Заи!!!!! Всем доброе утро!!!!!!
Вот чего-то ночью села и продочку вам написала
Помню, помню, Наташенька, что просила ты романтИк, но сегодня его нет. Эта прода просто важна для всего рассказа Но скоро, скоро будет романтИк
итак, приятного прочтения! ПРОДА!!!
ГЛАВА 72.
«Никогда счастье не ставило человека на такую высоту, чтобы он не нуждался в друге.» Сенека.
В квартире давно воцарилась спокойная тишина, нарушаемая лишь редкими звуками проезжающих машин во дворе и мерным тиканьем будильника. Как ни старалась, Лена уснуть не могла. Разговор с мамой очень сильно повлиял на неё. Девушка всегда удивлялась: «Мамуль, и откуда ты всё знаешь???», «…из лучших побуждений» - крутился в голове отрывок маминой фразы. «Неужели он и правда обманул нас?...меня?...а Лерку? Может, и она ничего не знает? Хотя… Блин! Как же всё сложно!» - отчаянно думала Ленка. Уже который час не могла уснуть, ворочаясь с бока на бок. Нервы на пределе. Этот бешенный ритм жизни, в котором они теперь находились – полбеды, если бы не проблемы в группе. Сейчас, оставшись наедине со своими мыслями, хотелось кричать, бежать, зажмурить глаза, заткнуть уши и просто очутиться там, где всё хорошо, где все счастливы, дружны и любимы. Где они: Ленка и Лерка, закадычные подруги, где Козлова всё также весело щебечет ни о чём, о том, что раньше часто даже раздражало и то, чего сейчас страшно не хватало. Да пусть даже туда, где Лера встречалась бы с Серёжей. Пусть выделяет (что спорить?), пусть другие девчонки недовольны, но они все вместе… Ленка не имела ничего против Нюты. Напротив. Эта девочка была глубоко симпатична ей. «Совсем ещё ребёнок…» - думала про себя Третьякова, то и дело стараясь поддержать девушку, защитить её. Лена, наверное, единственная из девчонок понимала, что Нюте будет сейчас очень трудно. Поклонники Леры, должно быть, без радости воспримут факт её ухода из группы и весь «удар», конечно, придётся на эту хрупкую девочку. «Ну это её выбор…» - тут же успокаивала себя Лена.
Иногда Третьякова даже сама задумывалась покинуть «Ранеток». Пусть Серёжа и говорит, что всё будет, как прежде, что изменений они практически не заметят, что работать они будут в том же режиме, но… «Но ведь это уже не те «Ранетки»…» - с досадой заключала девушка. Ленка всегда считала, что «оригинал лучше копии, первая часть фильма всегда лучше сиквела, настоящее гораздо лучше суррогата…», а сейчас у неё как раз создавалось ощущение, что группа теперь какая-то ненастоящая…
- Блин! Когда всё это кончится-то уже? – вслух проговорила Ленка, садясь на кровати, опираясь на неё ладонями. «Надо покурить» - Третьякова никогда не позволяла себе делать этого дома, но сейчас доза никотина была крайне необходима. Пошарив в сумке и найдя пачку сигарет, подошла к окну, открыла его. В комнату сразу ворвался влажный прохладный воздух, пропитанный ароматом дождя. Как она любит этот запах! Вдохнула полной грудью и улыбнулась. «Холодно, однако» - поёжилась, взяла одеяло, завернулась в него и села на подоконник. Закурила.
«Эх, Лерка, Лерка… Что ж происходит-то?... Так хочется с тобой поболтать, подурачиться, как раньше…» - будто Козлова её слышит, думала Лена, глядя вдаль двора – «А как не хватает её советов…» - с грустью заключила она, делая очередную затяжку. Так хотелось взять и прямо сейчас ей написать, позвонить… Устала от этой неопределённости, неясности. Хочется, в конце концов, уже знать правду, чтобы как-то оценить ситуацию. Почему-то после маминых слов уже практически не осталось сомнений в том, что Сергей, как минимум, что-то не договаривает. Да и Лерку она ещё ни о чём не спрашивала. «Может, и правда написать? Увидит с утра, перезвонит…» - подумала Третьякова, закрывая окно и ложась в постель. «Так… Где тут мой теле….фон. Сообщение?» - девушка улыбнулась, понимая, от кого оно может быть, но тут же стала серьёзной. «Ленка, так плохо без тебя…» - к горлу тут же подступил ком, глаза зажгло… «Леркааа…» - дыхание срывалось, слёзы подступили к глазам.
До этого момента было гораздо легче мириться с тем, что они не общаются. Даже несколько секунд назад, Лена спокойно думала о предстоящем разговоре. Была уверенней, не отрицая вероятности того, что Лерке и правда наплевать на сложившуюся ситуацию. Но теперь… Теперь стало так тяжело, тяжело от осознания того, что и Лере плохо, а, может, ещё хуже. Захотелось сейчас же оказаться рядом со своей «КозЛеркой».
Третьякова даже сама не заметила, как нажала на кнопку вызова и через несколько секунд услышала:
- Ну привет… - было понятно по голосу, что Лерка улыбается. Стало так хорошо. Ленка тоже улыбнулась, словно в ответ.
- Привет,…зай…
Они проболтали около часа, стараясь как можно больше рассказать друг другу. Лена теперь знала ту часть всей истории, о которой Сергей предпочёл умолчать. Вопреки её ожиданиям, она запуталась теперь ещё больше. Что делать дальше? Остаться группе или уйти? Сказать Сергею о том, что всё знает или промолчать, как посоветовала подруга?... Эти вопросы одолевали сознание девушки вновь и вновь. Но одно она для себя решила окончательно: Лерка ни в чём не виновата. Она ей верит. Она хочет и дальше с ней общаться и никто ей этого не запретит!