Всю ночь Виталий не спал, мысли о Лене не отпускали его. Вот чем так она его зацепила? Он не знал, но сейчас он думал о том, что ему надо, во что бы, то не стало выиграть спор. Да он и сам хотел покувыркаться с этой крошкой.
Твердо решив для себя, что три дня отведенные Андреем это много. Он должен получить ее уже завтра, а точнее сегодня. И это его цель номер один.
Приехав вечером в ресторан, он выбрал столик по ближе к сцене и ждал. Ждал, когда она появится. Виталий ловил себя на мысли, что он хочет ее увидеть и не потому, что он поспорил, а просто так хотелось заглянуть в ее зеленые, красивые глаза. Хотел ощутить, как она дрожит от его прикосновения. Он хотел ощутить вкус ее губ, аромат ее тела. И это лишь еще больше распаляло в нем желание завладеть ей. Лена сидела в гримерке, поправляя свой макияж. Сердце бешено колотилось. Она сама не понимала почему, но предчувствие чего-то опасного мучило ее. Она не хотела выходить на сцену, хотела сейчас очутиться в своей комнате и никого не видеть. Но выбора не было. Она встала и направилась к выходу. Только она распахнула дверь, как на нее налетела Лера.
-Вайт, ты уже готова? Молодчинка, теперь ты. Давай, иди, покоряй зал. Там, кстати такой мужик сидит, просто закачаешься. Брюнет, глаза как море. – Лера закатила глазки, а у Ленки все сжалось внутри.
«Только бы не он. Господи, прошу тебя!» со вчерашнего дня его глаза не давали ей покоя. Его галантность и наглость, вызывали в ней кучу эмоций. Но она не может себе позволить лишнего. Она одиночка.
Выйдя на сцену, она сразу же столкнулась с его взглядом, который прожигал ее насквозь. Стоя тут, в нескольких метрах он него, она чувствовала, как вся плавится от его глаз, как бешено стучит ее сердце и пытается выскочить из ее груди. Голос дрожал и, она видела, что этот мужчина понимает, что он тому вина. Он, чуть наклонив голову на бок, нагло изучал ее, пробегая по ее телу взглядом. Она просто чувствовала, куда он смотрит, казалось, что его взгляд оставляет на ней ожоги.
Исполнив последнюю песню на этот вечер, Лена поспешила уйти со сцены. Практически сбежав по ступенькам вниз, она зашагала в гримерку, но чья-то сильная рука, схватила ее за запястье. Даже не поворачиваясь, она знала кто это. Тепло его руки со вчерашнего дня врезалось в ее сознание.
-Лен, подожди. – Абдулов развернул ее к себе лицом и столкнулся с перепуганными глазами.
-Что вы хотите от меня? – Дрожащими губами прошептала она.
-Я хочу поговорить.
-Мы не знакомы и у нас нет общих тем для общения. – Стараясь сохранять спокойствие, ответила она.
-То, что мы незнакомы, легко исправить, тем более твое имя я знаю. Ты Елене, а я Виталий. – Абдулов взял девушку за вторую руку и чуть притянул к себе.
-Отпустите меня, что вы себе позволяете? – Стала возмущаться она. – Вы всегда хватаете незнакомых женщин?
-Нет, не всегда, только тех, которых хочу поцеловать. – С этими словами, он, отпустив ее руки, перехватил ее одной рукой за талию, а второй за затылок и с силой привлек ее к себе. Виталий впился в ее нежные губы, а она старалась вырваться, упираясь в его грудь ладошками. Мужчина лишь крепче прижимал ее к себе, углубляя поцелуй. Через какое-то врем, он почувствовал, что ее попытки вырваться ослабли и она начала отвечать на его поцелуй. Не смело, робко и как-то по-детски, что распаляло его еще больше.
-Отпустите меня. – Прошептала она, когда мужчина чуть оторвался от ее губ.
-Лен, ты же хочешь, что бы я тебя целовал, я чувствую это. – Шептал он, глядя в ее чуть увлажнившиеся глаза и сжимая ее дрожащее тело.
-Прошу вас…не надо меня трогать… - На миг Виталию показалось, что она сейчас говорила не с ним, а с кем-то другим. Вроде бы просит не его, а какого-то призрака стоящего у него за спиной. Он на миг ослабил хватку и она, вывернувшись, бросилась к лестнице, ведущей в подвал. Она знала, что там пробежав через подвал, она сможет выбежать на улицу. Она не раз так сбегала от назойливых поклонников. Каждый раз, но не этот. Сбежав вниз, Лена уткнулась в решетку, которую кто-то по роковой, для нее, случайности закрыл. Слыша шаги за спиной и, понимая, что ей не сбежать, она прижалась к решетке и вся сжалась в ожидании.
-Лен, ну куда ты. – Виталик развернул ее к себе лицом и посмотрел в ее испуганные глаза. – Куда ты так спешишь, детка. Я не причиню тебе зла. Обещаю. – Он провел тыльной стороной ладошки по ее щеке.
-Тогда просто отпустите меня. – Чуть прикрыв глаза, прошептала она.
-Хорошо, только один поцелуй и все. Пожалуйста. – И не дожидаясь ответа, он прижал девушку к решетке и прильнул к ее сладким и таким желанным губам.
Абдулов почувствовал, как задрожало ее тело, но он принял это за возбуждение. Он провел ладонью по ее бедру и поднялся к груди, чуть сжал ее, от чего у девушки перехватило дыхание. Стал целовать ее шею, плечи, провел языком вдоль ключицы, вернулся к губам. Снова опустился вниз и скользнул в разрез ее платья. Провел рукой по уже оголенному бедру, переместил руку на попку, вернулся назад на бедро. Скользнул под резинку ее тонких трусиков и скользнул пальцами между ее ножек.
-Нет, прошу, вас, не надо…- Шептала она.
-Детка, ты же хочешь этого, я чувствую, какая ты влажная. Твое тело хочет то же, что и мое. – Прохрипел Виталий, отодвигая ее трусики в сторону.
-Нет, я не могу, не надо.
-Тише, детка.- Дрожащим от желания голосом прошептал он, сильнее прижимая ее к решетке.
Он, расстегнув свои брюки, потянул их вниз вместе с трусами и они слетели с мужчины, оголяя его возбужденную плоть. Абдулов раскинул подолы ее платья и чуть приподнял его вверх, оголяя девичьи ноги и живот.
-Нет… - Шептала она, вяло сопротивляясь с ним и со своим желанием. Хотела и боялась. Она до безумия этого боялась. В памяти всплывали картинки из ее жизни и, в один миг ее возбуждение сменялось страхом.
-Тебе понравится, вот увидишь. – Ласково шептал ей прямо в губы, нежно касаясь их своими губами.
Виталий подхватил одну ее ногу под колено, а потом вторую и, взявшись руками за решетку, развел их максимально в стороны. Не теряя ни секунды, Виталий резко вошел в ее плоть. Одно движение и она стала его. Это сводило с ума и он стал быстро двигаться в ней. Все быстрее, резче, врываясь в ее тело каждый раз с новой силой. Лена схватилась руками за решетку над своей головой и не понимала, что с ней происходит. Первый раз в жизни, она получала удовольствие. Первый раз, она занималась сексом с мужчиной и хотела этого. Слезы катились по ее щекам. Слезы, которые выходили из ее сердца, из ее израненной души. Возможно, впервые в жизни ей было хорошо. Да, вот так, занимаясь сексом с мужчиной, о котором знала только то, что его зовут Виталием. Никто и никогда не притрагивался к ней, кроме одного… И именно из-за него, Лена не могла воспринимать близость с мужчиной, за что-то хорошее. Для нее это ассоциировалось с болью, страхом и унижение. И вот сейчас, она трепетала в его сильных руках. Отдавалась ему вся, как будто он сможет заглушить ее боль.
А он неистово терзал ее тело, она стонала и извивалась в его руках. Он быстро и глубоко входил в ее широко раздвинутые ноги, погружаясь до конца, до самого дна. Чувствуя, что что-то просто взорвалось у нее внутри и, горячая волна прокатилась по ее телу. Виталий чувствовал, что она кончила и, усилив свои движения, кончил в ее нежное тело. Лена опустила свои руки ему на шею и уткнувшись в его плече. Она дрожала. Виталий медленно вышел из нее и опустил ее стройные ножки, которые сразу же скрылись под длинным платьем. Он прижал ее к себе и, подняв ее лицо за подбородок, заглянул в ее глаза. Он был шокирован увиденным. Она плакала, тихонько, зажмурив глаза и закусив губу. Словно маленькая девочка, дрожала от слез и пережитых чувств.
-Лен, что такое? Тебе не понравилось? – Прошептал он, прижав ее к себе.
-Отпустите же меня, прошу вас, вы получили все, что хотели. Оставьте меня в покое. – Глотая слезы, шептала она.- Уйдите…
-Леночка, я обидел тебя, я не хотел, прости. – Ее слова были шоком для него, он не понимал, почему она так реагирует. Ведь она хотела этого, он чувствовал, как она отдавалась ему.
-Не мучайте меня. – Она уперлась в его грудь руками. Он отошел на полшага назад, а девушка сползла по решетке вниз и закрыв лицо руками.
-Я не хотел… - Ее плечи дрожала от слез и страха. Да, страха. Только сейчас это Виталий понял.
-Что вы не хотели? Что? – Подняв на него заплаканное лицо, прокричала Лена. – Вам не понять, прошу, уйдите отсюда! Оставьте меня одну! – Она опустила голову на руки. – Прошу вас… - Уже шепотом умоляла она.
Виталий присел рядом и обнял ее за плечи.
- Не трогайте меня. - Дрожащим голосом просила она, высвобождаясь из его рук и вставая. Горькие слёзы невыносимой боли прочёртили дорожку по её щекам. Он тоже встал и обнял её сзади за плечи. - Не надо… - прошептала она. Он не отпускал. – Не трогайте!!! – она снова сорвалась на крик, скидывая с себя его руки. Боль захлёстывала с головой. - Как вы посмели!!! – Кричала она, давясь слезами. – Как вы посмели сделать со мной такое!!! Ненавижу!! Я вас ненавижу, слышите!!! - Лена развернулась к нему, желая дать пощёчину, но Виталий перехватил её руку и прижал к себе, крепко обнимая. Она дико билась в его руках, захлёбываясь слезами и крича, что ненавидит, что никогда не простит. Он не отпускал. Он продолжал обнимать её, не обращая внимания на слова и попытки вырваться. Он видел, как ей больно. И не отпускал. Он гладил её по волосам, успокаивал. Он не просил прощения, зная, что ей это не нужно. Наконец, она перестала вырываться, дав волю рыданиям.
Лена все же оторвалась от мужчины и, отойдя в сторону, взялась руками за решетку и прижалась к ней.
-Прошу вас, оставьте меня… вы все получили… Прошу… - Не поворачиваясь к нему, шептала она.
Он понял, что сейчас действительно лучше уйти. Виталий наклонился вниз, что бы поднять с пола брюки и увидел тоненький серебряный браслет, спавший с ее руки. Он незаметно зажал го в своей руке и, надев штаны, положил его в карман. ОН РАЗВЕРНУЛСЯ И, ПОДНЯВШИСЬ ПО СТУПЕНЬКАМ ВВЕРХ, ЕЩЕ РАЗ БРОСИЛ ВЗГЛЯД НА ДЕВУШКУ И ЗАШАГАЛ ПРОЧЬ.
6 лет назад.
Лене и Лере было по 14, когда их из детдома взял под опеку сорокалетний мужчина. В криминальном мире просто Юран.
Юрий Владимировича, привез их домой, в свой особняк и, показав им их комнаты, ушел.
До самого вечера его не было. Девчонки радовались, что наконец-то заживут нормальной жизнью, да еще в таком доме. Строили планы, рисовали себе красивые картинки их новой жизни. Знали бы они…
Ближе к ночи девочки разошлись по комнатам спать. Лена проснулась от того, что почувствовала холодные руки на своем теле. Она развернулась и увидела Юрия Владимировича.
-Что вам тут нужно? – Робко спросила девочка, глядя в его безумные глаза. Страшные догадки стали закрадываться в ее сознание. Она не могла в это поверить.
-Тише, Леночка, я не сделаю тебе больно, если только самую малость.
-Нет, пожалуйста, не надо, я не хочу. – Лена уперлась ему в грудь руками, но он развел их в стороны и рванул футболку на ее юном теле.
-Чего хочешь ты, меня не интересует. Я хочу тебя и, сегодня ты будешь моей. - Он отбросил остатки её футболки в угол, страстно поцеловал её в губы и стянул трусики. Её крики тонули в стенах комнаты, он легко сломил её сопротивление, ударив несколько раз по лицу и запрокинув её руки за голову. Мужчина придавил ее своим телом к кровати. Он целовал и кусал её чудесную грудь. Рука бесстыдно гуляла по её самым сокровенным местам.
-Животное! – В бессилии и отчаянии выкрикивала Лена. - Я ненавижу тебя! Будь ты проклят! Зверь!
Он распахнул халат, под которым ничего не было и силой, грубо раздвинул ей судорожно сжатые ноги. Она с новой силой стала вырываться, била его кулачками в грудь, выгибалась дугой, извивалась, как змея.
-Нет! Пожалуйста! Не надо! – Молила она, но ее крики не доходили до его сознания. Он раз, другой ударил её по лицу, запрокинул ей запястья за голову и, прошептав: «О да...Наконец-то...» резко и грубо вошёл в неё. Сразу, целиком, сломав перегородку, отделяющую девушку от женщины. Всё её тело пронзила резкая, острая боль. Она вскрикнула и потеряла сознание. Он привёл её в чувство ударами по лицу. Ей было невыносимо больно и стыдно. По бёдрам текла кровь. Наконец он кончил и встал с неё...
-Запомни, ты и твоя подружка мои. – Отойдя от растерзанного юного тела, и запахивая халат, сказал он. - Вы в моей власти и я буду делать с вами то, что хочу я. Для всех вы родные сестры, недавно погибшего брата. Так, что я ваш любимый дядя. – Он засмеялся и, Лене стало еще противнее, она просто не верила в то, что с ней происходит. – И еще. – Уже возле дверей, повернувшись, добавил он. – Выйти отсюда, из этого дома, вы сможете только по моему разрешению или в гробу. Так, что советую вести себя покорно. Иначе ваши тела найдут на помойке и поверьте, что ни кто даже не будет по вам плакать или выяснять, почему сдохли две малолетние шлюшки.
Юран ушел, а Лена заливаясь слезами, так и не смогла больше уснуть в эту ночь. Она узнала на следующий день, что он не только заходил к Лене, но и к леере. Ее постигла та же участь и с этого дня для двух маленьких, но быстро повзрослевших за одну ночь девочек. Началась новая жизнь. Жизнь, в которой не было места любви и розовым платьям, а лишь насилие, практически каждую ночь. В 16 лет, Юран стал их обучать искусству соблазнения и готовить из них отменных киллеров.