девочки мои дорогие, простите за долгое молчание, но надеюсь, что вы меня ждали =)))))))
Я не пью мартини!
После церемонии вручения всех пригласили на так называемый «закрытый» банкет, но закрытый он был больше для простых «смертных» нежели для журналистов и «желтых» писак.
Звезды шоу-бизнеса, как это модно говорить, разбились на группки, каждая из которых занималась чем-то своим. Кто-то танцевал, кто-то вел «светскую» беседу. Но актеры и музыканты тоже люди, поэтому алкоголь и раскрепощающая обстановка постепенно делала свое дело.
Лена и Виталик стояли в компании Саши, Захаровой, позже к ним подтянулись Третьяков и тута. Вот где-где, а в этой «тусовке» царили спокойствие, непринужденность и абсолютное наплевательство на всю напыщенность мероприятия.
Лена слегка потянула Виталика за рукав и притянула к себе, чтобы что-то сказать на ухо:
- Вить, я отойду, ладно? Прикроешь?
Абдулов лишь понимающе и одобрительно кивнул и тут же принялся отвлекать всеобщее внимание от Ленкиного исчезновения. Сергей и Виталий друг друга стоили. Если бы они внешне не были полной противоположностью, то можно было бы с полной уверенностью заявить, что они братья-близнецы. Едкие шутки, откровенные «подстебки», даже мимика. В общем, они явно были чем-то взаимозаменяемым, по крайней мере, в жизни Третьяковой. В отсутствии брата она не замечала разницы в исполнении тирады «Третьяк, харе давить физию!!», так как ее исправно выдавал Абдулов. А в отсутствии последнего фразы «Физкульт-привет, Кулемина!» и «Где самая красивая улыбка школы?» вечно озвучивал Серега.
Лена стояла в гримерке перед зеркалом и оценивала свой внешний вид.
- Ну, не стерва ли я? – хитро, а скорее хищно улыбнулась она своему отражению и вышла в зал.
Виталий же в это время буквально вцепился в Третьякова старшего и не отпускал парня от себя ни на шаг. Уже двадцать минут шел штурм крепости «Абдулов Виталий», он то и дело ощущал на себе прожигающий взгляд неестественных серо-зеленых глаз и постоянно получал записки «довольно откровенного» характера.
- Нет, ну, это нормально?? – кипел Абдулов, сжимая в кулаке бумажку, - Пупсик, у тебя очень аппетитная попка, - кривлялся Виталик, передразнивая отправителя, - жесть!!
Третьяков истерически ржал то и дело, сгибаясь пополам и норовя уронить фужер из руки.
- Ну, чего ты ржешь? Лучше скажи мне, куда сестрица твоя провалилась??
Серега резко замолчал:
- О-оу!
- Что???
- Абдулов! Атас! Бестия идет на таран!!
- Ё!!!
- А вот и я!
Кто-то нежно и страстно обнял Виталика сзади, мурлыча на ухо о своем приходе. Третьяков выпучил глаза, но от страха или от удивления было непонятно. У Виталика же внутри все похолодело.
- Абдулов, ты чего? Кол проглотил? – резкий и родной смешок, брошенный в щеку моментально вернул Виталика из «астрала».
- Фу! Третьякова! Я чуть не… - он повернулся и не договорил.
Лена предстала в абсолютно ином образе.
Маленькие креп-сатиновые шорты в тон абдуловской рубашке демонстрировали безупречные ноги Лены, теперь Третьякова сразила всех
Уже не мини-верх, а мини-низ сводил с ума и будоражил все и вся.
Виталик не мог оторвать взгляда, ведь он впервые видел Лену вот так, а не в панкерских штанах с «матней» и в стиле «быдло-гоп».
Абдулов ошарашено скользил взглядом по ее ногам от бедер до щиколоток. Наконец он разглядел и обувь своей несравненной. На ножках Третьяковой красовались босоножки на умопомрачительной металлической шпильке, усыпанной переливающимися камушками у основания. Как и обещала Лена, мини верх платья сменило нечто более «прикрывающее».
На девушке была шелковая маечка, несколько в стиле «бабушкиной комбинации». Холодная ткань глубокого малахитового цвета, контрастная кружевная оторочка и тонкие бретельки. Скромно? Только на первый взгляд! Холодность и жестокость шелка всегда выдает желания тела, особенно женского, особенно в отсутствии нижнего белья.
Серега отошел от шока первым и поспешил ретироваться.
- Виталь? – Лена подошла к нему с боку и заглянула в глаза.
Он резко повернулся к ней. И…
Два затуманенных, взбудораженных взгляда. Неотрывно.
- Стерва? – спросил он, дерзко вздернув бровь, без усмешки, но опасно.
- Да, - Лена, словно приняв правила игры, хищно дернула уголком губ, - нравится?
- Слишком! – он выдохнул ответ ей в самые губы, так жарко и нестерпимо близко. Болезненно близко.
- Виталий Абдулов?
Звонкий голос вывел обоих из страстного дурмана взглядов, рваного дыхания и полуулыбок.
Официант стоял и ждал хоть какой-то реакции актера.
- Да, - отрезвлено ответил Абдулов и нервно кивнул, пытаясь привести мысли в порядок, да попросту, пытаясь, эти мысли найти.
- Вам просили передать! – парень мастерским пируэтом подхватил фужер с подноса и поставил на стойку бара.
- А? Кто просил?
- А.. вон! – парень добродушно ткнул пальцем в толпу, указывая на… ну, конечно! На солистку группы «Чили», которая мгновенно отреагировала на этот жест и поспешила в сторону Абдулова.
- Прос.. – начал, было Виталий.
- Спасибо! – Лена грубо оборвала его и «отправила» официанта. Парень кивнул и удалился.
- Лен?
- Смотри!
Лена изящно взяла бокал и дерзко смотрела на рыжую «бестию». Та как раз подошла, но, увидев бокал в руках Третьяковой, замерла, так ничего и не сказав. Лена же одной рукой держала фужер, обхватив его средним и безымянным пальцами левой руки, а другой легко и несколько по-хозяйски провела по колену Виталика. Затем, будто задумавшись, довольно эротично провела язычком в уголке губ. Прищурилась. Опасной и грациозной походкой она моментально сократила расстояние между собой и ЕЙ.
- Знаешь, - Лена выдохнула не своим голосом и выудила из напитка оливку на шпажке, - я… - она провела ягодкой по губам и … - НЕ ПЬЮ МАРТИНИ, - и нагло забросила свою «ягодку» в бокал обалдевшей девицы. Та еще пару раз моргнула и хотела, было что-то сказать.
- Еще вопросы? – Лена выпалила свой «хозяйский вопрос», с долей наглости и «предупреждения».
Та захлопнула рот и испугано попятилась. Миг! И словно не было ее. Испарилась.
Абдулов, наблюдавший всю эту сцену, понял две вещи, что Третьякова уже «никогда не Третьяк!» и, что сегодня ему плевать на всех и вся!
Лена победно повернулась к нему.
- Ха!
Он резко притянул ее к себе. Необъяснимый жар обдал обоих, дыхание сбилось, даже замерло.
«Абдулов, какой ты к черту Абдула?? И сегодня мне плевать!» - пронеслось в ее голове. Лена тяжело и рвано выдохнула и чуть улыбнулась.
- Лен, - Виталик провел носом по ее щеке, заставляя ее дрожать от каждого движения и прикосновения.
- Ммм? – Лена была готова проклинать тот момент, когда в ее светлую голову, проникла мысль надеть этот наряд, да еще и без белья.
«Плевать!» - отмахнулась она от самой себя. Пусть он чувствует ее. Ту, которую не увидишь в сериале, не увидишь на концерте… ее. Ее, которая хочет… его.
- Потанцуем? – Виталий еле выдавил из себя это предложение. Жар ее тела сводил с ума. Страсть, разгоревшаяся мгновенно.
Страсть и желание на границе риска и похоти, на уровне мазохизма в этом танце.
«Да, плевать! Пусть узнает, что я не только Абдула или друг, но и тот, кто …»
Он не додумал, один взгляд на ее губы и мысли окончательно покинули его голову.
- Да, - она жарко выдохнула это опасное слово ему в уголок губ.
«Сегодня, все, что угодно… с тобой!»
Они прошли вглубь зала. Он привлек ее к себе резко и бережно одновременно. Хладнокровный рывок руки и жаркий страстный, буквально выбитый из груди выдох. Ни слова друг другу. Только сбивчивое дыхание на уровне дрожи. Его руки едва ощутимо изучали ее разгоряченное тело, такое родное, но такое неизведанное. Сейчас он как никогда ощутил ту разность «Кулемина-Третьякова», которую многие уже стерли из памяти. Это абсолютно разные люди. Лена уткнулась в его шею. Едва дышала. Невероятная и необъяснимая дрожь по всему телу от волос до кончиков пальцев. Каждое его прикосновение, словно жгло, оставляя на коже отпечатки. Она не могла в его объятиях, но и не могла без него сейчас. Что-то сломалось и вырвалось наружу. Ее руки скользнули по его плечам. Не танец. Музыка дыхания. Такт. Два. Три. Странное покалывание на губах. Смесь алкоголя, соли и жара.
«Как же я раньше не замечала его, такого сильного, красивого, такого родного и своего… своего… да какого к черту друга?? Но кого своего?»
Она пальчиками перебирала его волосы, проводила подушечками по его сильной шее. Ей просто хотелось прикасаться к нему. Чувствовать его. Запоминать все ощущения.
Виталик, казалось, забыл, как дышать, ее пальцы сводили с ума, ее духи, жар и соленый и колющий дурман на губах.
Он провел ладонью по ее щеке и обвел контур губ большим пальцем. Глаза в глаза. Затуманенное сознание. Пелена на глазах. Расширенные зрачки.
Безумно хотелось закрыть глаза и сорваться.
«Я умру, если сейчас не…»
- Вит, - Лена оборвала его мысль и опустила глаза, не в силах больше терпеть этот садо-мазохисткий зрительный контакт.
«Почему же я раньше не…»
- Вит, - она выдохнула и провела носом по уголку его губ, - я не знаю что такое, но…
Она не договорила. Он не дослушал. Виталий просто притянул ее к себе и украл или получил в награду поцелуй. Жадно, пылая, изжигая изнутри. Сорванное дыхание. Безумие рук. Сладкая истома по всему телу, дрожь в ногах и ветер в голове, словно первый поцелуй, и не было ничего раньше. Один вдох на двоих. Зарождающаяся дикость и истерика в висках. Неимоверное желание, подкашивающее ноги, когда невыносимо стоять.
- Лен, - он едва оторвался от нее и буквально прохрипел ее имя. Она поняла без слов. Как никогда.
- Денису звони…
Виталик взял Лену за руку и повел в сторону бара. Третьякова удивленно вздернула бровь, на что он только подмигнул ей. Лена присела на высокий барный стул. Нога на ногу. Легкая улыбка, такая искренняя, новая… влюбленная?
Виталик что-то объяснил бармену и вытащил телефон. Все это время он не отпускал Ленкину руку, постоянно теребил ее пальчики, словно дразнил.
- Ден?
- …
- Да, и скажи Лехе, чтобы отдал тебе свой «багаж», - Виталик хитро ухмыльнулся и снова подмигнул Лене.
- …
- Ага. Через десять минут.
Абдулов ловко щелкнул телефоном и засунул его во внутренний карман пиджака.
- Ну, что? Договорились? – Лена буквально промурлыкала, смотря на Виталика снизу вверх. Тот наклонился и перед самыми ее губами ответил:
- А ты сомневалась?
- Никогда, - Лена лениво и хитро усмехнулась. В эту секунду перед ними оказались два изящных фужера, с каким-то фиолетово-синим напитком и листиком мяты.
Абдулов жестом предложил Лене попробовать, а она лишь мимически спросила: «Что это?»
- Вит, ты меня пугаешь…
- Лучше пробуй!
- Это, это… - Лена робко пригубила напиток и изумленно уставилась на Абдулова.
Тот лишь наслаждался е реакцией.
- Откуда ты…
- Лен, - он красиво взял свой фужер, а другой рукой накрыл Ленину ладошку, - просто я знаю ТЕБЯ, - и снова улыбнулся, только как-то… ласково и… влюблено?
Лена уже уверенно отпила, явно смакуя:
- Обожаю, - она облизнула уголок губ, - но подожди! Я же никогда не…
- Лен, а ты ни разу не замечала, что у нас с тобой слишком вкусы схожи? Я тоже ем чернику горстями из ладошки, тоже пью мятный ликер, и тоже «втихаря» на Арлановской даче мутил себе такой коктейль, а ты его, между прочим, постоянно подбирала, думая, что это твой.
Лена ошеломленно уставилась на Виталика. Она не могла ни слова произнести. Только сейчас перед глазами промелькнули все такого рода «мелочи»: только они вдвоем кола-колу называли соса-солой, они оба безукоризненно водили автомобиль, оба терпеть не могли розовый цвет, ненавидели ходить в бассейн, оба сигналили на прощение, ОБА!!
- Виталь… - Лена выдохнула и закрыла ладошкой рот.
- А знаешь, что нам сейчас обоим нравится? – он лениво отпил из своего фужера, ожидая ответа. Но Лена же ждала «отгадки».
- Мятно-черничный холодок на губах, - он медленно, несколько томно поцеловал ее. Такой тягучий, словно талый шоколад поцелуй, стирающий все грани. НО…
Звонкая трель мобильного оборвала полет в неизвестность, такую близкую, но снова недостигнутую…
Виталик посмотрел на дисплей, но вызов не принял. Он галантно протянул Третьяковой руку:
- Пойдем?
Да, он именно спросил ее, дав ей возможность передумать переступать грань. Невероятных усилий ему стоило сохранять самообладание, но слишком неожиданно все «явное» свалилось на них. Она имеет право выбора. Он выбрал, теперь ее очередь.
Лена посмотрела на него потемневшими глазами. Сейчас она как никогда раньше была явным воплощением женственности, нежности и секса. Такая хрупкая, ласковая, но сильная и дерзкая, желанная, такая… влюбленная?
Лена легонько вложила свою ладошку в его и подмигнула.
- Сереге позвоню?
- Да вон он и сам, собственной персоной!
К ним стремительно шагал Третьяков.
- Ну, что голубки? – он как обычно «подколол» их. Но в следующую секунду остолбенел. Абдулов и Третьякова ничего не съязвили в ответ, мило держались за руки, оба улыбались как-то… влюблено?
- Сереж, мы поехали, - Лена подошла к брату и чмокнула его в щеку.
- Давай, Третьяк! - Виталий пожал ему руку.
- Ну, пойдемте, хоть до машины провожу?
Когда они трое вышли на улицу, Денис уже подогнал машину и ждал. Пока Сергей давал Абдулову «последние указания» по поводу всяких «ни-ни», Лена заметила все тех же «овечек», которые так и стояли своей дружной группкой недалеко от входа.
- Девчонки!! – Лена помахала им рукой, подзывая подойти.
Вот чем отличались поклонницы КВМа, так это воспитанностью и «адекватом». Девушки спокойно подошли к своей «любимке». Все улыбались, никто не кидался за автографом, сфотографироваться. Просто начали разговаривать, как старые добрые друзья. Через пару минут к ним присоединились и «мальчики».
- Девчонки, я, кстати на форуме тут была недавно! – подмигнула Лена, - вы там такие все талантищи!! Словами не передать!!! Но самое главное, что вы там собрали не просто «фанатскую секту», а реально дружите!!!
Такая новость уж никак не могла обойтись без восторженных визгов.
- Да, там много друзей находишь, - отозвалась одна из «овечек», - я благодаря форуму нашла себе много друзей, да и вообще интересных людей, которые многому научили!! Кстати, я - Лена, - девушка широко улыбнулась.
- О!! Тезка!! - Третьякова приобняла девушку.
- Ага, - Лена кивнула.
- Обязательно отпишусь как-нибудь! Обещаю! – заверила всех Третьякова.
Тут посигналила машина. Лена и Виталик переглянулись.
- Ну, все, девушки, нам пора! – Виталий протянул Третьяковой руку.
- Всем пока!!
Лена и Виталий сели в машину, которая уже через несколько секунд скрылась за поворотом.
Серега так и стоял, глядя им вслед. Парень был странно рад за сестру. Почему странно? Просто не привык видеть ее такой. Как в детстве. Настоящей. Тут он услышал хлопок и шорох. Повернулся. Девушка, которая разговаривала с Ленкой, уронила какую-то папку. Множество листов разлетелось в разные стороны. Серега сразу кинулся ей помогать. Но тут она наступила на шнурок и…
Он ловко подхватил ее, хотя скорее заключил в объятия. Вот так, как в банальной американской мелодраме. Глаза в глаза. Пара секунд и смущенное начало разговора.
Девушка опустила глаза:
- Спасибо,- она буквально пробормотала.
Серега решил разрядить обстановку:
- Ну, почему, все нормальные и такие очаровательные девушки меня смущаются и боятся? Я, наверное, монстр! Или урод! – Третьяков начал гримасничать и дразниться, отчего девушка искренне рассмеялась. Звонкий девичий смех, забавные ямочки на щеках, светящиеся глаза. Сама очаровашка.
- Ну, почему сразу монстр? – она наклонила голову на бок, - очень даже милый… ха-ха… злодей, - хитро улыбнулась.
- Ах, вот как? – теперь уже наигранно возмещено рассмеялся Третьяков, - Сергей, - он протянул девушке руку.
- Лена, - она ответила на его рукопожатие, но тут же снова смутилась. Он поцеловал ей руку. Прям рыцарь! Спас! Очаровал! Пора жениться!
- Очень приятно, - Сергей особенно ударил и растянул слово «очень», но почему-то сейчас ему не хотелось играть и паясничать.
- И мне, - ответила Лена, но тут же покраснела.
- Может, прогуляемся?
- Почему нет?
- Тогда вперед! Нас ждет ночной город, свет фонарей и романтика! – Серега снова улыбнулся и предложил ей взять себя под руку.