А вот и вторая на сегодня, вкусная, прода. Приятного аппетита. ГЛАВА 10. Все дороги ведут в Рим или тысяча второй способ заманить мужчину в постель
Сегодня у Лены было всего две сцены. Одна из них – КВМ. Снимали момент, когда Степнов приходит в школу проведать коллег, заходит в спортзал, где занимается 11А. И нынешняя учительница по физкультуре жалуется ему, что Кулемина отказывается принимать участие в соревнованиях.
Начало прошло гладко. Лена ровным голосом отказывалась принять участие в соревнованиях. Все было хорошо до того момента, пока не зашел Абдулов. Почему-то его диалог с Викторией Игоревной вызывал у всех присутствующих смех. Запороли один дубль, второй. После пятого Арламов уже напоминал перезревший помидор. Он орал не переставая:
– Вы сдурели? Если по вам психушка плачет, то я могу обеспечить вам бесплатный отдых в этом райском месте. Неужели трудно помолчать несколько минут. Я понимаю: один раз смешно, может быть, второй. Но пять раз подряд! Давайте, остановим съемки. Все дружно посмеемся. Так, чтобы не у кого больше не осталось никаких смешинок во рту. И продолжим работать! Вам-то хорошо. Вы сейчас отдыхать пойдете, а мне эту дебильную парочку КВМ снимать! Они сейчас начнут такое вытворять, что мне мало не покажется. – Арламов завелся не по теме. Абдулов и Третьякова действительно несколько раз по-крупному срывали съемки. Но в большинстве своем, Лена так боялась Абдулова, что старалась не делать ошибок. Поэтому обычно на их сцены хватало двух, реже трех, дублей. А последние две недели они вообще не «лажали». Съемки шли с первого дубля. – Ну, дорогие мои, что вы на сегодня придумали? Сговорились уже, чем будете мучить старенького уставшего Арламова? – Поддел он КВМ-пару.
Виталий и Лена переглянулись. Они не хотели, но так получилось. Когда тебя незаконно оскорбляют, это куда важнее, чем-то, что они не очень-то общаются. Принцип «Дружим против» срабатывает мгновенно.
– Арламов, это когда мы вам каверзы устраивали! – Заорала Ленка.
– Да последнее время мы снимаемся просто на отлично. Ты, Серега, когда еще так снимал? Вообще обнаглел! – Поддержал ее Абдулов.
– Вот именно. Мы – прямо передовики производства! – Гордо заявила Лена. – И мы никогда не сговаривались против вас. Никогда не делали ничего специально!
– О-о-о! Я вижу, что вы спелись! Ладно, остыли! Каждый остался при своем мнении. Все по местам! Снимаем последний раз! Если и сейчас не получится, то пеняйте на себя!
После такого внезапного перерыва съемки первой сцены шли спокойно. Можно сказать, идеально. Каждый вовремя и с нужным выражением на лице произнес свой текст.
Наконец Степнов просит разрешения поговорить с Кулеминой отдельно. Ленка поворачивается и вдруг с криком падает.
– Стоп!!! – Заорал Арламов. – Третьякова! Что случилось? Почему ты лежишь? Тебя здесь вообще быть не должно. А ты еще и кричишь.
– Сергей Витальевич, я, кажется, ногу растянула. – Лене было очень больно. Кроме того, она расстроилась, что не смогла сдержать крик.
– Третьякова! – Простонал Арламов. – Да что же ты такая неуклюжая! А еще пять минут назад вы с Абдуловым уверяли меня, что не планируете никаких терактов на мою психику! И вот, на тебе!
– Сергей Витальевич! Я же не нарочно! – Ленка с трудом сдерживала злые слезы. Было больно, да еще этот пристал.
– Серега, отстань от нее. – Вмешался Виталий. – Ты еще скажи, что это я подговорил Третьякову сломать ногу, чтобы насолить тебе. А Ленка, по доброте душевной, согласилась. Знаешь, напоминает историю, когда мужик, чтобы насолить барину, на воротах повесился.
Абдулов опустился на колени перед девушкой.
– Лена, где тебе больно?
– Вот здесь, – прошептала девушка, не разжимая челюсти. При этом она гладила рукой щиколотку правой ноги.
Мужчина аккуратно стянул с нее кроссовок, закатал штанину и осторожно ощупал место травмы. Ему были видны полные слез глаза Третьяковой.
«Сильная девочка, – с невесть откуда взявшейся нежностью подумал он. – Как же ей больно. И обидно, что режиссер наорал, придурок. Бедная моя малышка! А если бы она была сейчас беременна? Она же могла запросто потерять ребенка. Надо же, терпеливая. Молодец! Умница! Такая никогда не подведет! Не позволит себе быть обузой никому! Сильная, решительная, боевая. Но в то же время нежная, ранимая. Нужно только внимательно присмотреться. Она очень хорошо прячет свои слабые стороны».
– Вот, возьми, Виталенька, – раздалось над ухом. – Это эластичный бинтик. Он должен помочь нашей Леночке. Зайка, как ты?
– Ничего, только немного больно.
«Не немного, а очень даже!» – Быстро отметил Абдулов.
– Серега! Я предлагаю на сегодня съемки КВМ остановить. – Предложил Виталий. – Ленка вышла из строя.
– Ничего я не вышла, – попыталась возразить девушка.
– Поэтому я отвезу ее домой. Или в травмпункт. Думаю, у нее вывих. Ей бы отдохнуть недельку.
– Недельку?! Абдулов, ты свихнулся! Что я буду делать без главной героини? – Привычно заорал Арламов. – Три дня! Ленка, слышишь? Через три дня ты должна прыгать на больной ноге как на здоровой.
– Хорошо, Сергей Витальевич. – Тихо произнесла Лена. Сил не было. Еще ее волновал вопрос: как она дойдет до машины. Вряд ли на ногу она сейчас наступит. Кроме того, нужно еще переодеться.
Все вопросы решились за одно движение руки. Точнее рук. Рук Абдулова. Одним движением он подхватил Ленку на руки и понес к машине.
Он помнил совместную ночь до мельчайших подробностей. Обычно эти воспоминания появлялись, когда он видел Третьякову или касался ее. Но сейчас его переполняла нежность и страх за нее.
«Дожил, Абдулов! Ты хоть помнишь, когда последний раз за кого-то боялся? Наверное, еще в детском саду. А теперь боишься за эту девчонку. Впрочем, она такая хрупкая, беззащитная! Ей просто необходима моя помощь».
Он по привычке усадил Лену на заднее сидение, стараясь не тревожить больную ногу. Внезапно ему вспомнился эпизод из второго сезона. Степнов несет избитую Кулемину домой. Тогда ему приходилось играть тревогу, страх за жизнь и нежность. Сейчас он понимал своего героя. Только не понимал, почему эти чувства проснулись именно по отношению к Третьяковой.
До Ленкиного дома доехали достаточно быстро. Абдулов поднял девушку в ее квартиру и уложил на кровать.
– Лена, что тебе сейчас нужно? Скажи мне сразу, я принесу.
– Спасибо, – больше всего на свете Лене сейчас хотелось заплакать. Напряжение последнего времени сказалось на ее выдержке. – Мне ничего не нужно.
Что-то в последних словах насторожило мужчину. Возможно, он услышал что-то в ее голосе, что заставило его пристальнее взглянуть на подопечную. Он опустился на кровать рядом с девушкой.
– Лен, тебе очень больно? Может, я принесу тебе обезболивающее?
«Как давно обо мне никто не заботился! – Вдруг подумала Лена, чувствуя, что слезы потекли из глаз. – Максим вообще не знал, что можно заботиться о ком-то, кроме себя!»
Не в состоянии ответить, девушка только помотала головой. Мужчина поднял ее лицо одной рукой, а второй стал осторожно стирать слезы. Девушка всхлипнула, протянула руки, обнимая мужчину за талию, и уткнулась лицом ему в грудь.
Абдулов обвил ее талию руками, прижимая к себе. Он гладил ее по спине, от самой шеи по поясницы. По началу это был жест утешения. Но постепенно, когда Лена стала затихать, он вдруг осознал, что его рука то и дело натыкается на обнаженный участок кожи. Он задержал руку на нем, погладит поясницу, забрался руками под футболку.
Девушка не оттолкнула его. Ее руки также проворно нырнули под футболку. Несколько движений вдоль позвоночника, и Абдулов остался без свитера. Лена прижалась к обнаженному телу, покрывая его быстрыми поцелуями.
Мужчина понимал, что девушку уже не остановить. Не долго думая, он стянул с нее спортивный костюм, отбросив его в сторону, и уложил девушку на кровать. Его ласки были наполнены нежностью. Девушка попыталась расцарапать ему спину, но быстро поняла всю глупость своей затеи. Ей тоже хотелось нежности. Она решила плыть по течению. Гладя сильные мускулы рук, она впитывала в себя те потоки нежности, которые дарил ей он.
Сейчас они оба были трезвыми, в сознании. Они оба понимали, что делают. Перед тем, как войти в нее, он остановился на мгновение, давая ей шанс оттолкнуть его. Она этого не сделала. Обхватила его руками и ногами, не позволяя исчезнуть. Он сдался.
Мечтаю о ваших комментариях )))