не знаю кто ждет нет проду, вот выкладываю. ;) - Я об одном жалею, Эрн, что этот грязный педофил сдох. Если бы он был жив, то я не пожалел бы никаких денег на то, чтобы его предали лютой и мучительной смерти, чтобы пытали. Отрезая по маленькому кусочку, да так, чтобы он стал бы мечтать о смерти как об избавлении. - Увы, дружок, это невозможно, поэтому и говорить не о чем. Твоя задача теперь _ это помочь Лене. Позвони этому своему американцу, раз есть возможность, а я со своей стороны, кажется, сделал для тебя все, что мог.
Спсихотеропевтом Джошуа Олдбрайном Виталий познакомился в Нью - Йорке на вечеринке, устроенной американским коллегой по поводу рождения сына. Мужчины сразу же почувствовали взаимную симпатию. Джош был афроамериканцем. Поговаривали, что он знает магию Вуду, но, вероятнее всего, это были всего лишь неподтвержденные ничем и никем слухи. Но в том,
что он был выдающимся специалистом в облости психиатрии и психотерапии, сомнений ни у кого не возникало. Джошуа имел обширную частную практику и реабилитационную клинику за городом, больше похожую на элитный дом отдыха.
Именно Джошу позвонил Виталий. Американец сразу же узнал его.
- Веталлей! Я рад тебя слышать! - называя Виталия на американский манер, воскликнул он. - Когда увидимся, приятель?
- Я тоже рад тебя слышать. А увидимся, возможно, скоро. Проблема есть, друг. И если ты не поможешь, то вряд ли поможет кто - либо.
- Рассказывай, - потребовал врач. - Если это в моих силах, то, несомненно, помогу.
Виталик, не вдаваясь в подробности, изложил историю Лены.
- Привези ее, - не колеблясь, сказал Джошуа, выслушав его. - Случай трудный. Если бы ею занимался сразу так, как нужно, то за месяц, от силы, четыре, она бы пришла в норму. А так все очень запушено. С девушкой придется заниматься очень долго. Возможно, полгода, а то и больше. Ты к этому готов?
- Я согласен на все, лишь бы вытащить ее.
- Ты любишь ее?
- Не знаю. Я как - то не задумывался над этим. Просто помня, что этот грязный подонок сделал с ней, и что она до сих пор находится под воздействием прошлого, я не могу сидеть, сложа руки, и смотреть, как она мучается.
- Не лги ни себе, ни мне, Веталлей. Если бы ты не питал чувств к этой девушке, то вряд ли стал бы с таким пылом заниматься ее судьбой. Прости, друг, но я все - таки неплохо успел узнать тебя. Ты настолько эгоистичен. Впрочем, дело не в тебе, а в ней, поэтому еще раз повторяю, чтобы ты привез ее ко мне, причем, как можно скорее.
Поговорив с Джошуа, Виталик задумался. Предстояло самое трудное: сказать Лене о том, что он все знает и уговорить ее лечь в клинику. Реакция девушки могла быть непредсказуемой. Абдулов решил посоветоваться с Юлей.
- Терпение и такт, - выслушав его, сказала она. - Уговаривай мягко, но не сдавайся. Она будет сопротивляться, но ты должен настоять на своем.
- Позови ее, - попросил Виталий.
Войдя в кабинет Абдулова, Лена нерешительно остановилась на пороге. Не подчиниться шефу она не могла с точки зрения субординации, но в то же время еще свежо было воспоминание о последнем разговоре с ним. Его напор и откровенное желание обладать ею Лена явственно увидела в его глазах, и это пугало ее. Но еще больше девушку угнетало то, какие чувства он
вызывает у нее самой. Виталий ей нравился, ее влекло к нему с непреодолимой силой, но она не могла отдаться этому чувству. Память услужливо напоминала ей о прошлом. "Ты - грязная шлюха, - шептал ей внутренний голос, подозрительно напомнивший голос Чудовища из ее детства, - ты в дерме. Лена содрогалась от этих мыслей. Нет нельзя, чтобы Виталик узнал, какая она на самом деле, иначе он будет презирать ее. К тому же, кто может поручиться за то, что он не станет проделывать с ней тех гнусностей и не причинит той физической и душевной боли, как. Тот? Она не сможет еще раз пережить этот кошмар. Достаточно того, что Чудовище продолжает приходить к ней почти каждую ночь во сне.
жду коментов.