Весь оставшийся день Лена психовала и злилась. Злилась на себя, что пошла к нему, на него, что он её обозвал. На весь мир. Но главное, у нее появился азарт. И Лена хотела доказать, что она не «хрен знает что», а все же девушка. Пусть не модель, но все же. Он обязательно докажет, что он не прав. Тем более, что она чувствовала, что не смотря на их перепалки и внешнюю ненависть, её к нему тянет. Так почему бы и нет?
Вечером, она все же не выдержала и стоя у двери Виталия, резко и сильно надавила на звонок. Абдулов только сел ужинать, разогрел свой любимый борщик и присел на стул, как тишину в его квартире разрезал долгий звонок в дверь.
-Кого ещё принесло, поесть спокойно не дадут.
Мужчина встал и пошел в коридор. Виталий резко распахнул дверь и увидел на пороге Лену.
-Что ты хочешь? – Нервно произнес он.- Какого черта ты меня преследуешь?
-А ты не понимаешь? – Робко произнесла Лена, опустив глаза.
Виталий схватил Лену и резко потянул на себя. Затащив её в коридор, он захлопнул дверь и, отшвырнув Лену в сторону, прижал ее к стене. От резкого толчка, она почувствовала боль в спине и, зажмурившись, закусила губу.
-Чего ты добиваешься? – Прохрипел Виталий, навалившись на Лену и ещё больше вжимая её в стену.
Она молчала, чувствуя, как дрожат её ноги, руки, все тело. Виталий тоже это чувствовал и в нем просыпался зверь. Он медленно пробрался рукой под её футболку, смотря на девушку. Она открыла глаза и впилась в него изумрудным взглядом. Мужчина, чувствуя под подушечками своих пальцев её нежную кожу, стал по не многу терять рассудок. Рука поползла вверх, и его ладонь легла на небольшую, девичью грудь. Она смотрела в его глаза, не отводя взгляд. Виталий тоже не мог оторваться от нее. Абдулов слегка сжал её упругую грудь и с губ девушки сорвался тихий стон. Она на секунду прикрыла глаза и вновь посмотрела на Виталия.
-Ты этого хочешь? – Сбившимся дыханием, прошептал он прямо ей в губы.
-Да. – Выдохнула Лена, чувствуя, как его пальцы играют с её уже затвердевшим соском.
-А не боишься, что я не буду нежен, как вы все девочки мечтаете? – Уже хрипел от возбуждения Виталий, опуская свою руку ниже.
-Нет. – Выдохнула Лена.
Виталий провел по её животику, и потянулся к застежке на джинсах. Он ждал, что она оттолкнет его, но Лена лишь прикрыла глаза и откинула голову на стену. Его вторая рука прошла по её нежной шее, поднялась к затылку, пальцы, чуть запутавшись в её волосах, сжались на её затылке. Лена прикусила губу, чувствуя, как возбуждение накатывает на нее, как низ живота заныл, чувствуя, как там зарождается горячий клубок желания. А его рука уже расстегнула ширинку на её штанах и медленно стала пробираться под резинку её трусиков.
-И этого ты хочешь, девочка? – Шептал Виталий, пробираясь к её нежной плоти. – Глупая, маленькая девочка.
Лена не обращал внимания на его слова, лишь осознавала его власть над собой, чувствуя, как одной рукой он сжимает её волосы на затылке, причиняя легкую боль, которая лишь ещё больше заводила её. Она чувствовала его руку у себя между ног, чувствовала, как он медленно раздвинул её половые губки пальцами и они легли на клитор. Девушка задрожала от его прикосновения и если бы не была прижата его мощным телом к стене, то просто скатилась бы вниз.
Он чувствовал, как Лена задрожала, но не остановила его. «Смелая» пронеслось у него в голове. Он посмотрел, на её губы, которые Лена прикусывала от желания и возбуждения. Они такие нежные и манящие. Абдулов все ещё помнил их сладкий вкус. Не в силах себя сдерживать, Виталий прильнул к её губам. Лена тут же ответила на его поцелуй. Он просто ворвался в её рот, по хозяйски завладевая её языком и губами, кусая их в кровь и тут же зализывая ранки. Он терзал её губы, пытаясь утолить то желание, которое стало зарождаться в нем. Он, как будто верил, что поцелуй сможет его удовлетворить и поэтому ещё сильнее впивался в её губы, притягивая её лицо к себе одной рукой и лаская её клитор другой. Лена обвила его шею руками, полностью отдаваясь во власть его ласк и поцелую.
Но чем больше Виталий её целовал, тем сильнее осознавал, что ему этого мало. Ещё немного и он просто не сможет себя сдержать и возьмет её силой прямо тут, у себя в прихожей. Собрав последние силы, он остановился.
-А ты уверенна, что мне это надо? – Резко оторвавшись от Лены, спросил Виталий.
-Да. – Все так же, не открывая глаз, прошептала Лена, толком не слыша его вопроса.
-Ты очень ошибаешься, девочка.
Виталий сделал шаг назад от Лены. Она почувствовала холод там, где только что были его нежные руки, его горячие губы, его жаркое дыхание. Она понемногу стала приходить в себя и, открыв глаза, все ещё замутненные желанием, посмотрела на Виталия.
-Что? – Растерянно , не понимая, почему он остановился и, не слыша его последних слов, переспросила Лена.
-Я говорю, что ты мне не нужна. Ты не возбуждаешь меня. Да и как нормального мужика может возбудить мальчик. Ты же не девочка, ты мальчик!
Виталий опять сделал шаг к Лене и потянул за толстовку на её плече.
-Разве так одеваются девушки? И почему ты решила, что ты мне нужна?
-Я… - Прошептала Лена, чувствуя, как на смену возбуждению приходить обида и боль. Слезы стали подступать к её глазам. Она смотрела на Виталия и не хотела слышать то, что он говорит. Потому, что она и сама так думала, но все же надеялась, что он не оттолкнет её. Но…
-Что ты? Ты не что! Давай, выметайся отсюда. Тебе до женщины, как до Луны. Так, что найди себе юнца по себе, которому по хер на кого залазить и развлекайся, пользуясь им, пока он не попробует настоящую женщину. Потому, что потом у тебя больше не будет шанса вернуть его себе.
-Скотина… - Прошептала Лена, чувствуя, что ещё чуть-чуть и из её глаз потекут слезы.
-Скотина? Нет, детка, я не скотина, а человек, который говорит тебе правду. В тебе нет ничего, что бы могло меня привлечь. Ни груди, ни внешности, ни женского шарма. Ты мальчик, а я не педик. Так, что давай, вали и что бы я тебя больше не видел!
Виталий распахнул дверь и одним движением, схватив Лену за шиворот, выкинул её на лестничную площадку.
Ленка пришла в себя только когда за её спиной захлопнулась дверь. Она посмотрела на себя. Джинсы расстегнуты, толстовка задрана, взъерошенные волосы, щеки горят, кубы искусаны и припухли. Лена потянулась к штанам, застегивая дрожащими руками молнию на них. Слезы градом покатились из её глаз. Больно. Больно и обидно. За что? Она же просто отдавала себя ему. Преподносила себя на блюде. А он не захотел. Но не это главное, а то, что он высмеял её, унизил и показал ещё раз, что она не нужна никому. Лена спустилась на один пролет вниз и сползла по стене на пол. Обидно было не то, что он её выгнал, а то, что только что в его квартире, в его руках она поняла, что любит его. Любит. А он не воспринимает её и она ему не нужна. Лена закрыла лицо руками и дала волю слезам. Они мощным потоком хлынули из её глаз. Хотя нет, не из глаз, а из её сердца, из её растоптанной души.
Как только Виталий захлопнул за Леной дверь, он взял сигареты и пошел на балкон. Распахнул окно и, подкурив, сделал глубокую затяжку. Медленно выпустил её и посмотрел вниз.
«А ведь она меня завела. – Сам себе признался Виталий. – Черт, что за девчонка. Ведь ничего в ней нет. Кроме глаз. Но какие глаза. Таких я ещё не видел. Зеленый, глубокие. Что-то в них есть, вот только что. Смелость, решительность и страх. Странная она. А какие у нее нежные мягкие губы…». Виталий докурил одну сигарету и достал вторую. Снова посмотрел вниз, но из подъезда Лена так и не вышла. «Абдулов, какая тебе разница. Выкинь эту пацанку из головы и живи дальше. Как будто ничего и не было. Губы! Глаза! Да таких сотни, тысячи…Хотя, зачем себе врать. Таких нет больше».
Из раздумий его вывел стук двери подъезда. Виталий посмотрел вниз и увидел, как из него медленно вышла Лена. Она присела на лавочку и опустила голову на сложенные на коленях руки. Абдулов замер, наблюдая за ней. Он видел, что она плакала. Её плечи вздрагивали, и от этого мужчине становилось тошно. Сердце сжалось в комок.
-Черт, похоже, я перегнул палку. – Сам себе сказал Абдулов.
Лена подняла голову, достала из кармана пачку сигарет и закурила. Медленно вдыхала дым, и выпускала его из легких назад. Так же медленно курил Виталий, глядя на девушку, сидящую внизу.
«Что за жизнь, не жизнь, а полное дерьмо. – Думала про себя Лена, затягиваясь горьким дымом. – Как же мне все надоело».
«Ты не что! Давай, выметайся отсюда. Тебе до женщины, как до Луны. Так, что найди себе юнца по себе, которому по хер на кого залазить и развлекайся, пользуясь им, пока он не попробует настоящую женщину. Потому, что потом у тебя больше не будет шанса вернуть его себе». «Нет, детка, я не скотина, а человек, который говорит тебе правду. В тебе нет ничего, что бы могло меня привлечь. Ни груди, ни внешности, ни женского шарма. Ты мальчик, а я не педик. Так, что давай, вали и что бы я тебя больше не видел». В голове Лены звенели его слова, которые снова стали выдавливать из нее слезы. Ленка смахнула их рукой, выкинула сигарету и закурила новую.
Абдулов стоял на балконе и наблюдал, как она курила и вытирала слезы. Ком стоял у него в горле, видя, на сколько, он обидел её. Он видел, что её руки дрожали, когда она подносила сигарету к дрожащим губам. Видел, как она вытирала дорожки слез, появлявшиеся на её щеках. Видел, как ей больно и эту боль причинил он.
-Надо бы извинится.
Виталий выкинул сигарету и, обувшись. вышел из квартиры. Спустившись с третьего этажа, он вышел из подъезда, но Лены уже не было. Только все ещё тлеющий окурок возле лавочки, говорил о том, что ещё минуту назад, его хозяйка была тут…