Всем привет! Иногда трудно дается продолжение, а в этот раз как-то легко и быстро вышло!!! Ужин не получился…….
Во-первых Леночка кинулась к отцу на шею, слезы, извинения, расспросы. Виталик мялся рядом, жена его тормошила, что-то взахлеб рассказывала отцу. У Абдулова даже не было времени, чтобы просто посмотреть на Лену-старшую. Потом приехало семейство Нуссов. Леночкина мама, Ирина, её муж Петер и подростки-близнецы… Все шумели, разбирали какие коробки и пакеты, смех разносился по квартире. Решили заехать в гостиницу, Нуссы уже наняли микроавтобус и хотели посмотреть город. Вся компания потащилась на выход, сгребли и Виталика и Абдулова, слышно было как смеются в подъезде….Уже отъехали несколько кварталов, Леночка стала говорить, что Елена Николаевна сейчас интересно расскажет о городе, лучше любого экскурсовода и тут выяснилось, что Елены Николаевны нет…Абдулов остановил машину и пообещав догнать всех позже, быстро пошел назад.
Она осталась одна…О ней просто забыли…. От обиды слезы потекли сами. Чтобы отвлечься, стала что-то прибирать на кухне, хотя не видела, что берет и куда ставит… Звонок был неожиданным! Конечно сын вернулся! Ну кому она ещё нужна!!! Не глядя открыла дверь и прижалась к груди. Только несколько мгновений спустя поняла, что это не Виталик..
Подняла заплаканные глаза и встретилась взглядом с Абдуловым!
-Собирайся, тебя все ждут, я могу машину повести, пока ты успокоишься.
Этот вечер, следующий день и день свадьбы, Третьякова прожила как робот. Программа заложена, сбои не предусмотрены. Она встречала и устраивала гостей, решала вопросы с организаторами свадьбы, была в салоне и помогла одеться невесте. Сама тоже оделась. В зеркале отразилась красивая женщина в серебристо-сером платье. Все изысканно просто, но впечатляюще. Никакого блеска, мягкий цвет, сдержанный макияж, спокойный взгляд. Уже вторые сутки беспокоила только одна мысль. Дети попросили спеть её и Абдулова, может даже вместе….Господи! Да они же не пели вместе! Только собирались, репетировали, но потом все разладилось и не до песни было….
И что же петь? Одной, или все-таки вдвоем ту самую…
Bчepa мы в oблaкax жили,
3вeнeлo и цвeлo лeтo
Oткpыты нaм c тoбoй были
Чeтыpe cтopoны cвeтa.
Ceгoдня вce нe тaк cтaлo
Пopa пocтaвить нaм тoчки,
И пoджидaют нac pядoм
Чeтыpe cтopoны нoчи.
Mы paзныe птицы, мы cтpaнныe птицы,
Teпepь yжe мoжнo oб этoм cкaзaть.
И мнe нe дaнo никoгдa пpизeмлитьcя,
A ты нe yмeeшь лeтaть, нe yмeeшь лeтaть.
Ha гpycтный ты пpидeшь бepeг,
Moнeткy в нeбeca бpocишь.
Ho тecнo мнe в твoeм нeбe,
И cepдцe нe cтyчит бoльшe.
Я знaю вce, чтo ты xoчeшь,
He oбвиняй мeня в этoм.
Чeтыpe cтopoны нoчи
Teпepь co вcex cтopoн cвeтa
Mы paзныe птицы, мы cтpaнныe птицы....
«Не смогу спеть, не выдержу и он не выдержит. Да и грустно очень для свадьбы....И смотреть многие будут, мои предки и его бывшая....не стоит....».
Свадьба прошла изумительно. Они оба спели . Третьякова романс и Абдулов тоже. Оба выбрали нейтральную лирику, так осторожно выбирали...Лену только напрягало, что Ирина внимательно её рассматривает. Она несколько раз ловила на себе взгляд. Когда все гости разъехались, питерские и Абдулов поехали к Финскому заливу, где в поселке жила мама Ариши. Все прекрасно знали и любили это место. Именно здесь в одной песочнице выросли дочки Арины Сергеевны и Виталик, которого занятая мама подкидывала сердобольной женщине. Золотые втайне надеялись, что Виталик в жены выберет одну из их дочек, но Леночка им понравилась и вся компания прекрасно провела июньский вечер за шашлыками.
-Мама, Леночка уже уснула, мы останемся и приедем завтра….
-А нам все равно ехать придется, Виталию Зинуровичу утром уезжать нужно.
Лена вела машину, сначала оба молчали, затем Абдулов не выдержал и спросил:
-Как ты устроилась в Питере, давно вы тут?
-Да я сразу и уехала из Москвы в Питер. Конечно, не все гладко было, Ариша меня на студию приткнула, делала для записи гитарные партии и бэк-вокал, объявления читала по радио и рекламу озвучивала, потом попала в филармонию менеджером по организации концертов, так постепенно дела наладились. А ты?
-Да тоже по-разному. Сначала с работой непруха была, потом научился выкручиваться. Дочку с собой на съемки возил, оставить было не с кем, да и не хотелось её оставлять… Потом Ленка подросла, легче стало, стала хозяйкой в доме, теперь вот опять один останусь…
Последние слова были сказаны с такой тоской, что Третьякова невольно вздрогнула.
Виталий проживал у них в гостиной. Лена после душа ушла к себе, с одной стороны его присутствие тяготило её, все-таки новый человек в доме.. С другой стороны она за несколько дней привыкла видеть его рядом.
«Вот уедет и наверное даже не вспомнит…не захочет в гости приезжать, мама ещё так на него наехала, как на главного злодея… и я не поеду в Москву, а то подумает…». Позвонила соседка и принесла розы! «Точно Абдулов, больше некому!». Вместе с букетом залетела в гостиную и наткнулась на него. «Почему дочка сказала, что он седой! Не совсем и седой, так соль с перцем, импозантный мужчина интересного возраста! Так, стоп, а то занесет на повороте, просто поблагодарю и все….».
-Замечательные цветы, очень подходят к гостиной, можно я здесь поставлю, а то у меня негде?
-Да пожалуйста, помочь?
И он пододвинул огромную вазу со свадебными букетами, усмехнулся.
-У тебя везде такие штуки стоят, тяжелые, раньше не замечал такой страсти…
Она обиделась и вспыхнула:
-Если вам трудно, со своей страстью сама справлюсь, не стану утруждать пожилого человека… «Что я несу, сейчас разозлится и пошлет подальше…»
-Это я пожилой? А ты нахалка! Не знаешь разве, что старый конь борозды не испортит?
-Я на вас, уважаемый сват, пахать не собираюсь….
-А я собираюсь! Ну держись, Третьякова!
Он выдернул цветы у неё из рук и бросил в угол, затем вытряхнул женщину из халата и в одно движение порвал напополам шелковую ночнушку…. «Изнасилует….». Лена сжалась и даже глаза зажмурила, но почувствовала на себе сильные и нежные руки и потеряла счет минутам и мысли потеряла….