А вот собст-но и продка! Как она ложилась спать, как пыталась отодрать от себя присохшую от запекшейся крови футболку, как принимала душ, Лена помнила плохо. Ее мозг оказался на столько измучен и перенасыщен последними событиями, что эти простые для любого человека действия, просто не отложились в ее памяти.
Проснулась Лена от громкого звука. Пару секунд ей потребовалось на то, чтобы понять, что звук исходит с улицы, еще пару на то, что она уже не лежит в кровати, а словно дикий зверь стоит, пригнувшись около окна. Источником звука оказался местный дворник, уронивший что-то довольно громоздкое прямо во дворе и сейчас извергавший ругательства не стесняясь прохожих и жителей дома. Лена выдохнула и выпрямилась. Как она оказалась около окна так быстро, при чем, даже не приложив к этому никаких умственных усилий? Только что спала и вдруг за считанные секунды вскочила и приняла оборонительную стойку! Словно ей угрожала опасность!
Медленно она отошла от окна и села на постель. В комнате она была одна. Ее взгляд метнулся к настенным часам – половина третьего дня. Выходит, она проспала очень долго и, наверное, могла бы спать и дальше, если бы ни этот шум. Лена снова посмотрела на окно, и прикинула расстояние до него. Да, она конечно и раньше не жаловалась на физическую форму, но сейчас ее тело стало просто совершенным. Внешне она, конечно, не изменилась, но ее мышцы – любое действие выполнялось без особых усилий, а главное на уровне инстинктов. Это завораживало, и Лена только сейчас поняла, что ей это доставляет удовольствие – настоящее, такое, что она хотела испытать себя немедленно. Да хотя бы побегать! Точно пробежка, это то, что сейчас нужно. Она всегда помогала ей собраться с мыслями и принять правильное решение. Лена вскочила с постели в два счета заправила ее и быстро надела на себя спортивный костюм (Лера побеспокоилась и приготовила его еще с вечера). Все это она проделала очень быстро, ни разу ни обо что не споткнувшись, и не замешкавшись. Она посмотрела на себя в небольшое позолоченное зеркало, висящее напротив кровати, и улыбнулась – впервые с момента смерти Виктора.
Она выскользнула в коридор, в квартире было тихо. Лена заглянула в кухню – никого, осторожно прокралась в кабинет. Лера лежала на кожаной софе – свернувшись клубочком, и спала. Лена вернулась в спальню, взяла оттуда плед и укрыла Леру, девушка не проснулась, но заметно расслабилась под приятной тяжестью одеяла. На столе у Игоря Лена нашла блокнот и быстро написала Лере записку, на случай если она проснется до ее возвращения, оставив ее на видном месте, на столе.
На поиски кроссовок ушло еще две минуты, и вскоре Лена уже выходила из парадной двери. Ее встретило яркое осеннее солнышко – похоже, даже погода была на ее стороне. Словно отреагировав на изменения в ее настроении, дождь прекратился, позволив солнцу согреть уже подготовившихся к долгой слякотной зиме, горожан. Лена снова улыбнулось, и ей показалось, что солнышко стало еще ярче, но она отбросила эту странную мысль. Она несколько раз глубоко вздохнула и побежала. Она не задумывалась над тем куда бежит, все ее внимание было сосредоточено на том, как она бежит. Ее движения были как никогда плавными и четкими. Тело выполняло любую ее прихоть: бежать быстрее, резко свернуть, перепрыгнуть через ограждение – все, что угодно. При этом девушка ощущала, что ее сердце бьется ровно и достаточно спокойно, а дыхание ни разу не сбилось.
Когда первая эйфория от новых возможностей прошла, мысли Лены потекли в другом направлении. Ее тело продолжало бежать вперед, а все мысли вернулись к вчерашним событиям, хотя сейчас ей казалось, что все это случилось очень давно.
Сон и физическая нагрузка помогли Лене разложить все события по полочкам, и сейчас она была готова сделать какие-то выводы. Во сне все разрозненные факты, такие как письмо Виктора, слова Даниила, рассказ Игоря, собрались в одну картину, и теперь Лена начинала понимать причины, но все равно не видела к чему ее это все ведет.
Получалось, что свою силу она получила от колдунов. Произошло это в тот момент, когда она выпила то чертово зелье, чтобы уничтожить их. Но кто-то там наверху просчитался. Они не исчезли, а возродились в ней, ну, по крайней мере, их силы возродились, и теперь живут в ее теле. Значит, задача не выполнена, и теперь главная опасность – это она. И Степнов знал об этом, но ничего ей не рассказал.
Лена подбежала к широкому проспекту, и на секунду ее внимание переключилось на окружающую действительность. Успешно миновав дорогу и снова нырнув во дворы, Лена вернулась к размышлениям. Но теперь ее мысли занимал Даниил.
Какого черта ему надо? Он приходил вчера – для чего? Он не пытался причинить вред, хотя он понимает, что тоже пострадает в этом случае. Но как же его тогда убить? Если они связаны. Ответ напрашивался сам собой – умереть самой.
Лена даже замерла на секунду, но с темпа бега не сбилась, настолько проста и неожиданна, оказалась эта мысль. Пару секунд Лена обдумывала ее преимущества и недостатки. Но потом вспомнила вчерашний день и свою быстро зажившую рану - она ведь бессмертна. Получается, чтобы она с собой не делала: резала вены, прыгала с крыши, бросалась под поезд – все равно она рано или поздно восстановится, а значит и он тоже. Но ведь колдунов удалось уничтожить? Но это оказалось довольно сложно – заклинания, зелье, тот амулет в конце концов. А как приготовить аналогичное зелье, она не знала. К тому же, с удивлением, она обнаружила где-то в глубине души, что не хочет умирать. И это открытие повергло ее в шок. Зачем ей жизнь без него, без Вити? Еще неделю назад она жила только мыслью о мести, а сейчас ей действительно хотелось просто жить. И отчасти потому, что она должна была Виктору, который отдал за нее свою жизнь. Он не могла позволить, чтобы эта жертва стала напрасной. Он надеялся на нее, верил, что она достаточно сильна, чтобы справиться со всем. И он оставил для нее подсказки, просто она должна понять, что он хотел ей сказать.
Неожиданно Лена остановилась перед какой-то низкой цветастой оградкой. Ее ноги сами замерли, словно дальше ей хода не было. Лена удивленно осмотрелась – уже почти стемнело, и место выглядело немного таинственно в наступающих сумерках. Только спустя несколько секунд она поняла, что стоит перед входом на детскую площадку, где Он погиб.
Первым осознанным желанием было немедленно уйти отсюда, убежать и никогда не возвращаться. Но вместо этого она перешагнула низкую цветную оградку и направилась прямо к центру площадки, туда, где все произошло. Она прошла мимо качелей, которые тихо поскрипывали. Неожиданно поднялся ветер, прогоняя остатки хорошей погоды и хорошего настроения. Множество разноцветных листьев, словно золотистый дождь, посыпались с растущих прямо на площадке кленов, сгибаемых порывами ветра. Стало ощутимо холодно, но Лену это не беспокоило. Она дошла до центра площадки и замерла. События той ночи она сейчас видела отчетливо ярко, но как-то со стороны. Вот они идут, Степнов обнимает ее, вот они останавливаются и видят Даниила. Молчаливое противоборство колдуна и охотника и… конец…
Боль и отчаяние навалились внезапно, всем своим грузом придавив девушку к земле. Даже ее новые способности не могли заглушить или уменьшить эту боль. Лена упала на колени. Природа разбушевалась еще больше и легкий ветерок, приятно обдувавший кожу девушки всего несколько минут назад, сейчас нещадно бросал в нее кучи опавших желтых листьев.
- Степнов! Ну почему ты тогда не остановил его? Почему позволил ему убить себя!? – тихо, но отчаянно простонала Лена.
Но ответом ей было только жалобное завывание ветра.
- Почему! – уже громче крикнула Лена, и где-то неподалеку, словно отвечая на ее вопрос, от очередного порыва ветра, с громким хрустом упало большое дерево. Лена испуганно посмотрела в ту сторону. Старая, сухая осина, которую еще не успели срубить коммунальные службы, сейчас лежала в нескольких метрах от нее на подъездной дороге. Лена вздрогнула, облегченно заметив, что от ее падения никто не пострадал: ни припаркованные рядом машины, ни случайные пешеходы. Поднявшийся ураган не думал утихать, но девушка мало беспокоилась о ветре.
Она коснулась ладошкой земли, сгребла маленькую кучку и сжала ее в ладони, поднесла к груди. Мыслями она снова была в прошлом. Но неожиданно в ее сознание вклинились картинки вчерашних событий – Даниил и ее опрометчивая попытка убить его. Девушка даже приоткрыла рот, на столько очевидна оказалась разгадка на этот вопрос терзавший ее так долго. Так вот почему Витя не попытался защититься! Все просто – Степнов не стал ничего делать, потому что знал, что в этом случае, он навредит Лене. Точнее он не знал наверняка, но не захотел рисковать ее жизнью. Именно поэтому он просто принял свою смерть, чтобы она жила!
Лена судорожно вздохнула, глотая слезы.
- Ты просто снова спасал меня, – прошептала она, – просто снова спасал…
Какое-то время она просидела неподвижно, осмысливая эту новую информацию. Наконец она поднялась на ноги. С минуту она смотрела на свою руку, в которой была зажата земля, а затем разжала кулак, и ветер моментально смел сухую землю с ее ладони, разнеся ее по всему двору – словно пепел оставшийся после Виктора.
- Я не подведу тебя! – прокричала она, и ветер унес ее слова высоко в небо.
Лена развернулась и побежала домой, чувствуя, как начавшийся дождь смывает слезы с ее лица. С каждым шагом ей становилось легче. Наконец-то она смогла понять, принять и отпустить. Теперь, ничто не сможет остановить ее – она сделает то, что должна!