Так. Есть кто еще из неспящих в инете?
Притащила продку, токо опять не очень большую. Ловите! - Что ты имеешь ввиду? Что ты ему обещала? – Лера проследила взгляд Лены и тоже заметила баночку, стоящую на столе. – Что это? – спросила Лера, с подозрением смотря на пузырек.
Она заметила взволнованный взгляд Лены и поняла, что это не простая бутылочка. Она вошла в комнату, намереваясь рассмотреть эту баночку поближе, но Лена ее опередила, чуть не сбив с ног и приведя Леру в состояние шока. Всего пару секунд назад Лена стояла обессиленная, и казалось, что ноги ее еле держат, а сейчас она с грацией дикой кошки вскочила на кровать, перекатилась на другую сторону и схватила баночку, зажав ее в руке. Ее пальцы так сильно сжали стекло, что костяшки побелели; как не лопнуло стекло оставалось загадкой. Лера опешила от такой прыткости подруги, но ее подозрения только укрепились.
- Лен – настойчиво сказала она – что там?
- Ничего Лер – почему-то Лена сейчас напоминала девушке загнанного зверя, охраняющего свою добычу. В ее глазах читалась явная угроза – не подходи! Не тронь! Лера отступила на шаг, в недоумении смотря на подругу, ощущая, как гулко бьется ее сердце в груди.
- Девочки? Лера? Вы где?
Хлопнула входная дверь, звякнули ключи, упавшие на стеклянную поверхность тумбочки в коридоре, послышался шум расстегиваемой молнии.
Игорь появился на пороге комнаты через пару секунд. Он был явно чем-то доволен, даже улыбался. Но стоило ему войти в спальню, и увидеть полный разгром, как он моментально поменялся в лице. Растерянность сменилась ужасом, а затем облегчением, когда он увидел, что Лена и Лера в полном порядке.
- Ч-что случилось? – немного заикаясь, спросил он, подходя к Лере, которая при виде историка ощутила такое облегчение и радость, что тут же забыла про баночку. Лена воспользовалась моментом и ловким движением руки засунула ее между матрасами.
- Игорь! – Лера не могла скрыть своей радости. Она бросилась к мужчине и крепко обняла его. Игорь легонько погладил ее по волосам, и что-то прошептал на ухо.
Лена не могла на это смотреть. Она очень хотела отвести взгляд, чтобы не видеть, не вспоминать, не сравнивать. Она ожидала, что сейчас снова заплачет, но вместо этого ее тело затопила волна ненависти. Целую секунду она желала причинить этим людям боль, а затем снова услышала голос: «Нет, Лена… Контролируй себя!». Не столько слова возымели на нее эффект, сколько сам факт появления этого голоса. Ненависть схлынула и на ее место пришла тупая боль и чувство страха и омерзения. Кто-то внутри нее, какая-то ее часть снова хотела причинить боль дорогим людям. А вдруг в один день это чувство будет на столько сильно, что она не сдержится? Как с Даниилом. Она ведь напала на него! Ранила. Черт! Она вонзила ручку от окна в тело человека! Хорошо, не совсем человека, согласилась девушка со своим внутренним голосом, но в живое существо! Да раньше она и лягушку боялась обидеть! А тут.
Краем сознания Лена начинала понимать, что эти ее эмоции как-то связаны с ее новой силой, с колдунами. И этот голос, откуда бы он не взялся, пытается помогать ей, контролировать эти вспышки! Но откуда он?
Когда Лена снова повернулась к Лере и Игорю они уже стояли на приличном расстоянии друг от друга и оба выглядели виноватыми. Лена вздохнула. Похоже, ее вспышку гнева они не заметили. Хоть это радует. Игорь как-то растерянно и беспомощно рассматривал комнату, пытаясь понять, что здесь произошло. Неожиданно он изменился в лице. Лена проследила его взгляд, он был сосредоточен на ее плече, и прежде, чем он успел что-то спросить, Лена сказала:
- Нет, я не ранена.
- Н-но – начал историк, начиная понимать, что пятна на полу – это тоже кровь.
Лена вздохнула. Отделаться общими фразами не удастся, а так хотелось лечь и отключиться. Она села на кровать, по-турецки и жестом пригласила друзей сесть рядом.
- Я сейчас вам все расскажу.
Лена решила ничего не утаивать, сил сочинять версию для них просто не было. Только про бутылочку со странным зельем она умолчала и про обещание, данное Даниилу, тоже. По мере ее рассказа ее друзья менялись в лице. Лера выглядела ужасно напуганной, и все время прижимала руку ко рту, словно сдерживая рвущийся наружу крик, а Игорь становился все более и более бледным, и к концу рассказа уже сливался с тоном белоснежного покрывала на кровати. Лена закончила говорить, и устало откинулась на спинку кровати. Несколько минут все молчали, осмысливая новую информацию, а Лена просто наслаждалась тишиной.
- По крайней мере, теперь мы кое-что знаем – наконец изрек Игорь. Несмотря на бледность в его глазах загорелся какой-то странный огонек… Азарт?
- Что знаем? – не поняла Лера.
- Лена бессмертна и у нее есть супер-сила! – сказал Игорь таким тоном, каким год назад объяснял им, что вторую мировую войну начала Германия во главе с Гитлером. Сухо и по делу, но с ноткой гордости и уважения к событиям и людям. – То есть она обладает двумя способностями из трех. Остается вопрос с погодой. – Игорь посмотрел в окно, за ним было уже темно, и было сложно понять, что творится сейчас на улице, но, похоже, непогода немного отступила.