А вот и с продочкой я надеюсь что вы тут меня не прибьете и не закидаете помидорами
Я вас очень всех люблю За окнами уже высоко и ярко светило солнце, говоря о том что на дворе далеко не утро. Вся Москва кипела своим обыденным режимом, которой проходил изо дня в день – люди которые суетятся на дорогах, многокилометровые пробки на дорогах, и только два человека в данную минуту наслаждаются спокойным сном.
Лучи солнца начали пробираться сквозь плотные шторы и заиграли на лицах влюбленных, от чего они не вольно сморщили лица и стали пробуждаться от столь сладкого сна.
-Доброе утро малыш- прошептал на ухо мужчина и поцеловал девушку.
-Доброе,- сонным слегка хрипловатым голосом пробормотала, как бы промурлыкала Лена, - а сколько сейчас времени?
-Не знаю. Где-то около часа дня или поболее
-Сколько??? –воскликнула Лена, так же быстро подорвалась с кровати и началась одеваться,- я на работу проспала!
Виктор наблюдая за этой картиной засмеялся.
-Ну что ты смеешься?
-Малыш, мне кажется что уже на работу не стоит идти и так же мне кажется, что твое платье сейчас лишнее на тебе.
-Вить, ты издеваешься сейчас надо мной? Меня могут уволить.
-Лен, - заговорил Виктор, вставая с кровати,- позвони своему шефу и скажи что ты заболела, и все.
-Но мне надо ехать на работу…- сквозь поцей попыталась ответить она.
- Ты не сможешь уехать… - пробормотал он с нескрываемым разочарованием, продолжая целовать ее.
Не много подумав Лена ответила сама себе, что она и правда не сможет уехать, потому что этого не хочет. «И пусть что будет!!!» промелькнуло у нее в мыслях.
Лена порывистым движением придвинулась к нему ближе. Ее теплая рука скользнула вниз и остановилась на уровне его сердца. Он на миг замер от смешанного чувства радости и страсти.
- В данный момент я почему-то не хочу расставаться с тобой ни на секунду, - прошептала Лена и Виктор почувствовал на своей щеке ее сладкое горячее дыхание.
Его душа безмолвным воплем воззвала к разуму, в котором многократно повторяющимся эхом все еще звучали слова Лены: «Я больше не смогу жить без тебя, -все что смогла сказать Лена ему, -я больше не хочу быть одна».
- А я помню все, что ты мне говорила, - сквозь порывы страсти прошептал он, -Ты все для меня…ты….
Он не договорил, но Лена и не нуждалась в этом. Признание, которое, как ей показалось, вырвалось у него невольно, разлилось по ее душе магическим зельем. Она расплылась в улыбке, опять наклонилась, прижалась своей мягкой, покрытой тонкой тканью вечернее платье грудью к его груди и прикоснулась ртом к его губам.
В нем как будто вдруг рухнула прочная последняя заслонка, удерживавшая его, боясь спугнуть ее. Это яростное желание брало верх. Каждая клеточка его существа молниеносно пропиталась бушующей страстью, он с жадностью обхватил Лену за тонкую талию и повалил ее на спину.
Лена, очутившаяся под Виктором, содрогалась всем телом от водопада обрушившихся на нее эмоций. Она и раньше испытывала к нему такое, но это казалось было так давно, и вот этой ночью и сейчас все возрождалось с новой силой, как будто открывая что-то новой и не изведанное. Сильное влечение, но столь ошеломляющих ощущений ей еще не доводилось переживать.
Единственное, что представлялось им обоим в эти мгновения значительным, всеобъемлющим и нужным, было соединившее их вожделение.
Виктор сорвал с Лены платье. Она слышала, как часто стучит его сердце, чувствовала на своей коже его опаляющее дыхание.
- Я хочу тебя, — прошептал он покрывая столь родное тело поцелуями, даря ему ласки, от чего ее тело словно змея, извивавшаяся под ним.
Ее движения действовали на него именно так, как она того хотела. Его руки коснулись ее груди, нежно, словно боясь обидеть, сделав что-нибудь не так. Но с каждым мгновением его движения становились все более смелыми, более требовательными. Ее соски напряглись, грудь отяжелела, а живот разрывался от томительно-сладостной влаги.
Она обхватила руками его голову, топя пальцы в густых волосах, а ногами - узкий крепкий таз. Теперь они были настолько близки, что хотели друг друга до боли. Но оба медлили, смакуя любовную прелюдию.
Виктор осыпал ее поцелуями, то изучающе нежными, то жаркими и неистовыми, гладил ее плечи, спину, грудь, ласкал их языком. Она реагировала на малейшее его прикосновение - стонами, ответными поцелуями, вздохами. Вскоре время как будто остановилось для них обоих, и они уже ни о чем не могли думать, лишь чувствовали друг друга и повиновались своим желаниям.
Лена очнулась в тот момент, когда осознала, что оттягивать момент соития ни один из них уже не в силах.
-Я больше не могу ждать… Ни секунды…
Ее слова подействовали на него мгновенно. Он порывисто вошел в нее, и ей показалось, будто Вселенная перевернулась вверх дном, настолько яркими и ни на что не похожими оказались те ощущения, которые она в этот момент испытала.
Виктор ласкал ее грудь, убыстряя темп с каждым разом. Для Лены уже ничего не существовало, позабыв обо все на свете. Громкие стоны, вскрики, не выдержала, приподнялась, обняв его за шею, укусила его, всхлипнула. Он прекрасно понимал, что Лена уже на грани,
- Подожди меня зайка, - жадно поцеловал ее в губы. Быстрый темп, резкие толчки, сладкая боль от Лениных ногтей по спине. Блаженство уносило, накрывая волнами оргазма вновь и вновь. Лена выгнулась и громко застонала от блаженства, Виктор тоже слегка застонал, прижал ее к себе всем телом, водя руками по спине, оба тяжело дышат, сознание затуманено и Лена прошептала ему, прям в ухо:
- Люблю! – еще тяжелым, хрипловатым голосом прошептала она.
-Я тебя тоже люблю, малыш,- и опять поцелуи, ласки и страсть.
Она упивалась его близостью, его теплом, его запахом и хотела продлить это мгновение, и эти невообразимые, полуреальные поцелуи настолько, насколько возможно. Но все это волшебство вдруг грубо прервал пронзительный звонок мобильного телефона, заставивший Лену и Виктора стремительно очнуться.
Разочарованно вздохнув, она отстранилась от своего возлюбленного и открыла глаза, начала искать свой звонящий телефон.