Наверно,вы меня убьёте за эту главу... я оставила всё,как было изначально,но выкладываю на свой страх и риск.Очень важно ваше мнение по поводу прочитанного.
Глава 12.
- Лена?
В ответ девушка только смущённо улыбнулась и на распев произнесла:
- Можно я пройду, а то как-то неуютно ночевать в подъезде.
Виктор, пребывая в состоянии аффекта от сочетания её внешнего вида, тона и лукаво-заигрывающего взгляда, смог лишь отойти от двери и прислониться к стенке, ища в ней невидимую поддержку.
Сама же Кулёмина заметила, какое ошеломительное действие произвела на любимого и мысленно поздравила себя. Вот только с чем…
- Лен ты… шикарно выглядишь! Есть повод?
Она стрельнула глазками в его сторону.
«Боже, она что, курсы юных соблазнительниц прошла? Я даже знаю, кто был их куратором – Новикова В.А.».
- Нет, просто решила сама к тебе заглянуть, раз ты устал. Ты против?
- Нет, конечно, нет! Просто я… не ждал тебя, к тому так… в таком виде, - слова давались невероятно тяжело, а в свете его недавних мыслей ему вообще хотелось испариться и не видеть её.
- Ну тебе же нравится, - прошептала девушка ему прямо в губы и впилась в них страстным поцелуем. Ещё бы, она ведь соскучилась – почти сутки без его губ!
Девушка не заметила, как оказалась прижатой к стене, ощущая его губы на своих, сама отвечала не менее страстно и неистово. Ощущение полёта, когда захватывает дух, дыхание сбивается, и низ живота наполняется сладкой тяжестью. Непередаваемое ощущение! Его руки пускаются по телу девушки в своё, только им понятное путешествие, а губы будто пытаются найти клад на стройной шейке или впадинкой за ушком. У мужчины, от внезапно навалившего счастья, сердце, казалось, вообще перестало отсчитывать положенные ему удары и замерло вместе со временем, наслаждаясь этим моментом. Дальше всё как в бреду.
Очнулся первым Виктор, когда она оказалась на его кухонном столе (кухня - первое помещение после коридора), без туники, а его руки жадно ласкали бархатную кожу.
- Лен, - прошептал он, оторвавшись от девушки. – Прости. Чёрт! Я не должен был… Прости пожалуйста, родная! – Виктор опустился на колени перед столом, на котором ещё сидела девушка и запустил пальцы в свои чёрные, как смоль, волосы.
Кулёмина, казалось, ещё не пришла в себя, но когда она это сделала, то поняла, что полураздета.
- Вить, больше так не делай, хорошо? – робко спросила она, даже не взглянув на мужчину.
Виктору как будто ушат воды вылили прямо на голову. До него стало доходить, что он очень испугал девушку. Ведь она сама рассказала ему о страхе, что он затащит её в постель, а он только что чуть не подтвердил своим поведением её догадку…
Конечно, Лена и сама была возбуждена, Степнов это понимал, но было ясно, что она морально абсолютно не готова к более близким отношениям, а просто поддалась желанию своего тела. Но он то, он! Взрослый человек, мужчина, в конце концов! Допустить такую ошибку. В голове билась мысль:
«Лишь бы простила…».
- Я… домой пойду, - прошептала она, слезая с мебели. Быстренько надела тунику и вышла в коридор, где её нагнал мужчина.
- Я провожу, и без возражений. Ночь на улице.
Шли молча, за всю дорогу не проронив ни слова. У обоих внутри творилось что-то непонятное, они даже сами сейчас не смогли бы описать своё состояние.
Лена думала о том, как всё глупо получилось. И ведь Виктор, по большому счёту, и не виноват. А даже если и виноват, то можно его простить. Он ведь в своё время простил! Однако одна мысль в голове всё-таки пересилила доводы сердца:
«Пусть сейчас уйдёт. Он должен знать, что так поступать нельзя. Будет урок ему на будущее».
Виктор же принимал для себя решение. Он понял бы её обиду, но… Боже, как он устал! Устал от этих эмоциональных встрясок, вечному страху обидеть или что-то сделать не так, испугать. Но ещё больше устал бороться с собой. И если она сейчас его прогонит, то… пусть так и будет. Так больше не может продолжаться.
Дошли до подъезда и памятной лавочки. Лена хотела было зайти в подъезд, как на её запястья легка мужская рука, слегка удерживая.
- Лен…
- Что?
- Ты обиделась? Прости меня, я не думал, что…
- Не важно. Тебе сейчас лучше уйти. Мне нужно подумать, - она отвернулась.
Главная ошибка девушки была в том, что в этот момент она не посмотрела на мгновенно потускневшие глаза Виктора. Он не мог читать её мысли, и пришёл как всегда не к тем выводам. В голове набатом билось:
« Всё… это конец…».
Вы видели когда-нибудь глаза человека, у которого пропала вера в жизнь? Часто такое выражение сравнивают с глазками маленького ребёнка, у которого в самый разгар веселья забрали игрушку или увели друга в другую комнату (маленькие детки - маленькие бедки). А ещё чаще с глазами собачки, которую выгнали хозяева из дома. И такой взгляд даже получил называние.
«Как у побитой собаки».
Взглянув Лена в глаза любимого человека, именно это крылатое выражение она бы применила относительно него. Но сейчас она не понимала роковой ошибки своих слов и поступков, так как даже не рискнула взглянуть на него.
Степнов развернулся и пошёл в противоположном от своего дома направлении. Девушка же зашла в подъезд.
Спустя полчаса телефон подал сигнал о том, что ей кто-то прислал sms. Кулёмина поднялась с дивана, подошла к столу и взяла телефон.
«Одно новое сообщение.
Любимый.
*Прости. Я не хотел тебя обидеть. Я тебя люблю.*
23:02»
Почему-то в глазах предательски защипало, и спустя секунду из них потекли слёзы.
От подъезда Кулёминых Виктор направился не домой. Было непреодолимое желание напиться. Вдрызг. До помутнения. А он не стал сопротивляться своим желаниям. Хватит. И так слишком долго сдерживался. Терять ему больше нечего. Точнее некого.
После первой рюмки коньяка в каком-то кабаке он принял решение, что пока не вернётся к Лене.
После второй понял, что стоит уехать на время и развеяться.
После третьей закололо сердце, ведь всё-таки он её любит.
После четвёртой… а не было мыслей! Так же, как после, пятой, шестой, седьмой… Спортсмен, непьющий. Организм не привык к восприятию алкоголя, тем более в таком количестве...
Слишком часто люди делают неправильные выводы. С чем это связанно? Наверно со страхом потери, нежеланием выяснять «кто виноват?» и «что делать?». А возможно, это просто недоверие.
Наверно ни ему, ни ей, не стоило делать из этой ситуации такой трагедии. Но…они опять не правильно поняли друг друга. Но в этот раз судьба жестоко накажет их за такую ошибку.