…
- Ну, здравствуй, Аня, - просто сказал мужчина, подходя к ней.
- Антон! – закричала Анна Михайловна, бросаясь в его объятия.
- Как ты меня нашел? Как долго ты будешь в Москве?- лепетала Анна Михайловна, в один миг превратившись в девушку – подростка.
- Я вернулся навсегда, - улыбнулся Маркин. – И хочу быть только с тобой.
- Да-а, везет же людям, - вздохнул Гуцулов, наблюдая за счастливой парой. – А тут одно и то же: кафе, кафе, кафе.…Эх, когда же на моей улице будет праздник…
А В СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДЕ ВЫ УЗНАЕТЕ ПРО ЖИЗНЬ ЖЕНИ