Приветик, девчат! а вот и продочка. Это последняя продка до воскресения. Завтрешний день я посвящу тому, чтобы в моей глупой голове появились хоть какие-нибудь умные мысли для экзамена. Следующую продку ищите в воскресение. - Солнышко, ты же знаешь, я всегда выслушаю тебя и помогу!
- Знаю. Вить, родители против наших отношений. Они хотели меня в Швейцарию увезти. И отец обещал написать на тебя заявление, если мы не прекратим наши отношения. Он ударил меня. Они посадили меня под домашний арест. Представляешь, они даже выслушать меня не соизволили. А я сбежала через окно.
- С ума сошла? Ты могла разбиться. Кулемина, жить надоело?
- Вить, я просила выслушать!
- Хорошо. Извини. Просто я очень переживаю за тебя, знаешь ведь.
- Знаю. Ну так вот. Дождалась, пока они уснут, связала простыни и вылезла через окно. Потом неосторожно переходила дорогу, меня чуть не сбили. Машина ослепила фарами – почти ничего не видела в темноте. На меня напали два маньяка. Хотели… - Лена замолчала. По щекам девушки вновь потекли слезы.
- Шшшш, Леночка ты в безопасности, тебе больше ничего не угрожает. Я с тобой. Так это они тебя избили?
Лена кивнула. Помолчав еще несколько минут, вытерла ручейки слез, и продолжила.
- Только ты не думай, что они вот так просто отделались. Я им тоже наваляла! – Ленка улыбнулась.
- Эх, Кулемина, твою бы энергию да в нужное русло!!!
- Так, Виктор Михайлович!!! Я попрошу…
- Лен, давай серьезно. Ты почему мне не позвонила. Я бы встретил тебя.
- Да не в том состоянии была, чтобы названивать, чего не понятного?! Да и что за блажь, я сама за себя могу постоять.
- Ты чего кричишь? Милая, очень тебя прошу, успокойся… Я же беспокоюсь о тебе…
- Прости…
- Ленок, нам поговорить серьезно нужно и решить, что делать дальше.
- А что тут решать-то? Все и так уже решено. Я здесь с тобой. Что еще нужно? Или я зря пришла?
- С ума сошла? Зря… Лен, что за мысли? Просто мне не нравится, что ты вот так разругалась с родителями и сбежала в добавок из дому. Не хорошо это, понимаешь?
- Что не хорошо? А хорошо таранить и прессинговать меня по полной? – Лена начала выходить из себя.
- Да пойми ты наконец, что они просто заботятся о тебе.
- Заботятся? Теперь это так называется, да? И потому, что они «заботятся», не хотят признать моего права на счастье с любимым человеком, и, элементарно, не могут выслушать, так получается? Ты знаешь, что отец о тебе наговорил?
- Могу себе представить! – Степнов невесело улыбнулся.
- И ты говоришь теперь, что я нехорошо поступила? А они хорошо поступили со мной, с нами?
- Лен, а ты подумала о том, что будет, когда родители обнаружат твое исчезновение?
- А ничего не будет! Я оставила им записку. И пусть только попробуют после ее прочтения предпринять что-то…
- А вдруг? Пойми наконец, я очень боюсь тебя потерять…
- Ты меня не потеряешь. НИКОГДА!!! – Лена порывисто обняла любимого.
- Если они силой тебя увезут и заберут тем самым у меня?..
- Не посмеют!
- Ленок, ты, к сожалению, несовершеннолетняя. И они имеют полное право увезти тебя туда, куда посчитают нужным. И мне очень страшно от этого.
- Вить, пожалуйста, давай больше не будем об этом. Все будет хорошо. Верь мне!!!
И он поверил. Виктор крепко обнял девушку. Что-то в ее голосе заставило его поверить. Но это «что-то» так же и напугало его. «Девочка моя, что ты опять задумала? Только бы ты не натворила глупостей и в очередной раз не встряла в какую-нибудь историю»
- Ленок, тебе нужно обработать ранки! – Виктор отстранился от нее и встал. Принес аптечку. – потерпи, любимая, сейчас будет щипать.
Виктор поднес к скуле девушки вату, смоченную перекисью. Ленка сморщилась, но не проронила ни звука.
- Прости, солнышко. Просто потерпи немножко! – Виктор отнял вату от ее лица и подул на ранку. Улыбнувшись, бодро пророкотал: - Кулемина, ты же спортсменка! Терпи!!!
- Да, ладно… не помру! – она улыбнулась. – Не впервой получать тумаки… Так что давай дальше.
Виктор осторожно закончил обрабатывать рану на лице и переместился на голову.
- Ого, а это как ты умудрилась так раскроить голову?
- Неудачно припарковалась. И получила от бордюра по куполу)))))))))) (девчат, простите, не удержалась от маленькой шалости!!!)
- Ясно все с вами… Все, милая, я закончил! А теперь давай отдыхать. Завтра нам обоим предстоит тяжелый день.
- А почему тяжелый, да еще и у обоих?
- Во-первых, я почему-то твердо уверен в том, что предстоит крупный «разбор полетов» и выяснение отношений с твоими родителями. А во-вторых… но это уже мои проблемы. Не хочу тебя нагружать этим.
- Ну уж нет! Вить, нет проблем твоих или моих. У нас есть общие проблемы, ясно?
- Да, ясно! – Степнов улыбнулся и чмокнул девушку в щеку. – Я уже говорил, как тебя люблю? Ты такая умничка у меня…
- Говорил, но я с удовольствием еще послушаю! Я тоже тебя люблю! А теперь давай выкладывай, что у тебя там…
- Да на съемки идти не хочется. Еще и Кристина эта проходу не дает! Понимаешь, мое сердце в школе осталось! А тут я чувствую, что занимаюсь совершенно не тем.
- Я поняла! Вить, любимый, пойми, осталось совсем немного до окончания съемок. И все, ты будешь полностью свободен. Подыщешь себе место в школе или какой-нибудь спортивной секции. И все у нас будет хорошо. А эту гадину я сама на больничную койку отправлю, если она не оставит тебя в покое и дальше будет продолжать крутиться возле тебя!
Виктор про себя улыбнулся. «Ревнивица! А ведь она права. Осталось немного потерпеть… Ради нее, ради нас я должен это выдержать!!!»
- Так, моя воинственная возлюбленная, давай отдыхать. Спасибо за понимание. Если хочешь в душ – все необходимо найдешь на полке в ванной, - он чмокнул ее в носик. – Я пока пойду расстелю постель, а ты приходи ко мне в спальню.
- Оу, Степнов, ты сейчас договоришься о спальнях и постелях, что ни в какой душ я не пойду, а ты не выйдешь отсюда, - Ленка облизнула губы и бросила дерзкий взгляд на мужчину.
- …. – он улыбнулся в ответ и вышел.
Утром Ленка долго спорила с Виктором, т.к. не хотела идти в школу. Но он был непреклонен. Уходи на работу, выпихал ее со школьной сумкой за дверь и довел почти до ворот школы. Поцеловав на прощанье, попросил вечером зайти к нему на студию. Войдя в ворота, Лана возле школы увидела своих родителей. Первым порывом было развернуться и бежать прочь. Но подумала, что это не решит проблемы. Еле волоча непослушные ноги пошла к ним.
- Что вы здесь делаете?
- Как это понимать? – проигнорировав вопрос Лены, взревел отец.
- Не ори на меня. Я в записке все сказала. Папа, я не шучу. Попробуйте только навредить Виктору, разлучить нас и увезти меня в Швейцарию, и я клянусь тебе всем самым святым, я наложу на себя руки. Это не юношеские капризы. Я еще раз повторяю, я не хочу, более того, я просто отказываюсь жить без Вити. Все. Если вам больше нечего сказать, можете идти.
Мама, тихо вскрикнув, заплакала.
- Неблагодарная девчонка, посмотри, до чего ты довела мать.
- Я не виновата в том, что вы отказываетесь меня слышать!!!
- Так значит, да? В таком случае, у меня больше нет дочери! – НП развернулся и пошел прочь, потянув за собой жену.
- Подожди! – женщина вырвалась и вернулась к Лене. – Я не буду так однозначна, как отец. Просто скажу: надеюсь он стоит того, чтобы променять на него семью, и ты не пожалеешь о своем выборе. Будь счастлива. Я так понимаю, дед на вашей стороне? Надеюсь, что вы не разочаруетесь в своем выборе. Иначе…
Лена еще некоторое время смотрела вслед удалявшимся родителям. Было больно. Крупная прозрачная слеза скатилась по ее щеке. Развернувшись, она вошла в школу.