Зайки мои, простите меня, засранку такую..... у меня вчера вечером не получилось зайти к вам
Но я вам обещала продку, и выкладываю))))
Кидайте в меня тухлые яйца и помидоры потому что я очень переживаю по поводу этой проды, я не знаю понравится она вам или нет, но не мне судить,так что не забывайте оставить свой коммент я то я очень волнуюсь ну вот и прода собственно говоря)))))))))))))))))))))
Со всех сторон посыпались аплодисменты. Те люди которые знали Кулемину прибывали в шоке, ведь из них никто не знал, что она так превосходно поет.
Виктор стоял и смотрел на нее завороженным взглядом, их глаза встретились, и начали разговаривать сами с собой, не слушаясь разум своих хозяев и никого не замечая вокруг себя.
Заметив это, Лера решила взять инициативу в свои руки. Лера решила исполнить еще одну из своих песен. Как только началась музыка, она отрезвила, два взгляда, которые никак не хотели вести разговор между собой.
Лена, которая первая пришла в себя, быстро покинула сцену и направилась в сторону выхода, что бы утолить свое волнение, в таком не обходимом никотине, который помогал хоть как то успокоить свои нервы.
Виктор, который не сразу, понял что Лена покинула сцену, начал искать ее глазами. Заметив силуэт выходящий из здания, начал пробираться сквозь толпу, а в голове крутилось только одно: «Она все еще любит меня, только бы она не ушла»
Лена, стояла на крыльце спорткомплекса и курила. Не замечая ничего вокруг.
-Может ты все таки бросишь курить, все таки спортсменка? – услышала позади себя, настолько долгожданный и любящий голос, но все таки не повернулась к нему лицом.
-Я давно забросила спорт, так что могу курить сколько мне влезет, - ответила она, пытаясь сказать более ровным голосом, чтобы не показать свое нервное состояние.
Виктор, прекрасно понимал, что спорить бесполезно. О чем говорить, он тоже не знал, но решил, что стоять так долго нельзя, решил сам сделать шаг на встречу. Лена уже докурила, но не решалсь повернуться, как раз в это момент, она почувствовала, на своих плечах, легкое прикосновение его рук, который постепенно стали ее обнимать, мелкая дрожь прошла по всему телу.
-Я скучал без тебя, -нежно прошептав ей на ухо, -ты не представляешь, сколько раз я хотел все вернуть назад, вернуть тот день и все исправить.
Лена, стояла и не могла сказать и лова, да что уж говорить о словах, она не могла даже и пошевелиться.
-Лен, почему молчишь?- все так же обнимая и вдыхая ее аромат, настолько родной и любый, спросил Степнов.
-Я…я…не знаю, что сказать, - кое-как выговорила она, но в конце концов добавила,- я тоже скучала…
Для Виктора, эти слова прозвучали как надежда, которую он уже потерял. Но оказывается, что у него есть шанс, и этот шанс ему никак нельзя упускать.
Лена которая стаяла все это время, хоть и не долгое, решила повернуться к нему, и убедиться, что это все не сон, а реальность. Та реальность, о которой она когда-то мечтала. На вопрос, простила ли она его, ответ моментально нашелся «Да, простила, потому что люблю, и люблю всем сердцем и душой». Медленно поворачивая, и боясь что сейчас она откроет глаза и это все исчезнет как мираж в пустыне, решила прикрыть глаза.
Виктор, который понял, что Лена решилась повернуться к нему замер в ожидание ее реакции, но увидев, что она прикрыла глаза, невольно улыбнулся, он понял, что она боится, боится открыть глаза и его рядом не будет.
-Леночка, не бойся, я тут и никуда не денусь. Открывай глазки,- нежно, как будто промурлыкал, как кот, сказал Виктор. И в правду, эти слова подействовали на Лену, она медленно стала поднимать веки. Открыв полностью свои изумрудные глаза, Лена поняла, что это реальность, а не сон и мираж. Что он рядом, такой любимый о долгожданный, настолько родной. Не в силах больше терпеть, Лена стала медленно двигаться к его губам, которые притягивали ее словно магнит, плюс к минусу. Поцеловала его, проведя языком по губам, он слегка растерялся, но не остался в долгу. Впустил ее язык к себе в рот и начал страстно ее целовать, она обняла его за шею, время как будто остановилось на этом. Этот поцелуй мог бы продолжаться вечно, но воздуха уже не хватало, и они нехотя остановились. По телу пробежала легкая дрожь возбуждения. Они стояли и смотрели друг на друга, глаза в глаза, все так же не веря, что они рядом, вместе.
-Вить, я не знаю как я жила все это время без тебя, -первая нарушила молчание лена, крепко прижимаясь к нему.
-Я тоже, малыш, ты для меня все, я совершил огромную ошибку тогда, ревность затуманила мой разум, что я ничего не мог соображать.
-Вить, я не хочу об этом вспоминать, - сказала Лена, и умоляющим взглядом посмотрела на него, - Давай уедем от сюда, я устала от всего этого уже.
-Конечно, малыш. Только я предупрежу Пашу, что он остается за меня, а то все таки открытие спорткомплекса, и причем моего, а ты неверно Леру предупреди. – улыбаясь сказал он.
-Нет, мы им потом позвоним, когда отъедем от сюда. Я конечно, может и не права, что прощу уехать тебя от сюда, ведь ты прав, что это открытие твоего детища….
-Нет, что ты. Я думаю, что ничего страшно уже не произойдет, репортеры уже получили, то что хотели, а если что, то Пашка ответит на вопросы, ведь все прекрасно знают, что я не люблю отвечать на вопросы. Так что поехали,- взяв Лену за руку и повел в сторону своей машины., -А куда мы поедем?
-К тебе, если ты живешь конечно один. –сказала она.
-Ты уверена, что ко мне? – спросил он, открывая перед ней дверь машины.
-Да.
До квартиры Виктора доехали достаточно быстро, так как на дворе уже был вечер, и пробок на московских дорогах практически не было.
Открыв входную дверь и пропустив любимую вперед, зашел следом.
-Лен ну чего ты встала, проходи.
Лена, не ответила, лишь повернулась к нему и заглянула в его синие как море глаза. Долго не медлив, Виктор решил ее поцеловать. В этот поцелуй он вкладывал все свою любовь и нежность, которую только мог испытывать к этой девушки, которую любил больше жизни. Не отрываясь друг от друга, они стали двигаться в сторону спальни. Зайдя в нее она оторвалась от столь желанного, и посмотрела еще раз на него, где виделось смятение.
-Я больше не смогу жить без тебя, -все что смогла сказать Лена ему, -я больше не хочу быть одна.
Она поднялась на цыпочки и прижалась губами к его губам. На какое-то мгновение Виктору удалось сдержать себя. Его руки остались опущенными, грудные мышцы напряглись под ее ладонью. Лена ощутила его внутреннюю борьбу со строгими моральными принципами. Именно они не позволили им быть вместе 3 года назад, после все случившегося, она поняла что Виктор, признал свою вину, хотя он уже и признался ей, но до этого момента, пытался держаться. Но на этот раз Виктор не смог устоять. Он притянул Лену к себе и обвил ее руками.
Объятия были такими крепкими, что она едва могла дышать. Лена задышала только тогда, когда он положил ее на кровать.
Вкус его губ был таким же упоительным, как и вкус малины. От ощущения его сильных рук у Лены кружилась голова. Казалось, его ладони были повсюду: они одновременно ласкали ее волосы, стягивали вечернее платье, и одновременно гладя бедра.
Лена понимала, что все эти года ей его не хватало, как воздух, как птице небо. Ненасытный, безумный и грубый секс может ей понравиться. Он жаждал ее тела, как она его, оба жаждали овладеть друг другом немедленно.
Его дальнейшие действия только подтвердили это. Виктор заставил Лену обхватить ногами его талию и притянул к себе ее бедра. Платье полностью обнажили ноги. Почувствовав прикосновение грубой ткани к чувствительным ляжкам, Лена скрестила лодыжки на спине Виктора и уперлась ступнями в его ягодицы.
Его губы двинулись к ее шее. Лена запрокинула голову и выгнула шею, подставляя ее страстным поцелуям. Его зубы жадно впивались в нежную кожу.
Она наслаждалась прикосновением восставшего члена к промежности. Сердце бешено билось от наслаждения. Хватая ртом воздух, Лена вцепилась в его сильные плечи. Казалось, она вот-вот потеряет сознание.
Виктор наконец-то стянул с нее платье, которое уже давно казалось лишним. Скорее, скорее! – мысленно умоляла его Лена. Его пальцы скользнули по трусикам, и Лена инстинктивно раздвинула бедра.
Большой палец властно развел половые губы, проник внутрь и задвигался взад и вперед. Лена вцепилась в его плечи и испытала неслыханный оргазм.
Ее тело сотрясла дрожь. Но, как ни странно, прикосновение горячих мужских рук продолжало возбуждать Лену. Она желала Виктора еще сильнее, чем прежде. Хотелось сорвать с него одежду, увидеть его обнаженным, полностью доступным ее ласкам и трепещущим от сладостного желания. Однако больше всего ей хотелось ощутить внутри его твердую плоть.
Дрожащими руками она нащупала ремень, но тут Виктор схватил ее за руки, закрыл глаза, прижался лбом ко лбу и сделал глубокий вдох, пытаясь собраться с мыслями.
-Ты уверена, что хочешь этого – внезапно и тяжело дыша от возбуждения, спросил Виктор.
Лена, посмотрела на него затуманенным взглядом, в котором читалось все: желание, любовь, страсть и ответ на вопрос. Виктор понял это все бес слов. Быстро освободившись от ненужной одежды, он вошел в нее. Делая медленные толчки, от чего Лена начала постанывать, оставляя слегка заметные следы на его спине, но с каждым новым и более ускоренном движение, их страсть и наслаждение увеличивалось, стоны и крики становились все сильней, тяжело дышат. Виктор уткнувшись Лене в шею, целуя ее, слегка прикусывая, лаская грудь, проводя руками по спине, оба чувствовали, что скоро будет пик наслаждения, горячие стоны Лены, тяжелое прерывистое дыхание Виктора, бешеный темп движений тел в унисон, наступает пик, Лена вздрогнула, еще раз, сквозь туман Витя слышит свой громкий рык и Ленин стон, переходящий в крик. И вот предел, Виктор откидывается на кровать, Лена лежит рядом, уткнувшись в его шею, тела покрыты испариной, восстановление дыхания… И все повторялось снова и снова, они никак не могли напиться друг другом, соскучившиеся тела, все требовали и требовали новых ощущений, и только под утро, два совсем обессиливших тела заснули сладким и беззаботным сном…..
Совершилось, то чего они так долго ждали, все эти долгих три года. Что возможно снилось им во снах и парило в их мечтах, но это уже был не сон, не мечты, это была реальность, та реальность, где два любящих человека были вмести, где отдавались они друг другу без остатка, где любили и были любимыми.