Творческий тандем Glamurnaya_Makaronina & @KAT@
|
|
natallia | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 00:56 | Сообщение # 196 |
Освоившийся
Награды: 3
Статус: Offline
|
Quote (Glamurnaya_Makaronina) Учусь на прикладной математике и информатике правильно, чтобы точными науками мозги не скособочило, надо и в гуманитарии хоть иногда подпваться.. Кстати о птичках, мой сын тоже из этих... он - физик-информатик ( хотя поступил и на прикладную математику- информатику, и на математику -информатику), 3 курс...сейчас сессию сдает...
Забыли все цифры!!!!! Забили на годы!!!!! Старость - лишь мифы, А мы вечно молоды!!!!!
|
|
| |
ladyflame7 | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 17:32 | Сообщение # 197 |
Болтун
Награды: 98
|
Девчонки, привет! Читаю ваш творческий тандем давно, но всё никак руки не доходили написать вам. Но при прочтении последнего рассказа я не сдержалась... Т.к. я не любительница ВАЛТа, пожалуй, и читать его не стала бы, если не увидела пару строчек где воплотилась моя, так сказать авторская, мечта! Я очень давно хотела либо написать. либо почитать нечто подобное, где любовь была бы именно у Виталика и Леры! Но ваш рассказ стал первым из таких, больше видимо никому в голову не приходит такое Я так грезила этой идеей, что читала ваш рассказ взахлёб! Очень понравилась идея, да и ваша Третьякова (о май гад ) вызвала симпатию. В общем большое спасибо за такое не специальное исполнение моей маленькой мечты))) Буду ждать с нетерпением новых творений
|
|
| |
@NgElашка | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:44 | Сообщение # 198 |
Живу здесь
Награды: 74
|
Настя, привет!Почитала "Волк и овечка" и просто чуть не упала со стула от смеха особенно от описания Васи с его замашками "джентельмЭна" . В общем фик "Аааабалдеть-не встать", мне очень понравился
|
|
| |
Галлюцинация | Дата: Пятница, 18.02.2011, 14:33 | Сообщение # 199 |
Живу здесь
Награды: 163
|