АВТОР ФИКА ntnext ...В голове невольно пробежала известная цитата про волка из тех степей. Тамбов? Это еще зачем?
- А что там? – подходя к дверному проему и серьезно смотря на Степнова, спросила я.
- Там? – он пожал плечами, - Да ничего особенного. Родина там моя. Давно не был. Отдохнем, выспимся, да и маме будет приятно, - Виктор ослепительно улыбнулся
- Что???
Часть 30.
Мысли путались, я так и застыла у дверного косяка. Маме? Его маме? Нет, к маме я точно не поеду!
Наверное, мой взгляд говорил красноречивее всяких слов, потому что, увидев в одночасье изменившееся лицо, Виктор подошел ко мне практически вплотную и спросил:
- Лен, ты чего?
- Я не поеду! – выпалила я поспешно. Настолько поспешно, что не заметить моего истинного состояния мог только слепой.
- Ты что, боишься? – ехидно улыбнувшись, спросил он.
Что за тупой вопрос? Я ничего не боюсь! Ничего, кроме тебя, Степнов… и, как выяснилось, твоей мамы.
- Конечно же, нет! – притворно рассмеялась я, - Просто не понимаю, зачем мне ехать к твоей маме?
- Ленка, тормози! – Виктор уже откровенно смеялся, - Ты не едешь к моей маме, ты едешь со мной! А мама – это бесплатное приложение к отдыху!
Степнов! Совсем из ума выжил что ли? Какое приложение? Какой отдых в такой ситуации?
- Вить, пожалуйста, я не хочу… - вот так вот. Сдалась даже без боя. Теперь я его просто умоляла.
- Кулемина, ну что ты, в самом деле, как маленькая! – он посерьезнел, - Моя мама – прекрасная женщина, она не кусается, и я уверен, что ты ей очень понравишься.
- Но, зачем же сразу к маме? – снова проныла я.
Виктор приблизился еще на один шаг, оказавшись уже совсем близко. Осторожно приподнял мое лицо. Господи, так бы и смотрела всегда в эти глаза. Стоп! Это я думаю?
- Потому что я знаю о тебе практически все. А что ты знаешь обо мне?
Я замялась. А правда, что я знаю о нем? Ну, в принципе, ничего. Даже возраста точного не знаю. Вот тебе, блин, и агент! Хороша, ничего не скажешь…
- Ничего… - честно ответила я, робко пожимая плечами.
Степнов мягко улыбнулся. Все-таки, он безумно красивый…
- Поэтому я хочу пригласить тебя в свою жизнь, - он окинул мое лицо теплым взглядом вмиг посиневших глаз, - А уж, принимать это приглашение или нет – решать тебе, - снова замолчал, смотря прямо внутрь меня, - Я бы очень хотел, чтобы ты поехала…
И все… Просто отошел на два шага. Опять этот чертов выбор! Боже, ну почему все самые трудные решения мне приходится принимать самой? Я так привыкла, что все решают за меня, я только исполнитель, что уже приноровилась к этому. Не хочу быть простым человеком, хочу быть безвольным агентом, не хочу принимать решения, не хочу в отпуск!
На стороне Степнова был опыт и выдержка, на моей – только голые эмоции. Не самые лучшие союзники, надо сказать. Когда первая волна протеста сошла, я подняла глаза и увидела, как Виктор, застыв в ожидании, пристально смотрит на меня, буравя взглядом.
- Лен, поехали, а? – каждому терпению когда-нибудь приходит конец, - Пойдем, помогу вещи собрать.
Нет, ну нормально? Ау, я не сказала «да»! Черт, вообще-то, «нет» я тоже не сказала. А молчание, как известно, - знак согласия. Когда-нибудь, Кулемина, твоя нерешительность тебя погубит!
От своего чемодана я отогнала Степнова, когда пришло время упаковывать в него нижнее белье. Залившись густой краской, я попросила Виктора сходить на кухню и принести мне стакан воды. И, хоть это был всего лишь предлог, но предлог спасительный. Я так переволновалась от «сюрприза», который приготовил мне мой… уже не знаю кто (с формулировками буду разбираться потом), что в горле пересохло так, что казалось, выпей я целую бутыль воды – все равно легче не станет.
Временами проницательность Степнова меня бесила. С понимающей улыбкой он поплелся на кухню, а я, дрожащими руками, начала судорожно доставать из ящика все, что мне могло понадобиться.
Когда Виктор вернулся, чемодан уже был застегнут, а меня всю трясло и лихорадило. Взяв стакан, я еле справилась с собой, чтобы в ту же секунду не выронить его, поднесла к губам.
- Лен, ну я прошу, не переживай так. Все будет хорошо, - и он озорно подмигнул мне.
Боже, он опять смеется надо мной! Издевается просто!
- Пошли! – скомандовала я, изобразив на лице оскорбленную невинность.
Те несколько часов до Тамбова провели по нашему негласному правилу молча. Я, насупившись, Виктор, посмеиваясь, бросая редкие взгляды на меня.
Краем глаза узрев проплывающий мимо здоровый супермаркет, что есть силы крикнула:
- Тормози!
- Кулемина, жить надоело? Чего орешь? – от неожиданности Степнов даже в лице поменялся. Ладно, и то плюс. Хоть сошла эта ухмылочка!
- Так, какие духи твоя мама любит? – осознание того, что я еду знакомиться с мамой Виктора с пустыми руками больно ударило в голову.
- Лен, какие духи? Ты о чем? Моя мать – уже давно перестала пользоваться этими вашими штучками, - снова, снова он смеялся! Убила бы, честное слово!
- Ладно, тогда какие цветы любит? – можешь даже не надеяться, я не сдамся так просто!
- Так, все, закончили разговоры! – серьезно заявил он, - Ты не на смотрины едешь, а на отдых. Поэтому, никаких цветов! Цветы я куплю: к матери еду, в конце концов! А ты, - он так зыркнул на меня, что я вжалась в кресло машины, - сиди здесь и дожидайся меня!
Хотелось ругаться матом! Проигрыш по всем статьям! Опять проигрыш! Что же такое? Почему, ну почему я никогда не могу отыграться? Может, Виктор прав, и у нас действительно разные весовые категории? Ничего, я проиграла, но я не сломлена!
Он как раз выходил из автомобиля, когда мой крик пронзил стоянку:
- Торт купи! От меня!
Я не видела лица Степнова, но какое-то чувство, где-то в районе селезенки, подсказывало мне, что он опять засмеялся. Ну и пусть! Зато я буду не с пустыми руками. Хоть за это не придется краснеть!
Если,кто надумает оставить коменты,то пишете ник автора(ntnext) или её имя(Натали),она всё прочитает.