Приветик, всем)Заранее извиняюсь за большие задержки в отношении прод, просто каникулы заканчиваются, как бы ужасно это не звучало, и вашему автору стало стыдно, что она практически ниче не прочитала из того, что задавали на лето) Не хочу вас огорчать, но в рукаве у меня осталась всего одна продка и Эпилог, поэтому скоро придет пора прощаться с фиком(
А сейчас приятного чтения) Глава 28 « В небо…»
Следующий день пролетел практически незаметно для наших пиарщиков, они практически не сталкивались, поэтому было много времени подумать и успокоится. То, что с ними происходило, никак нельзя было назвать чем-то нормальным или само собой разумеющимся, но наступил вечер, на котором они оба просто были обязаны появиться в ресторане.
Уютный маленький ресторанчик на окраине Берна вселял хоть какое-то еле уловимое спокойствие.
-Ну что, за наше тесное и дальнейшее сотрудничество, - улыбнулся Саид, поднимая бокал шампанского.
Все улыбнулись и чокнулись звонким хрусталем, за столом, кроме иностранца, сидела Лиза, которая всем мило улыбалась, Антон и «Абдуловы».
Раздались первые аккорды танго, ведущий на арене активно зазывал людей танцевать.
-Ну может вы сходите потанцевать?- предложил Саид «семье»
-Да что вы, я не танцую - ногу растянула, - попыталась отказаться Третьякова.
-Лен, ну брось, какое растяжение? Боишься со мной танцевать?- шепнул ей на ухо Виталий.
-Хотя, знаете, я лучше пойду танцевать, да ведь, милый!?- вмиг переменила свое решение девушка. Ее бесила его надменность и самоуверенность, иногда очень хотелось опрокинуть вниз его самолюбие.
Антон любезно пригласил танцевать Лизу, а иностранец воздержался, поскольку он женат и танцевать с другими девушками противоречит его вере.
-Ну что, может, наконец, поговорим? – шепнул на ухо блондинке брюнет.
-Ты что, сюда разговаривать пришел?- холодный ответ.
-Ну, поскольку в других местах ты отказываешься со мной прояснять ситуацию, то да!- наклонил на секунду девушку вниз, но вмиг вернул ее в горизонтальное положение.
-Абдулов, мы уже давно все решили!
-Интересно, когда же мы все решили, если решила все ты сама!
-Не заводи прежнюю пластинку,- попыталась сказать спокойно Третьякова.
-А я не завожу, я говорю, почему ты меня никогда не хочешь выслушать?
-Может, потому что ты сам в этом виноват?
-Я не отрицаю этого, но неужели ты так категорична?!
-Я спокойна, и здесь вообще-то люди, - напомнила девушка, видя то, что Виталий заводится с каждой секундой все больше.
-Тебя это всегда будет волновать? Почему ты не хочешь …- мужчина не успел сказать, его перебила Лена.
-Виталь, прекрати…давай просто потанцуем?
Видя то, что она не хочет его слушать, не верит не единому его слову, наталкивало Абдулова на мысли: «Тогда какого я здесь делаю?»
-Танцевать, так танцевать,- еле уловимо прошептал брюнет, резко закрутил девушку в своих объятиях, то приближая ее к себе, то отталкивая.
-Спасибо за танец, - усмехнулся брюнет, поцеловав тыльную сторону ладони «жены». Мужчина отвел Лену к столику.
-Прошу прощение, но я, пожалуй, пойду.
-А что так?- обеспокоено, спросил Саид.
-Это вон Лена любит танцы, а я отношусь к ним спокойно, тем более, думаю, мне нужно отдохнуть перед перелетом.
После этих слов внутри Третьяковой все сжалось, глаза стали бесцветными, нет, они оставались зелеными, но устремленными в одну точку, она пыталась сделать вид, что не слушает их разговор, но сердце отдавало в груди ритм каждого его слова.
-Перед каким перелетом?- вмешалась в разговор Скворцова, которая буквально закончила танцевать и под руку с братом подошла к столику.
-Я уезжаю в Москву, там тоже есть кое-какие проблемы, думаю, моя жена здесь может справиться и без меня, еще увидимся завтра, - бросил лишь на прощание и скрылся за дверьми. После этого его «жена» сразу же залпом выпила бокал вина.
«Нет, это не побег, просто уже трезвое понятие того, что изменить все вряд ли получится»- пронеслось в его мыслях.
Вечер продолжался, но для Лены время, как будто, остановилось, в голове прокручивались без остановки его слова. Снова бокал вина и еще один и так могло повторяться до бесконечности, пока к ней не подошла Лиза.
-Можно я присяду?- любезно спросила блондинка.
-Да, конечно…
Скворцова огляделась по сторонам: по близости не было ни ее брата, ни Саида, значит, можно было спокойно поговорить, тем более их столик находился далеко от чужих ушей.
-Лен, мне очень нужно с вами серьезно поговорить, - ее карие глаза наполнились чем-то неопределенным, что заставило Третьякову ее выслушать.
-О чем?
-Думаю, вы знаете, - спокойно произнесла девушка, но было видно, что ей тяжело что-либо сказать вообще.- Понимаете, мне тяжело об этом говорить, но я его люблю, я должна…- Лизу перебила Лена.
-Не беспокойтесь, я не претен…
-Я не об этом вас прошу! Я его люблю, - продолжила блондинка, - и от этого мне тяжелее говорить то, что я собралась сказать: он любит вас всем сердцем и душой,- карие глаза столкнулись с непонимающими зелеными, в которых читалось недоумение и страх.
-Это он вас попросил это сказать?
-Какой смысл? Он сказал мне это сам позавчера, да, черт возьми, он мог этого не говорить, у него же это все на лице написано! Неужели вы не видите? Я и Лера, и еще какие-то его бывшие пассии - мы всего лишь ваши отголоски!- глаза Скворцовой наполнились несколькими слезами, но она вмиг вытерла их и уже строго посмотрела на Лену.- Береги его, я тебя сильно прошу об этом,- увидев в ее глазах какое-то недоверие, Лиза продолжила. – Подумай, какой смысл мне тебе об этом говорить? Той, что также сильно его любит, если не сильнее? Если бы это была простая симпатия, я бы дралась до последнего! А тут я сделать уже ничего не в праве и, поверь, от этого еще больнее,- девушка вышла из-за стола и на прощание сказала блондинке всего одну фразу, - я это сделала не ради тебя, а только ради него, я не могу смотреть на то, как он погибает.
Скворцова быстро скрылась из ресторана, оставив Третьякову один на один со своими мыслями, в голове все путалось, она просто гудела от полученной информации и алкоголя. Какой смысл врать Лизе? Но Абдулов…как трудно поверить в то, что было долгие годы враньем! Как трудно разрушить то в себе, что держалось годами…
Абдулов стоял около кровати, складывал свои вещи, невольно развернулся, услышав какие-то шаги, и не прогадал, в сантиметрах от него стояла Лена. В ее взгляде читалось многое, он понимал, чего она хочет, пока не почувствовал хрупкие руки, которые нежно заскользили по его плечам, откидывая куда-то на пол его пиджак. Глаза она по-прежнему не поднимала, боялась? В одно мгновение ее губы прикоснулись к его, вступая в какой-то поединок, стирая грани дозволенного, нежный и прохладный ветерок сменялся страстным ураганом.
Блондинка прижала своим телом тело брюнета, отчего он оказался сидя на кровати. Немые поцелуи, не требующие какого-либо пояснения, все и так было понятно без слов. От каждого его движения хотелось застонать, но что-то внутри все еще сдерживало.
Он медленно гладил ее тело сквозь тонкую грань одежды, отчего становилось еще жарче, казалось, от каждого прикосновения било разрядом свыше 220 Вт.
Ее платье быстро затрещало по швам, не в силах более искать застежку, мужчина быстро разорвал легкий шелк, тихо прошептав:
-Я обязательно куплю тебе новое.
Лена слегка усмехнулась, но через секунду все трезвое, что было у нее в голове, вмиг испарилось. То ли алкоголь, то ли он так действовал на нее, но она больше склонялась ко второму.
-Черт, Абдулов, ненавижу тебя…за это, - прошептала одними губами, чувствуя, как его губы спускаются все ниже по ее телу. Его ответ - одна бесспорная улыбка.
Ее нежные руки медленно спускались по его телу, расстегивая каждую пуговицу рубашки, покрывая открывшийся участок кожи поцелуем. Виталий не выдержал, за одну секунду быстро прижал ее к стенке, спускаясь поцелуями по шее и ниже. Пусть иногда его ласки были слишком нахальны и немного грубы, но Лена едва успевала сделать вдох и выдох и не задохнутся окончательно.
Брюнет быстро сдернул крючки ее бюстгальтера, продолжая покрывать каждую клеточку ее тела поцелуем.
В ванную комнату ввалились двое людей, которые стягивали друг с друга еще оставшиеся кусочки материи, которые так некстати остались на них. Поцелуи медленно расходились по венам, оставляя приятное тепло после себя.
Девушка не заметила, как оказалась под струей прохладного душа, но вода только усиливала пожар внутри, от его прикосновений ее кожа слегка дрожала, переходя в легкие судороги. Мужчина полностью контролировал ситуацию, лаская ее тело, не давая ей даже малейшей инициативы, от этого становилось еще невыносимее, хотелось быстрее, его, всецело, навсегда…
-Я сейчас…сойду…с…ума…- тихо прошептала блондинка, от этой пытки вся картинка реальности расплывалась перед глазами, тело медленно поражали конвульсии. Когда его тело касалось ее кожи, становилось еще хуже: внизу живота все тянуло еще сильнее, что сдерживаться было просто невозможно, состояние между жизнью и смертью.
Через несколько секунд Лена быстро схватилась рукой за первый попавшийся ей провод, похоже, шланг от душа, дабы не свалиться, поскольку получила желаемое и от этого состояния начала кружиться голова, а все тело еще больше содрогнулось навстречу сладостной истоме.
В небо, в небо я слёзы роняю,
Плакать поздно, но это спасает.
Любовь, как боль, как дыхание.
Расставание.
В небо, в небо скорее подняться.
Мне бы, мне бы взлететь и остаться
С тобой одной, лишь ты и я.