приветик мои дорогие я так по вам соскучилась сори что пришлось так долго ждать простто у меня сестра не доет комп. вот пока ее нет я успеваю до 12 пока продки не будет. еще раз сори. :'(
- Виталий Зинурович, - он мгновенно повернулся, - Я.... я готова выслушать вас. На лице Виталика отразилось облегчение.
- Я рад, - просто сказал он. Лена, я хочу сразу предупредить тебя о том, что разговор этот будет трудным, прежде всего для тебя, так как ты должна будешь не только услышать от меня то, что, возможно, предпочитала бы никогда не слышать, но и принять очень сложное решение, от которого, я думаю, зависит вся твоя дальнейшая жизнь.
Говоря, это Виталий внимательно следил за реакцией девушки. Он видел, как напряженно слушала его Лена, как мучительно исказилось ее лицо при последних его словах, но решил не давать ей передышки. - Мне стало известно все, что случилось с тобой в детстве, - без обиняков заявил он. Лена при этих словах дернулась, как от пощечины. В ее глазах вновь появилось то затравленное выражение, которое так боялся увидеть Виталий. Вдруг она с криком вскочила и заметалась по кабинету, как будто забыла. где выход, затем подскочила к дверям и стала лихорадочно дергать ее, пытаясь открыть, хотя знала, что она заперта.
Виталий одним прыжком преодолел расстояние, разделяющее их, и крепко обхватил девушку. Лена, казалось, обезумела, она истерично завизжала и принялась вырываться, но он лишь крепче прижал ее к себе.
- Лена, Лена, успокойся, девочка, тебе никто не причинит зла, - уговаривал он ее.
Лена, казалось, не слышала его. Ее сопротивление продолжалось несколько минут, но силы были неравны. Вскоре Виталик заметил, что она ослабла и начала стихать в его объятьях. Слегка отстранив девушку, он заглянул ей в глаза и увидел, что они полны невыразимой муки, как будто, она испытывает сильнейшую боль. Абдулов, на этот раз мягко, снова привлек
к себе Лену и начал легонько поглаживать ее по плечу. Он чувствовал, как она дрожит, слышал судорожные всхлипы, но, ничего не говоря, продолжал удерживать ее.
Вдруг Виталий услышал, как Лена что - то быстро прошептала.
- Что? - переспросил он, - Что ты сказала?
- Я прокаженная, - четко и громко на сей раз произнесла она. Я нечистая. Я не могу вызывать никаких других чувств, кроме отвращения и призрения.
- Что за бред?! - ужаснулся Виталик, - кто тебе это внушил?
- Никто. Я сама знаю.
Виталий мысленно чертыхнулся, в который раз желая Уманову вечно гореть в преисподней.
- Лена, - позвал он. Девушка не поднимала головы. - Лена, посмотри на меня.
Она подняла на него глаза, и Виталий увидел, что они были абсолютно пусты и лишены всякого выражения. Он даже застонал от отчаянья. Предвидя, что разговор будет трудным, Абдулов ожидал взрыв эмоций, истерику, - все что угодно, только не вот эту мертвую отрешенность и полное безразличие. Виталий задохнулся от переполнявшей его жгучей ярости и ненависти к тому подонку и одновременно от мучительной жалости к искалеченной и изломанной душе этой девушки.
_ Лена, в том, что случилось, нет, и не может быть твоей вины. Ты была слабым и беззащитным ребенком и не могла еще постоять за себя. Этот подонок надругался над тобой, но он сдох, понимаешь? Давно сдох! А ты жива, вопреки всему. И должна не просто дышать, а наслаждаться этой жизнью, получать те блага, которые она может дать. Не смей говорить, что ты запятнана! Твоя душа осталась чистой и непорчной, а изломы и раны в ней можно вылечить. Именно для этого я и позвал тебя. Сначала, когда я впервые увидел тебя, почувствовал интерес и влечение. Ты мне понравилась, как женщина. Не скрою, мне хотелось более близких отношений. Но твое поведение через некоторое время стало внушать мне подозрение. Тогда я позвал тебя в кабинет, чтобы поговорить откровенно. Мне не нужно напоминать тебе, чем закончился этот разговор. Юля - мой секретарь - психолог по образованию. Она - то первая и дала мне понять, в чем может быть причина. Через своего знакомого из УВД мне удалось все узнать. Видишь, я ничего не скрываю от тебя, полностью раскрываю карты.
Лена была похожа на испуганного ребенка, ожидающего неминуемой кары за нехороший поступок и боящегося поверить, что взрослые не сердятся на него. Отрешенность исчезла, уступив место страху, недоверию и..... затаенной надежде. Он продолжал:
- Узнав правду, я позвонил в Америку своему хорошему знакомому и обрисовал ему ситуацию. Джошуа _ замечательный специалист. Он хочет, чтобы ты приехала в клинику, и берется тебе помочь. Нужно только твое согласие.
- Но у меня нет столько денег, чтобы оплатить лечение за границей, - это были первые нормальные слова, произнесенные Леной.
- Лечение бесплатное, - солгал Виталик, пытаясь придать голосу максимум убедительности. Она недоверчиво покосилась на него. Джош заинтересовался твоим случаем. Он иногда лечит пациентов бесплатно. Если хочешь, сама спроси при встрече.
- А зачем вы все это делаете для меня? - тихо спросила девушка.
- По многим причинам, но сейчас не лучшее время, чтобы обсуждать их. Просто доверься мне.
Лена помолчала, затем нерешительно кивнула........
P.S. спасибо! вам большое что читаете мой фик надеюсь вам понравиться прода.
P.S. всегда ваш автор 29162609, Ирина.