Еще раз привет, я с продой Зайчона, Да, нас там частенько путали )))))
Натик, Спасибо Ник... да, выбран не с проста :D
Короче почитала я там на сайте правила даже шапку создала на фик, но там ща пока еще бету найду и пройду как ее там премодерация кажется может и выложу, но ПУСТЬ ГОВОРЯТ там точно не прокатит, удалят...
прода
- У меня для тебя еще один подарок…
Лена умилялась, еда заметной скромности Степнова.
- Сюрпризы это здорово, - поцеловала любимого в щеку, - а где он?
- Пойдем, пересядем под дерево.
Виктор присел на покрывало под деревом, облактоившись спиной на ствол, Лена сверху, лицом к нему,
- Ну, и где же он? Мне уже не терпится, - заерзала на мужчине.
Виктор тяжело вздохнул, с довольной улыбкой,
- Поаккуратнее с движениями.
Кулемина засмеялась.
- Ну, где Вить?
- Ну, ты даешь, - широко улыбался, - глаза-то разуй!
Лена недоуменно на него смотрела, выдала свои догадки,
- Ты себя, что ли имеешь в виду?
Виктора аж прыснул со смеху, откинув голову, громко засмеялся.
Лена тоже посмеивалась,
- Ну, хватит, - толкнула его в плечо.
- Ага, я сюрприз, - отсмеивался мужчина, - только бантиком не успел перевязаться, - снова засмеялся.
- Витя!
- Что? Наверх чуть посмотри.
Лена подняла взгляд, а Виктор следил за ее реакцией.
Слегка прищурилась. По лицу расползлась довольная, счастливая улыбка. Очередное,
- Уау… - Завороженным голосом, провела осторожно пальчиками по стволу дерева, ощупывая выгравированный «рисунок». Может быть чуть-чуть коряво, вырезано сердце, а внутри него написано «Лена и Витя = любовь!», зато, как приятно и романтично. Привстала с Виктора, чтобы поближе рассмотреть это творение.
- Слушай, как здорово, - полушепотом, - и так неожиданно, - посмотрела на любимого, - и очень приятно! Спасибо родной! – Снова села к нему на колени.
- Я рад, что тебе понравилось, - убрал ей прядку волос за ухо.
- Это мой самый лучший день рождения за все время! Спасибо! Я люблю тебя!
- Я тоже тебя лю…
Недоговорил, потому что любимая сама накрыла его губы в поцелуе, полном любви, отдачи всей себя…
Степнов уже не мог выносить столько телячьих нежностей, поэтому с довольным рыком просто еще сильнее притянул девушку к себе, жадно водя ладонями ей по спине, забираясь под майку. Лена только довольно застонала в ответ, поднимая вверх руки. Через секунду майка уже валялась где-то неподалеку…
Хаотичные движения рук по телам, тяжелые вздохи, капелька пота стекает в ложбинке между грудей. Изгиб шеи, который с наслаждением целует мужчина, перемещаясь к скулам. Сильные, мужские ладони, в данный момент самые нежные на свете, ласкают и придерживают хрупкое загорелое тело девушки за бедра, иногда задавая более быстрый темп, от чего она вскрикивает и закусывает нижнюю губу со стоном. У мужчины перехватывает дух, что-то с неимоверной силой сжимается в груди, затрудняя выпуск воздуха из легких. Выходит только хриплое дыхание, низкий стон. Истома по телу, от которой просто улетаешь на небеса в наслаждении. Рассудок просто покинул эту атмосферу. Лишь сквозь туман, слышится хриплый стон девушки, переходящий в вскрик и в ответ такой же, но более низкий стон мужчины, который прижимал к себе расслабившуюся любимую. Уткнулся ей в шею, периодически целуя пульсирующую жилку. Оба пытались восстановить дыхание.
Лена сразу положила голову Виктору на плечо. В данный момент тяжело дышала с открытым ртом, поглаживая ладошками его влажные плечи.
Виктор накрыл Лене на плечи одеяло, укутывая их от гуляющего ветерка. Ясность понемногу стала приходить в его разум, в отличие от Лены, которая все еще витала в облаках. Эмоции накрывали волнами, смотря на свою любимую девочку, и понимая, что любит ее больше всего и всех на свете. И жить без нее не сможет… Мысли неожиданно сами собой переросли в материальность,
- Леночка, выходи за меня замуж!
Девушка подняла на него взгляд и секунд пять смотрела ему в глаза, осмысливая услышанное, приходя в себя. Виктор немного запереживал,
- Эээ… Неожиданно я, да? – Смешно улыбнулся, снова стал серьезным, - я, конечно, понимаю, что не смогу предоставить тебе ту жизнь, в которой ты привыкла жить, но я честно буду стараться, всегда любить и лелеять…
Лена слегка и счастливо засмеялась, прикрыв ему рот ладошкой.
- Любимый, ну, ты, что такое говоришь? – Виктор пытался, что-то ответить, но она сильнее придавила ладошкой его рот, - молчи. Я привыкла жить в это жизни и только с тобой, и это уж точно ты можешь обеспечить. И самое главное, я люблю тебя не за твое материальное состояние, ты, что? – Убрала ладошку и нежно коснулась его губ своими.
Виктор ее нежно обнял, но от поцелуя оторвался довольно быстро, Лена удивленно на него посмотрела,
- Я так и не услышал ответа, - смотрели друг на друга самыми любящими взглядами на свете.
Приложила ладонь на его щеку,
- Конечно же, я выйду за тебя, ведь я люблю тебя всем сердцем!!!
Виктор крепко обнял девушку, счастливо засмеялся в голос,
- Блииин, Ленка, жаль нельзя орать во все горло от счастья, я самый счастливый на свете, потому что у меня теперь есть самая лучшая невеста на свете!!!!
Вместе счастливо засмеялись.
- Дурачок, мой любимый, - поцеловала нежно в губы. – Только Вить, предложение такое и…
- Да, малыш, я, конечно, понимаю, - перебил, - я планировал это сделать очень красиво, и кольца у меня нет, - виноватый взгляд, - я все исправлю, еще… Просто эмоции…
- Да ты не понял, - нежная улыбка играла на лице, - все здорово, просто там же свадьба… - Слегка смутилась.
- Конечно, куда без нее!
- Ну, не в казарме же, - хохотнула, - как это все…
- А, ну, конечно нет, контракт закончится, и мы сразу свалим отсюда.
- Ты серьезно?
- Как никогда, - действительно заговорил с полной серьезностью, без тени на улыбку, - хватит этой кочевой жизни, постоянно подвергать тебя опасности, ну уж нет, у нас будет настоящая семья на гражданке.
- О которой ты так мечтал, - прижалась к любимому, положив ему голову на плечо.
- Да, именно о ней, - поглаживал ее по волосам.
Просидели на «своем» месте еще пару часов, предаваясь любви… После чего засобирались в казарму. Когда зашли на территорию блокпоста, увидели, что парни уже соорудили палатку.
- Смотри-ка, уже приготовились, - усмехнулся Виктор, обнимая любимую за талию, которая держала в руках гитару.
Их заметили.
- Ну, наконец-то, голубки наши, - направился к ним Кайф, с довольной «миной», - чем же вы там, столько, времени занимались, - махнул рукой, - да, ладно, Ленка не красней, - дружный смех.
- Тем, Кайф, в чем тебе только твоя правая рука помогает! – Не оставалась в долгу Лена, вызвав очередную волну смеха. Направилась в казарму.
Кайф крикнул в след, смеясь,
- Обижаешь Лена, а как же неверные!
Все восхищались новенькой, красивой гитарой, радуясь, что теперь у них частенько будут звучать армейские песни. Через час Морозов всех созвал на празднование.
Весь состав уже находился в палатке. Все шумели, весело болтая, иногда компания взрывалась дружным смехом. В центре сидели Морозов, Степнов и Кулемина. Разлили по стаканчикам алкоголь, полковник решил сказать тост, галдеж продолжался,
- Молчааааааааать!!!
Резко в «помещение» наступила тишина. Иван Павлович, встал, прочистил горло, вызвав улыбки у солдат.
- Ну, что Кулемина? – Смотрел на девушку, которая тоже встала напротив него. – Вот и докатилась, день рождения с нами празднуешь, - посмеялись, - вот, что хочу сказать. От всей души спасибо тебе! Ты на самом деле добавила в наш непростой коллектив много радости, да и в профессиональном плане не отстаешь. Все складывается у тебя удачно. – Мельком глянул на Степнова, - глядишь, скоро и свадьбу будем играть, - снова смех и одобрительные комментарии сослуживцев, - короче, хорошая ты девка Кулемина! С днем рождения!!! – Все тут же закричали свои поздравления со всех сторон, начали дружно чокаться.
Лена склонилась к Морозову,
- Большое спасибо Иван Павлович! – Поцеловала мужчину в щеку, вызвав очередные подколы парней. – Рада, что попала в самый лучший коллектив, с лучшим руководителем в мире! – Широко улыбалась.
- О! Слышали! Учитесь, как надо подлизываться! – Засмеялся полковник.
И, как говорится, понеслась…
Выпивка, закуска, веселая обстановка, парни говорили тосты.
- Ленк! – Крикнул Руся, - давай, порадуй уже нас, гитару в руки и вперед!
- Спой цветик, не стыдись, - как всегда подкалывал Кайф, вызывая реакцию смеха.
- Что вам спеть? – Устраивалась Лена с гитарой.
- Да, хоть, что! – Отвечали парни, другие подкрикивали, - желательно на военную тему!
Девушка, как обычно начала с песни «Демобилизация», под которую парни подпевали, а точнее орали на всю палатку.
Лена с удовольствием исполняла песни, с передышкой на другие обстоятельства. При ее пении, как всегда все заслушивались, приятным, низким голосом, с легкой хрипотцой. Степнов не сводил восхищенного взгляда с любимой, благодаря Бога, за такое сокровище, появившееся в его жизни.
Компания была шумная, и на это, как и опасался полковник, конечно же, «клюнул» враг.
Иван Павлович запретил курить в палатке, поэтому парни и Лена периодически выходили на улицу.
Военные веселились уже часа четыре, улицу накрыл ночной мрак. Молодежь уже была «под градусом», и Лена не исключение.
В очередной раз на улицу вышли покурить несколько человек. Огонек сигареты, был просто идеальным сигналом для снайпера, который давно был в засаде.
Евген сделал последнюю затяжку, спас секундный случай. Сигарета, зажатая между пальцев, щелчком вылетела из руки, которую тут же разорвало выстрелом. Реакция в секунду, крик рядом стоявшего Олега,
- Сука!
- На землю! Снайпер!
Парни упали.
Последовало еще несколько выстрелов.
- Урод! Сука! Достал! П..ар! – Заползли в палатку, где уже Морозов, матерился на всю ивановскую.
Еще выстрелы.
- Ну, все козел, достал! Решил праздник мне испортить? Хрен тебе! – Кулемина уверенно направилась на выход.
- Лена! – Крикнул Степнов, но не успел ее остановить.
Пригнувшись, быстро пробежала в казарму, взяла винтовку, вернулась к палатке. Стала настраивать оптику, сидя на корточках. Некоторые парни с Морозовым, повылазили, присев рядом с девушкой.
- Лен, в оптике не двоится? – Очередной прикол Кайфа.
Лена только улыбнулась, сосредоточившись на винтовке. Настроила на ночь. Стала определять цель.
- Прячется сука за ветками…
- А ты думала, - прокомментировал полковник. – Спугни.
- Есть, - пара выстрелов возле цели, ноль внимания, очередной выстрел, настроилась совсем близко со снайпером. Спугнула. Отошел в сторону. – Не поднимайтесь, ща стрелять будет.
Кто-то зашептался, Морозов быстро успокоил,
- Прикрыли рты!
На самом деле буквально через несколько секунд в их стороне прозвучало несколько выстрелов.
- Козлина, - глубоко вздохнула, - давай сделай еще шажок, - очередной выстрел от Лены. – Ха! Есть! – Резко встала на ноги.
Движения в считанные секунды. Слышала, как опасались Витя, и Морозов.
- Лена, сядь, опасно.
Но желание и адреналин перекрыли здравый смысл. Смотреть в смерти глаза, как говорит Лена, это вам не хухры – мухры…
Чуть влево и сквозь оптику четко видит лицо врага, с красной точкой на лбу, также как и он ее. Она понимала, что решение, жить ли кому-то из них в ближайшем будущем, решит данный случай. Виктор увидел прицел на ее лбу, кровь застыла в жилах, подскочил, чтобы столкнуть ее на землю, но в туже секунду прозвучали два выстрела, один был с опозданием буквально на полсекунды. Лена упала на землю.
Сердце в пятках? Возвращайте на место!
Она выстрелила первой, и успела в считанную долю миллисекунды среагировать, и упасть на землю, прикрываясь от смертельного выстрела, пролетевшего над головой. Все замерли, пару секунд стояла гробовая тишина, и только Лена перевернувшись на спину, засмеялась, с нотками истерики в голосе. Морозов сориентировался,
- Сергей, Саша, за мной! – Пообедали в сторону жертвы.
Виктор сразу сел возле Лены, ощупывая ее. Понимал, что она жива, и ничего ей не грозит, просто действовал на автомате. Посадил ее, обхватил лицо руками,
- Успокойся! Все! Хватит!
Лена остановилась, но все еще смотрела на него безумными глазами. Отпуск, и довольно мирная обстановка на блокпосту давали свое. Она начала отвыкать от смерти и войны.
- Я убила его, - прошептала одними губами.
Не стал ничего говорить, только крепко поцеловал в губы. Чувствовал, что она дрожит. Быстро взял на руки, зашли в палатку,
- Наливайте!
- Будем приводить бойца в форму, - кивнул с улыбкой на Лену Олег.
- Типа того…
Парни заговорили в поддержку, да и на самом деле в восхищении ею.
- Ленка! Молодца!
- Как ты его, а? Четко!
- Давно его было пора!
- Точно! Сколько наших порешил! Давно ему было пора на тот свет!
- Наш спаситель Лееенкаааа! – Закричал Дима, парни подержались. Выпили.
Лена потихоньку расслабилась, алкоголь горячил кровь.
Через несколько минут вернулся Морозов с парнями.
- Налейте, два стакана, полных. – Сел возле Лены.
Кулемина не сводила с него взгляда, да и не только она.
Принял протянутые стаканы, один отдал Лене. Резко выдохнул.
- Убила! – Чокнулся. – До дна!
Лена нисколечко не возражая, опустошила стакан в считанные секунды на пару с полковником.
Морозову, как обычно хватило занюхаться рукавом, и съесть соленый огурец.
Лена же в очередной раз дышала, как дракон, тут же приняв от Виктора стакан сока и бутерброд.
Полковник оглядел всех,
- Быстро все собрались и в казарму!
- Что уже? – Недовольные возгласы солдат.
Морозов не стал в очередной ругаться, просто кинул перед выходом,
- Там продолжим, опасно тут оставаться.
В окончании дня рождения, в сторонке стояли и разговаривали Морозов, Степнов и Кулемина.
- … короче боя теперь точно не избежать…
Лена опустила голову.
- Все из-за меня, да?
- Да, ты че! Кулемина! Подвиг совершила, - засмеялся Морозов, - все нормально Лен, так и так бы был, не парься, - посмотрел на парней, - отбой!
Все разбрелись по своим кроватям.
коментим