Приветик)) Значит так, хочу кое-что пояснить! Скоро в фике появится новый герой, точнее героиня, которая сыграет немалую роль в судьбе Ленки))) Заинтриговала, да? Так вот, хочу сказать, что прототипом этой героини является реальный человек)) Ее нет на этом сайте, но страна должна знать своих героев)) Настюшка, я люблю тебя, спасибо за идею))) Утро встретило Лену яркими лучиками солнца, проникающими в комнату девушки даже сквозь зашторенные окна. Потянувшись, Лена сладко улыбнулась. Сегодня ей не надо было спешить на работу, и это обстоятельство ее очень радовало. Кулемина села на кровати, еще раз потянулась, чтобы размять мышцы. Внезапно странное чувство овладело девушкой. Что-то больно резануло внутри нее. Лена сделала пару глубоких вдохов. Вроде полегчало. Кулемина помотала головой, отгоняя остатки сна. Направилась в ванну. Встала под прохладный душ. Но снова внутри нее поселилось какое-то странное, словно грызущее, чувство. Завернувшись полотенцем, Лена прошла в комнату на звук звонящего телефона. Однако, Лена не успела взять трубку. Девушка посмотрела на дисплей. Пропущенный вызов был от Надежды. В глазах Лены потемнело. Теперь она поняла, что за странное чувство гложет ее с самого утра. Память услужливо подсунула Лене яркие картинки вчерашних событий. Свадьба. Танцы. Шампанское, еще шампанское, много шампанского. Лена прижимается к Виктору. Такси. Ее голова у него на плече. Его поцелуй в макушку и чмок в нос. Кабинет. Документы. Выключенный свет. Его рука на ее бедре. Катя. И снова полумрак. Поцелуи, ласки. Стол. Бешеный, подчас грубый секс на рабочем столе. Лена выронила телефон из рук. Сама обхватила голову руками и медленно осела на пол. Встряхнула головой, чтобы рассеять эти картинки, которые сейчас так навязывались ей. Не сработало. Как только Лена закрывала глаза, перед ней возникал образ двух разгоряченных тел, совокупляющихся на столе. Кулемина вскочила с пола, понеслась в ванную комнату. Открыла кран с холодной водой. Ополоснула лицо. Не помогло. Еще раз. Легче. Еще раз. Наваждение прошло. Надолго ли? Лена опять услышала звонок мобильного. Побрела в комнату. Снова Надя. Теперь Лена уже намеренно не стала отвечать на звонок. Через пару минут телефон вновь запиликал, извещая хозяйку о том, что пришла смска. Лена прочитала сообщение от Нади: «Ты занята сейчас? Потом перезвони мне. Как прошла свадьба? Расскажи :D».
«А тебе только про свадьбу рассказать или о том, что было после нее тоже?». Лена отключила телефон и со злостью швырнула его в сторону. Тут девушкой охватила ярость. Она была зла на саму себя, была противна сама себе. «Что я наделала? Как я могла так поступить с Надей? Как теперь смотреть ей в глаза? Молчать или всё рассказать? Дура, дура, дура!!! Какого хрена я переспала с Виктором? А он тоже хорош! Встречается с одной, а спит с другой! Ненавижу его! Теперь либо совесть загрызет меня до смерти, либо Надя, когда узнает обо всем. Предательница, предала свою же подругу, которая поддерживала меня во всем. Идиотка! Как я могла? Как?!». Еще долго девушка занималась самобичеванием. И сейчас Лену пугала вся эта неопределенность, неизвестность. «Как жить дальше? Рассказать или нет? Что будет с их дружбой? О чем сейчас думает Виктор? Тьфу ты, какая разница, о чем думает этот самец! Это не должно меня волновать! И всё-таки…». Лена вновь помотала головой, отгоняя мысли о Викторе. Ну вот, опять эти картинки перед глазами. «Как же хочется повернуть время вспять и не допустить всего этого безобразия. Но это невозможно. Вот хотя бы забыть всё это, выкинуть из памяти! Хотя как можно забыть его такие властные ласки? Кулемина, о чем ты думаешь, дура?». Девушка еще больше злилась на себя, поймав себя на мысли, что ей хочется еще раз почувствовать его руки на своем теле, его дыхание на своей коже, его поцелуи в самых сокровенных местах. Лена стукнула себя по лбу в попытке поставить свои мозги на прежнее место.
Весь день Лена была сама не своя. К документам, с которыми собиралась поработать, она даже не притронулась. Дважды кто-то приходил к ней и звонился в дверь. Кулемина тщательно делала вид, что никого нет дома. Никого не хотелось видеть, слышать. Лена сидела на так и не застеленной кровати. Ноги подтянула к груди, обхватила руками колени. Лерка, понимая, что что-то неладное происходит с хозяйкой, крутилась рядом, терлась о ноги Лены, негромко мяукала, облизывала ноги девушки. Лена же, ни на что не обращая внимания, смотрела невидящим взглядом в противоположную стену. Неожиданно по ее щеке скатилась одна крупная слеза. В этот миг девушка поняла, что потеряла подругу навсегда. Молчать и скрывать правду, не было в правилах Кулеминой. Лена решила всё рассказать Наде. Завтра же. Или нет послезавтра. Как получится…
Виктор же, в отличие от Лены, не страдал, не изводил себя мученическими мыслями. Он проснулся с улыбкой на лице. Еще бы! Ему снилась Лена. Угрызениями совести он не мучился. Конечно, ему было не впервой ходить налево. К тому же Наде он не клялся в вечной любви, ничего не обещал. И вообще, Степнов надеялся, что Надежда ни о чем не узнает. Сам он не собирался ни в чем ей признаваться. А насчет Лены он тоже был вполне уверен – не захочет же она потерять подругу из-за этой слабости. Поэтому, не особо заморачиваясь по поводу произошедшего, Виктор решил устроить себе внеплановый выходной. Весь день в его голове прокручивались сцены того вечера. Мужчина стал ловить себя на мысли, что неплохо бы было повторить всё это.
Поздно вечером Лена вынырнула из своих мыслей. На негнущихся ногах прошлась по комнате в поисках телефона. Тот валялся в углу на полу. Включила. Говорить с Надеждой Лена сейчас не могла, поэтому отправила ей смс с просьбой прийти завтра к ней в офис часам к одиннадцати. И снова отключила телефон. Вспомнив, что так ничего и съела за весь день, Кулемина отправилась на кухню, за ней побежала и кошка. Открыв холодильник, Лена с презрением посмотрела на продукты. Воротило от всего. «Что ж, видимо сегодня, я сижу на диете». Тогда покормив Лерку, девушка отправилась спать. Лена устала так, как будто весь день работала как Золушка. Как только голова Кулеминой коснулась подушки, девушка провалилась в беспокойный сон.
Проснулась рано. Небо хмурилось под стать душевному состоянию Лены. Действовала на автомате. Душ, кухня, кормежка кошки, чашка кофе для себя, сборы на работу.
Приехала на работу. В приемной уже сидела Катерина. Увидев начальницу, Катя забеспокоилась:
- Елена, с вами всё в порядке?
- Доброе утро, Катя, - выдавила Лена. – Всё в порядке, а что?
- Вы не очень хорошо выглядите, - потупив взгляд, сказала Катерина.
- А, это, - хмыкнула Кулемина. – Не обращай внимание. Катя, не заходи ко мне в ближайшие полчаса, ладно?
Катерина кивнула в знак согласия. Лена подошла к своему кабинету, открыла ключом дверь, зашла внутрь. Глаза полезли на лоб. Вот это погром! На полу валялись бумаги, всякие папки, ручки, ноутбук и еще много всяких вещей. И снова воспоминания нахлынули на Лену.
- Черт! – слишком громко выругалась Лена, даже Катерина услышала крик отчаяния Кулеминой.
Пришлось убираться. Хорошо, что хоть Лена догадалась закрыть кабинет на ключи и унести его с собой, иначе Катерина поняла, что не просто за документами приезжала сюда Лена. Через пятнадцать минут всё уже стояло на своих законных местах. Ноутбук не сильно пострадал, к счастью Кулеминой.
До одиннадцати было еще много времени, поэтому Лена решила приступить к изучению документов на новую клиентку.
«Ясенева Анастасия Владимировна»… Это всё, что смогла прочитать Лена. Дальше строчки перед глазами поплыли, разум затуманился, память снова подсунула ее сознанию картинки того вечера. Да к тому же снова заговорил голос совести. Кулемина не выдержала, швырнула папку с верхний ящик стола, схватила сумочку и решила пойти прогуляться. Дошла до ближайшей кофейни. Народу было немного. Лена заказала кофе. Вдыхая аромат любимого напитка, пыталась продумать разговор с Надей. Придумывала речь, объяснения, извинения. Но понимала, что как ни старайся, доверие будет потеряно, а вместе с этим разрушится и их дружба. И снова Лена останется одна, без твердого дружеского плеча. Хотя Лене не привыкать. Вот только раньше предавали ее, а теперь она предала. От осознания этого на душе становилось еще паршивей. В вихрь мыслей, кружащих в голове девушки, ворвался звонок мобильного телефона.
- Алло, Надя, - постаралась сделать так, чтобы голос не дрожал.
- *****
- Прости, забыла о времени. Через пять минут буду.
Лена быстро расплатилась по счету, покинула уютную кофейню. Впереди ее ждал тяжелый разговор.
Надя уже сидела в кабинете Лены, пила кофе, приготовленный Катериной.
Забежала в офис, кинула Кате, чтобы не беспокоила их в ближайшее время. Попыталась выровнять дыхание, дрожащей рукой открыла дверь к себе в кабинет.
- О, Ленка, ну наконец-то, - подскочила Скворцова. – Где ты была вчера, дозвониться до тебя не могла? Я же волновалась за тебя! Чего грустная такая? Что-то случилось? Неужели опять букет невесты поймала? – засмеялась Надежда.
- Поймала, только не совсем я, - усмехнулась Лена.
- Ну-ка, ну-ка, расскажи!
- Надь, я тебя позвала, чтобы серьезно поговорить, - на одном дыхании выпалила Кулемина.
- Не пугай меня, подруга. Что случилось, выкладывай как есть! Ты же знаешь, я всегда тебя поддержу.
- Боюсь, не в этот раз, - буркнула себе под нос Лена. Не зная как начать разговор, спросила:
- Надь, а как у тебя дела со Степновым?
- Нормально всё, в принципе. Вчера вот с ним на свидании была. Только странный он какой-то был. Предложила ко мне поехать, так он отказался. Устал, говорит, - хмыкнула Скворцова.
- Устал, - усмехнулась Лена. Все заготовленные слова разом стерлись из памяти девушки. Но дальше тянуть Лена не могла, нервы не выдержали бы:
- Я переспала с Виктором, - выдохнула Лена и зажмурила глаза, ожидая реакции Нади.
На минуту в кабинете повисла тишина. Вскоре ее разорвал дикий смех Скворцовой. Лена удивленно распахнула глаза и непонимающе уставилась на Надю.
- Ленка, ну ты юмористка! – сквозь смех сказала Скворцова. – Отличная шутка!
- Это не шутка, - серьезно сказала Лена. Надя тут же перестала улыбаться.
- Что?
- Да, это так. Я не знаю, как так получилось, но…
- Что значит не знаю как так получилось? Когда это было, после свадьбы?
- Да, мы выпили много и…
- Оставь подробности, - грубо отрезала Надя. – Знаешь что, Кулемина, тебе я этого не прощу. И ему тоже!
- Надь, прости, - умоляюще посмотрела на Надежду, хотя сама прекрасно понимала, что это невозможно. – Мне самой плохо от того, что я натворила. Я предательница, самой противно.
- Не дави на жалость! Я не буду устраивать ни тебе, ни ему истерик, скандалов. Я выше этого. Просто знай – когда-нибудь с тобой поступят также. Прощай, - кинула Надя и вышла из кабинета, громко хлопнув дверью.
Лена устало опустилась за стол. Положила руки на столешницу, а на руки опустила голову. Хотелось кричать. Но не было сил произнести хоть какой-то звук. Лучше бы Надя кричала, устраивала скандал, проклинала Лену. Так было бы проще. А она вот так просто высказала Кулеминой свои мысли, даже не повышая голоса. Спокойно, твердо и уверенно. И ушла. Ушла навсегда, в этом Лена не сомневалась. Нет больше этого вечного позитивчика по имени Надежда Скворцова в жизни Лены. Теперь придется снова учиться жить в одиночку. Что спасло Лену от депрессии пару лет назад? Работа. Вот и сейчас Кулемина решила взять себя в руки, углубившись в работу. Вытерла выступившие слезы, достала папку с документами, попыталась сосредоточиться на написанном. Не получалось – в голове эхом отдавались слова Нади «Просто знай – когда-нибудь с тобой поступят также. Прощай».
В дверь кабинета постучали. Получив приглашение войти, зашла Катерина:
- Елена, там к вам Виктор Степнов пришел. Пропустить?
- Степнов? Пригласи через пять минут, пожалуйста.
- Хорошо.
Лена посмотрела на себя в зеркало. Попыталась придать своему лицу безразличное выражение. Даже какое-то непроницаемое, стальное. Кажется, получилось. Взяла ручку, листок бумаги, стала делать вид, что усердно что-то пишет. В этот момент как раз в кабинет вошел Виктор.
- Привет, Лен, - улыбнулся он.
- Здравствуй, - сказала Кулемина, не поднимая головы. Мысленно улыбнулась своей выдержке. Голос звучал уверенно.
- Ты сильно занята?
- Да.
- Тогда я сразу к делу, ладно? Так вот, я думаю, что ты сама понимаешь, что нам не стОит ни о чем рассказывать Надежде. И еще, как мы теперь будем относиться друг к другу?
- Как и раньше, - наконец, Лена посмотрела на Виктора. – Собственно, почему я должна была изменить свое отношение к тебе? – приподняла брови.
- Ну как же? – удивился Степнов. Он был уверен, что теперь Лена станет более мягко к нему относиться. – Мы же с тобой…
- Переспали! И всё, - холодно отвечала Кулемина, хотя внутри нее кипела лава. – Просто секс. Хороший, не спорю. Но это ничего не значит. Отличная разрядка. Оба получили всё, что хотели, - безразлично пожали плечами.
Степнов стоял в ступоре. Обычно он говорил эти слова своим женщинам. А здесь всё наоборот, и это его злило.
- Что ж, надеюсь, тебе понравилось? – ехидно заметил он. – У тебя ведь еще наверняка не было такого спонтанного, немного экстремального секса, так сказать, за незапертой дверью, - ухмыльнулся Степнов.
- Дай вспомнить? – задумалась Лена. – И здесь ты опоздал. Еще в институте, после какой-то пары, в пустой открытой аудитории у меня было нечто похожее. Так что, извини, - криво улыбнулась Лена.
Виктор не знал, что ответить на эту выходку девушки. Уперся двумя руками в стол, склонился к лицу Лены, отчего у той сердце стало стучать через раз.
- Надеюсь, насчет Нади мы договорились?
- Поздно. Я уже всё ей рассказала.
- Что? – заорал Виктор. – Ты дура? Зачем?
- Она моя подруга. Я не могу ей врать.
- А в тот вечер ты помнила о том, что она твоя подруга, когда ты стонала подо мной? Или для тебя это в порядке вещей – спать с мужчинами подруг? – взревел Степнов.
- Прекрати орать! – не выдержала Кулемина. – Да, я совершила ошибку, поэтому и призналась во всем Наде. Она не простит меня, да и правильно это. Я сама себя не прощу. Хотя в этом есть плюс. Я избавила ее от тебя. Ведь на моем месте могла бы быть любая другая девушка, а я не хочу, чтобы Наде изменяли. Она найдет себе достойного мужчину и будет счастлива. И я буду рада за нее. А теперь уйди, мне работать надо.
- Да пошла ты! – ударил кулаком об стол Степнов и быстрым шагом покинул кабинет.
Когда за ним закрылась дверь, Лена обхватила руками голову и стала сотрясаться в беззвучных рыданиях.
Не забываем вдохновлять меня комментами))