Привет!!!
Ну вот и последняя прдка))) Занимаясь самобичеванием, Степнов не заметил, как пролетело время. ПН как мог поддерживал его, говорил, что все будет хорошо. Только вот сам Виктор в это не верил. Так, придя в больницу в очередной раз, он столкнулся с Кулемиными при входе в отделение. Ее выписали.
- Леночка, тебя выписали? – радостная улыбка озарила хмурое лицо мужчины.
Лена же, подняв на него глаза, кинула осуждающий взгляд, и медленно пошла дальше. Но вдруг остановилась и, обернувшись, проронила:
- ВМ, хватит уже бегать за мной. Отправляйтесь к своей семье. У вас замечательная дочь. Желаю вам счастья.
Ее слова были наполнены такой болью, что невольно содрогнулись от этого ВМ и ПН.
- Леночка, что ты такое говоришь? – первым пришел в себя дед девушки.
- А ты спроси у ВМ о Полине и Леночке, - устало обронив последнюю фразу, девушка удалялась от все еще ничего непонимающих мужчин.
- Виктор… Ты ничего не хочешь мне сказать?
Но Степнов, казалось, потерял дар речи.
- Витя, я к тебе обращаюсь. Ты слышишь меня?
Тот же просто смотрел в одну точку. На лице – полно непонимание и растерянность.
- ПН, о чем она только что говорила?
- А вот это я у тебя хотел бы узнать.
- В таком случае вы ничего не узнаете, потому что я сам ровным счетом ничего не понял.
- Она говорила о твоей семье. Это правда?
- Нет. Моя семья – это мама и сестра. Отец умер несколько лет назад. Никогда у меня не было жены и уж тем более ребенка. Я абсолютно не понимаю, о чем она говорила.
Кулемин долго и пристально всматривался в лицо Степнова. «Не похоже, чтобы он лгал. Тут какое-то недоразумение…»
- Значит так, Виктор, сейчас я ухожу гулять или к другу заскочу, а ты идешь к нам домой и объясняешься с Леной. Я не знаю, что у вас там произошло, поэтому не хочу вставлять свои пять копеек, и уж тем более, принимать сторону одного из вас. Вы мне оба дороги, и я хочу, чтобы у вас все было по-прежнему.
- Но она не захочет говорить со мной.
- А вот это уже твоя забота. Вот запасной ключ, на случай если она не откроет тебе. Все, удачи. Я вернусь через пару часов. Не хочу мешать.
«Н-да, задачка однако. Как можно что-то объяснить этой упрямице, если она даже слушать ничего не хочет?!»
Дойдя до заветной двери, Степнов не стал испытывать судьбу и звонить в дверь. Открыв дверь ключом, он вошел. В квартире было тихо. Он сразу направился к ее комнате. Вошел без стука. Ленка лежала на полу и смотрела в потолок. В глазах – пустота и боль. Она даже не повернула голову, чтобы взглянуть на пришедшего.
- Лен…
- … - никакой реакции.
- Лен, мне кажется, мы должны поговорить. Я ровным счетом нечего не понял из того, что ты мне в больнице сказала.
- …
- Лен, я не уйду до тех пор, пока ты мне не объяснишь все. Даже не надейся отделаться молчанием. И не забудь упомянуть бои без правил, - он зло посмотрел на девушку.
- А я ничего не должна вам объяснять, - произнесла Лена, не изменяя позы и не глядя на мужчину. – Вы же мне ничего не объяснили.
- Ты о чем?
- О вашем ребенке и девушке, которая должна была быть сейчас вашей законной женой.
«Господи, она с ума меня сведет…»
- Кулемина, какой ребенок, какая к черту жена? Ты в совеем-то уме?! «Хорошенько ее, видно, треснули по голове…»
- ВМ, не нужно этого спектакля, мне Полина рассказала о том, что вы должны были жениться на ней, а перед свадьбой изменили ей и о том, что…
Раздавшийся звонок мобильного прервал гневную тираду девушки.
- Алло!
- …
- Да, Андрей Васильевич!
- …
- Ого, даже так?
- …
- Как вы сказали зовут женщину?
- …
- Понятно. Спасибо вам за все.
Некоторое время в комнате висело молчание. Степнов думал и сопоставлял факты. В какой-то момент он понял все. «Как же ты могла поверить во все это, Лена?»
- Ну что, Кулемина, дельцов твоих Новиков взял. И не только их. Еще и женщину одну. Аферистку. За ней пол-России уже несколько лет охотится. Полина Иванова зовут. Она сотрудничала с ними последние несколько месяцев. Помимо своих афер помогала им распространять и перевозить наркотики.
Лена резко села на полу.
- А теперь, Кулемина, подробно о своей сделке с этими дьяволами, боях и моей, так называемой «семье».
- …
- Лена, во имя того, что было между нами, пожалуйста, расскажи мне все. Если после этого ты не изменишь свое отношение ко мне, я уйду. Обещаю.
- Хорошо.
В течении 15 минут Ленка рассказывала ему о боях, о соперницах, которых ей «выдавали», о Полине и Лене и о последнем ужасном бое. Закончив свой рассказ, девушка замолчала. Степнов тоже не решался прервать молчание. Но не выдержал.
- Лен, мне нужно объяснять тебе или ты уже сама все поняла? Это же настолько очевидно.
- Я не знаю. Я за сутки после разговора с этой женщиной столько всего пережила, что я уже ничего не понимаю и не хочу понимать.
- Хорошо. Тогда я объясню тебе. Неравные бои, за которые они, скорее всего получали копейки тебя не насторожили?
- Ну было немного. Только я не могла понять для чего им это нужно.
- Да для того, что бы ты попала к ним в рабство до тех пор, пока жива. Ты расслабилась, естественно, что они рассчитывали на твой проигрыш и автоматически – отработка еще 5-и боев. И чтобы наверняка – они решили «добить» тебя, подослав накануне перед боем эту бабу. Она хорошо сработала. Выполнила задачу. Ты поверила. Что еще нужно для твоего проигрыша?
Лена, наконец, все поняла. «Господи, выходит, что не было никакой жены и дочки? Какая же я дура… Он никогда мне не простит этого…»
- Так, а теперь дальше поехали. Какого черта ты опять пошла к этим скотам? Жить скучно стало?
- …
- Кулемина, за что ты меня так ненавидишь? Что я тебе такого сделал?
- Вить, ты…
- Ох, я уже опять «Витя», да еще и «ты»? А как же твое знаменитое «ВМ» и выканье, а, Кулемина? – Степнов окончательно вышел из себя и сейчас стоял над все еще сидящей на полу девушкой и орал на нее во все горло. – Ты смерти моей хочешь? Ты можешь себе представить, что я испытал, пока мчался назад в Москву, когда ты не брала трубку?! Да я чуть с ума не сошел, когда мне позвонил Толик и сказал о твоем «интересном» визите и тренировке, если ее так можно назвать. Ты чего улыбаешься? Какого черта?..
Ленка уже не улыбалась, она просто по полу каталась от смеха, обхватив руками живот.
- Чего смешного? – прорычал мужчина. «Степнов, спокойно. Ты ведь не убьешь ее, правда? Ты ее настолько любишь, что не свернешь сейчас ее нежную шейка, да? Успокойся, все хорошо. Один, два, три…»
- Лена, я советую тебе успокоиться и сказать хоть что-то в свое оправдание, иначе я за себя не ручаюсь…
- Витька, я так люблю тебя!!! – перестав смеяться, уверенно произнесла Ленка.
- Это не аргумент, - прорычал Степнов. – Какого лешего ты оказалась в этом клубе?
- «Леший» окажется до безумия банальным, - она улыбнулась, - мне нужны были деньги. Когда ты собирался разорвать контракт, я поняла, что должна буду помочь тебе материально. А другого способа заработать я не придумала…
- Ленка, какая же ты глупая… Ты еще такой ребенок, - он сел рядом на пол и крепко обнял девушку. – Пообещай мне, что больше никогда не будешь ничего делать не поговорив предварительно со мной?
- Обещаю.
- И пообещай, что больше никогда не поставишь под сомнения мои слова.
- Обещаю.
- Я не скоро забуду тот взгляд, которым ты меня одарила в больнице, когда мы с ПН пришли к тебе и это твое «УБИРАЙСЯ!!!».
- Вить, прости. Я правда глупая. Она была так убедительна. Да еще и ребенок, который…
- Какой ребенок?
- Когда та женщина пришла ко мне поздно вечером, с ней была маленькая девочка. Она сказала, что это твоя дочь.
- О, Господи…
- Я тогда ушла, оставив их в квартире.
- А я-то думаю, куда подевались некоторые вещи… Лен, она меня «обчистила»… - Степнов был похож на ребенка, до которого дошло, что Дед Мороз – всего лишь сказка. – Кулемина, я тебя убью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Войдя в квартиру, ПН разулся. Его встретила тишина. «Странно…» Прошел на кухню. На столе его ждала записка:
«ДЕДУЛЬ, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЕ. ТЫ НАШ АНГЕЛ-ХРЕНИТЕЛЬ. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ МЫ СНОВА ВМЕСТЕ. МЫ С ВИТЕЙ ПОШЛИ ДОМОЙ. ЗАВТРА С УТРА ПРИДЕМ К ТЕБЕ В ГОСТИ. МЫ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ. ЦЕЛУЮ.»
"Ну и слава Богу, они созданы друг для друга..." - старый фантаст хитро улыбнулся.
конец