Все это время, пока Лена была в больнице, Виталий каждый день приезжал туда. Он узнавал, как проходит лечение, привозил лекарства, деньги. Но ни разу за все это время он не пришел к ней. Почему? Потому, что хотел, что бы она подумала, что бы сама решила, что ей нужно. Он не хотел на нее давить, хоть и понимал, что ей плохо сейчас самой. Но в данный момент, она должна была побыть сама и все переосмыслить. Каждый раз Абдулов боролся с желанием зайти к ней и каждый раз в последний момент останавливался.
Страх. Ещё и страх останавливал его. И даже не то, что он боялся снова услышать, что он не нужен Лене, а боязнь за то, что просто не сможет уйти без нее. Просто заберет её с собой из этой больницы и гари все синим пламенем. Но этого он не мог допустить. Он понимал, что ей нужно пройти весь курс лечения а, переступив порог её палаты, он не сможет уже уйти. Настойчивый звонок в дверь, заставил пьяного мужчину проснуться и встать с постели.
-Какого черта! Кому что от меня надо? – Пьяным, хриплым голосом заорал мужик.
Распахнув дверь, он увидел высокого голубоглазого брюнета, который не дожидаясь, пока его пригласят в дом, сам прошел в квартиру.
-Ты кто такой? – Спросил отец Лены Виталия.
-Это не имеет значения. Пока не имеет. Я пришел поговорить с вами. – Спокойно ответил Виталий.
-Мне не о чем с вами говорить. Я вас не знаю. Так, что апрошу покинуть помещение.
-Я не уйду. Так, что можете закрыть дверь и не напрягаться.
Видя, что гость и не собирается уходить, отец Лены захлопнул дверь и прошел за Виталием. Абдулов вошел на кухню и ужаснулся тому беспорядку и грязи, которые царили там. «Бедная Ленка, как она в этом кошмаре столько жила. Маленькая моя. Тут бы и взрослый не выдержал, а не то, что девчонка-подросток» - Подумал Виталий, осматриваясь по сторонам.
-Ну, и что вам от меня надо? – С вызовом спросил мужчина.
-Я хочу поговорить о Лене и о вас.
-О моей Ленке, что ль? – Удивленно засмеялся он. – Да я понятия не имею, где она. Ушла из дому и нос не показывает. Так, что не по адресу ты пришел, мужик. Где и с кем она шляется, я не знаю
-Виталий.
-Что? – Переспросил отец Лены.
-Меня зовут Виталий. – Спокойно ответил Абдулов.
-О! Ну, тогда я Николай Павлович. – Мужчина протянул руку и Абдулов ответил на его рукопожатие.
-Я знаю, где Лена, но сейчас не об этом. Я хочу поговорить о вас.
-А что обо мне говорить? – Удивился мужик и присел напротив Абдулова.
-Вы не задумывались, почему ушла Лена. – Спросил Виталий, глядя на мужчину и удивляясь тому, что его даже не интересует, что Лены нет, не волнует где она и что с ней.
-Ушла и ушла. Завела себе наверняка хахаля и смылась. – Ухмыльнулся он. – А как родной отец, что с ним, ей плевать. Вот та и расти детей, а потом и стакан воды подать некому.
-Пить меньше надо и тогда стакан воды по утрам не понадобиться. – Зло ответил Виталий, понимая, что Лена совсем не интересует своего отца.
-Да ладно. Все умные! А у тебя есть дети?
-Нет. А когда будут, то условия я им создам не такие, как тут.
-Вот, когда будут, тогда и поумничаешь. А Ленка ушла, потому, что не благодарная! – Мужчина стукнул кулаком по столу.
-Нет, она ушла потому, что пока ты пьяный спал, к ней домогался один из твоих собутыльников. – Виталий сам не заметил, как перешел на «Ты» с отцом Лены. Он настолько был шокирован и зол, что просто окинул в сторону все правила приличия. - Ты совсем забыл о своей дочери, заливая свое горе водкой. Ты даже не заметил, что она выросла и выросла она без тебя. Сама. Ты заливаешься спиртным и не видишь, насколько ты нужен своей дочери, как она тебя любит, не смотря ни на что. Но тебе все равно и ты теряешь её. Она старается, а тебе плевать на нее. Да, ты потеряли жену, но вместо того, что бы направить сою любовь и ласку к своей дочери, ты полностью забыл про нее и осел на дно бутылки.
Мужчина слушал Виталия и все больше погружался в себя. Она был в шоке от того, что к его дочери домогались, в то время, когда он не мог ей помочь, но ничего не делать, потому, что был пьян. Только сейчас он понимал, что совершенно чужой человек, знает его дочь на много больше, чем он сам. Хмель стал покидать мужчину, а на его место стало приходить осознание тог, что Виталий прав. Он теряет свою дочь, а возможно, что уже потерял.
-Кто для тебя Лена? – Спросил не громко Николая Павлович.
-Я люблю её. – Не задумываясь, ответил Виталий, глядя на Лениного отца.
-Она у тебя? – Посмотрев в глаза Виталия, добавил мужчина.
-Нет, к сожалению, сейчас нет, но я знаю, что с ней все в порядке. Я хочу, что бы Лена, когда вернется, то увидела своего отца, а ни пьяное подобие в его обличии.
-Я не могу остановиться, я слишком слаб! – Неожиданно прокричал он, снова ударив кулаком по столу. – Ты думаешь, я не пытался? Думаешь, не хотел? Только не могу. Сердце болит, душа болит. Как вспомню всё… а Ленка… она так на мать похожа…- На глаза Николая Павловича накатывались слезы, которые мужчина не пытался сдерживать. – Не могу я бросить. Сдохну, но не смогу…А Ленка… Я люблю её но ничего не могу дать… я не могу ей помочь…я себе не могу помочь!
-Если ты готов, я помогу тебе. Но ты должен сам это захотеть. Ни кто не сделает это за тебя.
Виталий встал и пошел к выходу.
-Зачем тебе мне помогать. – Удивленно спросил отец Лены.
-Я это делаю не для тебя, а для Лены. Для нее это важно. А для меня важны те, кого она любит, потому, что я люблю её.
-Тогда сделай Ленку счастливой. Она этого заслуживает.
-Я сделаю это. Не сомневайся. А остальное в твоих руках.
Виталий вышел из квартиры, оставляя отца Лены самого и дав возможность ему подумать.
-Леночка, доброе утро. – В её палату вошел лечащий врач. - Ты сегодня выписываешься.
-Да, я знаю. – Чуть улыбнулась Лена, чувствуя, как внутри все сжалось и стало щекотно.
-Ты готова вернуться, так сказать, на свободу? – Улыбнулся мужчина.
-Да, доктор, спасибо. Я готова.
-Лен, я хочу у тебя спросить.
-Я понимаю, о чем вы. – Перебила его Лена. – Я не вернусь к наркотикам. Поверьте. Для меня это был слишком тяжелый, жизненный урок. Я многое потеряла и больше не хочу повторить эту ошибку. – Глядя в глаза, ответила Лена.
-Я рад это слышать. Но помни. В жизни может произойти всякое. И если ты снова почувствуешь, что ты можешь сорваться, почувствуешь, что снова хочешь уколоться, я прошу тебя - просто позвони вот по этому номеру. – Доктор протянул Лене визитку.
-Что это?
-Это телефон доверия. Там квалифицированные психологи, они тебе помогут.
-Спасибо, я очень надеюсь, что мне не понадобится эта визитка, но все равно, большое вам спасибо.- Лена обняла врача. – Спасибо, что вернули меня к жизни. К нормальной жизни.
-Леночка, я только помог тебе. Но главное, что ты сама этого захотела, а как твоя жизнь пойдет дальше, зависит только от тебя. Твоя жизнь, в твоих руках.
Мужчина похлопал Лену по спине и она, взяв небольшой пакет с вещами, вышла из палаты. В этот раз, Лена спустилась на лифте, не убегая и не прячась ни от кого. Подошла к двери и замерла. Она хотела открыть двери и увидеть возле больницы Виталия, хотела кинуться в его объятия и полностью раствориться в нем.
Сделав глубокий вдох, Лена открыла дверь и…и ничего… Виталия не было.
-А что я ждала? – Сама себе усмехнулась Лена, подняла голову вверх, прикрыла глаза и втянула носом свежий, сентябрьский воздух.
Девушка спустилась по ступенькам и пошла домой пешком. Хотелось просто пройтись, посмотреть на город, людей. Просто идти ни кем не замеченной и смотреть на жизнь вокруг, на то, как люди заняты своими делами и впервые за долгое время, понимать, что ты такая же как и они. Понимать, что начинаешь новую жизнь, в которой больше нет дрожащих рук, нет затуманенного сознания, нет ломок и наркотиков.
Девушка шла в старенькой, потрепанной одежде, с маленьким пакетиком в руках, в котором был маленький кусочек её жизни, прошлой, больничной жизни. Она была счастлива. Она была здорова. Она была свободна.
Лена подошла к одному из мусорных баков, выкинула туда свой пакет, засунула руки в карманы потертых джинсов, и, улыбнувшись осеннему солнышку, пошла дальше.
Все утро Виталий был, как на иголках. Сегодня выписывают его девочку, его Ленку. И сегодня он может сделать то, о чем так долго мечтал. Он может прийти к ней и, сжав в своих объятиях, забрать с собой. Абдулов летел на всех порах, боясь опоздать. Но на одном из перекрестков стал в пробке.
-Черт! – Виталий ударил руками об руль. – Почему именно сегодня? – Взревел мужчина.
Недолго думая, Абдулов вышел из машины и, бросив её посреди дороги, побежал в сторону больницу. Миновав несколько кварталов, Виталий поймал такси, но все же не успел. Приехав в больницу, он узнал, что Лена ушла полчаса назад. Виталий сжал кулаки от злости на самого себя. Он знал, насколько важно Ленке его присутствие и все равно опоздал. Все, что ему оставалось, это ехать домой и ждать её там.
Лена подошла к подъезду и не много не решительно, провернула ключ и потянула двери за ручку. Вошла в квартиру. То, что она увидела, её шокировало. Она просто не узнала дом, в котором она жила раньше. Все чисто, убрано, нет и следа от той грязи, которая была в тот день, когда она ушла. Лена прошла в кухню, в комнату отца, зашла к себе. Везде чистота и порядок, а на столе букет ромашек вперемешку с васильками. Лена улыбнулась и, подойдя к столу, зарывшись лицом в мягких, цветочных лепестках, вдохнув аромат свободы. Чуть отстранившись, она увидела на столе записку и дрожащими от волнения руками, взяла её.
«Лена, не переживай за своего отца. Он в клинике.
Виталий».
Она присела на кровать, уткнулась лицом в свои руки и расплакалась. Она не знала, что отец начал лечиться, она не знала, как он там, а главное, помогает ли ему лечение. Но то, что он лечится, заставило её сердце сжаться. У нее появилась надежда, что все же он вернется к прежней жизни. Лена подняла голову и еще раз пробежала глазами по нескольким строчкам.
-Виталий. – Произнесла Лена, вновь прочитав записку.
Новый ком подкатил к её горлу. Слезы тонкой дорожкой побежали по её щекам. «Виталий», отбило её сердце и заныло. Она так хотела его увидеть. Но боялась. Он не приехал за ней, а это значило, что она не нужна. Но почему тогда помог её отцу и к чему цветы? Может все же нужна?
Откинувшись на подушку, Лена, прикрыла глаза, сейчас просто полежала в своей пастели, в которой она столько времени не была и все из-за своей глупости и слабости. Хотелось просто смотреть в потолок и не о чем не думать. Девушка перевернулась на бок и, сжимая в руках записку Виталия, прикрыла глаза.
Весь день, просто пролежав на своей кровати, Лена даже не вставала. И лишь когда потемнело, она присела на подоконник и закурила. Мысли вновь и вновь возвращались к Виталию. Она любит. Любит его и так боится, с ним встретится. Она не знает, что ждать, от этой встречи. Не знает, как он к ней относится после всего, что она ему наговорила, после того, как он все узнал про нее. А вдруг он презирает и ненавидит её. А ещё хуже, если он все сделал из жалости к ней.
Лена медленно курила и смотрела в окно. Там, в доме напротив, на балконе третьего этажа тоже мелькал маленький огонек сигареты.
-Курит. – Сама себе тихонько произнесла Лена, чувствуя, как сердце сжалось и в то же время забилось быстрее. «Леночка, я прошу тебя. Если я хоть что-то для тебя значу, если я тебе хоть немножко нужен – прошу тебя, едь в больницу», «Как твоя жизнь пойдет дальше, зависит только от тебя. Твоя жизнь, в твоих руках» Лена вспоминала слова Виталия и доктора. То, о чем просил Виталий, она сделала. Теперь пришло время для слов доктора. Лена спрыгнула с подоконника и затушила очередную сигарету…
-Курит. – Выпуская дым, произнес Виталий, следя за огоньком от сигареты, который мелькал в окне первого этажа, в доме напротив.
Абдулов рвался всей душой к этой девчонки, которая полностью забрала его сердце себе. К той, которую он так сильно ненавидел в начале и без которой не может жить сейчас. Он готов был бежать к ней, но сдерживал себя. Все же Абдулов решил, что Лена сама должна принять решение.
Одна сигарета, вторая… третья… казалось, что эти два огонька не затухают, сменяя один другого. Словно два огонька сейчас горели не в окнах соседних домов, а в одном сердце. Их общем сердце.