Всем привет! Я принесли очередную проду. Сегодня она большая и, я надеюсь, веселая. Предупреждаю сразу: опыта в ремонте описанных поломок лично я не имею, даже теоретического.
ГЛАВА 12. Всемирный потоп и энергетический кризис в одном флаконе или мужчина, помогите, я тону!
Лена шла по городу. Пустые улицы удивляли. Тишина стоя невыносимая. В ушах закладывало. Лене было неспокойно. Внезапно раздались шаги. Девушка беспокойно обернулась, но никого не было. Шаги были размеренными, неторопливыми. Чувствуя, что страх начинает бить в виски, она пошла быстрее. В то же мгновение ритм шагов за спиной ускорился. Не помня себя от страха девушка побежала. Невидимый преследователь не отставал. Страх бил в виски, застревал в горле, мешая дышать, висел на ногах как пудовая гиря. Девушка бежала. Откуда-то из подворотни вынырнула тень, теперь преследователей стало двое. Потом еще одна. У девушки открылось второе дыхание. Она не знала от кого и зачем она убегает, точно знала: если ее догонят, то будет очень плохо. Звук шагов за спиной стихал. И в то мгновение, когда свобода была уже близка, правая нога подвернулась, и Лена упала на асфальт. Странно, но она не почувствовала боли в разодранном локте и лбу. Казалось, вся боль сконцентрировалась в ноге.
Шаги приближались. Девушка попыталась отползти, спрятаться в подворотне. Но проклятую ногу пронзило такой сильной болью, что Лена закричала.
Резко сдернув с себя одеяло, девушка села на кровать. Дышать было тяжело. Нога болела. Сделанная вчера перевязка боль нисколько не облегчила. Нога ныла так, будто Ленка всю ночь на ней прыгала.
Вздыхая и охая, девушка поднялась с постели.
«Так, а сколько сейчас времени? Ё-мое! Я же на съемки опаздываю! Так, стоп! Мне Арламов вчера выходной дал. Значит, я сегодня отдыхаю! Ура!!! Так, сейчас приготовлю вкусный завтрак, приму бодрящий душ и пойду гулять по городу. Нога, конечно, болит. Но ногу нужно разрабатывать. Решено!»
Девушка осторожно сняла повязку с ноги и направилась на кухню. Включив чайник, она поместила кусочки хлеба в тостер и отправилась в душ. За тостер и, тем более, чайник она не волновалась. И то, и другое отключается автоматически.
– Приплыли! – Воскликнула Ленка, рассматривая переполненный бачок для грязного белья. – Когда же я последний раз стирала? – Вопросила она в пустоту. Не долго думая, она попутно загрузила стиральную машину.
«Наверное, нужно еще и порядок в доме навести», – грустно подумала она, тяжело вздохнув, и встала под душ.
После вчерашнего следов на теле не осталось, но девушка все равно отчетливо чувствовала мужские прикосновения. Ее руки скользили по телу, повторяя движения его рук.
«Боже, как хорошо! Зря я его вчера так быстро выставила. Нужно было как-то помягче с ним. Может быть, повторили бы. Я не против! Мне понравилось. Да что это со мной?! Я с ума сошла, что ли? Это же не я! – Девушка смотрела на себя в зеркало. Отражение было похоже на Третьякову Лену. Мокрые волосы, откинутые назад, нос, губы, все еще припухшие, большие зеленые глаза. Но это нее глаза. У нее были живые глаза, в них горело желание жить. Сейчас же на Лену смотрели глаза мертвой рыбы. Дрожь пробирала! – Что со мной сделал Максим? Как легко, не нагружаясь, он меня убил. Просто так. Потому что стала не нужна. Не нужна! – Боль ударила в живот, снова сворачивая пополам. Девушка уже начала забывать эту боль. В глазах потемнело. – Кажется, я сознание потеряла. Или нет? Я ведь не должна этого осознавать? Или должна? Черт! Никогда не падала в обморок. А зря. Хоть знала бы, что это такое. Так, стоп! Я чувствую, что в руках у меня губка. И еще я совершенно точно стою в ванне. Значит, я не в обмороке. Тогда что? Так, спокойно! Наверное, выключили свет. Точно! Просто выключили свет. Ведь стиральная машинка замолчала».
Девушка попыталась в потомках выключить воду, пристроить на место шланг от душа. На ощупь нащупала полотенце, кстати сказать, совершенно мокрое. Да и вода продолжала литься. И на полу лужи.
«Черт, ничего не понимаю! – Девушка открыла дверь, поток света ворвался в ванную комнату. А вместе с ним и какой-то странный запах. – А это еще что такое?»
Не обращая внимания на источник льющейся воды, Лена бросилась в кухню. Над тостером витало облако дыма. От хлеба остались только угольки, валяющиеся на полу. Сам тостер не работал. Чайник тоже. Света во всей квартире не было. Девушка открыла окно. Поток свежего воздуха заставил ее задрожать. Вспомнив, что она в мокром полотенце, Третьякова рванула в комнату. Там быстро натянула первые попавшиеся шорты и футболку и кинулась в ванную комнату. И вовремя.
Всемирный потоп на лицо. Точнее на кафель, ванну, раковину и стиральную машину. В полумраке красовался фонтан. Кран валялся в раковине. Как девушка умудрилась его свернуть, так и осталось загадкой для всех, в том числе и для самой Третьяковой.
– Мамочки Что делать? – Лена конечно росла с братом. Да и отца видела каждый день, а не через выходные. Она умела обращаться с молотком и лобзиком, могла отличить пассатижи от утконосов. Но в сантехнике ее познания были чисто теоретические. В этой части квартиры мужчины справлялись как-то сами. Хотя, возможно, Леночка избегала подобного ремонта из-за неприятного запаха, который частенько сопровождал такой вид работ.
– Успокойся! – Приказала она себе. Когда разговариваешь сама с собой, легче соображать. – Без паники! Действуем логически. Вода из крана хлещет. Могу залить соседей снизу. Значит, задача номер один – остановить воду. Как? В шахте должен быть кран. А шахта у нас где? В туалете. Значит, бегом в туалет.
Девушка не рассчитала только одно. Пол в ванной комнате был скользкий. Через секунду и без того мокрая Ленка барахталась на полу в луже. Уровень воды стремительно поднимался. Вода угрожала залить не только ванную соседей снизу, но и Ленкину квартиру.
К боли в правой ноге прибавился внушительный синяк на левой ягодице. Стараясь не делать резких движений, держась за стенку, девушка добралась до шахты.
– Ладно, шахту нашли. Только тут два крана. Что делать? Вода у нас хлещет теплая. Значит, перекрывать нужно оба крана, наверное.
Кран, прикрепленный к горячей трубе провернулся без проблем. А вот второй, с холодной водой, отказался поддаваться.
– Ключ! Пап всегда говорил про какой-то разводной ключ. Знать бы еще, что это такое! Пошли искать, что делать! Да уж, весело у тебя, найди то, не знаю что.
Ящик с инструментами извлекся на божий свет. Девушка начала отбирать инструменты, названия которых знала. При этом все ключи она складывала отдельно. Позже будем разбираться, что есть разводной, а что есть обычный ключ.
Звонок в дверь заставил девушку вздрогнуть.
«А вот и наши соседи пожаловали! Сейчас будет скандал! Готовься, Третьякова, сейчас все твои честно заработанные деньги отправятся на евроремонт соседской ванной. Ну, что стоишь, открывай! Будет у кого спросить про разводной ключ».
Лена глубоко вздохнула и распахнула дверь. На пороге стоял Абдулов. Да-да, тот самый Абдулов, которому еще вчера девушка запретила приближаться к ее квартире.
– Ле… хм, Лена? – Глаза у мужчины заняли приблизительно пол-лица.
– Виталий Зинурович! – Радостно закричала Ленка. Скажи ей еще вчера кто-нибудь, что при виде Абдулова она запрыгает от радости, так она бы покрутила у виска. – Виталий Зинурович! Как хорошо, что вы пришли! Проходите скорее! – Она схватила его за руку, втягивая в квартиру, и запирая дверь на замок. Злобные соседи снизу чисто теоретически все еще могли наведаться в ее квартиру.
– Лена. Ты почему мокрая? Почему скачешь? И что тут вообще происходит?
– Виталий Зинурович, как выглядит разводной ключ?
– Что? – Лицо у Абдулова пропало, остались только глаза. И в этих глазах отчетливо читалось: «Третьякова, по тебе психушка плачет». – Так, Третьякова, быстро и внятно объясни мне, что случилось.
– Некогда, я сейчас соседей заливаю.
К чести мужчины, он все понял правильно. Швырнул куртку на вешалку, он снял ботинки, потом носки и закатал штанины брюк до колен.
– А-а-а! – Донеслось из ванной комнате через несколько минут после того, как там скрылся Абдулов. – Третьякова! А почему из крана холодная вода хлещет? У тебя горячую воду отключила, что ли? – Мужчина нарисовался на пороге ванной, мокрый с головы до пят. – А это что за натюрморт? – Спросил он, кивнув на разложенные на полу инструменты.
– Я искала разводной ключ, – тихо ответила девушка, наблюдая как мужчина выудил какую-то пластиковую штуку, напоминающую ключ, только с колесиком (описываю специально для тех, кто просто мечтает попасть в такую ситуацию, но ее мужчина почему-то задержится, а вот соседи – нет!) и скрылся в недрах шахты. Фонтан был перекрыт в считанные секунды.
– Лен, а света у тебя нет почему?
– Вырубилось. Наверное, тостер перегорел, вот предохранитель и сработал.
– Ага, а отопление вырубилось за компанию?
– Отопление? Нет, это я проветриваю квартиру.
– Марш закрывать окна! Тебя сейчас так продует, что мало не покажется!
Через несколько минут свет в квартире был восстановлен, девушка ползала по полу в ванной комнате, собирая воду. А Абдулов лихо орудуя инструментами, закреплял кран на место.
Еще через час спасительные работы по обеспечению жизни в отдельно взятой московской квартире были завершены. Довольная Ленка улыбалась довольному, но мокрому Абдулову:
– Спасибо вам, Виталий Зинурович. – От души благодарила его она. – Без вас я бы все еще плавала в поисках нужных инструментов. Так вот ты какой, ключик разводной! – Пробормотала она, разглядывая ключ. – Ой, вы же мокрый совсем. Вас нужно срочно переодеть. – Девушка скрылась в комнате, но через мгновение появилась с пакетом в руках. – Это халат. Я его отцу купила, но отдать не успела. Вам он нужнее. – Она протянула пакет мужчине. – Вы не волнуйтесь. Сейчас машина закончит цикл, я ваши вещи загружу в нее. В один миг высохнут. Останется только прогладить их, и вы будете выглядеть так, будто не спасали мир в моем лице.
Абдулов смотрел на нее во все глаза. Сейчас, когда проблема потопа отошла на второй план, он разглядел, что девушка необычайно хороша. Лицо раскраснелось от тяжелой работы. Глаза блестят. Насквозь мокрые футболка и шорты плотно облегают тело, демонстрируя его во всей красе. Проступающие соски демонстрировали отсутствие лифчика. Сглотнув, мужчина отвернулся:
– Я бы принял душ, если ты не против.
– Да-да, я вам сейчас принесу полотенце. – Засуетилась девушка.
– Лен, слушай, хватит обращаться ко мне на «вы» и по имени-отчеству. Если для тебя совместная ночь и еще один раз сверх того не аргумент, то может быть, совместный труд подействует. Ведь совместный труд, для моей пользы, он сближает. – Произнес он голосом кота Матроскина. Девушка, сжавшаяся было при упоминании о сексе, рассмеялась.
– Хорошо, уговорил! Сейчас я принесу ТЕБЕ полотенце. А потом мы с ТОБОЙ будем пить чай. Или кофе.
– Идет! Видишь, как все просто. И совсем не больно. – Рассмеялся мужчина.
Пожалуйста, не забываем оставлять свои комментарии. Вы же знаете, что я их очень-очень люблю!!!