ВСЕМ ПРИВЕТ! Я ВОТ С НОВОЙ ГЛАВОЙ ЗАШЛА! СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО ТОРОПИЛАСЬ И ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ВСЕ СКОМКАНО, А ПОСЛЕДУЮ СЦЕНУ ВООБЩЕ СМАЗАЛА, ТАК КАК ЧТО-ТО НЕ ОЧЕНЬ РАМАНТИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ У МЕНЯ, ПОСЛЕ МОИХ ВЧЕРАШНИХ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ ВСЕ ТЕЛО БОЛИТ, НО ЗАВТРА ОПЯТЬ ПОЙДУ ВЕДЬ ИНСТРУКТОР ЛЮБИМЫ НЕ МОГУ ПРОПУСТИТЬ САМА ДАЖЕ И НЕ ЧИТАЛА ТОЛЬКОМ ЧТО НАПИСАЛА, ХОТЯ ВСЕГДА ВСЕ ПО 100 РАЗ ПЕРЕЧИТЫВАЮ, НО БУДЕМ СЧИТАТЬ, ЧТО ЭТО ИМПРОВИЗАЦИЯ...
И ЕЩЕ Я ВОТ ПОНЯЛА, И ВИКЕ УЖЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛА, ЧТО ПРОПУСТИЛА ОДНУ ГЛАВУ, НО ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ, А ТОЧНЕЕ ДЛЯ РАЗВЯЗКИ ВСЕГО МОЕГО РАССКАЗА, КОРОЧЕ САМА НЕ ЗНАЮ КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, НО ДУМАЛА, ЧТО ПИСАЛА, А ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕТ! ТАК ЧТО СЕГОДНЯ ЕЩЕ НАВЕРНОЕ ОДНУ НПИШУ, НЕ БОЛЬШУЮ, ХОТЯ НЕ ОБЕЩАЮ!
А ВООБЩЕ ВСЕ УЖЕ ПРОДУМАНО ДО КОНЦА И ДАЖЕ ФИНАЛЬНЫЕ СЦЕНЫ И СЛОВА, ВИКА ЗНАЕТ ХОТЯ КАК СКОРО ВСЕ КОНЧИТСЯ НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, МОЖЕТ ГЛАВ ЕЩЕ 7-8, А МОЖЕТ И БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ, РАЗБЕРУСЬ ПО ХОДУ! ВСЕ ЗАКАНЧИВАЮ ВСОЕ ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО! ЧИТАЙТЕ....
Глава 27 В разлуке
«Каждой каплей света
Болью в каждой строке
Строки без от ответа
Тебе, и только о тебе…»
[size=8]Уже через пару дней после, того, как Лена вышла из больницы она вместе с мамой, детьми и Мариной улетела в Италию. Все были очень рады поездке, лишь Лена была как-то не весела. Она до последней минуты надеялась, что он позвонит, попросит остаться, но не звонил и не просил… Пока, Лена еще не могла понять: за чем все это? Почему он так настаивал на ее отъезде? Ведь все у них только начиналось и ей тяжело без него, очень тяжело…
Виталий тоже очень переживал, он места себе не находил после того, как проводил Лену. Каждый день приходил на работу, и все было по старому, все как обычно, но ее нет… Каждое утро вставало солнце, каждый вечер оно заходило и наступала ночь, но каждый день не было ее и от этого становилось невыносимо тоскливо. Ее палата… Он любил заходить туда, а сейчас там пусто, и пусто в его сердце, пусто в душе… Ее не хватает… Ее глаз, голоса, улыбки, он скучал по ней... Как-то так получилось, что он нуждается в ее присутствии… она стала такой родной ему, он боролся за ее жизнь, а потом все время боролся за ее здоровье и за то, что бы она сама захотела быть прежней и жить в полную силу… С ее появлением с плеч упал груз прошлого, оставив лишь светлую грусть по той, кого так сильно и в первый раз любил. Говорят, что любить возможно только раз, но это не так… повторить любовь нельзя, но обрести ее вновь – можно. Да все будет иначе, но разве нужно сравнивать? Вот и Виталий всю свою жизнь ждал, а теперь понял, что ждал ее – Лену… Их встреча была предрешена и он чувствовал, что так и должно было быть… Все его мысли были о ней, он очень переживал о ее состоянии, его все еще беспокоило ее колено. И прежде, чем отпустить ее, накануне днем, он столько дал ей ценных указаний, что Лена устала слушать, а уж запомнила и того меньше. Но, как хороший врач и, что уж скрывать, любящий человек, он все написал ей, все свои указания. И Лена каждый день, как молитву, читала тот листок бумаги, ведь он написан его рукой и для нее… Она даже кожей чувствовала его присутствие рядом, но это лишь игра воображения… А кто он ей? Сама боялась ответить на этот вопрос и решила просто поддаться обстоятельствам и ждать, что будет. Иногда так и надо поплыть по течению, доверится судьбе, прислушаться к голосу сердца и просто выждать время… Лена так и сделала, просто плыла по течению жизни…
Виталий тоже решил просто ждать, он давно знал средство уйти от всех мыслей – работа. С головой погрузился в работу, снова день и ночь проводил в больнице, вновь помогал многим людям жить без боли, а сам сходил с ума без нее… Уже и жалел, что отпустил, но так надо, она должна сама принять решение, не хотел он просто благодарности с ее стороны, хотя сердцем уже чувствовал, что это не просто благодарность, но разуму нужны доказательства, что ж оставалось ждать…
Новый год Лена впервые встретила не дома, хотя все, кто был близким и родным, были рядом, но ей не хватало чего-то, а точнее кого-то – его. Когда часы пробили 12 она загадала желание, но вот исполнится оно или нет, покажет только время… Она так бы и бросила все и сбежала в Москву, но сомнения… Они ее одолевали, не могла еще до конца понять все свои чувства, пусть будет так, пусть пройдет время… Время обладает невероятной силой, оно способно все поставить на свои места, а еще судьба всегда вознаграждает тех, кто умеет ждать и верить…
Дни сменялись днями, недели неделями. Лена окунулась в новую жизнь, она много рисовала, возилась с детьми, ездила по городам Италии, наслаждалась покоем и отдыхом, о работе не думала и как-то свыклась с мыслью, что все именно так, как есть. Но вот только ночью, оставаясь наедине сама с собой и своими мыслями, она вновь и вновь видела его глаза, пальцами дотрагивалась до своих губ, как бы пытаясь найти на них следы его поцелуев. Уже март наступил, а Оксана и не думала возвращаться в Москву, от чего Лена становилось грустно, она уже решила, что поедет одна, хватит ей уже быть здесь, устала она от всего. Хочет домой. Хотя дома у нее теперь не было… Максим продал ее квартиру и купил ей новую, Марина полностью взяла дизайн на себя и Лене предстояло вернуться совсем в новый и чужой для нее дом. Вот второй раз в жизни она все меняет, и новый этап начался, какой он будет, чем все закончится и прошла ли ее полоса неудач? Вновь все покажет время…
За окном ярко светило солнце, погода стояла чудесная, а Лена тихо сидела в своей комнате на кровати, обхватив колени руками и смотрела в одну точку, когда вошла Оксана.
- Малыш, ты не заболела? – обеспокоенно спросила Оксана, глядя на потерянное лицо дочери.
- нет, голова болит немного, - тихо ответила Лена, она не врала.
- Может надо к врачу? – Оксана испугалась, ведь Лена только недавно поправилась, и Виталий говорил, что если что-то будет не так, надо сразу звонить ему.
- Давай Виталию Сергеевичу позвоним.
- Нет, - резко, даже крича, произнесла Лена, что удивило Оксану.
- Ну, нет, так нет, не волнуйся, расскажи, что с тобой, - Оксана очень хотела сталь близкой для дочери. Они ни разу не говорили о то, что беспокоило Лену, что ее тревожит, что у нее на душе. Возможно, сегодня был такой день, когда случится такой открытый и доверительный разговор.
- Сама не знаю, мам, я домой хочу, хотя нет у меня там дома, - грустно сказала Лена.
- Что ты такое говоришь, уверена новая квартира тебе понравится, начнешь новую жизнь на новом месте, - успокаивала дочь Оксана.
- Да, новую жизнь, может, хватит мне отдыхать, затянулся мой отдых. Поедем домой, там уже весна, уже конец марта, и мы здесь три месяца, поедем? – почти молила Лена
- Если ты так хочешь, конечно, поедем, но надо несколько дней, что бы все здесь решить и улетим, потерпишь?
- Придется, - тяжело вздохнула Лена.
- Может, все же, ты к кому-то хочешь вернуться? – не уверенно задала вопрос Оксана.
- Мам, я сама не знаю, все так сложно я и не думала, что так может быть.
- Расскажешь? – спросила Оксана, села на кровать, а Лена положила ей голову на колени. Так хорошо, когда мама рядом, так просто может с тобой поговорить. Быть другом для своего ребенка самое сложное в отношениях с детьми, но стараться нужно и Оксана старалась. Пусть она делала ошибки, но сейчас она рядом и Лене это важно и нужно.
- А можно я лучше спрошу, а потом и расскажу, - проговорила Лена.
- Спрашивай, - Оксана твердо решила, что ответит на все вопросы дочери искренне и ничего не тая, пришло время…
- Мам, ты любила папу?
Оксана опустила глаза, вспоминать Андрея было больно, но она знала, что рано или поздно ей придется рассказать Лене, почему она так поступила.
- Лен, я не просто любила твоего отца, я с ума по нему сходила, в самый первый миг, как я его увидела, поняла. Что люблю его, это была та сама любовь с первого взгляда, - говорить было тяжело, но сказать надо.
- расскажи мне о нем, как вы познакомились?
- Это был чей-то день рождения или что-то в этом роде, сейчас уже и не вспомню… Но очень хорошо помню, что весь вечер ловила на себе взгляды, совсем мне незнакомого, высокого блондина, с потрясающей фигой, он был отлично одет и я замечала, что все присутствующие девушки смотрели на него открыв рот, а он смотрел лишь на меня… Потом подошел познакомится, я взглянула в его невероятно голубые глаза и утонула в них… Мы были одержимы друг другом, все время проводили вместе, решение поженится, пришло сама собой, возможно, мы поторопились, но в тот моменты – это было самым сильным и искреннем желанием. Нас отговаривали все, но ни один довод да сознания не дошел. Мы поженились, а потом ты родилась, - Оксана замолчала, она ждала, что еще Лена захочет узнать.
- Мам, а почему ты уехала, ты перестала любить папу? – вот тот вопрос, который самой Оксане не давал покоя все годы, почему? Такой просто, но такой сложный, так тяжело ответить, но ничего не поделаешь - надо!
- Знаешь, малыш, я всегда любила твоего отца, да же сейчас я все еще его люблю и помню каждое мгновении, что мы провели вместе… После первого года нашей совместной жизни наступил небольшой кризис, а когда ты родилась я вообще сама не своя стала, так устала и Андрей очень много времени уделял работе, я начал злится нервничать, хотя Андрей был самым лучшим, все терпел и понимал, но просто поддалась какому-то искушению и сбежала, как вор среди ночи… Да доченька, твой отец наверняка придумал красивую историю о том, где я и почему не с вами, но на деле все намного банальнее. Я устала, мне все надоело, я не могла теперь, не была достаточно сильной, мне было проще все бросить и сбежать, как я думала на свободу, но бежала я от своей жизни. Ты и Андрей были моим самым большим сокровищем, но я вас не оценила… Теперь я точно знаю, что большая любовь – это и большие испытания. Как можно проверить силу любви? Только лишь, послав трудности, если выдержишь все и, не смотря ни на что, останешься рядом с любимым, то твоя любовь будет длится всегда, я не выдержала и потеряла очень много…
Лена слушала и не совсем все понимала, как же так? Если любишь, разве можно отказаться от любви и уехать подальше от любимого? Можно еще, как можно! Лена поднялась и посмотрела в глаза Оксане.
- Мам, я тебя ни в чем не вину, и папа он тоже тебя всю жизнь любил, просто ты совершила ошибку, вот и все, разве важно, что было в прошлом, сейчас все иначе, и я очень рада, что ты у меня есть, я тебя правда очень люблю, - Лена говорила искренне, она не держала зла на мать и была рада, что теперь они вместе.
- Ты у меня замечательная, - сказала Оксана и обняла Лену.
- Мам, а Антона ты не любишь?
- Люблю, конечно, он очень многое для меня сделал, он отец моих детей, но это не такая любовь, она другая, с той же силой, что я любила Андрея не смогу любить никого и никогда.
- А можно любить дважды одинаково сильно?
- Почему ты спрашиваешь?
- Интересно твое мнение.
- Думаю, что да, конечно, новое чувство будет другим, но я уверена, есть случаи, когда человеку дается второй шанс на любовь и счастье.
- А вот мужчина, может полюбить снова, если уже один раз испытал это чувство?
- Ты такая смешная, конечно может, почему нет? Все в жизни возможно, уж поверь, ничему не удивлюсь, знаешь не надо ничего сравнивать, любовь, это когда жить не можешь без любимого, не хватает его каждую минуту, не хватает его рук, глаз, голоса, тепла. Любовь – это великий дар и большое счастье, я желаю тебе когда-нибудь испытать это чувство.
-Мам, я тебе расскажу, я еще ни кому, даже Марине, не рассказывала, но она уже и сама все знает, она ведь все чувствует, - так вот, мне, кажется, что я не могу без одного человека, и мне его очень не хватает, - Лена замолчала, в первый раз она вслух призналась, что Виталий ей не безразличен и сама от себя не ожидала, что сможет сказать…
- Уж не Виталий ли занял твои мысли, - сказала Оксана, с улыбкой глядя на дочь.
- Почему ты так решила? – немного испуганно, спросила Лена.
- Для этого много ума не надо, все и так видно по тебе было, когда он был рядом, а когда я услышала, как ты с ним говорила о твоем отъезде – я все поняла.
- И что мне делать?
- Радоваться, и летим уже домой, - сказала Оксана.
- Спасибо мамочка! – радостно ответила Лена и обняла Оксану, теперь уж точно между ними нет непонимания и отдаленности.
После разговора с матерью Лена стала считать дни и часы до отлета, так хотелось увидеть его. Хотя было страшно, как он себя поведет, что скажет? Но она ничего не боится, она стала другой, та Лена – раздавленная горем и тяжелыми мыслями, страхами, она погибла той ночью в ой аварии. В Москву возвращалась уверенная в себе и готовая ко всему Лена.
Весь день самого утра Виталлий был напряженным и раздражительным, был очень строг со всеми, все его напрягало, он уже не знал, что делать. Понимал, почему так злится, понимал, что ее не хватает, без нее плохо, но как ее вернуть? Она ведь и не позвонила ни разу за три месяца – значит не нужен он ей, сделав такой вывод он и стал злится, и вымещать свою боль на окружающих, что ему было совсем не свойственно.
- Неужели, так сложно выполнить мое указание, я, что сто раз должен, одно и тоже повторять? – отчитывал Виталлий своего секретаря, которая опять что-то напутала с документами. Он всегда все контролировал сам, в том числе документацию и порядок любил во всем.
- Ты чего кричишь? – не понимая, смотрел на друга Саша, который только что вернулся с операции.
- Да вот все самому приходится делать, никто ничего не может запомнить, сто раз одно и тоже, все свободна, я сам все сделаю. Меня не трогать и меня нет, ни для кого, если только что-то с больными, а все остальные подождут.
Виталий и Саша вошли в кабинет, Саша сел на диван и внимательно стал смотреть, на стоящего у окна Абдулова.
- Кого ты там высматриваешь?
- Никого, просто в окно смотрю, - ответил Виталий.
- Абдулов, ты чего такой бешеный стал? Если бы ты был женщиной, то я бы подумал, что ты беременный, но так даже и не могу причину понять, может, устал?
- Вот тебе бы все шутки шутить, сам ты беременный, глупости говоришь.
- Ой, какой серьезный, веселился бы больше не бросался бы на людей, ты бедную Аню до истерики доведешь, она уже не знает, как тебе угодить.
- ладно, не прав, паршиво как-то вот и ору на всех, - признал Виталий и сел рядом с Сашей.
- Мне, кажется, что у твоего плохого настроение есть имя и очень даже красивое – Лена. Она ведь не звонила?
-Нет, - он не стал врать или отговариваться, ведь это бессмысленно.
- Так сам позвони, ты ее врач и хочешь знать о ее самочувствии, это ведь легко, - сказал Саша.
- Это тебе легко говорить, а я не хочу ей надоедать, надо будет - сама позвонит.
- Да, она вот, я уверен, сидит также думает, надо будет ему – позвонит, а в итоге не звонит никто, надеясь на другого, надо тебе – иди и возьми, не жди милости небес, можно вечность ждать и так не дождаться.
- Я не готов, не знаю, в общем, потом решу, - он сам уже запутался.
- Решай, а я домой устал страшно, - Саша знал, что спорить с Абдуловым бесполезно, поэтому решил просто удалится, тем более что ночное дежурство и две сложные операции его измотали.
- Конечно, иди, отдыхай, - ответил Виталик и сел за стол разбираться с бумагами. Саша ушел, а Виталий усиленно пытался разобраться с делами, но как-то плохо получалось. Все мысли были заняты лишь ее образом, лишь о ней он мог думать, а точнее не мог без нее и не знал, что делать.
Как говорят: если Магомед не идет к горе, гора сама идет к Магомеду, ну или наоборот, не важно. Главное, что в том момент, когда Абдулом сидел за столом, склонившись над отчетами и сметами, к зданию больницы подъехала черный мерседес с тонированными стеклами, и из машины вышла красивая блондинка, которая, не раздумывая, направилась внутрь.
Вот она вновь здесь, в этом месте, в котором заново родилась. От нахлынувших воспоминаний ее охватил трепет, а самое главное она знала, что где-то здесь был он. Лена уже чувствовала его запах и идти стало сложнее, так как не знала даже, что ему сказать, как себя вести, но хотела к нему безумно и еще раз, преодолев все страхи и сомнения, направилась к нему…
Стук в дверь вывел Виталия из задумчивости.
- Я же сказал, что меня нет ни для кого, - раздраженно ответил на звук Абдулов.
- И даже для меня, - спросила Лена, уже войдя в кабинет и, оставаясь стоять у двери.
Такой знакомы голос, он узнал бы его из тысячи голосов, но разве так может быть? Сидел еще несколько секунд, не решаясь поднять головы, и взглянуть на обладательницу этого голоса. Собравшись с мыслями, он развернулся, встал.
- Лена… - не вопрос и не утверждение, так тихо и неуверенно произнес ее имя. Они стояли и смотрели друг на друга. Лена очень хорошо выглядела, такой он ее не видел, совсем другая, безумно красивая.
- Конечно, я, кто же еще, - и уже больше не в силах терпеть расстояния между ними, Лена подошла к нему в плотную, внимательно смотря в глаза сказала:
- Я так скучала…
Эти слова свели его с ума, самые желанные слова для него, говорит самая желанна, во всем мире девушка. Он осторожно обнял ее, а она всем телом прижалась к нему.
- Как тебе Италия? – спросил Виталлий, осторожно целуя Лену в голову.
- Нормально, но там не так уж и хорошо, - ответила Лена и подняла глаза. Сейчас их взгляды совсем близко.
- Почему?
- Потому, что без тебя, - ответила Лена и потянулась к его губам. Легкое касание и их двоих накрывает ураган нежности и желания, стоять вот так вечно, никуда не отпуская друг друга, ни на мгновение.
Через какое-то время к ним пришло понимание действительности и они, с огромным трудом, но оторвались друг от друга. О чем-то еще говорили, что-то спрашивали, но все это было не важно, главное, что они рядом, а большего и не надо, сейчас ни кому…
- Я пришла не просто так, - сказала Лена, - я хочу выполнить свое обещание.
- Какое? – не совсем понимал Виталий.
- Все забыл, но ничего я помню, я ведь обещала тебе танец, помнишь?
- да, ты об этом? Конечно, помню, ты хочешь, прям, здесь танцевать? – с улыбкой спросил Виталий.
- нет, конечно, не здесь, я имела счастье родится 5 апреля, а сегодня 3 так, что ты приглашен на праздник по этому случаю в субботу, вот адрес, куда надо приехать, если хочешь, - и Лена отдала ему карточку с адресом клуба.
- Я приеду, обязательно, - и вновь поцеловал Лену.
- Я буду ждать, а сейчас мне уже надо идти, я ведь с водителем теперь езжу, он ждет у входа.
- Сама боишься?
-Нет, просто машины нет, да и нога еще болит, не могу долго в одном положении.
- Завтра приходи я посмотрю твое колено, а еще надо купить тебе машину.
-Приду, и машину очень хочу, так что зря ты сказал мне о ней, теперь будешь со мной ее покупать, тем более, что я в них мало разбираюсь, - улыбнулась Лена и вновь коснулась его губ.
-Не провожай, я найду дорогу, - сквозь поцелуй сказала Лена.
-Хорошо, - согласился Виталий.
Она ушла, но он знал, что вернется, а возможно, наступит день, когда она всегда будет рядом. В душе наступила весна, ушли прочь все сомнения, все тревоги. Да, они, по сути, так ни чего и не сказали друг другу, но все ведь ясно обоим – они нужны друг другу, а это самое главное. Теперь уж он точно ее никуда не отпустит.
[/size]