Девчоночки..я сегодня сдала последний экзаменнннннн!!!!!!!!!!ловите проду:*жду ваших эмоций) ***
Уже полчаса Ленка вертелась перед зеркалом. На неё это было совсем не похоже. Ей так хотелось понравиться Степнову, что она долго не могла выбрать, что одеть. Подумав, она влезла в свои светлые серые джинсы, обтягивающие стройные длинные ноги; надела любимую майку с Микки Маусом из паеток и даже решилась поменять старые кроссовки на привезённые родителями из Швейцарии белые балетки. Было уже около семи и тут предстояло главное: поговорить с дедом.
-Дед, слушай я сегодня задержусь.
- Ленк, а с кем ты будешь? С Игорем?
- Эм..нет.
- А с кем? Я тебя не узнаю, мальчиков ты стала слишком быстро менять, - огорчившись сказал Пётр Никанорович.
- Дед. Понимаешь…вообщем мы с Виктором Михайловичем помирились.
Взволнованный старик поднял глаза и замер от удивления.
- Правда?? Ленок, так это же замечательно! Что же ты сразу не сказала! – Пётр Никанорович был просто счастлив.
- Да-да..Всё дедуль, мне пора выходить, - улыбалась Кулёмина.
- Конечно иди! И Виктору от меня – привет!
***
Выйдя из подъезда Ленка увидела Степнова, тщательно протирающего лобовое стекло черненькой Мазды. Как он выглядел! Белая футболка с принтом облегала загорелое мускулистое тело, пиджак и тёмные джинсы придавали образу элегантность, а белые кеды – небрежность. Таким она вряд ли его когда-то видела. Кулёмина стояла, улыбалась и не могла оторвать взгляд.
- Кулёмина, ты чего стоишь? – обернулся Степнов.
- Аа..да нет, просто вы на меня внимания не обращаете. Новая машина?
- ДА!, -с гордостью произнёс он, - Ей всего полгода. А ты давай садись! Я уже заждался тут. Совсем ты перестала в норматив укладываться.
Оба погрузились в салон, и тогда Ленка спросила, куда он собирается её везти. Но Виктор Михайлович молча ухмыльнулся и завёл машину.
…Они крутили по МКАДу уже около часа. Виктор рассказывал Ленке о том, как он поступал в физкультурный, о своих бывших девушках, о том, почему он пришёл в школу и многом другом. А она часто перебивала его, рассказывая истории, связанные с этой той или иной темой. Они оба постоянно улыбались, окна были открыты, дул ветер и уже зажигались фонари. Им было так хорошо, так уютно вдвоём. Каждая фраза рождала ещё сотню слов и миллион эмоций. Перехватывало дыхание потому что ни он, ни она не верили, что может быть так хорошо. Ничто не волновало их кроме друг друга, ни дорога, ни машины, ни ночная Москва. Так бывает только счастливых людей.
- Ленк, я устал следить за дорогой. Давай свернём где-нибудь здесь. Немного посидим, а потом я отвезу тебя домой. М?
- Домой??
- Лен, ну дед же будет волноваться. Ему нельзя, ты же знаешь.
- Ах ..да-да..конечно…
Стало грустно. Ну пожалуйста, только не сейчас. Ещё немного.
- Свернув на первом повороте и проехав пару километров, они остановились возле большого озера. Степнов достал огромный зелёный плед и расстелил его на траве. Вокруг было тихо и не хотелось нарушать это спокойствие природы. Ленка подсела ближе к Степнову и положила голову ему на колени.
- Виктор Михайлович а вы дав…
- Лен, хватит «выкать», - строго оборвал Степнов.
- Ммм..Вить…
- Да, отлично.
- Вить, а ты давно понял, что любишь меня? – с улыбкой спросила Ленка.
- Давно Кулёмина..очень давно.
- А когда?
- Ну тебе что точную дату назвать?
- А ты разве не обвёл её красненьким кружком в календаре?, - засмеялась девушка.
Виктор отвернулся.
- Знаешь, я такой дурак был…столько времени потратил зря. Вот ты сейчас сидишь здесь, со мной. Смеёшься. А мне ещё что надо? Твоя улыбка, твой голос и, главное, быть рядом.
- Давай не будем. Мы сейчас вместе, - она опустила глаза.
Виктор резко повернул её лицо к себе, наклонился, и почувствовав её быстрое дыхание, прикоснулся губами к её губам. Обоим не хватало воздуха и они жадно искали его в друг друге. Виктор стал целовать её шею, медленно спускаясь всё ниже, в зону декольте. Да. Именно эту шею, эти плечи он любил. Покрывая поцелуями грудь, пальцами он отодвигал майку, а затем черный бюстгальтер. Поднимая голову, чтобы выдохнуть, он заметил, что Ленка закрыла глаза и прикусила нижнюю губу. Рукой он обхватил её за талию и нежно поцеловал. Целовал, целовал, целовал. Уже лёжа, они завернулись в одеяло и смотрела на небо. Ленка лежала на груди у Степнова и рисовала пальчиком какие-то слова у него на животе.
- Моя маленькая девочка, я тебя так люблю. Ты у меня самая хорошая, самая лучшая, - сказал Виктор.
- Самая-самая? – посмотрела ему в глаза Ленка.
- Самая-самая.