Лена вернулась в квартиру, когда на часах было уже девять вечера – она даже не заметила, что пробегала столько времени. Чувствовала она себя отлично, никакой усталости не ощущалось, будто она просто в магазин вышла на 5 минут, а не бегала как ненормальная четыре часа подряд. Она открыла дверь ключом, который прихватила с тумбочки перед выходом, и вошла в прихожую. С ее волос капала вода, словно она была под душем, в кроссовках хлюпала грязь вперемешку с дождем, а очередной Лерин спортивный костюмчик был безвозвратно испорчен. Помимо того, что он был насквозь мокрый, на коленях отчетливо виднелись следы земли и грязи. Лена стянула кроссовки и собралась уже включить свет, но ее кто-то опередил. Яркая лампочка вспыхнула над ее головой, и она увидела бледные взволнованные лица Леры и Игоря.
- Кулемина! – с облегчением выдохнула Лера, а затем накинулась на девушку – Ты вообще о чем думаешь? Мы чуть с ума не сошли! Ты время вообще видела?
Лена на секунду прикрыла глаза, надеясь, что ее новое я не выйдет сейчас из-под контроля, но вроде сейчас она ощущала только свои привычные эмоции – а именно вину за то, что заставила друзей волноваться.
- Простите – Лена виновато посмотрела на друзей – я не заметила, что прошло так много времени.
- Ох, Лена – Лера бросилась обнимать девушку, видимо сменив гнев на милость, – я так испугалась!
-Все нормально, Лер – Лена погладила девушку по волосам – только костюм твой снова испорчен.
Лена услышала, как сквозь слезы засмеялась подруга.
- Ладно, Лен, тебе бы наверное помыться надо – разрядил обстановку Игорь – а я пока чай поставлю.
- Спасибо.
_________________ Буря за окном стихла уже пару часов назад, а Лена все никак не могла уснуть. Часы на ее телефоне показывали половину второго ночи. Рядом спала Лера, ее тихое дыхание было хорошо различимо в абсолютной тишине квартиры. Лена перевернулась на спину и снова принялась взвешивать все за и против своего решения, принятого сегодня по пути домой. Ее план был до невозможного прост – выпить то вещество из баночки, что принес ей Даниил. Это было рискованно, но другого пути девушка просто не видела. Она снова начала перебирать все положительные стороны своего решения.
- Во-первых, я сдержу слово, данное Даниилу, и Лера с Игорем хотя бы какое-то время будут в безопасности. Во-вторых, если Даниил не соврал, то я узнаю много чего нового о своих возможностях. В третьих…
Лена задумалась – плюсы на этом заканчивались, что же касается минусов, то их было слишком много, а главным был тот, что Даниил мог ее обмануть и насыпать в эту банку неизвестно что.
От этого вещества она может стать неуправляемой, может превратиться в монстра, или наоборот это вещество убьет ее, хотя, последнее, наверное, все-таки можно отнести к плюсам – ведь тогда Даниил тоже умрет.
Лена села на постели, и нашарила между матрасами баночку со странным порошком, повертела ее в руках. Прошли уже сутки с тех пор, как Даниил был здесь, а это значит, что сегодня завтра он уже может прийти и проверить, выполнила ли она свою часть договора. Лена взглянула на Леру, которая мирно спала, зарывшись с головой в одеяло.
Вид ее спокойного, но такого бледного и измученного переживаниями лица помог Лене принять решение. Она тихо встала и, накинув теплую кофту, выскользнула на кухню. Девушка старалась делать все быстро, чтобы не передумать. Ее решимость могла угаснуть в любую секунду. Она включила настольную ламу, которая почему-то у историка стояла на кухонном столе – видимо, он здесь раньше любил часто читать. Из блокнота, лежащего на подоконнике, она врывала страничку и быстро написала для Леры и Игоря записку.
«Лера, помнишь, ты спрашивала, что находится в той стеклянной баночке? Так вот я не знаю, что там. Мне ее дал Даниил и сейчас я собираюсь выпить ее содержимое. Я не знаю, что со мной произойдет, но надеюсь, что вам зла я не причиню. Не осуждайте меня, но я должна пойти на этот шаг. Надеюсь, увидеть вас утром. Люблю, Лена».
Лена вздохнула и перечитала записку – скупо, но зато по делу.
- Надеюсь, они поймут, - Лена вздохнула. Осталось самое главное – что там говорил Даниил? Можно в воде развести?
Лена достала из мойки чистую кружку, руки немного дрожали, налила в нее воды, где-то на четверть и поставила ее на разделочный стол. Достала из кармана баночку и откупорила крышку, понюхала. Ничем особенным не пахло, разве что немного золой. Девушка еще раз вздохнула и высыпала содержимое баночки в стакан. Ничего не произошло, хотя Лена в тайне ожидала, что будет, по крайней мере, столп искр ну или на крайний случай, в стакане поднимется пена. Но порошок просто частично утонул на дно кружки, а часть его осталась плавать на поверхности воды. Лена взяла ложку и размешала – напоминало какое-то лекарство, которое ей в детстве давала мама, когда у нее болел живот. Вкус у него тогда был какой-то землистый. «Что же представлю себе, что это то лекарство» – подумала Лена.
Она снова глубоко вздохнула и выдохнула, чтобы не чувствовать запаха и вкуса этой смеси.
Не давая себе возможности одуматься, она опрокинула в себя всю кружку и выпила все в два глотка. Она почувствовала, как что-то безвкусное, но ужасно неприятное проскользнуло в ее желудок. Словно она выпила стакан с песком или землей. Во рту осталось еще немного этого порошка, и Лена налила себе еще воды в кружку и запила, прополоскав рот.
Поставила кружку на стол и прислушалась к себе. Ничего не происходило, ни ужасных болей, ни галлюцинаций, ни рвоты – ничего. Невольно она провела параллели с тем, что с ней случилось, когда она выпила то зелье в пещере. Тогда она чуть не умерла. Чего же ждать сейчас?
Лена села на диванчик и посмотрела на часы. Она старалась ни о чем не думать, сосредоточив все свое снимание на секундной стрелке, которая медленно отсчитывала секунды, превращая их в минуты. Спустя десять мучительных минут ничего не изменилось. Лена не чувствовала никаких изменений, ни головокружения, ничего. Разве что хотелось спать. Но это должно быть оттого, что она еще не ложилась сегодня, а было уже два ночи. Девушка просидела еще десять минут, но ничего кроме непреодолимого желания лечь спать она не чувствовала. Прошло еще десять минут, и Лена поняла, что уже не может сопротивляться сну. Позабыв о мерах предосторожности, о том, что она хотела уберечь Леру и Игоря от возможных последствий ее поступка, Лена встала с диванчика и направилась в спальню. Идти было сложно, ноги стали ватными, и Лена плохо понимала, идет ли она вообще или стоит на месте. Выйдя в коридор, она прислонилась к двери ванной и прикрыла глаза. Сон сморил ее моментально, стоило ее векам сомкнуться. Потеряв способность контролировать свое тело, она сползла на пол, привалившись к двери, и заснула крепким беспробудным сном.