А вот и продка :)))))))))) Лена буквально ввалилась в квартиру. Тяжеленная книга оттянула все руки, вдобавок пошел дождь, и девушка вся промокла, так как с утра убегая из дома в отличном настроении, даже не вспомнила про зонт. Сейчас же ей пришлось поплатиться за свою забывчивость. С волос капала вода, вся куртка промокла насквозь, а в кроссовках, судя по ощущениям, было болото. Лена кое-как стянула с себя намокшую одежду, покидала все в стиральную машинку. Просмотр книги снова ненадолго откладывался, так как сперва было просто необходимо принять горячий душ, в противном случае простуда была обеспечена. Поставив чайник греться, и, убрав книгу в стол, Лена залезла в душ и наконец-то смогла расслабиться. Степнова дома не было. Сегодня он был на собрании в Белой Розе, а это значило, что до вечера его не будет. Лена до сих пор не могла понять, чем он там занимается, и зачем вообще восстановили эту организацию. Да, она знала, что для Виктора это было скорее данью памяти людей вырастивших его. И это был его долг продолжить дело тех людей. Но в чем смысл? Ведь все закончилось. Но сотни людей по всему свету вновь собрались что бы… Что бы что? Ведь колдуны, Лекарь и Даниил мертвы. Больше никто не угрожает миру. Зачем тогда? Виктор всегда отговаривался, что они должны поддерживать связь с такими как он, на всякий случай. И Лену эта версия устраивала. Но вот сейчас появилось какое-то странное чувство, что Степнов чего-то недоговаривает. Может это как-то связано с ее снами? Внезапная догадка заставила Лену задуматься. Она стала копаться в своей памяти. Организацию восстановили сразу после событий в пещере и первое время он уделял ей много времени, постоянно контролируя и проверяя. А потом все утихло. Он почти не появлялся там. Вернулся на работу в свой спорт клуб. «Когда же все началось снова?» - Лена напряглась, вспоминая. Выходило, что снова все началось в июне, как раз после того, как ей стали сниться сны.
«Черт» - Лена обхватила свои плечи руками и присела на корточки. Вдруг стало холодно, не смотря на то, что по ее спине лупили горячие струи воды. - «Нет, он бы не стал мне врать, если бы было что-то серьезное, он бы сказал» - она заставила себя выбросить эти бредовые идеи из головы. Не хватало еще Степнова в чем-то подозревать. – «Все таки Лера права, надо все ему рассказать. Все-все»
Решив поговорить с Витей вечером, Лена наконец-то немного успокоилась и, постояв еще минут десять под душем, наконец-то согрелась.
Через пятнадцать минут она, одетая в длинный шерстяной свитер и цветастые носки, уже сидела за столом на кухне. Перед ней дымилась чашка с горячим чаем, а рядом лежала книга, с таким трудом добытая в институте.
Лена несколько раз глубоко вздохнула, успокаивая нервы, и раскрыла книгу в поисках нужной ей иллюстрации. Картинка нашлась почти сразу. В этом месте книга была сильно изломлена, видимо эту картинку показывали студентам чаще всего, и книга сама буквально раскрылась на нужной странице. Лена затаила дыхание, и, забыв про чай, и, не обращая внимания на барабанящий постеклу дождь, стала рассматривать иллюстрацию.
Перед ней был рисунок, выполненный в серо-коричневых тонах. Это была копия с оригинала, и понять, чем пользовался художник, Лена не могла. Но делал рисунок явно профессионал. Все детали были очень четко прорисованы, и при желании можно было разглядеть каждое лицо, и даже увидеть морщины на незнакомых лицах.
На картине была изображена площадь, не очень большая, но видимо типичная для городков того времени. Лена, посмотрела вниз страницы, где обычно указывалась дата, автор, название рисунка.
Там стояло «автор: неизвестен, 16 век. Сожжение ведьмы на костре в деревне Кведлинберг». Это название Лене ни о чем не говорило и она вернулась к изучению самой картины. На переднем плане были изображены люди, все одинаково одетые, грязные. Большинство лиц обращено в центр площади, где над огромным костром на высоком столбе висит девушка. Лена вздрогнула, увидев вблизи хрупкую фигурку девушки, но заставила себя пока не смотреть на нее, решив оставить на потом. Вокруг площади находились постройки, низкие двухэтажные дома и одно здание, видимо служившее чем-то типа ратуши. Повсюду грязь и даже на картинке видно насколько плохо и бедно жили люди. Справа на возвышении был установлен ряд кресел, где восседали (другого слова Лена не могла подобрать) люди одетые явно богаче, чем все остальные. Их одежда не была такой грязной и серой. Это явно были люди, занимавшее высокое положение в обществе. Лена присмотрелась. Рядом с ними на возвышении стоял еще человек, что-то в нем показалось Лене знакомым. Но она не могла понять что, в нем зацепило ее. Довольно высокий, светлые волосы, одет в какой-то коричневый балахон с капюшоном. Стоит полубоком, но лица не видно, его взгляд явно устремлен на подвешенную девушку. Похоже он тут тоже не случайный человек. Лена немного знала историю средневековья. Она вспомнила, что подобные одежды носили монахи или священники. И что именно они обычно исполняли роль инквизиторов, людей, которые ловили ведьм и затем уничтожали их.
Лена на секунду отвлеклась от просмотра, чтобы глотнуть чая и привести мысли в порядок. Пока все, что она видела на этой картинке, было абсолютно идентично тому, что она видела во сне. Разве что этот мужчина был ей незнаком. Но во сне она смотрит немного с другого ракурса, как бы изнутри этой ведьмы, поэтому могла его и не заметить.
Лена вздохнула и принялась рассматривать дальше. Слева, на удалении от центра стоял еще один столб и к нему, так же как и во сне была привязана девушка. Но тут она была изображена спиной к зрителю, наверное, чтобы передать весь ужас ее положения. На ей не было рубашки, только длинная грязная юбка. Ее спина была вся в кровавых полосках и, похоже, девушка уже была без сознания, так как ее голова неестественно свешивалась вниз, между привязанными к столбу руками. Кто она? Лене ее фигура снова показалась знакомой. Здесь у нее были длинные кудрявые волосы, темного оттенка. На спине почти у шеи было видно большое родимое пятно. Это единственный отличительный знак, по которому можно было бы опознать девушку, но Лена не знала людей, у которых было бы такое большое пятно. Лена снова вздохнула. Нужно было собраться с силами и, наконец, посмотреть на центральную фигуру, на ведьму. Она на секунду прикрыла глаза, и уже готова была снова открыть их, как вдруг тишину квартиры разорвал телефонный звонок. Лена подпрыгнула на месте, чуть не опрокинув кружку. Сердце бешено забилось и Лена только со второго звонка сообразила, что это звонит ее мобильный. Она достала вибрирующий и орущий телефон из кармана штанов и нажала кнопочку вызова.
- Але – немного охрипшим голосом ответила Лена
- Привет, солнышко, это я – Степнов на другом конце провода пытался перекричать какой-то шум.
- Привет. Тебя плохо слышно. Ты где?
- Лен, у меня тут проблема возникла – Лена сразу напряглась, сердце снова учащенно забилось – мне нужно уехать в Питер на встречу с партнерами. Это касается моего фитнес центра.
- Ты домой не зайдешь? – Лена снова посмотрела на картину. А ведь ей так хотелось все ему рассказать именно сегодня
- Нет, я уже в аэропорту. Но я обещаю, что завтра же вернусь.
- Я уже очень скучаю – только и смогла сказать Лена, чтобы скрыть, как она расстроена этой новостью.
- Я тоже. Если что ты мне звони и помни, что я тебя люблю!
- И я тебя люблю! – Лена чмокнула в трубку, имитируя поцелуй.
- Пока – Виктор рассмеялся на другом конце провода.
- Пока…
Лена отключила вызов и отложила телефон в строну. Стало очень тоскливо, и раскрытая книга лежащая перед ней не прибавляла оптимизма. Лена вздохнула, сейчас почему-то она очень остро ощутила одиночество. Из-за дождя на улице было уже довольно темно. Девушка посмотрела на часы. Было уже почти пять. А она и не заметила, как время пролетело. Встала, включила свет на кухне. Стало немного легче. Чуть-чуть подумав, она взяла телефон и набрала Лере смску: «Жду тебя дома с ночевкой. Все нормально, просто не хочу оставаться одна, да и картину хочу тебе показать». Новикова ответила через секунду: «Ок :)»
Лена выдохнула, стало еще легче. Ей не придется ночевать одной.
Она вернулась за стол, предварительно захватив из кухонного стола лупу, которую она там обнаружила, как только переехала к Степнову. Он объяснил, что лупа принадлежала его деду, а он очень любил изучать бабочек. На Ленин вопрос, а почему она лежит на кухне, он только пожал плечами. Через пару недель Лена уже не удивлялась подобным вещам. А найдя как-то столярные инструменты в ванной на полочке, где по ее понятиям должны были лежать банные принадлежности, девушка вообще перестала обращать на это внимание, только лишь молча потихоньку начала приводить квартиру в нормальный вид.
Лена снова уставилась в книгу на этот раз решив не оттягивать больше, и сразу принялась изучать девушку привязанную к столбу. Ее ноги были по щиколотку завалены дровами, а на столбе она держалась только благодаря веревкам, которые крепко прижимали ее тело к столбу. На животе, бедрах и груди было видно, как сильно врезаются эти веревки в ее кожу. Лена поежилась, представляя каково это. Но, наверное, эта девушка уже не обращала внимания на боль от резавших ее тело веревок. Огонь уже охватил дрова, и едкий дым поднимался вверх. Лена вспомнила, как задыхалась во сне, вспомнила жар огня. Было странно сейчас смотреть на эту картину. Как сон, но только сейчас она не чувствовала запахов, не ощущала жара и боли. Ей не было страшно. Хотя нет, страшно было, но не так как во сне. Она вытерла вспотевшие ладони о свитер, и взяла лупу, надеясь рассмотреть лицо, или увидеть еще какие-то детали, которые могли бы дать намек на то, что все это значит.
Она приблизила лупу к лицу девушки, но ее голова была наклонена вниз, и лица не было видно из-за свисавших длинных светлых волос. Не произвольно Лена коснулась своих волос, такие же прямые, но только короткие. Она спустилась вниз, стараясь рассмотреть тело девушки. Грязная одежда, местами сильно порвана. На теле видны шрамы, наверное, ее били. Лена снова внутренне содрогнулась. Она чуть передвинула лупу вправо и под увеличением оказалась рука девушки. То, что Лена увидела, заставило ее выронить лупу из рук. Она вскочила из за стола, и с ужасом и непониманием уставилась на рисунок. Ее всю трясло, а только что полученная информация никак не желала укладываться в ее голове. Это невозможно, такого просто быть не может!
Совладав с собой и выпив воды, она снова взяла увеличительное стекло и снова всмотрелась в руку девушки, затем дрожащими руками закатала свой правый рукав и всмотрелась в шрамы на своей коже. Они была абсолютно идентичны шрамам на руке девушки с картины. Разум подсказывал, что такого быть просто не может, но еще одна деталь не оставляла шансов на ошибку. На правой руке у Лены был шрам круглой формы, сантиметра два в диаметре. В детстве она упала и напоролась на какую-то железяку, а след от этого падения остался на ее теле навсегда. Сомнений не оставалось, девушка на рисунке – это она.