Довольно большая прода за долгое отсутствие ***
Что заставило меня вчера так сказать? Наверно захотелось с ним поиграть, подчинить себе, сломать, как сделал он со мной. Хотя, он такой цели отнюдь не преследовал… просто оказалось, что я без него – ничто, и звать меня никак.
Я не помню ни то, как добиралась до дома, ни то, откуда у меня моя сумочка, хотя из подсобки выскочила сразу на улицу, ни то, почему в коридоре лежит разбитая бутылка мартини. Зато помню его глаза, губы, руки… Я прекрасно понимала раньше, что скучаю по нему, но не думала, что настолько. И вновь обретя его вчера, отказаться теперь ещё труднее и больнее.
Те полчаса, что мы провели в подсобке, были для меня как глоток свежего воздуха при погружении на глубину. Но какая-то высшая сила намеренно подгоняла стрелки часов вперёд, будто пытаясь отомстить мне за прошлые ошибки. Вся моя стена, построенная временем и слезами, вчера разрушилась одним лишь взглядом голубых глаз. Любимых голубых глаз.
Где-то в глубине квартиры зазвонил мобильный телефон. Пошевелиться было лень. Однако мысль «вдруг это ОН?» заставила меня подскочить, за две секунды добежать до коридора, вытащить телефон из сумки и, не глядя на дисплей, боясь, что абонент повесит трубку, выкрикнуть:
- Алло!
- Ленка привет!
Из моего горла вырвался вздох разочарования.
- Привет, Наташа.
- Подруга, я, конечно, всё понимаю, но куда ты вчера сбежала из кафе? Тебе не понравилась свадьба? Я надеялась на твоё присутствие, поддержку…
- Наташенька, извини меня, пожалуйста! Мне очень стыдно! Но у меня действительно были причины… я тебе всё расскажу, обещаю, но не сейчас, хорошо? Не обижайся на меня.
- Да ладно, Лен, - на том конце провода улыбались. – Всё нормально. Я понимаю, что просто так ты бы не ушла. И догадываюсь о причине... Степнова тоже весь вечер не было…
Неужели и Виктор ушёл после нашей встречи? Может и для него это что-то значит? А может, просто стало стыдно перед своей невестой. На глаза навернулись слёзы.
- Ау, Ленка, ты чего молчишь? Я угадала?
- Нат, давай потом, - прошептала я.
- Ладно, как скажешь. Сегодня мы собираемся нашей компанией у нас с Васей дома, ты придёшь?
- Не знаю… я сейчас не в самом лучшем расположением духа, не хочется портить вам настроение своей кислой миной.
- Так, прекрати реветь! Через час чтобы была у меня и без разговоров!
В трубке раздались короткие гудки. Вот так Липатова, то есть Артёмова! Раньше она мне так не приказывала. Хотя, был один случай.
***
Год назад.
Три девушки уже битый час пытались дозвониться в квартиру своей подруги. Однако та не только не открывала, но даже не пыталась сделать гремящую на весь дом музыку потише.
- Ань, что делать? Нас продюсер убьёт из-за неё!
- А я откуда знаю, Жень! Ей наплевать, что у нас концерт, контракт, на всё! Сидит как сычиха дома, ни выходит даже никуда, а потом… - договаривать она не стала, так как за дверью наконец-то стало тихо. Алёхина в сотый раз нажала на звонок.
- Иду я, иду! – послышался крик.
- Ну, Слава Богу! – выдохнула Наташа. Спустя пару секунд раздался щелчок замка, и дверь открылась. За ней стаяла Лена Кулёмина с разбитыми в кровь руками, опухшими и немного бешенными глазами.
- Ленка, что случилось? Ты с кем-то подралась? – влетела в коридор Аня, а за ней последовали остальные «Ранетки».
- Ага. С жизнью. У нас с ней взгляды не сходятся, - проговорила басистка заплетающимся голосом.
- Так ты ещё и пьяная? Это полный абзац. Вы как хотите, а я пошла звонить Дмитрию Геннадьевичу, пусть отменяет концерт, – сказав это, она, не разуваясь, прошла на кухню.
- А ты что тут делаешь? – неожиданно спросила Лена, указав пальцем на Липатову. Гитаристка опешила.
- В смысле?
- И ты ещё гнобила Нюту за то, что она увела парня у Ани? А сама то, сама! Сука! – если бы не реакция Ани, то Кулёминский кулак угодил бы Наташе прямо по лицу.
- Лена! – стряхнула Прокопьева невменяемую девушку за плечи. – Очнись, ты чего творишь!
В ответ Лена лишь прижалась к стенке и медленно съехала по ней.
- Спроси у этой твари, Ань. Как тебе с Васей, хорошо?
- А причём тут Вася? – Аня не сводила взгляда с девушек, которые смотрели друг другу в глаза.
- Лен, ведь ты его не любишь, - вдруг заговорила Липатова. – А я люблю. Почему ты не можешь просто порадоваться за нас? Зачем нужно напиваться, лезь в драку…
- Да ни с кем я не дралась, - перебила она. – Просто в стену хорошенько ударила рукой.
- Зачем? – спросила Аня.
- Да так! Захотелось, блин, от хорошей жизни. Слушайте, девки, слейтесь от сюда по-быстрому, пока я добрая! – прохрипела Кулёмина в своей привычной манере. От нё таких слов никто не слышал с тех пор, как она начала жить со Степновым. Девчонки частенько шутили, что Виктор отучил её ругаться. Откуда им было знать, что Лена просто старалась соответствовать своему взрослому мужчине? Но постоянно строить из себя что-то лучшее надоедает, поэтому она сорвалась… первый раз, когда начала встречаться с Васей, а второй сейчас.
- Ань, идите с Женькой, я пока здесь побуду.
- Ну, уж нет! – бывшая спортсменка встала на ноги. – Ты вали отсюда первая, «подруга»! Совесть не мучает, ночами хорошо спится?
- Лен, - видно было, что девушка старается держать себя в руках, но вот-вот сорвётся. – Ты взрослый человек, хватит истерить. Ты ведь ничего не знаешь!
- Я с ним встречалась!
- Но не любила! – крикнула в ответ Наташа.
- С чего ты взяла? – спросила Лена, а сама тем временем опустила глаза.
- Да я не слепая, и он тоже! Признайся хоть себе, что ты пыталась с помощью ваших отношений забыть Степнова! – от столько родной и любимой фамилии Лена вздрогнула. – Так в чём проблема? Мы с ним можем быть по-настоящему счастливы, а не обманывать себя, как ты! – всё это Наташа прокричала настолько громко, что несколько соседей выглянули из своих квартир. Кулёмина продолжала смотреть в пол и тихо плакать. Алкоголь выветрился, а в памяти кадр за кадром всплывали моменты её счастья. Как ни странно, но все они были связанны с Виктором…
Тем временем Наталья уже вышла из квартиры, хлопнув дверью.
***
Цитата из дневника Лены:
Рано или поздно всё заканчивается, об этом нам толкуют с пелёнок. А у любви вообще самый короткий срок из всего вечного. Но что делать, если ты нашёл эту самую большую, единственную любовь? Бояться её потерять в будущем, и поэтому отпустить сейчас? Или окунуться в этот омут с головой, но потом страдать?
После нашей встречи с Виктором на свадьбе у меня появился как раз второй страх. Вдруг это и правда всего лишь секс, и за ним ничего не последует? Или вдруг Виктор потом решит отомстить мне, бросив, как я его? Не смотря на то, что я знала этого человека много лет, он мог очень сильно измениться за этот год. Я ведь изменилась…
От начала до финала,
Я знала, что роман этот – драма.
Без твоего огня я погибаю.
Прошу – согрей меня, не обжигая.
Что упустила я?
Пустила в свой мир тебя.
Его так берегла, но уберечь не смогла.
Боюсь, не хватит сил
Спасти. Мой мир
Разрушен лишь одним взглядом твоим.
Стрелки намерено гонят мгновения.
То, что не сказано – потеряно.
Когда не знала я -
Ты был так близко,
Что мир без тебя не имеет смысла.
*Зара – упустила*