АВТОР ФИКА ntnext ...- Лен, - начал Виктор, пробираясь по шее к выступающей ключице, - пойдем в дом…
- Сумасшедший, - засмеялась я, а в следующее мгновение жадно хватая глоток воздуха, - только что ведь…
- Мне глаза твои нужны, - серьезно сказал он, поднимаясь на ноги со мной на руках.
Часть 34.
На утро я пообещала себе больше никогда не зарекаться! Раньше, еще когда училась полноценно в академии ФСБ, часто смеялась над тогда казавшимися бессмысленными разговорами девчонок о том, как они прошедшей ночью прикладывали нечеловеческие усилия для того, чтобы не быть обнаруженными своими или родными молодого человека. Во время обучения все эти истории казались сущим бредом! А вот теперь, перестали казаться таковыми.
Быть тайным агентом – сложно. Заставить старую кровать не скрипеть от каждого движения, как показала практика, - еще сложнее. Уверенности в том, что Анастасия Николаевна не проснулась от наших с Виктором акробатических этюдов, с применением сдерживаемого с трудом звукового сопровождения, не было и в помине. Принимая во внимание все вышеперечисленные факторы, на утро, немного отойдя от нахлынувшей на меня ночью эйфории, я, естественно, застеснялась. Застеснялась настолько сильно, что Степнов еле заставил меня вылезти из-под одеяла и встать с кровати.
Хотя, по его лицу, хоть Витя и пытался мастерски скрыть эмоции, все же читалось, что и он чувствует себя не в своей тарелке.
Мужчины на то и нужны, чтобы принимать самые важные решения. За завтраком Анастасия Николаевна просто выбивалась из сил, чтобы не показать ни мне, ни сыну, что она была в курсе нашего маленького ночного приключения. В какой-то момент Степнов не выдержал. Он просто сказал маме, что мы сегодня же уезжаем, что он надеется, что она правильно поймет, и что мы обязательно еще приедем и навестим проницательную старушку, когда немного улягутся «страсти». Я только сидела и с мольбой взирала на Анастасию Николаевну. Слава Богу, что у Вити мировая мама! Она даже не обиделась нисколько, все прекрасно поняв.
А на прощание даже и обняла меня, как родную. Но на последок все же решила немного подколоть, шепнув на ухо, что надеется, что ее сын ночью не подкачал. Я, вся красная, выдавила из себя только что-то похожее на: «Не волнуйтесь, все было прекрасно!» на такой ноте и закончился мой первый визит, недолгий, но весьма плодотворный к маме моего любимого.
С одной стороны, было безумно стыдно перед хозяйкой дома за столь неожиданное и скоротечное вторжение, но с другой стороны, и я и Виктор прекрасно понимали, что больше таких экспериментов, какой был сегодняшней ночью, мы вряд ли еще устроим, а воздержание на неопределенный срок, скорее всего, уже не выдержим. Поэтому, самым разумным решением в этой щекотливой ситуации было уехать и провести остаток отпуска вдвоем.
Забавно, как много может изменить всего одна ночь, как все переворачивается с ног на голову. Я, которая раньше боялась и глаза поднять, стесняясь открыто смотреть на мужчину, который свел меня с ума, теперь ехала с ним в одной машине, любуясь волевым профилем Степнова.
За прошедшую ночь слово «люблю» так ни разу и не было произнесено, но я, почему-то, была полностью убеждена, что оно было бы лишним. Я и так чувствовала отношение Виктора в каждом взгляде, каждом прикосновении… Если бы это все еще подкрепилось бы и словами, я, наверное, просто утонула бы в свалившемся на меня счастье. Все-таки, Степнов очень неплохо изучил меня ха время нашего знакомства, как бы я ни старалась закрыться и спрятаться.
До Москвы мы доехали е останавливаясь, зная, что стоит только прервать незапланированное путешествие хоть на несколько мгновений для быстрого жадного поцелуя, и все - отпуск нам пришлось бы проводить посреди трассы между Тамбовом и Москвой.
За окном уже проплывали знакомые пейзажи – мы въезжали в Москву – а ни один из нас так и не решился прервать образовавшегося в ходе сильнейших энергетических посылов друг другу молчания.
Я понятия не имела, что задумал Виктор, куда он меня везет, только сейчас, в одной машине в ним, после всего, что было у нас этой ночью, когда мои губы еще хранили вкус его поцелуев, а руки – теплоту его тела – это было уже неважно.
Автомобиль въехал в неизвестный мне двор. Виктор заглушил мотор, вышел из машины и, обойдя ее, открыл дверь с моей стороны, и все так же молча предложил мне руку, помогая выйти.
- Где мы? – спросила я, позволив себе, наконец, прикоснуться к нему, обхватив за шею.
- Пойдем, я покажу… - заговорческим шепотом проговорил Степнов, зарываясь носом в мои волосы.
- Знаешь, - я остановила его, когда он потянул меня за руку к подъезду. Почему-то, было важным сказать это именно сейчас, просто жизненно необходимо, - я ведь влюбилась в тебя еще тогда, когда впервые увидела, - он остановился, с интересом стал изучать мое лицо, как будто впервые его видел.
- Так вот почему ты так долго бегала от меня? – он сказал это наигранно небрежно, но в этот раз Степнову не удалось бы обмануть ни меня, ни кого-либо другого. Сейчас он волновался, и я впервые видела его таким…
- Зачем спрашиваешь, если и сам знаешь ответ? – улыбнулась я, пытаясь разрядить обстановку и сделать свое признание менее болезненным.
- Хочу услышать от тебя…
- Да, - просто и коротко.
Виктор смотрел на меня несколько секунд подряд, не отрываясь. Я, хоть и осмелевшая в последнее время, все же с трудом смогла выдержать такой пристальный и открытый взгляд.
- Пошли, - сказал он, когда я была уже готова прервать визуальный контакт.
Подъезд, лифт, подъем на восьмой этаж в кирпичной одиннадцатиэтажке – все как будто нереально, как будто не со мной. Поворот ключа, открытая входная дверь и мой еле слышный вопрос:
«Что это?»
- Это – твой новый дом, а это, - он притянул меня к себе и провел большим пальцем по моим губам, - девушка, которую я люблю…
Его слова потонули в поцелуе, который не заставил себя долго ждать. Что же, похоже, мне придется ко многим вещам привыкать по-новому. Но это занятие обещает быть чертовски приятным!
Если,кто надумает оставить коменты,то пишете ник автора(ntnext) или её имя(Натали),она всё прочитает.